Проверка плотности тормозной сети состава.




Выписка из технологического процесса по производству полного опробования автотормозов.

1. Полное опробование тормозов производится в следующих случаях:

1) в поездах своего формирования и оборота перед их отправлением;
2) после смены локомотива;
3) на станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива; на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения;
4) перед отправлением поезда с промежуточной станции после его стоянки без локомотивной бригады.

При полном опробовании тормозов проверяется техническое состояние тормозного оборудования, плотность и целостность тормозной магистрали состава, действие тормозов у всех вагонов, подсчитывается нажатие тормозных колодок в поезде и количество ручных тормозов. По результатам полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно было произведено полное опробование тормозов от УЗОТ, головной осмотрщик вагонов составляет и выдает машинисту локомотива справку ф. ВУ-45 об обеспеченности поезда тормозами и исправном их действии. Справка ВУ-45 составляется под копирку в двух экземплярах. Копия справки сохраняется в книжке этих справок в течение 7 суток у осмотрщика вагонов, составившего справку.

Порядок полного опробования тормозов состава от УЗОТ-РМ.

Порядок подключения состава к питающей колонке

Все работы по объединению и разъединению рукавов, открытие и перекрытие концевых кранов производить с соблюдением правил техники безопасности.

Питающая колонка имеет соединительный рукав с концевым краном.

Головной осмотрщик-автоматчик:

- производит продувку питающей колонки для полного удаления влаги и снега из рукава колонки;

- закрывает концевой кран на питающей колонке;

- объединяет рукав питающей колонки и соединительный рукав ТМ состава;

- открывает концевой кран сначала на питающей колонке, затем на составе.

Сообщает оператору о подключении состава к УЗОТ. Оператор, при правильном объединении рукавов, должен наблюдать на графике изменения утечки Gтмс отметки от продувки тормозной магистрали и при подключении к составу в виде резких всплесков показаний утечки.

Оператор дает команду приступить к обработке состава.

По завершению технического обслуживания состава осмотрщики-ремонтники вагонов сообщают оператору о готовности состава к полному опробованию тормозов.

Проверка плотности тормозной сети состава.

Для проверки плотности тормозной сети состава оператор производит ввод данных в программу о длине состава.

Для проверки плотности тормозная сеть состава должна быть заряжена и тормоза должны быть отпущены, после срабатывания при подключении к питающей колонке (определяется по графику утечки Gтм на табло ПУТЬ. По мере зарядки тормозной сети состава показания утечки уменьшаются до постоянной величины, эквивалентной плотности тормозной сети состава.

Численное значение утечки выводится в правом верхнем углу графика утечки Gтм. Если величина утечки больше, чем введенная оператором в окне СОСТАВ (длина состава), то окно СОСТАВ‑ОСЕЙ будет ЖЕЛТЫМ (то же будет, если оператор не ввел длину состава). Если величина утечки становится меньше введенной оператором для длины состава, то окно становится БЕЛЫМ – утечка в норме. При ступени торможении допустимая утечка в составе (ПЕРЕКРЫША С ПИТАНИЕМ) контролируется относительно утечки заряженного состава (ПОЕЗДНОЕ) и не может увеличиться более чем на 10%.

Программа УЗОТ-РМ измеряет плотность тормозной сети состава в автоматическом режиме (рис.1):

Плотность тормозной сети состава (соответствующая проверке при II положении крана машиниста (ПОЕЗДНОЕ)) – определяется в момент перед выполнением ступени торможения (для первого торможения, но не раньше 5 минут от последнего срабатывания тормозов). Измеренная величина выводится в осях в окне ПЛОТНОСТЬ ТМС(II), транслируется в справку ВУ‑45 и формируется на диаграмме. В справке представляется в осях и секундах.

Плотность тормозной сети состава (соответствующая проверке при IV положении крана машиниста (ПЕРЕКРЫША С ПИТАНИЕМ)), проверяемая после ступени торможения– определяется через 2 минуты после выполнения торможения оператором. Измеренная величина выводится в осях в окне ПЛОТНОСТЬ ТМС(IV), транслируется в справку ВУ-45 и формируется на диаграмме. В справке представляется в осях и секундах.

Если при автоматическом определении плотность не соответствует допустимой величине, то окно подсвечивается ЖЕЛТЫМ цветом.

 

Рисунок 1 - Параметры состава



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: