Логические операции с объектами.




Давайте попробуем сделать флейту.

Для начала, выберите вид спереди (From Front). Создайте цилиндр, и поверните его на 90˚ вокруг оси Z, затем вытяните его в длину.


Теперь нам нужно сделать внутри полость. Для этого нужно из цилиндра вычесть другой цилиндр меньшего диаметра и большего по длине. Давайте сделаем дубликат (Ctrl-D) и уменьшим его в размерах, используя инструмент , затем сделаем его немного длиннее.

Далее следует назначить знаки объектам. Основной цилиндр будет иметь положительный знак, другой — отрицательный. Щёлкаем на кнопку с буквой А справа от выбранного объекта, переходим на закладку «главная» (General), затем назначаем знаки положительный для внешнего цилиндра, отрицательный — для внутреннего, затем их нужно группировать. Зачем группировать? Группировка подобна сложению в математике. Представьте себе, вам нужно вычислить, сколько будет 5-2. У вас есть два числа: 5 и -2. То, что они у вас есть, ещё ничего не значит, ведь над ними нужно ещё совершить действие — сложение. Получается 5+(-2)=5-2=3 J.

Запомните! Если вы назначите сгруппированному объекту отрицательный знак или знак «пересечение», то после группировки с положительным объектом, ничего не произойдёт! Не группируйте такие объекты заранее, просто, если есть необходимость, можно выделить сразу несколько отрицательных объектов, а затем сгруппировать с положительным.

Теперь, если выбрать вид директора (Director’s View) и предварительно отрендерить, то можно увидеть, что у нас получилась полая трубка. Получился сгруппированный объект. Назначьте ему сразу положительный знак, ведь нам ещё дырки в нём вырезать!

Теперь сделаем отверстия. Для этого нам понадобятся шесть маленьких цилиндров. Сначала на виде спереди сделайте один цилиндр и разместите его следующим образом:

Вам будет намного проще, если вы сразу назначите ему отрицательный знак, а затем клонируете его несколько раз. Все клонированные цилиндры будут иметь отрицательный знак.

После этого, расположите их следующим образом:

 

Но не забывайте, что мы работали только с видом спереди, а это лишь два измерения: длина и высота. Но есть ещё и глубина! Чтобы посмотреть, что происходит в третьем измерении, переключитесь на вид слева (From Left). Зачем? Смотрите сами:

 

 
 

 


А ведь на виде спереди или сзади вы этого не заметите!

Теперь выделите все объекты и группируйте их.

Осталось только применить материал. Нажмите на стрелку справа от надписи Edit. Появится библиотека материалов. Выберите раздел Simple&Fast, материал Birch Wood – Horizontal. Выберите вид директора (Director’s View) или вид из камеры (Camera View), выберите нужное положение и отрендерите.

 

Панель атрибутов объекта.

 
 


     
 
 
 

 

 


Смена вида.

 

Лаборатория материалов.

 

Область цвета/текстур.

В этой области задаются лишь цвета или текстуры отдельных параметров объекта.

Diffuse — цвет отражения (основной цвет), т. е. цвет, в который окрашивается объект в

каком либо источнике света.

Ambient — цвет свечения, т. е. цвет, который испускает сам объект

Specular — цвет блика

Specular halo — цвет гало вокруг блика

Transparent — цвет прозрачности

Volume — цвет объёма

Область величин.

В этой области задаются величины влияния цветов или текстур, заданных в предыдущей области.

Diffusion — величина рассеяния основного цвета (шероховатость поверхности)

Ambience — величина свечения

Specularity — величина отражения блика

Metallicity — величина гало вокруг блика

Bump height — высота рельефа текстуры

Оптические свойства.

Transparency — прозрачность

Reflection — отражаемость

Refraction — преломление

 

Используя различные значения вышеперечисленных параметров, можно создать любой материал, будь то стекло, дерево, металл, ткань и прочее.

           
 
 
     
 

 

 


Выбор рисунка для текстуры:

Надписи:

Load — открыть

Copy — копировать

Paste — вставить

New — новый

Open List — открыть список

Save List —сохранить список

Rename — переименовать

Delete — удалить

Delete All — удалить все

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: