УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СТАТИСТИКА»




Трудоемкость самостоятельной работы студентов по дисциплине «Статистика» составляет 56 часов.

 

Таблица 7 – Виды самостоятельной работы студентов по дисциплине «Статистика»

Виды деятельности студентов Компетенции Проектируемые результаты освоения дисциплины Итог самостоятельной работы Способы оценки и баллы
1. Работа на лекции: составление или слежение за планом чтения лекции, проработка конспекта лекции. Дополнение конспекта рекомендованной литературой.   ПК-18   Знать: - методы статистического анализа и моделирования; - специфические методы исследования в зависимости от качества и назначения исходной информации; План – конспект лекции Оценка преподавателя в соответствии с контрольно-измерительным материалом (КИМ)
2. Лабораторно-практические занятия: в соответствии с инструкциями и методическими указаниями; получение результата ПК-18 Уметь: - оформлять, представлять, описывать и характеризовать данные, сведения, факты, результаты расчетов; - грамотно анализировать статистические данные и формулировать выводы; - использовать методы статистического оценивания и прогноза экономико-статистических показателей. Владеть: - методикой обработки и анализа статистической информации; - методикой построения экономико-статистических моделей деятельности предприятия и их исследовать. Отчеты по лабораторным работам и практическим занятиям Оценка преподавателя в соответствии с контрольно-измерительным материалом (КИМ)

 


Используемые образовательные технологии

 

Информационные технологии и интерактивные методы обучения

Таблица 8 – Интерактивные методы обучения, используемые на занятиях дисциплины «Статистика»

№ раздела (темы) Вид занятия Наименование темы Используемые интерактивные образовательные технологии Кол-во часов
  Л Предмет и метод статистики. Современная организация статистики Выступление с электронными презентациями в соответствии с планом лекционного занятия, групповая дискуссия.  
  Л Статистическая оценка и наблюдение социально-экономических явлений Выступление с электронными презентациями в соответствии с планом лекционного занятия, групповая дискуссия.  
  Л, ПЗ Сводка и группировка статистических материалов. Выступление с электронными презентациями в соответствии с планом лекционного занятия, групповая дискуссия.  
Решение задач практического занятия в программе MS Excel  
  Л, ПЗ Абсолютные и относительные статистические показатели Выступление с электронными презентациями в соответствии с планом лекционного занятия, групповая дискуссия  
Решение задач практического занятия в программе MS Excel  
  Л, ПЗ Статистические показатели средних значений. Выступление с электронными презентациями в соответствии с планом лекционного занятия, групповая дискуссия  
Решение задач практического занятия в программе MS Excel  
  Л, ПЗ Статистические показатели вариации Выступление с электронными презентациями в соответствии с планом лекционного занятия, групповая дискуссия  
Решение задач практического занятия в программе MS Excel  
  Л, ПЗ Статистические показатели структуры Выступление с электронными презентациями в соответствии с планом лекционного занятия, групповая дискуссия  
Решение задач практического занятия в программе MS Excel  
  Л, ПЗ Выборочное наблюдение Выступление с электронными презентациями в соответствии с планом лекционного занятия, групповая дискуссия  
Решение задач практического занятия в программе MS Excel  
  Л, ПЗ, ЛР Статистические зависимости Выступление с электронными презентациями в соответствии с планом лекционного занятия, групповая дискуссия  
Решение задач практического занятия в программе MS Excel  
Выполнение лабораторной работы в программе MS Excel  
  Л, ПЗ, ЛР Ряды динамики Выступление с электронными презентациями в соответствии с планом лекционного занятия, групповая дискуссия  
Решение задач практического занятия в программе MS Excel  
Выполнение лабораторной работы в программе MS Excel  
  Л, ПЗ Индексный метод Выступление с электронными презентациями в соответствии с планом лекционного занятия, групповая дискуссия  
Решение задач практического занятия в программе MS Excel  
    Всего:    

Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях в интерактивной форме, составляет 36 часов из 36 аудиторных (или 100%).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: