Техник продвижения в Инстаграме




Не верите, что с помощью Инстаграма можно продавать и зарабатывать? Не знаете, как привлечь подписчиков и продвигать свой аккаунт? Избавим вас от сомнений, поделимся техниками продвижения и расскажем, как с помощью Инстаграма кто-то зарабатывает миллионы.

В этом материале мы собрали для вас 3 простых шага для запуска бизнес-аккаунта в Инстаграме, 13 техник для продвижения и 3 успешных кейса.

Инстаграм — социальная сеть, которой пользуются 18 млн человек в России и 500 млн в мире. Средний чек, на который продают компании через Инстаграм, самый большой среди других социальных сетей — 7 000 рублей. Конкуренция в этой социальной сети в 12 раз ниже, чем в других. Стоимость клиента в разных нишах может колебаться от 0 до 5 рублей.

Инстаграм – это площадка, на которой вы можете протестировать новое направление и получить клиентов всего за один день.

Сомневаетесь, что Инстаграм подходит для бизнеса? Посмотрите примеры компаний, которые получают 10-100% всей выручки через этот канал:


Хотите так же?

 

Три шага для запуска бизнес-аккаунта

Для того, чтобы начать получать клиентов из Инстаграма, вам лишь нужно завести бизнес-аккаунт в социальной сети и сделать это правильно.

Для быстрого старта вам достаточно сделать три шага.


Шаг 1. Создать и правильно оформить аккаунт

Оформление аккаунта влияет на выдачу в поиске и на решение подписаться на вас. Яркий аватар, понятное название и описание профиля, указанные контакты, ссылка на сайт – все это необходимо сделать в самом начале. От того, насколько правильно и понятно для клиента вы оформите аккаунт, зависит многое. Например, по названию страницы он может найти вас в поиске Инстаграма, или, наоборот, прочитав описание, не поймет, чем вы занимаетесь, и уйдет, не подписавшись.

 

Шаг 2. Опубликовать 20 качественных постов

Контент – фотографии и описание к ним – единственный инструмент в Инстаграме для того, чтобы убедить подписчиков купить у вас. Человек уже подписался на вашу страницу, он потенциально заинтересован в ваших товарах или услугах. Но если вы не публикуете фотографии, не напоминаете о себе и не предлагаете купить, он забудет о вашем существовании. Контент помогает напоминать о себе, вовлечь человека во взаимодействие с вами и подталкивает к покупке. Если вы только создали аккаунт, наполните его минимум 20 постами, используя разные виды контента – информационный, развлекательный и, главное, продающий.


Шаг 3. Запустить поток трафика

Следующий шаг после оформления и наполнения аккаунта – создание потока трафика и активное продвижение аккаунта. Чем больше людей соприкоснется с вами, тем быстрее будет расти ваша база подписчиков. Если вы не будете проявлять активность, привлекать новых подписчиков, вы так и останетесь бизнес-аккаунтом, о котором знают 200-300 людей, а покупают единицы. Инстаграм предлагает множество вариантов привлечения трафика.

 

техник продвижения в Инстаграме

Начинающие «инстаграмеры» успешно справляются с первыми двумя шагами, спотыкаясь на третьем. Для тех, кто не знает, как увеличить число подписчиков и привлечь внимание целевой аудитории к своему аккаунту, мы собрали 13 простых и понятных техник продвижения аккаунта.

 

Большинство техник продвижения в Инстаграме – бесплатные.

Ниже мы подробнее расскажем о техниках, приемах и методах, которые позволят привлечь подписчиков в свой аккаунт, чтобы затем получать от них заявки, делать продажи и развивать бизнес с помощью Инстаграма.


1. Техника «Расскажи друзьям»

 

Расскажите своим друзьям и знакомым, что вы создали аккаунт в Инстаграме. Это самое простое действие, которое сразу принесет вам подписчиков. Сделайте рассылку в соцсетях и по своим контактам – эта функция доступна в интерфейсе самого приложения (в настройках профиля функция «Пригласить друзей»). Все просто. И, тем не менее, удивительно, как мало людей этим пользуется.

 

2. Техника «Дружеский пиар»

 

Просмотрите аккаунты своих друзей. Есть ли среди них те, у кого много подписчиков? Спросите, есть ли у них такие знакомые? Попросите их по-дружески рассказать о вашем аккаунте и порекомендовать своим подписчикам. Чем больше друзей и знакомых расскажут о вас, тем быстрее увеличится количество подписчиков.

 

3. Техника «Email-рассылка по своей базе»

Стоимость – 0-500 рублей
Время – 1-2 дня
Отдача – 40-70% от вашей базы

Даже если у вас нет собственной базы email-адресов клиентов, каждый современный человек имеет в своем активе определенное количество email-адресов на личном почтовом ящике. Воспользуйтесь тем, что у вас есть.

Создайте макет письма, это легко можно сделать в обычном почтовом клиенте или воспользоваться специальным сервисом массовых рассылок. Придумайте интересную акцию для адресатов, пригласите их подписываться и обязательно поставьте активную ссылку на свой аккаунт в Инстаграме.

 

4. Техника «Поставь хэштег»

 

Хэштег – это слово или словосочетание после знака #, по которому любой пользователь Инстаграма сможет легко найти ваш пост.

Чтобы эффективно использовать этот инструмент, составьте для себя список, например, из 210 хэштегов по вашей теме (как правило, они соответствуют высокочастотным запросам по нише и уже имеют много упоминаний, например, #дизайнинтерьера, #дизайнпроект) и используйте их после основного текста-описания в ваших публикациях – по 10 штук за один раз. Не используйте только популярные хэштеги: публикации с популярными и раскрученными хэштегами (такими, как #fashion, #бм, #отдых) слишком быстро улетают вниз из топа поиска. Оптимальный вариант – использовать хэштеги с разной популярностью.

 

5. Техника «Где же локация»

 

Создайте несколько точек с геолокацией через Facebook, чтобы указывать их при публикации в Инстаграме. Хитрость этой техники в том, что геолокация – это не обязательно место, в котором вы сейчас находитесь. В этом поле можно указать ваш сайт, название компании, описание деятельности, рассказать об акции.

Также вы можете указывать под постом самые популярные места, где точно бывают ваши клиенты. Этот мощный инструмент мало кто использует! И совершенно зря.

 

6. Техника «Виджет»

 

Стоимость – 0 рублей
Время – 1-2 дня
Отдача – 5-15 подписчиков в день

Установите виджет Инстаграма на свой сайт. Не значок, а именно виджет. Виджет отличается тем, что посетители сайта будут видеть фотографии из аккаунта с кнопкой «Подписаться». Как это сделать и где его взять, вам подскажет Google или Яндекс.

 

7. Техника «Оффлайн»

 

У вас есть оффлайн точка (магазин, салон, шоу-рум)? Это отличный повод конвертировать ее посетителей в подписчиков и постоянно увеличивать их количество.

Разместите наклейки с вашим хэштегом, например, на зеркале в примерочной. Используйте печатные материалы: визитки, листовки, плакаты, интересные тантамарески (стенды для фотосъемки с отверстием для лица), фотостенды с указанием хэштега и названием профиля в Инстаграме. Люди непременно будут фотографироваться у какого-нибудь яркого объекта и выкладывать фотографии с указанием ваших хештегов.

 

8. Техника «Масслайкинг и массфоловинг»

 

После того, как с помощью предыдущих техник вы смогли набрать от 200+ подписчиков, можно запустить массовые действия, т.е. массовые подписки на другие профили и лайки их постов.

Вы можете это делать вручную и воспользоваться техникой «5/3/1»: найти пользователя, лайкнуть пять его фото, оставить комментарий к трем его фото и подписаться на него. Таким способом вы максимально привлекаете к себе внимание клиента и увеличиваете шансы, что он подпишется на вас.

Но гораздо проще и быстрее будет воспользоваться сервисами автоматизации массфоловинга и масслайкинга, например 1mlnlks или socialhammer.

После регистрации в подобных сервисах необходимо правильно настроить систему: на кого вы хотите подписываться, кого лайкать, по каким хэштегам или точкам геолокации искать потенциально заинтересованных в ваших услугах или продукте людей. Возможно, вы захотите акцентировать внимание на подписчиках лидеров мнений, определенных городских площадок или тематических пабликов.

Важный момент: до тех пор, пока у вас не наберется в профиле 500 подписчиков, «заряжайте» систему только на лайки. После можно переходить на тандем лайки+подписки, который имеет более выраженный эффект в обратную подписку на ваш аккаунт.

Но не забывайте о том, что в Инстаграме есть лимит действий, превысив которые, ваш аккаунт может быть заблокирован. Вы можете совершать не более 60 лайков и 60 подписок в час, а для аккаунтов, существующих не более полугода, лимит – не более 30 лайков и 30 подписок в час.

 

9. Техника «Дополнительные аккаунты»

 

Вы можете создать дополнительные (донорские) аккаунты, которые будут массово привлекать новых подписчиков без угрозы вашему основному аккаунту. Такими дополнительными аккаунтами могут стать профиль-каталог и профиль-лендинг.

Эти аккаунты помогут выгодно представить ваш товар, вы сможете запустить на них все подходящие методы продвижения из данного списка. В публикациях всегда указывайте хэштеги и название основного аккаунта.

Александр Соколовский, основатель сервиса Tooligram.com и соучредитель SMM-агентства «Jetsmedia», поделился секретами техники «Дополнительные аккаунты». Узнайте, как правильно ей воспользоваться.

 

 

10. Техника «Реклама в пабликах»

 

Подберите для начала три крупных тематических сообщества с количеством подписчиков не менее 25 000 человек и разместите в них рекламный пост. За деньги или бартером за товар или услугу. Главное – не промахнуться с аудиторией. Выбирайте сообщества с подходящей для вашего бизнеса тематикой.

Ответственно подойдите к составлению продающего поста, подберите яркую картинку, напишите интересный текст. Попросите указать геолокацию.

Конечно, вы можете выбрать и более трех аккаунтов, если позволяет бюджет, но рекомендуем начать с малого, чтобы понять отдачу.


11. Техника «Продвижение постов»

 

Следующий платный метод – продвижение постов, или таргетированная реклама. Раньше вы могли настроить платное продвижение постов только через Facebook или специализированный сервис Aitarget. Сейчас функционал по продвижению постов доступен прямо из вашего аккаунта в Инстаграме. Вы можете выбрать любой успешный пост и продвигать его или каждый день рекламировать новую публикацию.

Для того, чтобы начать рекламироваться этим методом, нужно создать бизнес-аккаунт в своем профиле на Facebook, привязать к нему профиль в Инстаграме, выбрать целевую аудиторию (по полу, возрасту, территории и т.д.) и подготовить рекламное объявление с посылом подписываться на ваш аккаунт в Инстаграме.

 

12. Техника «Спонсор»

 

Хороший способ набрать подписчиков – стать партнером или спонсором какого-нибудь крупного сообщества, в котором есть ваша целевая аудитория. Предложите такому сообществу провести совместную акцию, конкурс или розыгрыш, предложив в качестве приза ваш продукт.

Это взаимовыгодное сотрудничество: подобные конкурсы мотивируют подписчиков и заставляют их «шевелиться» – подписываться, делать репосты, оставлять комментарии, рассказывать об интересных акциях своим друзьям. Как результат: в сообществе увеличивается вовлеченность подписчиков, а на ваш аккаунт подписываются все новые и новые пользователи.

 

13. Техника «Блогер»

 

Вы можете работать по бартеру и с блогерами. Найдите популярного среди вашей целевой аудитории блогера и предложите бесплатно свой товар или услугу взамен на пост или серию постов с упоминанием вашего аккаунта или отзывом о продукте. Эта техника хорошо работает с блогерами, у которых от 10 тысяч подписчиков.

Если ваш товар действительно хорош, блогер непременно порекомендует его своим подписчикам, что положительно скажется на приросте подписчиков, и, соответственно, на ваших продажах.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: