Учет сделанных товарных пожертвований




НАБЛЮДЕНИЕ ЗА НКО И УЧАСТНИКАМИ ФЕСТИВАЛЯ

Во время фестиваля можно и нужно наблюдать, как реализуются различные его элементы.

Чтобы наблюдение стало эффективным методом оценки и помогло получить полные и сравнимые данные, важно задать для него стройную процедуру.

Например, нам важно понимать, как работают НКО и как ведут себя участники фестиваля (жители) в ответ на их работу. Для этого можно использовать таблицы, приведенные ниже.

Первая таблица будет полезна для оценки работы НКО во время акций по привлечению товарных и денежных пожертвований в торговых центрах (ТЦ). На ее основе можно сделать форму оценки работы НКО и во время других акций и мероприятий в рамках благотворительного события.

Вторая таблица позволит вести учет и отслеживать реакцию жителей на те или иные действия или бездействие НКО.

Обе таблицы были созданы в разные годы руководителями фестиваля «Добрый Питер» для:

· повышения эффективности и улучшения качества фестиваля – например, на один из фестивалей «Добрый Питер» была поставлена цель повысить эффективность фестиваля, в том числе увеличить сборы не за счет придумывания новых «фишек» и технологий, а за счет более качественной работы по уже имеющейся схеме. Таблица 1 позволила увидеть «западающие» вещи в работе НКО на акциях, изменить и улучшить их прямо во время фестиваля. Это позволило 90% НКО достичь своих специально поставленных на этот фестиваль достаточно амбициозных целей по сборам. Также в этот год сборы за весь фестиваль увеличились в 2 раза в сравнению с прошлым. И это при том, что мы ничего не меняли, а просто доработали до совершенства «имеющиеся мощности».

· технологизации процессов управления фестивалем – например, данные по таблице 2 НКО должны были ежедневно предоставляться организаторам фестиваля «Добрый Питер». С одной стороны, это позволяло нам в режиме реального времени быстро и удобно контролировать ситуацию со сбором пожертвований и понимать, насколько мы приближаемся к поставленным финансовым индикаторам. С другой стороны, это дисциплинировало НКО вовремя сдавать даже минимальную отчетность, а также стимулировало к более качественной работе, чтобы достичь поставленных ими финансовых и товарных целей.


Таблица 1.

Критерии оценки НКО-участников Фестиваля
Название организации  
Название ТЦ, в котором были проведены благотворительные акции  
Интервал времени наблюдения  
Количество добровольцев  
Критерии Балл (1-7) Комм., почему такой балл
Соблюдение всех требований к оборудованию рабочего места(стол, скатерть, баннер и т.п.)    
Наличие необходимых документову куратора (договоры, приказ и т.п.)    
Работа добровольцев при входе в торговый зал(насколько разговаривают с людьми, а не просто «пихают» листовки или «попрошайничают»)    
Работа добровольцев по приему товаров(насколько оперативно принимают, доброжелательно, четко сразу сгружают в коробки/тележки)    
Работа добровольца, раздающего шарики (насколько эффективно их раздает, экономно ли, коммуницирует ли при этом с людьми или просто «пихает» в руки)    
Работа добровольца по привлечению внимания к банке/ящику для пожертв. (есть ли специальный человек на эту роль, насколько корректны его предложения сделать пожертвование, делает ли он их постоянно для всех или больше молчит, чем говорит)    
Работа добровольца по учету пожертвований в специальной форме (есть ли в принципе такой человек, насколько он корректно и относительно незаметно для покупателей ведет учет, насколько все графы верно и своевременно заполняет)    
Работа добровольца, работающего с возражениями и "трудными" покупателями (есть ли эта функция в принципе в команде добровольцев, предлагают ли покупателям оставлять свои контакты на листочках, рассказывают ли подробно про свою НКО, говорят ли про то, куда пойдут средства, где и когда можно будет увидеть отчетность)    
Сплоченность команды добровольцев и их доброжелательность    
Активное участие куратора во всем процессе (его роль - пассивная, активная, направляющая, участвующая и т.п.)    
Общее впечатление от работы НКО    

 


 

Таблица 2.

 

Форма ежедневной отчетности о собранных товарных и денежных пожертвованиях НКО

Общая информация

Полное наименование НКО  
Название ТЦ, в котором были проведены благотворительные акции  
Адрес ТЦ  
Дата проведения  
Время проведения  

Учет сделанных товарных пожертвований

 

Наименования всех товаров, которые собираются Количество покупателей ТЦ, пожертвовавших каждый товар(ставить черточки) Итого число покупателей ТЦ, сделавших товарное пожертвование
     
 
 
Комментарии по реакциям покупателей ТЦ на работу фестиваля  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: