Приложение 7 Примеры корпоративных кодексов западных и российских компаний




«DHL»

Крупнейшая американская компания «DHL», занимающаяся пе­ревозками грузов и работающая на россиисхом рынке с 1984 года, так представляет спои корпоративные ценности (документ 2002 года).

Бизнес DHh,

Наш бизнес - аииа - экспресс- достав кадр а кгически псе хвидо и гру­зов практически по всему миру от диери до двери;» отвечающая следу­ющим характеристикам;

• Скорость;

• международный охват;

• от дъери до двери;

• надежность;

• безопасность.

Сегодня DHL — лидер экспресс-доставки от двери до двери на ми-рпипм рынке.

Философия компании DHL,

Люди — ключевое условие успеха компании DHL. Сотрудники компании выполняют свою работу, предоставляя высочайшее качество обслуживания и используя в своей работе лучший передовой опыт.


[ 212 j Приложение?

Глобальные ценности DHL.

• Забота о клиенте,

• Стремление к успеху.

• Уважение к людям.

• Открытость и честность.

IBM

Известнейшая компания имеет спои кодекс пранпл общении и по-иеденил, разработан him Дж. Уотсоном- старшим в период основания компании. Он стремился воплотить в деятельности своей организа­ция прежде исего со он личные ценности и идеалы. Впоследствии эти принципы были уточнены его сыном Т. Уотсоном-младшим и сейчас выглядят очень просто и лаконично.

• Каждый человек заслуживает уважения.

■ Каждый покупатель имеет право на самое лучшее обслуживание, какое только поз можно.

• Добиваться совершенства во исем (7).

General Motors

Пример системы правил, разработанный для менеджеров ком­пании.

• Твоя задача - проводить общую техническую политику и решать
ежедневно возникающие затруднения.

• Будь вни мательн ым к кр ити ке и улуч ша ют дм м предложе ниям, даже
если они ничего не дают непосредственно тебе.

• Будь внимателен к чужому мнению, даже если оно неиерно.

• Имей терпение.

• Будь справедлив, особенно в отношении подчиненных.

• Будь вежлив, никогда не раздражайся,

 

• Не делай замечаний подчиненному в присутствии третьего
лица.

• Будь краток.

• Всегда благодари, подчиненных за хорошую работу,

• Не делай сам того, что могут сделать твои подчиненные, за
исключением тех случаев, когда это связано с опасностью для
жизни.


Приложение 7 [ 213 ]

• Делегирование задач умелмм подчиненным всегда приносит вы­
сокие результаты.

• Если то, что делают твои подчиненные, в корне не расходится с тво­
им мнением, давай им свободу действий.

• Не бойся, если тон подчиненнее способнее тебя, а гордись та­
кими сотрудниками,

• Никогда не прибегай к своей власти до тех пор, пока все осталь­
ные средства не использованы, ио в этом последнем случае при­
меняй ее п максимально возможной степени.

• Если твои распоряжения оказались ошибочными, признай свою
ошибку,

• Б о избежание недоразумений всегда старайся давать распоряже­
ния в письменном виде.

Coca-Cola

Компания Coca-Cola, много лет успешно работающая на россий­ском рынке, так сформулировала принципы своей корпоративной культуры (2003 г).

Миссия.

Mbih работники компании Coca-Cola, будем:

• утолять жажду наших потребителей;

• строить партнерские отношения с нашими клиентами;

• достойно вознаграждать наших акционеров;

• способствовать улучшению жизни в странах, где мы работаем,

Ценности,

Мы, сотрудники компании Coca-Cola, pyxoподствуемся в своей работе следующими ценностями.

Качество. Гласная задача нашего бизнеса ~ достижение высоко­го качества всегда и во всем: в производимой продукции, обслужи­вании клиентов, деятельности всех подразделений в работе на рынке и с людьми,

Преданность. Прилагать максимум усилий для выполнения своей работы на самом высоком профессиональном уровне.

Работа в команде. Внедрять лучшие методы работы, оказывать под^ держку своим коллегам в достижении целей, поставленных как в рамках одной страны, так и перед всей компанией в целом, используя ресурсы и опыт нашей компании.


[ 214 ] Приложение?

Честность. Вести наш бизнес открыто и честно, соблюдая самые высокие.этические стандарты,

Qmaemcmamuocmjj. Быть лично ответственным перед спои ми кол­легами за выполнение поста пленных и согласованных целей и задач.

Люди. Сосредоточиться на создании такой атмосфера в компании, при которой высококвалифицированным и мотивированным сотруд­никам гарантируются: обучение, профессиональный рост, интересная работа по достижению захваты па га щи х целей и задач, взаимоуваже­ние, достойное вознаграждение за свой труд и удовлетворение or до­стигнутых результатов.

STM

Корпорация STM, объединяющая три компании Санако, МоСАД и КТФ {г. Королев, Московская область).

Внешняя миссия компании.

Основной девиз для внешних отношений с клиентами и партнера­ми («лицо» компании): «Мы работаем для вас!»

Внутренняя система ценностей для отношений сотрудниковдуша » компании).

• Единство — глиная команда! общие цели и ценности,

• Созидание — создание ценностей материальных, духовных и со­
циальных.

• Стабильность — уверенность в завтрашнем дне.

Базовые цели компании.

• Увеличение прибылей.

• Удовлетворение потребителей.

• Доверие к фирме,

• Высокая производительность.

• Постоянное развитие.

Ценности компании.

• STM — объединение российских фирм-производителей.

• Коллектив — единая команда,

• Преданность фирме, самоотдача.

• Профессионализм.

• Осознание себя и каждого необходимым ь общем деле.


Приложение? [ 215 J

• Стремление к пониманию, доверие.

• Моральное удовлетворение.

• Материальное удовлетпорение.

• Уьажение к труду.

• Корпоративная поддержка.

Правила делового общения и поведен ил в корпорации.

• Люби и знай предмет своего труда.

• Бережно относись и рационально используй имущество и ресур­
сы фирмы.

• Помни, что от качества твоего труда зависит общий результат ра­
боты компании.

• Высокая производительность напрямую зависит оттаоей личной
инициативы.

• Не оставляй без тщательного анализа ни одного случал неудач и,
сбоя, промаха.

• Проявляй желание и используй каждую возможности для своего
личного и профессионального самосовершенствования.

• Каждый клиент имеет право на самое лучшее обслуживание, ко­
торое только возможно («мы работаем для вас»).

• Принимай и поддерживай имидж фирмы.

• Будь честен.

• Не обсуждай дела фирмы пне ее пределов.

• Не стремись сделать то, что могут сделать твои подчиненные.

• Не делай замечаний сотруднику в присутствии его подчиненные

• Будь внимателен к чужому мнению, даже если оно неверно.

• Не забывай благодарить подчиненных за хорошо выполненную
работу.

• Будь терпимым к недостаткам людей, если эти недостатки не ме­
шают общему делу.

• Будь всегда опрятен и аккуратен, не шокируй своим внешним

БИДОМ.

• Уважай некурящее большинство, кури в строго отведенных ме­
стах.

• Максимальноиспользуйаю и воз можн остидля помержания сво­
его здоровья.


[ 216 ] Приложение 7

• Соблюдай правила и традиции компании.

■ V вас всегда есть праио выбору быть с нами или бед нас.

«Служба 11»

В у слов ил к корпоративного тренинга и 2003 году руководство и персонал компании «Служба 11» обсуждали корпоративные цен­ности, которые отражены в «Корпоративной религии» компании.

Наш продукт — УТР-атзиачартер, организация чартерных рейсов на са м олетах п редста е ительс ко го клае са.

С о ста п ля ющие продукта:

• персонал компании;

• общечеловеческие ценности;

• менеджмент;

• маркетинг;

• взаимодействия с контрагентами;

• база данных;

• материально-технические ценности;

• обслуживание и выполнение рейса,

Миссгш компании: предоставление качественных услуг деловой авиации для тех, кто ценит надежность и компетентность.

Наше индексе: мы стремимся стать самой престижной, авторитет­ной и прогрессивной компанией деловой. авиации g России,

Слоганы

• В не щ н и й слога н: «Гар м он ил роскош и и н еобходи м о сти ».

• Внутренний слоган: «Первые тогда, первые сейчас»*

Ценности.

• Компания «Служба 11» организована в Ш91 году, имеет корпо­
ративные традиции и дорожит ими.

• Мы продвигаем дело&ую аьиацию в целом как услугу, а не только
компанию «Служба 1Ь>.

• Специализация компании «Служба П, Деловая авиация» —
выполнение чартерных рейсов на самолетах представительского
класса-

• Нашим отличием является то, что мы — авиаброкер. Мы не авиа­
компания, а агентство по фрахту воздушных судов и организации
сопутствующих услуг.


Приложение? [ 217 ]

• Компания имеет эффективные, проверенные годами, коммуни­
кации с авиакомпаниями и владельцами ВС и высокую инфор­
мированность об изменениях на рынке предложений ВС, а таюке
о получении выгодных договорных условий.

• Мы гарантируем качество, надежность "и компетентность за спра­
ведливую ueFiy. Наша политика ценообразования не нацелена на
демпинговую «войну» с конкурентами. Низкая цена не является
центральной идеей в системе продаж.

• Мы даем только те обещания, которые сможем выполнить.

• Стабильность, умение год за годом сохранять выбранные однаж­
ды позиции помогает нам результативно работать на рынке.

• Мы не боимся перемен и воспринимаем их как благо.

• Мы верим ь- прогресс Разрабатываем и применяем новые техно­
логии п деловой авиации.

• Мы осознаем важность безопасности и конфиденциальности в на­
шей работе, обеспечивая недоступность закрытой информации

третьим лицам.

• Работать в команде для нас — это важно! Мы ценим наш спло­
ченный коллектив, поддерживаем корпоративный дух и с уваже­
нием относимся к каждому сотруднику компании.

• Штат наших сотрудников один из самых крупных среди одно­
профильных компаний и содержит любых необходимых специ­
алистов, что помогает нам соответствовать требованиям на рынке
и работать на о ы со ком уровне.

Клиент — ключевая фигура и основа нашего бизнеса. Мы пропа­гандируем внимание и уважение к клиенту. Мы обязаны знать все о его предпочтения к. Клиент всегда чувствует нашу заботу, надеж­ность и профессионализм.

Мы руководствуемся правилами делового общения и поведения.

• В нашей компании работают только те, кто разделяет наши цен­
ности <

• Честность и открытость — неотъемлемая часть нашей корпора­
тивной культуры.

Наши преимущества.

• Мы — перпос авиачартер нос агентство в России б сфере деловой
авиации. День рождения компании — 11 мая 1991 года.


[ 218 ] Приложение 7

• Мы — авиаброкер и готовы предложить клиенту гораздо больший
пыбор ВС, чем авиакомпания.

• Мы имеем узкую специализацию в области деловой аоиации.

• Мы ьладеем передовыми технология ми обслуживания клиентов на
базе программного обеспечения, разработанного в «Службе 11».

• Мы имеем Корпоративную религию, отражающую дух ком­
пании.

В сдое и работе мы руководствуемся:

• оперативностью;

• конфиденциальностью;

• безопасностью.

Данными правилами руководствуются и наши конкуренты. Мы считаем их нормой работы.

1Мы предлагаем клиенту большее.

• Надежность.

• Компетентность.

• Престиж,

Причины, по которым клиент иыбирает нашу компанию.

• О бъе м ная баз а дан н ы х.

• Выгодные до говорные отношения с авиакомпаниями и владель­
цами ВС.

• Компетентность сотрудников, осноианпая на двепадцатилетнем
опыте работы.

• Комплексная система безопасности.

 

• Уйкая специализация.

• Гибкая система скидок.

Работать в компании — для нас это важно!

Бовнешнихи внутренних взаимодействиях мы используем «Мы», а не «Я» и «Я лично».

Чтобы достичь наших целей, мы стремимся быть на шаг впереди. Мы постоянно следим за всеми изменениями на рынке деловой ави­ации. Трудно переоценить значение сбора, сохранениям преумноже­ния информации отделами компании.

Мы регулярно проводим обучение сотрудников.

Корпоративные мероприятия проводятся с целью укрепления ко­мандного духа и консолидации компании.


Приложение? f 219 ]



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: