Индивидуальное задание студента на учебной практике




Раздел 1

 

Общие сведения

 

1. Фамилия _______

 

2. Имя _____ Отчество _______

 

3. Курс 1

 

4. Группа _______

 

5. Специальность ___—____

 

6. Учреждение (предприятие) ФГБОУВПО «ЧелГУ»

 

7. Местонахождение практики: ___ (учебная база ЧелГУ «Парус»,

МУК «Зоопарк», г. Челябинск, окрестности г. Челябинска)

 

8. Руководитель практики: доц. каф. микробиологии Непершина Г.А.

 

9. Срок практики по учебному плану: 8.07.2013 – 21.07.2013г

 

Раздел 2

 

Даты прохождения практики

 

Дата начала практики «_8__»___июля__________2013 г

 

Дата окончания практики «_21_»___июля_______2013 г

 

Раздел 3

 

Индивидуальное задание студента на учебной практике

 

1. Планируемое содержание работы на практике: (см. стр. 5 «Учебно-полевая практика по зоологии»)

 

1.

 

2.

 

3.

 

 

2. Рекомендации по выполнению работы:

 

Выполнить самостоятельную работу на тему ___________

Написать отчёт на тему ________

Оформить коллекцию по беспозвоночным на тему ________

Оформить коллекцию по позвоночным на тему ________

 

Руководитель практики Непершина Г.А. __________________

(подпись)

 

Дневник ведётся в хронологическом порядке, т.е. в нём должны быть ежедневные записи всей выполненной работы.

 

Дата Состояние погоды Что сделано
08. 07. Температура воздуха (в 0 С)   Давление   Влажность   Ветер Вводное занятие 1. Цели практики: ___   2. Задачи практики: ___   3. План занятий: -вводное занятие, -экскурсии на водоём _______, -экскурсии в поле (луг) _____, -экскурсии в лес _____, -экскурсии в зоопарк ____, -самостоятельная работа в зоопарке по обогащению среды обитания животных Челябинского зоопарка, (помощь, оказанная зоопарку – в покраске, в уборке, в проведении мероприятий…) -самостоятельная работа: Ø изучение литературы по теме _______, Ø написание отчёта создание презентации по заданной теме: _____, Ø оформление дневника, Ø составление и оформление коллекций: по беспозвоночным на тему _______ позвоночным животным на тему: ______. -зачёт, -итоговая конференция.   4. Расписание занятий: 08.07.2013. -вводное занятие _________ экскурсии на водоём, _________ -экскурсии в поле (луг), _________ -экскурсии в лес, _________ -экскурсии в зоопарк, _ (3 дня) __ -самостоятельная работа в зоопарке по обогащению среды обитания животных Челябинского зоопарка, ___(3 дня) _ -самостоятельная работа (в чём заключается эта работа): _19 и 20.07_ -зачёт, ___21.07__ -итоговая конференция.   5. Техника безопасности (см. методички) Ø на природе: ____ Ø в зоопарке: ____ Ø в биологической лаборатории: ____  
09. 07. Температура воздуха (в 0 С)   Давление   Влажность   Ветер Экскурсия в лес   Цели:   Задачи:   Методы наблюдения (см. методички):   Методы сбора (см. методички):   Правила транспортировки объекта в лабораторию (см. методички)   Методы фиксации (см. методички):   Изучение фиксированных животных (см. методички)   Методы коллекционирования (см. методички):   Методы этикитирования собранного материала (см. методички):   Когда и где встречено животное и при каких обстоятельствах   Встреченные следы деятельности животных (см. методички)   Например, при нахождении птичьих гнёзд указывают их расположение, число, размеры, материалы, из которых они сделаны, количество в них птенцов или яиц, их окраску и др.   После экскурсии изучали, сортировали, обрабатывали собранный материал в лаборатории (см. стр. 5 выше названной методички). Систематическое положение животного: Среда обитания (см. методички):   Жизненная форма экологических групп (см. методички)   Главнейшие систематические признаки   Биологические особенности   Хозяйственное значение  
  Температура воздуха (в 0 С)   Давление   Влажность   Ветер Экскурсия на водоём    
  Температура воздуха (в 0 С)   Давление   Влажность   Ветер Экскурсия в поле (в парк)   Экскурсия в зоопарк   Цели:   Задачи:   Методы наблюдения (см. методички):   Жизненная форма экологических групп (см. методички)   Значение зоопарка  
  Температура воздуха (в 0 С)   Давление   Влажность   Ветер Самостоятельная работа в зоопарке по обогащению среды обитания животных Челябинского зоопарка   Цели:   Задачи:   Что делали и как  
  Температура воздуха (в 0 С)   Давление   Влажность   Ветер Самостоятельная работа в зоопарке по обогащению среды обитания животных Челябинского зоопарка   Что делали и как  
  Температура воздуха (в 0 С)   Давление   Влажность   Ветер Самостоятельная работа в зоопарке по обогащению среды обитания животных Челябинского зоопарка Что делали и как  
  Температура воздуха (в 0 С)   Давление   Влажность   Ветер Самостоятельная работа:   Ø изучение литературы по теме _______,   Ø написание отчёта и создание презентации по заданной теме: _____,   Ø оформление дневника практики,   Ø составление и оформление коллекций: по беспозвоночным на тему _______ позвоночным животным на тему: ______   Что делали и как  
  Температура воздуха (в 0 С)   Давление   Влажность   Ветер Самостоятельная работа:   Ø написание отчёта и создание презентации по заданной теме: _____,   Ø оформление дневника практики,   Ø составление и оформление коллекций: по беспозвоночным на тему _______ позвоночным животным на тему: ______ Что делали и как  
  Температура воздуха (в 0 С)   Давление   Влажность   Ветер Самостоятельная работа:   Ø изучение литературы по теме _______,   Ø написание отчёта и создание презентации по заданной теме: _____,   Ø оформление дневника практики,   Ø составление и оформление коллекций: по беспозвоночным на тему _______ позвоночным животным на тему: ______   Что делали и как  
  Температура воздуха (в 0 С)   Давление   Влажность   Ветер Зачёт
  Температура воздуха (в 0 С)   Давление   Влажность   Зачёт
  Температура воздуха (в 0 С)   Давление   Влажность   Итоговая конференция
  Температура воздуха (в 0 С)   Давление   Влажность   Итоговая конференция

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: