Глава 1. Встреча с Нагвалем. 7 глава




- Сэр уедет через некоторое время на ридную Украйну. У нас мать оттуда. Эх, люблю я украинские песни… Как-нибудь мы тоже туда съездим с тобой… Эй Сэр, Серго - можете выходить! - позвал он.

Первым вышел Серго за ним Сэр. У меня вновь немножко сбойнуло восприятие, но на этот раз быстро пришло в норму.

- А я хотела тебе лицо расцарапать, - сказала я Сэру.

- За что?

- Ну вот он знает, - указала я на Нагваля.

- А я тоже знаю… Я чувствую и вижу все, что чувствует и видит он, - спокойно сказал Сэр.

Восприятие опять слегка колыхнулось, теперь уже от волны стеснительности, когда я посмотрела на ситуацию со стороны и залилась краской.

- Он это я, - подтвердил Нагваль. - Чего ты испугалась? Он тоже тебя любит, естественно.

- Но я ведь люблю тебя, - когда я договорила, я уже поняла абсурдность своего ответа и ситуации в целом.

- Ты можешь жить с ними по очереди, - предложил Серго, улыбаясь своей кошачьей улыбочкой.

У меня возникло такое острое желание сбежать из этого дома куда подальше, что я даже встала с дивана… Но Сэр Нагваль взял меня на руки и закружил по комнате:

- Я тебе по секрету скажу. Я люблю тебя больше, чем он, - шепнул он мне на ушко. - А поэтому забираю себе…

Стены исчезли, пропали куда-то и Сэр и Серго.

Мы стояли на берегу моря и его бирюзовая прибрежная полоса манила нас в свои древние и вечно живые воды. Я обнаружила, что на нас нет никакой одежды… а ласковое солнце трется о наши тела, как игручий котенок. Нагваль взял меня за руку и мы побежали в воду. Я ощущала, что это вода, но она была какой-то неожиданно легкой… Мы поплыли по солнечной дорожке подальше от берега, весело смеясь и обмениваясь какими-то банальностями насчет красоты окружающего мира.

- Давай нырнем поглубже, - предложил Сэр Нагваль.

И я послушно последовала за ним, чувствуя, как приятно чувствовать свое тело. Оказалось, что под водой также легко плавать как и снаружи.

- Да, забыл тебе сказать, что здесь можно дышать как обычно, - произнес Сэр.

И только тут я обнаружила, что на самом деле я уже давно дышу этой водой, точно бы это был воздух. Я даже не успела испугаться, настолько новые ощущения захватили мои чувства. Еще я обнаружила, что мои глаза видят одинаково хорошо, как бы мы глубоко не забирались. Но бросилась в глаза и одна странность, я за все это время ни разу не видела ни одной рыбешки, ни одной медузы…

Дальше я почти ничего не помню, поскольку Сэр и я занялись под водой любовью и это было так необычно, так роскошно приятно, что мир просто перестал существовать и старый и новый

 

 

Я открыла глаза и обнаружила призрачные фиолетовые шторы, через которые пробивались утренние лучи солнца. Свет падал на стену, высвечивая фантастических существ, нарисованных прямо на этой стене. Причудливые образы, явно навеянные мирами Кастанеды, производили странное впечатление, нельзя было сказать, что они страшные, просто неземные...

Я лежала на тахте, накрытая пуховым одеялом, тело было абсолютно довольно, мыслей почти никаких, кроме тех, что возникали под воздействием солнца и фиолетовых штор… Вошел Сэр с чашкой кофе и бубликом. На нем был восточный, разрисованный драконами, халат. Весело улыбнувшись и поцеловав меня в губы он предложил мне кофе и сел рядом.

- Мы где? - спросила я.

- У меня дома. Недавно купил эту квартирку для нас с тобой…

- Ой, как приятно! Ты меня правда любишь? - счастливо заверещала я.

- Да куда уж я от тебя денусь… - засмеялся Сэр.

Мы некоторое время болтали как нормальная влюбленная пара. Затем после легкого душа, Сэр достал том Кастанеды «Искусство сновидения» и положил передо мной. Я поняла, что опять меня будут учить. Хотя внутреннего сопротивления почти не было - надо так надо.

- Натали, улитка этого времени сжимается, тебе многое предстоит освоить за очень короткое время… Так что приступим, - напутствовал на ратные подвиги Сэр. - Прежде всего учись четко задавать вопросы, те, что действительно следует задавать… Смотри на текст, не вчитываясь как на листву дерева, и там где увидишь или почувствуешь «аномалию» остановись и сформулируй вопрос.

Я открыла главу «Фиксация точки сборки» и стала смотреть на текст как рекомендовал Сэр. Но вначале смысл слов постоянно мешал мне, цепляя мое внимание. Я пыталась найти точку обзора, чтобы избежать этого эффекта: смотрела сразу на весь лист, боковым зрением и всяко разно. Через некоторое время обнаружила, что лучше всего получается абстрагироваться от смысла слов, если смотришь на контур печатного листа, на его границы. Наверное я так изучала страницу уже минут десять, в какой-то момент я обнаружила, что лист перестал быть плоским, он стал в определенных местах выгибаться и изменять цветность… Я опустила палец на вершину одного из «холмов» на этой странице и прочла под ним: «Лучшая причина в мире — мы с ними воплощаем полные противоположности. Они любят властвовать, — я люблю свободу. Они стремятся купить, я же не продаю»…

- Неорганики действительно столь чуждые для нас существа? - сам собой сформулировался у меня вопрос.

- Неорганики купили древних магов на идею бессмертия, на возможность реализации этой идеи. Чужды ли они нам людям? Вот одно из неорганических существ - наша Земля. Для любого видящего не секрет, что она живая. Какие у нас с ней отношения? Начнем с того, что мало кому в голову придет разговаривать с ней о себе или о мире… Правда раньше такие культы и верования были. Она нам предоставляет пространство для жизни и защиту от некоторых космических сущностей…

- Значит вот эти сказки про эльфов, гримлинов и прочих жителей подземного мира, навеяны магами ушедшими в симбиоз с нашей Землей? - опять сформулировался умный вопрос, помимо моего сознания.

- Да. И сказки про эликсир бессмертия тоже. В определенных местах Силы маг мог войти в контакт с нашей матерью Землей и получить от нее инструкцию, наставления, о том как надо жить, чтобы стать бессмертным…

- И что, они действительно становились бессмертными?

- Не совсем в обычном смысле. Они могли увеличить физическое существование от 700 до 3 500 лет. Но бесконечность или близко к этому ждала их при переходе во второе внимание. Речь о бессмертии светящегося тела (СТ).

Я опять обратилась к книге. Следующее место, которое сигнализировало мне о себе, звучало так: «Чужая энергия, сконцентрированная в небольшой области пространства. Чужая энергия, претендующая на то, чтобы помогать сновидящим своими рассказами. Для эмиссара в сновидении характерно, что он может сказать лишь то, что маги уже знают или должны знать, если считают себя магами».

- Значит голос эмиссара - это голос Земли? - спросила я.

- Часто - да. Но иногда - Солнца. Большая часть языческих культов устанавливало связь с Землей. Некоторые, типа христианства, выходили на связь с Солнцем. Места силы, связывающие нас с энергией Земли, чаще всего располагаются в местах бывших водоемов (помнишь Кастанеда искал такие места) или в глубоких пещерах. Для связи с Солнцем необходимо забраться на вершину горы. Поэтому, например, христианские храмы раньше строили только на самом высоком месте… А египетские жрецы возводили пирамиды.

- Вот тут написано: «Мир неорганических существ всегда продолжает обучать нас. Вероятно, это так потому, что неорганические существа обладают более глубоким сознанием, чем наше, и испытывают потребность опекать нас» - продолжил он, указав пальцем на текст. И страница в этом месте прогнулась, обнаруживая воронку, которая чуть было не втянула в себя мое внимание.

- Это что, типа материнского инстинкта? - спросила я, выплыв на поверхность.

- Можно и так сказать, - улыбнулся Сэр, - по крайней мере глупая мать часто потакает слабостям своего ребенка. Вот видишь: «Их метод, однако, заключается в том, чтобы рассматривать наше эго в качестве показателя того, в чем мы нуждаемся, и в соответствии с этим обучать нас», - указал опять Сэр пальцем на страницу. Теперь, уже готовая к иллюзии восприятия, я нормально справилась с деформацией листа в месте прикосновения его пальца.

- А почему Земля или Солнце, ну в общем, почему они отождествляют нас с нашим эго?

- Это очевидно. Эго и есть источник нашей связи с ними. Теоретически мы свободны и в любой момент можем уйти в любую точку бесконечной вселенной. Практически же наши желания привязывают нас к этому миру. Поддерживая наши желания, неорганик обеспечивает продолжение симбиоза с нами… Это не является для нас фатальным или вредным исходом. Просто для всего есть свое время, нельзя же всю жизнь провести в люльке... Мы, люди, очень плохо учимся, если находимся не в полном осознании. Смерть физического тела застает врасплох нашу светимость и если она выдерживает удар Реальности, то уж точно забывает про «бесцельно прожитые годы». Воплощаясь, благодаря Земле, вновь в физическое тело, мы опять начинаем с нуля, осваивая прелести своего эго, обрастая его чувствами и желаниями. Да и если бы вдруг мы взбунтовались и вырвались в Космос, Реальность бы просто раздавила нас, поскольку мы совсем не готовы к встрече с ней…

- Но, ведь Голос как раз и учит как жить в этой Реальности?

- Нет. Он учит как жить в симбиозе с Ним. «Я есм Путь и Истина… И вы придете к Отцу моему только через Меня!».

- Ты хочешь сказать, Христос…

- Да. Сын бога Солнца, которое и научило его как стать мессией.

- Интересно! И вот так запросто можно стать мессией?

- А ты что готова на крест и на предательство учеников? - вопросом ответил Сэр.

- Нет. Я имею ввиду, - смутилась я, - что Сын бога, это просто человек использующий энергию Солнца?

- Угу, в какой-то мере. Здесь мы имеем дело с особым вариантом человеческого эго - скажем так масштаба Земли. Человек должен верить в то, что он спаситель Земли, спаситель цивилизации людей или создатель новой цивилизации… Я думаю, твое эго не столь велико, чтобы стать мессией. Я в свое время чуть было не попался на эту удочку… знаешь, это по своему приятно заботиться о всех людях на этой планете.

- Ты хотел стать Мессией? - удивилась я.

- Нет. Я просто имел столь высокое мнение о себе. Я готов был взять на себя функции спасителя Человечества. Слава богу Серго вовремя попался на моей дороге и я понял, что я просто надутый дурак, хотя и с некоторыми способностями. У него была та же проблема, но в сфере целительства. Мы вовремя встретились и вовремя перевели наши притязания к миру в область юмора… Мы объединили наши усилия в познании мира и очень быстро поняли, что за «божественность» и «бессмертие» действительно нужно платить, и в любом случае стоит для начала выяснить чем платить и за что конкретно.

- Вот ты говоришь о себе, когда тебя еще не было… Извини я не совсем это понимаю? - задала я мучивший меня вопрос.

- Талька, я «был», если уж быть точным, раньше чем Сэр. В любом случае, я помню все что помнит он, возможно лишь только более четко, чем он.

- А что значит раньше? - попыталась уточнить я.

- Давай не отвлекайся. Мы изучаем сновидение.

- А зачем? - заговорил во мне дух противоречия (или может просто Дух).

Сэр внимательно посмотрел на меня.

- Дон Хуан в таких случаях стучал Кастанеду по спине, пока тот не бросал свои интеллектуальные изыски. С тобой я поступлю по другому…

Он нежно обнял меня, провел пальцем от подбородка до пупка и ниже. Возникшее тут же желание вытеснило все мои разумные вопросы. Во мне явно проснулась гетера. Видимо наверняка в какой-нибудь прошлой жизни я была ей. Так или иначе, но соответствующие навыки появлялись ровно тогда, когда они органично вплетались в наши любовные игры... Но на этот раз «противный» Сэр ограничился только этим, пообещав, что вечером мы обязательно отправимся на Венеру и там сможем насладиться плодами любви и секса.

- Тяжело в учении, легко без него… «Читай» дальше! - приказал он.

- Вот: «Если ты не привык рассматривать сновидения в качестве подлинной сферы исследований, то отсюда не следует, что они не являются такой сферой, — начал он. — Сны анализируют в поисках смысла, их считают плохими предзнаменованиями, но никто не видит, что события, происходящие в них, так же реальны, как и наш обыденный мир». - указала я на фразу, погрузившись в магическое рассматривание страниц книги.

- Да, видишь вот и ответ на твой вопрос: зачем изучать сновидения… Потому, что это реальнее, чем вот эта физическая реальность. Реальнее потому, что меньше защитных экранов. Просто обычный человек не способен интерпретировать увиденное в сновидении, его разум отсекает все, чего он не в состоянии понять… И эта реальность утекает меж его пальцев, оставляя только схемы восприятия и предметы, которые ложатся в эти схемы.

Я сосредоточилась и на меня выпрыгнул очередной фрагмент текста:

- «Он повторил снова, что искусство сновидения означает умение управлять смещением точки сборки. Затем он определил искусство сталкинга как умение фиксировать точку сборки в том месте, куда ее необходимо сместить», - прочла я и добавила, немного подумав, - Мне кажется такое понимание сталкинга противоречит тому, что определяется как стратегия воина в духе выслеживания?

- Со словами почти всегда так. Но, посмотри на «выслеживание» с другой стороны. Соответствующие упражнения способствуют мягкому сдвигу ТС и следовательно гармонизируют восприятие, т.е. фиксируют ТС в новой позиции. Я бы даже сказал, что эта техника позволяет не выходить из режима интерпретации мира при перемещении ТС. Поэтому противоречия как всегда нет, оно зарыто в неверном или неточном понимании нами смысла слов.

- Ага, - сказала я, читая очередной отрывок: «Фиксировать точку сборки на новом месте означает достигать состояния гармонии, — сказал он. — Сейчас ты как раз над этим и работаешь в своей практике сновидения. — А я думал, что совершенствую энергетическое тело, — сказал я, сильно удивившись его словам». - Вот подтверждение твоих слов. Почему я такая глупая, Сэр? Тут все написано.

- Да ладно казнить себя. Мне проще интерпретировать, поскольку я опираюсь на соответствующие факты из своей биографии, - тут он улыбнулся. - А у тебя просто меньше этой биографии. «Занимаясь практикой сновидения, ты практически учишься достигать гармонии; другими словами, ты получаешь навыки сохранять энергию в той новой форме, которую она принимает вследствие фиксации точки сборки в определенном месте в каждом конкретном сновидении», - прочел он, - Это делается за счет фиксации той обстановки или сцены, что возникает в сновидении. Чем дольше мы удерживаем возникший мир, тем больше мы освоили сталкинг ТС. Еще большим достижением будет преднамеренное постепенное изменение сцены сновидения, которое не разрушает этой сцены.

- «Листва мескитового дерева стала целой вселенной чувственных данных…» - прочла я. - Знаешь Сэр, это похоже на то, как я ощущаю сейчас буквы на странице, они как листочки дерева.

- Это и есть восприятие реальности с небольшим сдвигом ТС. Правда в том эпизоде Кастанеда был втянут в новый мир, но и у тебя существовала такая опасность.

Я вспомнила свои ощущения с затягивающей воронкой на странице книги и кивнула головой.

- «Знание о том, что происходит в мире, здравомыслие, уверенность в себе — все эти предметы нашей гордости и предполагаемые мерила нашего здравомыслия — являются лишь следствием расположения точки сборки в ее обычном месте», - настроилась я на следующую важную для меня мысль на странице.

- «Потому и все человечество и маги древности пали жертвой положения точки сборки», - в тон мне продолжил Сэр, указывая на следующий абзац. - Здесь хорошо сказано, почему пострадали люди и почему пострадали древние маги. Одни от незнания самого факта, а другие от неверной интерпретации этого факта. Кастанеда здесь и в прежних своих книгах настойчиво предлагал третий путь. Путь между миром людей и между миром магов, имея ввиду древних магов… Этот путь был назван Путь человека знания. Собственно главное отличие в том, что по его мнению не следует искать могущества, предлагаемого нам Неорганиками, поскольку это совсем не то, чем кажется на первый взгляд. Новые видящие должны исследовать «сверхчеловеческое неизвестное».

- А зачем? Чего мы люди там забыли? - совершенно искренне спросила я.

- В этом они видят вызов, ТАЙНУ. Правда этот вызов и эта тайна становятся актуальны только в том случае, если новым магам известны все знания старых или по крайней мере большая часть их. Иными словами, если у них есть возможность общаться с древними магами и сравнивать их опыт и свои цели…

- Ты хочешь сказать, что древние маги доступны для живого общения прямо здесь и сейчас? И что «Арендатор» - это персонаж просто для отвода глаз? - почему то испугалась я.

- Смотри вот о чем тебе все время говорил Серго: «Тот мир, в котором мы живем, — это лишь один слой луковицы», - указал он на страницу. - На каком-то из этих слоев (мерностей нашего пространства) и живут древние маги. Возможно они бы могли вмешиваться в наш мир, если бы захотели, хотя что такое судьба человечества по сравнению с судьбами галактик, на чьем поле действует их осознание… наши знания о мире меньше знаний котенка, который только что освоил сосательный рефлекс, потому что мама кошка подтащила его за шкирку к себе. Но мы уже мечтаем о свободе, как всякий ребенок мечтает уйти от чрезмерной опеки своих родителей…

- Знаешь, Сэр, почему-то меня не привлекает эта погоня за знанием… Ради чего все это? - с сомнением спросила я.

- А эта цель и не может тебя привлекать или кого-нибудь другого. Это цель для наших светящихся тел. Это вызов для них, и испытание для нашего разума.

Я посмотрела на часы и сильно удивилась - прошло четыре с половиной часа. Мы не могли столь долго обсуждать эту главу, куда ушло «мое» время?

 

Звездная дорога

 

- Сэр, я девочка хорошая? Я целую главу освоила… Теперь мы можем отправиться на Венеру?

- Хорошая. Голову ты правда не освоила, а вот читать научилась… Это самое лучшее твое достижение на сегодня…

- Нет. Мое лучшее будет на Венере… - я игриво потянулась, демонстрируя ему все переходы моего тела из одной округлости в другую.

- Да ладно. Обещал же. Но сейчас чуть рано. Пойдем пока погуляем… - сказал он, нежно прикоснувшись к моим губам.

 

Я впервые, с тех пор как проснулась в этой комнате, выглянула в окошко. Не знаю, чего я там ожидала, но это был наш родной Академ. Солнце и сосны. Воздух и мечты.

Мы вышли из подъезда и направились в сторону леса. У меня было удивительное настроение: было приятно все - и небо, и деревья, и люди, и птицы. И даже травка около дороги как то ясно и ненавязчиво говорила о жизни, о каких-то ее важных уголках, которые я не могла понять, но которые остро ощущала…

- Жить здесь и сейчас – это полная фиксация нашей ТС на данном мире, - словно подслушал Сэр мои мысли. – В этом состоянии мы начинаем ощущать вибрации реального мира, поскольку наш Разум уверен, что он все знает об этом мире и он отходит в сторону, как бы позволяя телу наслаждаться маленькими земными радостями…

Я безусловно всем телом ощущала правоту Сэра, он просто выразил это словами.

- Весь мир вокруг живой. Не только эти деревья и цветы. Не только камень лежащий на дороге, но и этот серый асфальт, укатанный тысячью колес и оплодотворенный тысячью взглядов, скользнувших по его поверхности… - продолжил он.

Мне кажется, я понимала, о чем он говорит. В моей красивой головке, родилась умная мысль (как бы Сэр не утверждал невозможность этого события). Я увидела какие-то старые пергаменты и стала читать текст на них, удивляясь тому, как понимаю этот незнакомый для меня язык…

 

НЕБЕСНАЯ ДОРОГА

 

Дорога проходила среди белых-белых облаков и вела к вершине горы. Многие люди пытались найти эту дорогу, чтобы попасть на Вершину. Дорога не понимала этого желания людей, поэтому никак не помогала им в этом. Но люди приходили вновь и вновь, пытаясь отыскать ускользающую от них дорогу. Они даже готовы были отдать жизнь, чтобы добраться до вершины. Этого Дорога не могла осознать. Она просто существовала, сама по себе, сама для себя. И не было никакой цели ее существования.

Но однажды появился у подножья горы очередной Путник. Он только мельком взглянул на дорогу и пошел своим путем, вверх к Вершине. Дорога в начале безучастно и привычно наблюдала за путником, зная, что он не сможет добраться до Вершины. Многие до этого пробовали и либо отступали, либо лишались жизни. Но Путник всё шёл и шел вверх, не обращая внимания на Дорогу. И вдруг Дорога поняла, что ей стало обидно, что никто ее не видит и никто никогда не ходил по ней. Она слегка отряхнула с себя пыль, расправила травинки и как бы невзначай подтолкнула Путника к себе. Тот остановился, прислушиваясь к непонятно откуда взявшемуся чувству уверенности, что он обрел Путь. Затем, словно прозрев, уверенно двинулся по Дороге.

И в это время Дорога наконец поняла свою цель – служить людям, идущим вверх! Она перестала быть одинокой, наконец-то появился смысл ее существования! А Путник всё шел и шел вверх и Дорога ласково поддерживала его на крутых склонах, подсказывала куда необходимо поставить ногу или где взяться рукой…

И вот наконец настал этот долгожданный миг, когда усталый Путник сделал последний шаг к Вершине и оказался над облаками, один на один с бесконечно синим небом и ярким золотым шаром Солнца.

Так Путник обрел Путь, а Путь обрел Путника и с тех пор они не расставались… пока перед Путником не предстала иная светящаяся холодом далекого льда Вершина.

 

Венера

 

 

Я очнулась от чтения пергамента и обнаружила, что по прежнему иду с Сэром и мое видение заняло едва ли больше нескольких секунд.

- Сэр, я еще один способ чтения освоила, - довольная, поделилась я.

- Вот и хорошо. Теперь умнеть будешь прямо на глазах или в глазах… ведьмин свет появится… - пошутил он.

- Я и так ведьма, - опробовала я свои небольшие пока еще коготки на его руке.

- Ты на правильном пути - сначала надо осознать себя Ведьмой, а затем уже осваивать инструментарий… - смеясь одобрил Сэр.

- А что кроме метлы мне может понадобиться?

- Например, ты должна освоить пересмотр…

- А зачем? Мотать головой, слева - направо, как лошадь, жуя прошлогодний овес… - иногда слова опережали мое мышление и в это время получались истинные шедевры словотворчества, которыми я затем гордилась.

- Острословие сродни «лезвию Оккама», - улыбнулся он, - Можешь не мотать головой, можешь двигать руками, делая вид, что отбираешь зерна пшеницы от зерен ржи (задачка почти как у Золушки)… Главное запомни одну вещь. Любая модель работает, если человек вкладывает в нее свою Силу или если хочешь Намерение или назови это энергией. Уже одно осознание этого энергетического факта могло бы дать любому человеку билет в Бесконечность… Увы. Простое не значит понятное.

- А что тут сложного? Любая модель работает, если намереваться… Все понятно?

- Хорошо. Тогда попробуй вспомнить 7 ноября 1992 года... Модель простая - представь себе (визуализируй) отрывной календарь, на котором эта дата. Затем, когда добьешься устойчивой картины, переходи на детали окружающего интерьера и так пока не восстановишь всю комнату, вместе с настроением, которое в ней царило… Используя это настроение как путеводную нить восстанови весь день…

- Нет, ну ты даешь… Я тебе что Золушка или Холмс с Ватсоном? Ты бы еще спросил, чего я делала в ночь на 22 июля …., когда я рождалась… - мне показалось, что Сэр меня просто разыгрывает.

- А говоришь просто… - улыбнулся Сэр. - Но когда доходит до дела, то оказывается, что чем проще инструмент, тем меньше он дает конкретных инструкций для достижения цели… Но ты все таки попробуй. Давай я тебя пока на руках понесу, чтобы ноги голову не отвлекали…

- Но тогда другое место будет отвлекать, - проворчала я, но с удовольствием позволила себя взять на руки.

Я честно сосредоточилась на календаре, он всегда висел у нас на кухне, рядом с холодильником… Представила холодильник, затем вспомнила мать, как она пекла блины к первому мая… затем брата, с которым мы делили конфеты…

- Сэр, у меня не получается. Я постоянно куда-то ускользаю по ассоциациям… - пожаловалась я.

- Вложить в модель Силу - это означает сделать ее реальной… Не сомневаться в ее реальности. Ведь любая модель - это просто интерпретация. Но и весь мир тоже наша интерпретация. Чем одна модель отличается от другой? В одну ты веришь (тебя убедили в ее состоятельности), а во вторую - нет (потому что меня не было рядом, чтобы привить тебе это понимание в детстве)… Итак, выбрось из своей головки все сомнения, просто выполняй то, что я сказал и только это, все остальные мысли не относятся к настоящему моменту…

Я вновь сосредоточилась. Но уже не позволяла мыслям уйти в сторону. Я просто смотрела на листок календаря с этой датой, пытаясь прочитать все что там было написано мелким почерком… Через какое-то время я обнаружила, что угол зрения изменился. Теперь я смотрела на календарь со стороны окна и видела всю обстановку на кухне. Часы показывали без пяти 10. За кухонным столом сидели мать и отец. Они пили чай и о чем-то беседовали. Я не слышала слов, но видела их грустные лица. В общем-то понятно, о чем они могли говорить 7 ноября. После того как государство кинуло их поколение, отдало в жертву перестройке и свободному капитализму…

Рациональное осмысление ситуации выбило меня из состояния видения и я опять ощутила руки Сэра. Он сидел под огромной сосной, продолжая осторожно держать меня на своих сильных руках.

- Сэр, ты меня обманул. Никакой это не пересмотр, а обыкновенное сновидение… - напала я на Сэра, недовольная тем, что не смогла удержаться в том утре, 7 ноября.

- Может и обманул. Но результат ты получила? Важно понять, что модель не должна превратиться в просмотр киноленты, она должна стать реальной. Тогда она работает.

- А как ты «пересматриваешь» свою жизнь? Расскажи. Может тогда я лучше пойму? - попросила я.

- Ну, если тебе поможет. - улыбнулся он. - Тогда слушай. Я представляю свою прошлую жизнь в виде большой пребольшой вселенной, где солнца - это значимые для меня события, затратные энергетически. Планеты - события менее значимые. Ну а там всякие болиды и кометы - так это случайные встречи, типа вот как с тобой…

В этом месте я его ущипнула. А он, улыбнувшись, продолжил:

- Я выбираю солнце и возвращаю себе всю энергию с ним связанную, пока солнце не погаснет. При этом в моем сознании возникают все картины и все чувства, связанные с этим событием (солнцем). Когда я исчерпал Солнце, я принимаюсь за «уничтожение» планет с ним связанных, если они еще остались «живы» после распада их солнца. Затем перехожу к следующему солнцу и т.д.

- Хорошо. Мне понятно, что ты можешь представить, что берешь энергию звезд в этой модели, но почему в это время у тебя должна появляться сцена той или иной ситуации?

- Ты забыла. Я же сказал, что представляю свою событийную жизнь в виде вселенной. Я ЗНАЮ, что каждому событию в этой вселенной соответствует определенное небесное тело. При желании можно было и ярлыки на каждый такой объект навесить, типа «Здесь я встретился с Натали!», «Здесь я родился!»...

- Ты все шутишь над бедной девочкой… А я все равно не понимаю, как твое желание видеть в звездах события твоей жизни стало реальным событием в твоей модели?

- Ну ты завернула. А ты сама то поняла, что спросила? - рассмеялся Сэр.

- …!

- Вопрос в целом правильный. И хотя я уже отвечал на него, попробую еще раз… - преувеличенно вздохнул он. - Итак, жизненность любой модели придает энергия. Чем больше ты вложишь в модель Силы, тем более «живой» она будет. Вот в библии сказано: «В начале был Логос». Логос - это образ оформляющий энергию в некий «живой» (точнее существующий или реальный) объект… И там же сказано: «Каждому дается по вере его!». Вера - это форма существования намерения воина. Кстати, в библии часто используется термин «воинство божье», уж не нас ли Христос имел в виду? В общем и целом рецепт прост: берем побольше энергии, замешиваем ее на вере и формулируем цель преобразования этой энергии в некую форму… По законам энергии, она примет именно ту форму, которая наиболее точно соответствует Реальности. Ты ж не будешь спорить, что твоя энергия сильнее энергии Космоса? А значит именно Космос работает над твоей моделью. Ты лишь робко подняла руку, чтобы тебя вызвали к доске... Отсюда главное правило моделирования. Модель изначально должна быть максимально абстрактна. По мере ее реализации Силой Космоса появятся, проявятся детали. Нужно уметь ждать этого проявления, не подменяя его своими бредовыми идеями насчет мироустройства…

- Мне кажется, что я что-то поняла. Но наверное я это не осознала… Сэр, может хватит на сегодня занятий? Я уже устала и очень по тебе соскучилась… - я потерлась носиком о его щеку. - Пойдем домой (интересно, как это хорошо звучит «домой») и полетим на Венеру. Я знаю, она понимает толк в Любви…

- А зачем домой? Мы и отсюда можем попасть на Венеру… - притворно удивился Сэр, заглядывая в мои глаза, отчего мир вокруг стал меняться и распадаться, пока не остались только две желтые звездочки - глаза Мага.

 

Мы стояли на плоской вершине горы. Причудливая игра света и тени, клубящиеся вокруг сгустки белого и зеленого тумана - все это делало мир нереальным. И у меня возникло острое желание нагнуться и поднять с земли (Венеры) камушек. Что я и сделала…



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: