Способы выделения объектов и группированных объектов.




Есть несколько способов выделения объектов.

  1. Щелчком правой кнопкой мыши по объекту. Выделить объект можно и щелчком левой кнопки, но левой кнопкой можно ещё и передвигать объекты, поэтому можно случайно сдвинуть его.
  2. В том случае, когда на выбранном вами виде несколько объектов наложены друг на друга, выделить нужный можно щелчком правой кнопки мыши, удерживая клавишу Ctrl. Появится контекстное меню, в котором следует выбрать, какой объект вы хотите выделить. Таким образом можно выделить объект, который входит в состав группированного объекта.
  3. Чтобы выделить несколько объектов, нужно поочерёдно выделять их щелчком правой кнопки мыши, удерживая клавишу Shift. Если выделился объект, который вы не хотели выделять, просто, не отпуская клавишу Shift, щёлкните правой кнопкой мыши по объекту ещё раз.
  4. Можно выделять объекты с помощью панели выделения.

 

 

       
 
   
 

 

 


Редактор рельефа.

 

С помощью редактора рельефа можно менять рельеф горы(Terrain) и симметричной горы(Symmetrical Lattice). Попасть в него достаточно просто — просто нажмите на кнопку справа от выделенной горы. Забегая вперёд, должен сказать, что все параметры меняются методом «тащи», т. е. нажимаете левую кнопку мыши и, удерживая её, тащите мышь влево или вправо.

 

Рабочая область.

Рисунок в рабочей области представляет собой характеристику рельефа, — чем ярче какая либо точка рисунка, тем выше соответствующая ей точка горы. В принципе, редактирование рельефа сводится к редактированию картинки в рабочей области, затем на основе этой картинки и будет построен рельеф горы.

Предпросмотр.

Здесь можно увидеть модель горы, которую вы редактируете. Её можно повернуть так, как вам удобно, просто, удерживая левую кнопку мыши, перетаскивайте её влево, вправо, вверх или вниз.

3. Панель параметров кисти.

Панель инструментов.

       
   
 

 

 


       
   
 
 

 


Всё, кроме New, Invert, Undo, Erode является инструментами с настраевыемыми параметрами.

 

 

 

           
   
 
   
 
 

 


Вкладка Pictures похожа на диалог выбора картинки в редакторе материалов.

 

 

 

 

 


Панель Sky&Fog.

 

       
 
   
 

 

 


 

 

 

 


 

 

Лаборатория света Light Lab.

Intensity — интенсивность (яркость) источника света

Edge Softness — размытость границ

Cast Shadows — включить тени

Shadow Ambience — интенсивность тени

Soft Shadows — смягчение границ тени

Visible Object — источник виден:

Surface — как поверхность

Volume — как объём

Infinite Light — неограниченный по расстоянию свет

Color — цвет

Uniform — равномерный

Gradient — градиент

Use Gel — использовать текстуру луча света

Image — из картинки

Procedural — фрактал

Falloff — затухание

None — нет

Linear — линейное

Squared — квадратичное

Ranged — по выбору

Рендеринг.

 

Есть два вида рендеринга — предварительный и оконченный. Предварительный рендеринг делается для проверки результата с целью выявить какие либо ошибки в сцене. Результат появляется на экране в режиме реального времени. Оконченный рендеринг проводится тогда, когда результат предварительного рендеринга вас устроил. По качеству эти два вида ничем не отличаются, поэтому если вас устраивает картинка, размером с рабочую область, то её можно сохранить.

 

       
   
 
 

 

 


Чтобы сохранить результаты предварительного рендера, File>Save Image As…

Чтобы запустить оконченный рендеринг, File>Render To Disk…

В этом пособии я не стал рассматривать некоторые подробности Брайса, например лаборатория неба, или параметры рендера. Но для методического пособия по основам Брайса, того, что я описал более чем достаточно. Так что, оставляю эту радость вам! Советую метод тыка J

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: