С. Размещение, установка реквизита и соревнование




Введение

В то время как то, о чём мы разговариваем, остаётся неизменным в течение нескольких лет, методы нашей коммуникации продолжают развиваться. От рисунков в пещерах и резных фигурок до печати и цифровых СМИ мы использовали изображения и язык, чтобы выразить свои мысли. Популярные слова и фразы в конечном счете исчезают, поскольку новые завоевывают популярность. Изображения остаются эффективной формой коммуникации, но их стиль и способ, с помощью которого мы делимся ими, изменяются. В наши дни люди используют текстовые сообщения и смайлики, чтобы передать то, о чём они думают. В этой проблеме команды будут использовать эмодзи,чтобы рассказать историю жизни другого эмодзи.

 

A. Сутьпроблемы

Это история когда-то популярного эмодзи, но забытого в наше время. Чтобы помочь рассказать эту историю, команды “спроектируют”, создадут и используют 3D эмодзи, которые продемонстрируют определенные функции, такие как рост, становление членом команды, превращение в другого эмодзи. Команда представит историю, включающую в себя постановочный танец, техническое изображение отправки сообщений, звуки для улучшения выступления. В чём подвох? Не допускается разговорный язык.

 

Креативные аспектыпроблемы: история и выступление, дизайн эмодзи и как их функции дополняют выступление, техническое изображение отправки сообщений, постановочный танец, способ, с помощью которого звуки улучшают выступление.

 

Суть проблемы: создать выступление о популярном в прошлом эмодзи. Команда “спроектирует”, создаст и использует эмодзи, которые будут функционировать,чтобы выполнить действия. Один увеличится в размере, второй появится,чтобы превратиться в члена команды, а третий превратится в другой смайлик. Оригинальное решение выступления команды должно включать поставленный танец, техническое представление отправки сообщений и невербальные звуки для улучшения выступления. Никакой разговорный язык не позволен во время выступления.

 

B. Ограничения (значения выделенных курсивом слов/терминов можно найти в справочнике «Одиссеи Разума» 2017-2018.)

1. Общие правила: прочтите справочник Одиссеи Разума 2017-2018. OdysseyoftheMindProgramGuide. Справочник включает основные ограничения для решения данной проблемы и описывает формы проведения соревнования. Эта проблема может быть решена только с учетом правил, изложенных в данной инструкции.

2. Пояснения к проблеме: в справочнике «Одиссеи Разума» разъясняются все типы вопросов о правилах, а также обозначены способы, с помощью которых возникшие вопросы можно представить на рассмотрение. За разъяснениями к общим проблемам можно обратиться сюда – www.odysseyofmind.com/clarifications/ Вопросы, представленные после 15 февраля 2018 года, останутся без ответа. Возможно, CCI сочтет необходимым ответить на эти вопросы, поэтому продолжайте проверять их после этой даты и перед каждым соревнованием.

3. Временной лимит для этой проблемы составляет 8 минут. Это время включает в себя размещение, Стиль и представление решения проблемы. Отсчёт времени начинается с момента, когда таймкипер скажет: «Начали!» и закончится, когда команда даст сигнал, или когда таймкипер скажет: «Время».

4. Лимит стоимости – 145 долларов США. Эта сумма включает стоимость всех материалов, используемых командой в ходе представления, а так же затраты на Стиль. Справочник «Одиссеи Разума» поясняет лимит стоимости и включает перечисление предметов, свободных от лимита.

5. Команда создаст оригинальное выступление, включающее:

  1. Популярного,но сегодня Забытого Эмодзи
  2. трёх эмодзи-рассказчиков, спроектированных и созданных командой, чтобы рассказать историю Забытого Эмодзи
  3. три необходимые функции, исполненные эмодзи-рассказчиками
  4. постановочный танец
  5. техническое изображение СМС
  6. невербальные звуки, улучшающие выступление

6. Популярный в прошлом, но сегодня Забытый Эмодзи:

  1. может быть известным и забытым так, как пожелает команда
  2. может изменять внешность во время выступления.То есть, команде разрешено использовать различные художественные способы, чтобы создать различные версии появления эмодзи в разное время во время выступления. Все версии должны быть легко узнаваемы.
  3. не должен быть одним из эмодзи-рассказчиков и не имеет права выполнять какую-либо функцию для оценки

7. Три эмодзи-рассказчика:

  1. должны быть материальными, созданными командой
  2. должны быть объектами 3D и отличаться друг от друга. выступление может включать дополнительные эмодзи, которые могут быть не 3D.
  3. должны выполнить функции (каждому достаётся своя функция), которые помогут рассказать историю. Дополнительные персонажи могут помочь рассказать историю, но от них не требуется выполнение функций.
  4. не могут быть членами команды в костюмах за исключением случая, когда эмоджи превращен в члена команды за баллы.Однако их могут переносить, управлять ими, или изменяться членами команды.
  5. не могут быть главным героем- Забытым Эмодзи.

8. Каждый эмодзи-рассказчик должен выполнять определённую функцию:

  1. Увеличение в размере. Рост:
    (1) должен быть визуально заметен и очевиден для судей и аудитории.
    (2) эта функция должна быть выполнена одним смайликом, который станет больше в одном или нескольких размеров (высота,ширина и/или длина)
    (3) может быть выполнена любым способом, который пожелает команда

(4) может быть в любое время представления. Эмодзи могут изменяться в размерах в любое время, но они получат оценку за D5aтолько один раз.

b. Превращение в члена команды. Это превращение:

(1) предназначается для того, чтобы показать, как объект эмодзи-рассказчика становится героем истории. Персонаж должен быть представлен членом команды, когда он оживает.

(2) должен начинаться нужным эмодзи в еще неизменившейся внешности.

(3) требует, чтобы весь или часть эмодзи стал частью или всем костюмом, который носит член команды, как часть этого превращения.

(4) получит оценку за процесс превращения.

c.Превращение в другого эмодзи. Эмодзи-рассказчик который совершает изменения:

(1) не считается за двух эмодзи-рассказчиков. То есть, эмодзи, которые изменяется в другого эмодзи, не может получить оценку за выполнение любого другого задания.

(2) должен быть самодостаточным. Он должен измениться без добавления или прибавления чего-либо для изменения его вида. Однако, членам команды позволяется запустить перемену (например, нажать кнопку или переключить выключатель).

(3) используется, для демонстрации изменения в истории. Изменение может быть всем, чем пожелает команда.

9. Звук в представлении:

а. не должен быть словесным (в любой форме). Все представление должно быть представлено без слов или звуков, изданных голосом (криков, свистов, стонов и тд), однако, членам команды разрешается говорить друг с другом так долго, пока это не считается частью представления. Например, если один член команды дает другому инструкции, или диалог или звук, который не влияет на представление, за эти звуки не последует наказания. Все это будет определено судьями.

b. может быть создан в течение представления, или записан не содержащий слов звук, воспроизведенный в течение представления, или комбинация обоих.

10. Постановочный танец:

a. должен быть представлен в любой промежуток 8-минутного выступления.

b. должен быть заметным для судей и аудитории.

c. должен включать в себя Забытый Эмодзи. Другие персонажи могут участвовать.

11. Техническое представление отправки сообщений:

a. должно быть визуально узнаваемо в качестве переписки сообщениями

b. необходимо письменное сообщение, которое создано оригинальным механическим способом. Сообщение будет видно другим в письменном формате. Оно может включать в себя другие значки, только не буквы или слова.

c. позволяется использовать энергетические ресурсы, одобренные Общими Правилами в Руководстве, для включения оборудования или инструмента, необходимого для выполнения задания.

12.Команда должна представить судьям по сцене четыре копии формы Списка,расположенного в секции форм на сайте www.odysseyofthemind.com/membersиличетыре копии списка на одной или двух сторонах листа размером А4 (8½”x11”). Этотсписок может быть написан от руки или распечатан на принтере. Он нужен только для справки. Список включает:

a. имя членства, номер членства, проблему, дивизион;

b. короткое описание Забытого Эмодзи;

с. Короткое описание трех эмодзи-рассказчиков, когда они появятся и какие функции будут выполнять;

d. короткое описание изменения истории, которое демонстрирует эмодзи, изменяясь в другого эмодзи;

e. короткое описание постановочного танца;

f. короткое описание звуков, использованных для улучшения представления и когда они будут использованы.

g. короткое описание технического представления отправки сообщений

h. сигнал, который будет использовать команда, чтобы сообщить об окончании выступления.

 

С. Размещение, установка реквизита и соревнование

1. Будет использована сцена или площадка с размерами минимум 3м x 4,6м (10’ × 15’), но желательна большая по размеру площадь. Площадка не обязательно будет размечаться. Команды должны быть готовы выступить на площадке размером 3м × 4.6м, также разместить свои устройства на этой площадке. Если позволяет пространство, команда может выступить и/или разместить оборудование, реквизит, и.т.д. за границей площадки размером 3м × 4.6м. Если существует опасность упасть с площадки 3м × 4.6м, может быть размечена предупредительная линия на расстоянии 76,2 см (30’) от края границы сцены. Эта разметка будет служить предупреждением, а не границей площадки для выступления. Команды могут использовать всё пространство, какое необходимо для выступления.

2. Будет предоставлен тройник. Командам следует принести свои собственные удлинители и переходники, если это необходимо.

3. Члены команды должны подойти к площадке для выступления со всеми элементами для выступления и решения, как минимум за 15 минут до начала выступления.

4. По окончании 8-минутного периода, Таймкипер говорит: «Время!», и выступление должно быть остановлено. Команда может закончить представление раньше 8 минут, в этом случае она должна подать об этом сигнал судьям.

5. Командам следует принести необходимые материалы для уборки сцены. В случае, если команда будет убирать сцену неоправданно долгий период времени, или оставит за собой беспорядок, судьи начислят штрафные очки за неспортивное поведение. При уборке сцены можно использовать постороннюю помощь. Место для соревнований должно остаться не поврежденным, чистым и сухим для следующей команды.

 

D. Очки

1. Творчество представления……………………………………………………….. от 1 до 20 баллов

2. Качество выступления…………………………………………………………….. от 1 до 20 баллов

3. Оригинальность Забытого Эмодзи ………………………………………………от 2 до 10 баллов

4. Три эмодзи-рассказчика…………………………………………………………… от 4 до 15 баллов

a. Различие в проектировании и дизайне ………………….………..… от 1 до 5 баллов

b. Качество представления идей, эмоций или мыслей……………… от 3 до 10 баллов

5. Три функции ………………………………………………………………………… от 9 до 75 баллов

a. Увеличение в размерах …………………………………………………. от 3 до 25 баллов

1. Размер заметно больше …………………………………………... 0 или 5 баллов

2. Креативность проектирования …………………………………… от 2 до 10 баллов

3. Зрелищность …….…………………..………………………………. от 1 до 10 баллов

b. Превращение в члена команды………………………………………………. от 3 до 25 баллов

1. Завершение необходимого превращения…………………………. 0 или 5 баллов

2. Креативность в том, как эмодзи становится частью костюма… от 2 до 10 баллов

3. Зрелищность …..……………………………………………………... от 1 до 10 баллов

c. Изменение в другого эмодзи …………………………………………………. от 3 до 25 баллов

1. Креативность проектирования ……………………………………. от 2 до 10 баллов

2. Демонстрация изменения истории ………………………………... 0 или 5 баллов

3. Зрелищность ……….……………………………………………….. от 1 до 10 баллов

6. История …………………………………………………………………..………….. от 2 до 15 баллов

а. Степень понятности истории ………………………………………..… от 1 до 5 баллов

b. Насколько хорошо были использованы нужные эмодзи ………… от 1 до 10 баллов

7. Постановочный танец …………………………………………………………….. от 2 до 20 баллов

а. Включает Забытого Эмодзи ………………………………………….. от 0 до 5 баллов

b. Креативность танца ……………………………………………………. от 1 до 5 баллов

c. Впечатление от представления …………………………………….. от 1 до 10 баллов

8. Техническое представление отправки сообщений ………………………….. от 2 до 15 баллов

a. Использовалось для передачи сообщения …………………………. 0 или 5 баллов

b. Оригинальность проектирования …………………………………… от 2 до 10 баллов

9. Оригинальность использования звуков для улучшения представления … от 1 до 10 баллов

Максимум баллов: 200 баллов

 

Е. Штрафы (Вычитаются из процентованных баллов)

1. Нарушение смысла проблемы (каждый случай) …………………………от -1 до -100 баллов

2. Неспортивное поведение (каждый случай) ……………………………… от -1 до -100 баллов

3. Некорректный или отсутствующий членский знак ……………………….. от -1 до -15 баллов

4. Посторонняя помощь ………………………………………………………... от -1 до -100 баллов

5. Превышение лимита стоимости ………………………………………….. от -1 до -100 баллов

6. Использование вербального языка, чтобы улучшить представление (каждый случай)

………………………………………………………………………………………….. от -1 до -15 баллов

 

 

F. Стиль

1. Креативное использование одного или более материалов в

эмодзи-рассказчике ……………………………………………………………………от 1 до 10 баллов

2. Творчество того, как знак членства имеет вид телефона ……………..……от 1 до 10 баллов

3. (Свободный выбор команды) ……………………………………………………..от 1 до 10 баллов

4. (Свободный выбор команды)…………………………………………………….. от 1 до 10 баллов

5. Общий эффект от четырёх стилевых элементов представления ………… от 1 до 10 баллов

 

 

G. Организаторы соревнования предоставляют:

1. Площадку для выступления размером 3м × 4.6м (10’ x 15’) (больше, если возможно).

2. Электрический тройник.

3. Команду судей и материалы, необходимые для судейства.

 

*ВНИМАНИЕ: свяжитесь с организаторами для уточнения различных вопросов, таких как: фактические размеры, покрытие пола, и другое. Не отправляйте уточняющие запросы с просьбой разъяснения этой информации.

 

 

H. Команда должна предоставить:

1. 4 копии формы Стиля, одну форму Стоимости, одну форму Посторонней помощи и все специфичные разъяснения команды;

2. 4 копии Списка, описанного в B11. Этот список помогает в работе судей. Если команда не смогла предоставить список, штраф назначен не будет; однако это дает преимущество командам, у которых он будет, потому что без них судьи могут упустить оцениваемую сторону представления.

3. все необходимые удлинители и адаптеры;

4. материалы для очистки сцены при необходимости.

 

 

I. Глоссарий проблемы: (Термины, выделенные курсивом, которые не даны в этом глоссарии, могут быть найдены в справочнике Одиссеи Разума 2017-2018 гг.)

Зрелищность – развлекательная ценность представления. Насколько хорошо технические приспособления развлекают и влияют на аудиторию и жюри.

Эмодзи – широкий спектр цифровых изображений, которые включают выражения лиц, животных, символы и объекты, которые используются для выражения идей, эмоций, мнений, и так далее. В рамках этой проблемы, эмодзи должны быть объектами, а не изображениями.

Механический – производится машиной или рабочим инструментом.

Художественные способы – материалы, использованные командой, для создания физического изображения Забытого Эмодзи. Команде позволяется иметь более одного стиля. Материалы могут быть использованы для создания различных стилей, которые визуально сходны в различное время.

Рассказать историю – изобразить события, героев, действия и реакции, которые расскажут о событиях в жизни Забытого Эмодзи.

 

 

Проблемаразработана Dr. C. Samuel Micklus and Samuel W. Micklus © 2017 — Creative Competitions, Inc.

CreativeCompetitions, Inc., itslicensees, иавторыпроблемыненесутответственностизавредилиповреждение, полученныеприпопыткерешитьданнуюпроблему. ® Odyssey of the Mind, OotM, and the Odyssey of the Mind logo OMER являютсязарегистрированнымитоварнымизнаками Creative Competitions, Inc.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: