Как правильно презентовать товар (услугу) клиенту, чтобы клиент




Практический групповой курс-тренинг

«Я – Профи-продавец»

Технология превращения потенциальных клиентов - в реальных 100%-ных

Кому полезен данный курс: Собственникам, управленцам, коммерческим директорам, менеджерам по продажам, продавцам - консультантам и тем, кто желает увеличить продажи в малом и среднем бизнесе в розничном и оповом сегменте (В2С, В2В).

Цели тренинга:

Сформировать профессиональные навыки договариваться с клиентом с целью продажи (заключению сделок).

Довести до автоматизма умение говорить убедительно при беседе с клиентом.

 

Задачи, которые решаем в течение тренинга:

  1. Тренировка навыка использования различных техник и технологии убеждения для выстраивания эффективного диалога с клиентом на каждом этапе продажи
  2. Качественное выявление потребностей клиента.
  3. Убедительная презентация товара/услуги.
  4. Завершать продажу легко, несмотря на возражения клиентов.
  5. Научиться работать с возражениями.
  6. Продавать даже, если у конкурентов дешевле.
  7. Увеличивать конверсию и средний чек более чем на 15%.

Формат тренинга: Интерактивный игровой тренинг по наращиванию профессиональных навыков в продажах. 99% практики без книжной воды. Только конкретные техники, практическая технология и инструменты для применения в работе менеджеров по продажам.

Материал для участников:

  1. Методичные пособия.
  2. Формы и схемы для написания скриптов и сценариев диалогов с клиентом.
  3. Примеры.

 

В результате Ваши менеджеры по продажам смогут:

1. Правильно настроиться и вступить в контакт с клиентом. Сделать каждую минуту своего разговора с клиентом эффективной. Действовать уверенно при встрече с любым покупателем.

2. Выявлять потребности до мельчайших подробностей, обеспечивающих победу при заключении сделки.

3. Использовать различные техники продаж на практике. Получить инструменты, дополняющие вариативность в работе и позволяющие технично точно импровизировать.

4. Создавать ажиотаж и спрос на товар и продавать дорого, когда у конкурентов дешевле.

5. Умело использовать алгоритм построения убедительной презентации. Выстраивать убедительнее аргументы и пользоваться «тузом» в сложных ситуациях.

6. Не растеряться, когда возражения неожиданны. Уметь работать с трудными клиентами. Удерживать и подводить его к покупке даже если он возражает.

7. Получать согласие и завершать продажу легко и быстро. Иметь в запасе приёмы и эффективные речевые модули.

 

Программа тренинга «Я – Профи-продавец»
или технология убеждения клиентов:

Секреты успешных продаж:

1. Слагаемые успешной продажи или полная формула успеха современного менеджера по продажам.

2. Поведение «Профи-Продавца». Что отличает профессионала от других? Почему одни продают, а другие не могут. Секреты знаменитых продажников.

 

Суть и формула успешной продажи. С чего начать, чтобы обеспечить победу? Воронка продаж с «красной дорожкой» для клиента.

  1. Этапы продаж. Как сделать старт успешным и довести клиента до покупки (получить чек)? Отрабатываем каждый этап. Дополняем речь эффективными "фишками". Сводим конструктор фраз с учётом специфики бизнеса.
  2. Слушаем и слышим клиента. Как быстро и правильно выявить потребности и получить «золотые ключики» к сердцу клиента? Тренировка навыка.

3. Принцип «5х5». Выявление потребностей по специальному алгоритму. Игра по ролям.

4. Как правильно назначить следующую встречу с клиентом. Тренировка.

5. Сигналы к покупке. Как их правильно распознать и выстроить дальнейший диалог.

6. Правильные вопросы - путеводитель к большим продажам. Игра по системе «10П».

Как правильно презентовать товар (услугу) клиенту, чтобы клиент

навсегда оставался с Вами:

  1. Составляем презентацию (представление) продукта.
  2. Какие акценты делать в презентации, чтобы грамотно направлять клиента к покупке.

Использование специальных техник. Отработка навыка.

  1. Построение аргументов и контраргументов. О чем лучше не говорить с клиентом.

Игра «Как получать положительный ответ от клиента». Практическая отработка навыка.

 

Техника работы с возражениями:

1. Пул речевых модулей «под свою ритмику и особенности». Тренируем автоматический навык использования техник. Как индивидуально выстроить отношения клиентом, при этом оставаться в системе? Технология работы с возражениями.

2. Практикуемся предвосхищать нежелательные вопросы клиентов.

3. Отрабатываем работу с возражениями «Это дорого», «Мне пока некогда..», «Я подумаю», «Мне надо посоветоваться», «Нет, нет спасибо…». Как вывести клиента из состояния сомнения и возражения в состояния «Сигналы к покупке», «Желание сделать шаг», «Купить». Практическая игра по снятию возражений. Отработка существующих кейсов.

Работа с ценой:

1. Ценность или цена. Что продаёт лучше? Практическая игра «Найти УТП и приумножить».

2. Что говорить клиенту и как, чтобы цена не казалась большой. Практические приёмы.

3. Как презентовать стоимость, чтобы увеличить средний чек и продавать много без скидок.

4. Методы увеличения среднего чека в магазине. Практические примеры. Тренировка.

Заключение сделки (завершение продажи):

1. Способы заключения сделки. Шлифуем навыки, разбираем рабочие кейсы. Написание продающего скрипта. Игра «Я – Профи» - тренируемся успешно заключать сделки.

2. Вся формула продаж. Игровой поединок. Отрабатываем речевые модули под цели и специфику предприятия (открытие магазина/салона, общение с клиентом в зале, продающая демонстрация товара, другие специализированные ситуации под Ваш бизнес).

3. Итоги приобретённых навыков. Вручение сертификатов. Закрытие листа ожиданий.

 

Экономический эффект от тренингов продаж – гарантирован.

Стоимость курса «Я – Профи-продавец» для клиента:

  • Открытый тренинг: 13 900 рублей на 1 человека (до 20 человек с разных компаний)
  • Корпоративный тренинг: 139 000 рублей на группу (10 – 20 человек с одной компании).

 

Цены не включают НДС. Предоплата 100%. Возможен выезд тренера на предприятие, а также в другой регион.

 

Требования для корпоративных тренингов: наличие учебного класса или помещение в аренду, наличие доски или флипчарта, стульев для участников (столы – не обязательно).

 

Как Школа продаж Анны Коротковой проводит тренинги:

1) Продолжительность тренировочных курсов – до 3-х дней. Максимальная группа – 30 человек в группе.

2) Специальные упражнения. Наработка навыка на товарах по специфике бизнеса. Участникам рекомендуется принести на тренинг свои товары (если не габаритные) или рекламные каталоги компании.

3) В течение курса проводится поэтапный контроль за каждым участником на предмет наработки навыка. Проводим тесты и упражнения на закрепление знаний и навыков. В конце курса проводится экзамен в игровой форме.

4) Аудит торгового персонала проводится перед тренингом и после по желанию клиента (анализ работы продавцов или менеджеров по продажам).

5) При заказе тренировочного корпоративного курса проводится замер процента конверсии и среднего чека ДО и ПОСЛЕ тренинга.

6) Регулярные консультации после тренинга.

 

О Тренере:

Тренер-эксперт по продажам

Анна Короткова

тел.: +7 916 139 77 99

E – mail: sales.korotkova@gmail.com

 

Управленец по образованию. Имеет опыт работы более 15 лет в сфере управления продажами и стратегическим маркетингом в крупных федеральных компаниях, организации телепродаж. Опыт работы на разных территориях РФ в прямых продажах товаров и услуг, в обучении торгового персонала в сегменте В2С и В2В, колл-центров, дистрибьюторов, агентских сетей преимуществам продукта и продаже конечному потребителю. Собственные разработки обучения и успешный опыт.

Тренирует торговый персонал предприятий широкой сферы деятельности в городах от Калининграда до Камчатки. В настоящее время живёт в г.Москва. Более тысячи менеджеров предприятий разных регионов России и СНГ уже обучились у Анны методике ведения профессиональных переговоров и продаж и успешно применяют технологию на практике. Опыт тренинговой деятельности за последние пять лет: более 300 тренингов. Лидер по продаже консалтинговых услуг в Школе продаж Л.Ц. 2 место по продажам среди тренеров в России и СНГ.

Анна Короткова проводит открытые, корпоративные, выездные обучающие тренинги по продажам и другим направлениям, которые повышают личную эффективность, эффективность торгового персонала и предприятия в целом, увеличивают товарооборот и прибыль.

Вы можете задать вопросы бизнес-тренеру лично по телефону +7 916 139 77 99.

Методика Тренинга продаж — это накопленный опыт, интеграция лучших примеров и техник, адаптированных на российский рынок. Любой менеджер может использовать их в своей практике и получать максимальный результат сразу после тренировки.

Дополнительное образование:

1) Управление продажами. Стратегический маркетинг на предприятии. Курс MBA.

2) «Нестандартные методы в продажах и маркетинге». ТРИЗ, г.С– Петербург. А.В. Белильцев.

3) Школа Л.Ц.: Технология уверенных переговоров и продаж; Тренинг тренеров; Тренинги для управленцев.

4) Билайн Университет «Управление изменениями». «Управление конфликтами».

5) «Как продавать в эпоху жесткой конкуренции». Манн И.

6) Отдел продаж. БМ.

7) Эффективные переговоры при запуске инвестиционных проектов. Школа инвестиций, г.Москва

8) Институт подготовки тренеров «Тренинг тренеров. Интенсив». Business coach/ Coach. 70 часов. Международный сертификат, диплом.

Программы, услуги и тренинги Бизнес-тренера Анны Коротковой:

1. Курс - тренинг «Я – Профи–продавец. Технология убедительных продаж». Продолжительность 24 часа (3 дня по 8 часов). Для руководителей, начальников отделов продаж и менеджеров по продажам в сегменте В2С. Хит продаж.

Стоимость: 13 900 руб/1 чел. Или 139 000 руб (группа 10-20 чел).

 

2. Тренинг - интенсив для продвинутых «Продажи. Переговоры. Технология убедительных продаж». Продолжительность 16 часов (2 дня по 8 часов). Для руководителей, коммерческих директоров, начальников отделов продаж, продавцов консультантов, менеджеров по продажам. Сегмент В2С, В2В.

Стоимость: 11 000 руб/1 чел. Или 110 000 руб (группа 10-20 чел).

 

3. Тренинг – практикум «Эффективная работа с возражениями» для тех, кто посетил курс «Я – Профи-продавец».

Для кого: для менеджеров по продажам, продавцов – консультантов и тех, кто занят в продаже товаров и услуг.

Продолжительность: 6 часов

Стоимость: 8 900 рублей.

 

4. Тренинг для управленцев «Как увеличить товарооборот в магазине?». Сфера В2С.

Продолжительность 1 день (8 часов).

Стоимость: 9 300 рублей.

 

5. Тренинг «Продажи в отрыв». Профессиональные навыки для новичков в продажах за 3 дня.

Продолжительность: 3 дня по 8 часов.

Стоимость: 13 900 рублей.

 

6. Тренинг «Входящие звонки»

Для менеджеров колл-центров (интернет магазины, розничная и оптовая продажа товаров народного потребления).

Продолжительность: 2 дня (16 часов).

Стоимость: 11 900 рублей.

 

7. Тренинг «Продающая презентация»

Для тех, кто занят в продажах товаров и услуг.

Продолжительность: 1 день (8 часов).

Стоимость: 8 300 рублей.

 

8. Тренинг «Завершение сделки. Легко!»

Для продавцов консультантов, для менеджеров по продажам.

Продолжительность: 6 часов.

Стоимость: 7 900 рублей.

 

9. Тренинг-практикум «Способы влияния на средний чек. Расчёт. Практика».

Для кого: для директоров по продажам, руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам в сегменте В2С и В2В, продавцов - консультантов.

Продолжительность: 4 часа. Стоимость: 3 900 руб.

 

10. Семинар «17 принципов лояльности клиентов» по книге Джона Вон Эйкена.

Для руководителей бизнесов, подразделений, отделов продаж. Сегмент В2В, В2С.

Используется на отчётных корпоративных встречах.

Мотивационный питч продолжительностью 1,5 часа.

Группа до 40 человек.

Стоимость: 43 900 рублей.

 

11. Семинар «Продажа за 3 минуты».

Для тех, кто начинает своё дело и кому нужны инвестиции. Подготовка к инвестиционному питчу перед инвесторами. Как правильно составить финансовую модель и защитить бизнес план.

Продолжительность: 2 дня.

Стоимость: 12 900 рублей.

 

12. Услуга «Создание книги продаж».

Период подготовки: 2 недели по итогу аудита торгового персонала (скрипты). Дополнительный объем обговаривается индивидуально.

Стоимость: 33 900 рублей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: