Вся документация должна быть отпечатана, оформлена в папку и заверена руководителем практики.




 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫСТУДЕНТОВ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Примерные вопросы для изучения студентами в разделе Сценарная работа.

1. Современные тенденции режиссуры театрализованных представлений

2. Новые формы художественных зрелищ: молодежные шоу-программы, метаморфозы детских праздников, региональные программы и проекты

3. Праздники городов: технология подготовки и проведения

4. Фестивали, смотры, конкурсы – традиции, стиль, регламент мероприятия

5. День города – праздник единения жителей. Пространство и время праздника. Основные символы города: герб, флаг, гимн.

6. Маркетинговые технологии в подготовке и проведении Дня города. Создание общественного мнения. Рекламные компании

7. Особенности работы режиссера по подготовке и проведения корпоративных праздников и вечеринок

8. Особенности режиссуры профессионального праздника

9. Особенности работы режиссера с воинскими ритуалами и обрядами

10. Детские праздники и представления

11. Особенности работы режиссера по подготовке и проведения презентаций

12. Особенности работы режиссера по подготовке и проведения индивидуальных юбилеев

13. Режиссура шоу-программ в молодежных клубах и развлекательных комплексах

14. Театрализованные зрелища на нетрадиционной площадке.

15. Военно-исторические праздники в России. Реконструкция военных событий.

16. Карнавалы, шествия, демонстрации в России. Специфика подготовки и проведения карнавала в России.

17. Зарубежные карнавалы, шествия.

18. Уличный театр. Виды уличных театров. Режиссура уличных представлений.

19. Работа режиссера-постановщика с художником, свето- и звукорежиссерами, режиссером видео и лазерной проекции.

20. Режиссура современных электронных видов зрелищ.

21. Флэшмоб, перфоманс, хэппенинг, акция - внедрение искусства в жизнь; использование механизмов подобных акций при проведении массовых корпоративных праздников, в исторических реконструкциях, рекламе и т.д.

22. Средневековый карнавал. Карнавальный мир М. Бахтина.

23. Режиссура церемоний награждений и вручений различных премий.

24. Режиссура мультимедийных шоу.

25. Режиссура художественно-исторических ландшафтных преставлений.

26. Режиссура современных электронных видов зрелищ.

27. Перспективы развития режиссуры театрализованных представлений и праздников.

28. Детские праздники с игровой основой.

29. Использование игровых методик в праздниках и зрелищах для взрослых.

30. Типы и виды современных игровых программ. Игротехника и игровой репертуар.

Содержание самостоятельной работы в разделе аналитическая деятельность специалиста – режиссера

- Современные тенденции режиссуры театрализованных представлений и праздников - исследование современных праздничных мероприятий по материалам журнала «Праздник» за текущий год.

- Виды и формы художественных зрелищ - типизация новых видов и форм театрализованных представлений.

- Классификация фестивалей (многообразие видов фестивалей) - Анализ современных фестивалей, виды фестивалей.

- Российские и зарубежные фестивали - разработка своей концепции фестиваля в любой области на выбор обучающегося, разработка церемонии награждений или вручений премий по тематике выбранного мероприятия.

- Уличные театры - анализ видеоматериалов на эту тему.

- Театрализованные шествия, карнавалы, демонстрации - анализ видеоматериалов, разработка структурной схемы театрализованного (карнавального) шествия по предложенным темам, разработка карнавальной платформы.

- Перфоманс, Акция, Флэш-моб, Хэппенинг - Разработать перфоманс и хэппенинг.

- Организация корпоративных праздников, вечеринок, презентаций и юбилеев - анализ тематических корпоративных праздников и вечеринок.

- Режиссура шоу-программ в молодежных клубах и развлекательных комплексах - анализ просмотренных шоу-программ в ночных клубах и развлекательных комплексах города.

- Современные технические средства и технологии, современное мультимедийное шоу. Лазерное шоу. Фейерверки - конспекты статей из журнала «Праздник».

 

Формой итогового контроля профессиональных знаний, умений и навыков обучающихся, их готовности к будущей профессии является дифференцированная оценка, отражающая качество выполнения всех программных заданий практики.

Учет и оценку деятельности обучающихся осуществляют руководители практики в контакте с сотрудниками базовых учреждений.

Деятельность практикантов оценивается с учетом эффективности самостоятельной работы, творческого похода к практике, уровня аналитической и рефлексивной деятельности, качества отчетной документации и трудовой дисциплины.

Для получения положительной оценки обучающийся должен полностью выполнить программу практики, своевременно сдать руководителю отчетную документацию, подготовленную в процессе практики, защитить её при собеседовании.

Практикант, не выполнивший программу практики или не защитивший результаты практики, считается не прошедшим практику.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: