Проходит с 24 октября 2016 года по 5 ноября в соответствии с календарем (2 недели)




Форма обучения заочная

Курс (7семестр)

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

 

Проходит с 24 октября 2016 года по 5 ноября в соответствии с календарем (2 недели)

Тема 1. Организация деятельности базы практики.

Изучение и анализ материально – технического оснащения базы практики.
Беседа с представителями администрации и специалистами базы практики.
Участие в собраниях и методических занятиях.


Основные вопросы для наблюдения и анализа:


Характеристика материально – технической базы организации. Оценка оборудования и инвентаря базы практики.

 

Практическая работа:


1. Изучить программу практики по направления подготовки 51.03. 05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников».
2.Изучить и дать оценку материально-технической базы организации.
3. Беседа с представителями администрации и специалистами базы практики о специфике организации и особенностях профессиональной деятельности в организации.
4.Изучить руководящие документы вышестоящих органов по вопросам культурно-просветительной работы, а также нормативно-правовых документов организации (Устав, правила внутреннего распорядка, правила техники безопасности).

5.Ознакомиться с должностными обязанностями помощника-режиссера.
6.Участвовать в еженедельных собраниях практикантов с руководителями практики.
7.Разработать индивидуальный план работы на время практики (понедельно).


Тема 2. Сценарная работа.


В течении практики обучающиеся ведут работу посозданию театрализованного представления основанного на документальном материале на открытой и закрытой площадке.

Работа над сценарным материалом, сценарным замыслом, формированием сюжета театрализованного представления.


Основные вопросы для наблюдения и анализа:


Обоснование выбора темы.

Описание и обоснование социального заказа.

Актуальность проведения театрализованного представления основанного на документальном материале в данном регионе.

Воздействие социально-значимых фактов, событий, явлений на постановку проблемы.

Сценарно-режиссерские возможности решения обозначенной проблемы.


Работа над сценарным материалом:


- составление исторической справки по выбранной теме - включает тезисы, - составленные на основе различных литературных источников с указанием авторов, названий, издательств;


- подробное описание сценарного материала;


- подбор и использование методического материала (художественной литературы, музыкальных произведений и т.д.);

 

- исследование места действия и окружающей действительности. Указание места нахождения площадки, ее масштабы. Описание природных и технических возможностей места действия;


Работа над сценарным замыслом:


- создать идейно-тематический замысел;


- создать художественный замысел;


- создать драматургический ход.


Формирование сюжета:


- определение событийного ряда;


- композиционное построение;

 

- организация материала в эпизоды;


- смысловое соединение эпизодов, единиц сценической информации на

основе приемов монтажа;


- написание литературного сценария;


- составление сценарного плана.


Практическая работа:


1. Представить письменное обоснование выбора темы театрализованного представления на документальном материале на открытой или закрытой площадке.


2. Составить историческую справку, включающую тезисы, составленные на основе различных литературных источников с указанием авторов, названий, издательств.


3. Представить подробное описание сценарного материала.


4. Подобрать методический материал. Предоставить список источников с указанием страниц.


5. Исследовать сценическую площадку, ее технические возможности, возрастные особенности аудитории.

 

6. Разработать сценарно–режиссерский замысел театрализованного представления основанного на документальном материале.


7. Разработать сценарный план.


8. Написать литературный сценарий.


Тема 3. Режиссерско-постановочная работа


Разработка необходимой документации. Поиск средств художественной выразительности. Работа с режиссерско-постановочной группой, исполнителями. Организация репетиционной работы.

 

 


Основные вопросы для наблюдения и анализа:


Идейно – тематический анализ сценария театрализованного представления основанного на документальном материале на открытой или закрытой площадке. Поиск средств художественной выразительности. Составление режиссерского сценария. Составление режиссерского плана. Составление монтажного листа. Создание музыкальной партитуры, работа со звукооператором. Разработка световой партитуры, работа со светооператором. Работа с художником – оформителем. Разработка эскизов. Выписка рабочей схемы для технических служб. Написание плана подготовки. Работа режиссера с исполнителем. Организация репетиций.


Практическая работа:


2. Разработать план подготовки.


3. Разработать музыкальную партитуру.


4. Разработать световую партитуру.


5. Разработать эскизы оформления.


6. Разработать рабочую схему для технических служб.


7. Составить смету расходов.


11. Организовать репетиционную работу по подготовке театрализованного представления основанного на документальном материале.


12. Разработать план-график репетиций.


Тема 4. Аналитическая деятельность специалиста - режиссера театрализованных представлений и праздников.


Анализ просмотренных за время практики концертов, спектаклей, театрализованных представлений, праздников.

Составление отчета практиканта за период практики.


Основные вопросы для наблюдения и анализа:


Анализ театрализованных представлений: общие сведения, определение идейно-тематической основы, событийного ряда, оценка организации и проведения, выводы и предложения.


Самоанализ профессиональной деятельности: положительные и негативные моменты в самостоятельной деятельности.


Практическая работа:


Проанализировать свою деятельность за период практики, составить отчет о проделанной работе с выводами и предложениями по совершенствованию практики.

 

Тема 5. Работа над рефератом по обобщению опыта деятельности базового учреждения по организации театрализованных представлений и праздников.

 

 

Отчетная документация.

На защиту производственно технологической - практики студенты предоставляют:

1. характеристику на практиканта, заверенная руководителем базового учреждения;

2. план работы;

3. отчет о проделанной работе;

4. дневник по практике (где студент ежедневно анализирует проделанную работу и все что с ним произошло за день)

5. анализ базы практики (в соответствии с требованиями Тема1);

6. обоснование выбора темы театрализованного концерта;

7. историческую справку, включающую тезисы, составленные на основе различных литературных источников с указанием авторов, названий, издательств;

8. описание сценарного материала;

9. список источников с указанием страниц;

10. описание сценической площадки, технических возможностей, целевой аудитории;

11. сценарно–режиссерский замысел театрализованного представления основанного на документальном материале;

12. сценарный план театрализованного представления основанного на документальном материале;

13. литературный сценарий театрализованного представления основанного на документальном материале;

14. план подготовки;

15. план проведения;

16. музыкальную партитуру;

17. световую партитуру;

18. эскизы оформления, костюмов, реквизита, бутафории;

19. рабочую схему для технических служб;

20. смету расходов;

21. план-график репетиций.

22. фотографии, видео и аудио материалы, отзывы, вырезки из газет и другие документы, свидетельствующие о творческой деятельности студента;

23. Реферат по обобщению опыта деятельности базового учреждения по организации театрализованных представлений и праздников

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: