Эта потребность проявляется в желании осуществлять влияние, управление и контроль над ситуацией и другими людьми. По сущест-
Глава 3 Потребности сотрудников и персональные мотиваторы [ S1 ]
цут такал jю'фебмослз связана с наличием лидерского потенциала и организаторских способностей. Такие: люди стремятся контрплирова!Ь ситуацию, проявлять илачть и влияние.
В одном из подразделений компании молодой сотрудник ^мел явно выраженный лидерский потенциал, несвободных вакансий на руководящие должности вто время не было. Чтобы стабилизировать сотрудника и повысить мотивацию, его обязали руководить- несколькими студентами. проходившими стажировку в компании.
Руководство стажировкой ока зал ось сто ль успешным, а предложение новых проектов — столь выгодным для компании, что было принято решение об организации нового подразделения, руководителем которого стал
молодой сотрудник.
Мотиваторы для сотрудников, имеющих потребность в лидерстве.
• При приеме на работу показывайте перспективу карьерного
роста
• Включайте сотрудника и резерв на управленческую должность,
ищите специалиста па замещение свободной иакансим в езоей
компании.
• Выполняйте cbgw обещания по повышению сотрудника в долж
ности.
• Делегируйте сотруднику тшполпеЕ:ие сложных задач с nepcoi иль
ной ответственностью.
• Создавайте у ело и ил для реализации организаторских, способно
стей сотрудника
• Создавайте новые направления и передавайте их сотрудника м-
лидерам.
• Поддержи и а иге в компании разработку новых проектов.
• Помните, что сотрудники, имеющие лидерский потенциал, спо
собны составлять долгосрочные планы и успешно их выпол
нять,
• Организуйте и поддерживайте в компании корпоративный ин
ститут, внутренними преподавателями в котором могут быть
амбициозные и компетентные сотрудники,
• Интересуйтесь новыми идеями и инициативами сотрудников.
Глава 3 Потребности сотрудников и персональные мотиваторы [ S1 ]
цут такал jю'фебмослз связана с наличием лидерского потенциала и организаторских способностей. Такие: люди стремятся контрплирова!Ь ситуацию, проявлять илачть и влияние.
В одном из подразделений компании молодой сотрудник ^мел явно выраженный лидерский потенциал, несвободных вакансий на руководящие должности вто время не было. Чтобы стабилизировать сотрудника и повысить мотивацию, его обязали руководить- несколькими студентами. проходившими стажировку в компании.
Руководство стажировкой ока зал ось сто ль успешным, а предложение новых проектов — столь выгодным для компании, что было принято решение об организации нового подразделения, руководителем которого стал
молодой сотрудник.
Мотиваторы для сотрудников, имеющих потребность в лидерстве.
• При приеме на работу показывайте перспективу карьерного
роста
• Включайте сотрудника и резерв на управленческую должность,
ищите специалиста па замещение свободной иакансим в езоей
компании.
• Выполняйте cbgw обещания по повышению сотрудника в долж
ности.
• Делегируйте сотруднику тшполпеЕ:ие сложных задач с nepcoi иль
ной ответственностью.
• Создавайте у ело и ил для реализации организаторских, способно
стей сотрудника
• Создавайте новые направления и передавайте их сотрудника м-
лидерам.
• Поддержи и а иге в компании разработку новых проектов.
• Помните, что сотрудники, имеющие лидерский потенциал, спо
собны составлять долгосрочные планы и успешно их выпол
нять,
• Организуйте и поддерживайте в компании корпоративный ин
ститут, внутренними преподавателями в котором могут быть
амбициозные и компетентные сотрудники,
• Интересуйтесь новыми идеями и инициативами сотрудников.
Глаза 3 Потребности сотрудников и персональные мотиваторы [ S3 ]
• Направляйте недорого сотрудника п подчинение к сильному м ре
шительному руководителю, который будет его контролировать
• Рассказывайте, как выполнить задачу, которую ему поручаете,
объясняйте, как будете оценивать и контролировать работу,
• Учитывайте, что нередко такие работники проявляют старатель
ность и дотошность, поручайте им задания, которые требуют
пи и мания, концентрации и тщательности в работе
• Е:ьли требуется мнение.угого сотрудника, вы:зывдмте его и спра
шивайте, сам он инициативу проявляет редко.
• Ведомый! сотрудник умеет хорошо поддерживать других людей,
когда у них возникают проблемы, хвалите его за это качество