Темы групповых работ «МАРКЕТИНГ»




Неделя 4 1 гр. Понятие потребностей. Классификация потребностей: по и сторическому месту потребности, по степени удовлетворения, по степени со пряженности, по степени выраженности потребности и др. Основы измерения потребностей: теория рационального потребления (физиологические, функциональные биологические, функциональные, бытовые процессы, социальные требования), экономические теории (теория предельной полезности, теория эластичности), теории мотивации 3. Фрейда, А. Маслоу.  
Неделя 4 2 гр. Типы потребителей. Основные различия между типами потребителей. Особенности покупательского поведения конечных потребителей, влияющие на процесс покупательского поведения конечных потребителей. Особенности покупательского поведения организаций-потребителей. Типы закупок. Основные факторы, влияющие на поведение организаций-потребителей Группа Лидии Занято
Неделя 4 3 гр. Процесс принятия решения о покупке потребителем: осознание потребности, поиск инфор мации, принятие решения о покупке, реакция на покупку. Процесс принятия решения о покупке товаров производственного назначения: осознание потребности и ее описание, поиск поставщиков, запрос предложений, выбор поставщика, выдача заказа, оценка работы поставщиков.  
Неделя 4 4гр. Сущность, значение и признаки сегментирования рынка. Преимущества сегментирования. Виды сегментирования: макросегментирование, микросегментирование, сегментирование вглубь, сегментирование вширь, предварительное и окончательное сегментирование.      
Неделя 4 5гр. Основные принципы сегментирования потребительского рынка: географический, поведенческий, социально-демографический, психографический. Основные принципы сегментирования рынка товаров производственного назначения: географический, экономический, технологический и др.  
Неделя 5 6гр. Критерии выбора сегментов: существенность, прибыльность, защищенность, доступность и др. Маркетинговые стратегии охвата рынка: недифференцированный, дифференцированный, концентрированный маркетинг.    
Неделя 5 7гр. Классификация товарных рынков. Конъюнктурный обзор. Емкость рынка: понятие, уровни. Оценка емкости рынка. Определение доли рынка. Факторы, влияющие на динамику емкости и доли рынка.    
Неделя 5 8гр. Процесс позиционирования товара на рынке. Выбор критериев при позиционировании.Последовательность действий при позиционировании на рынке. Карты позиционирования. Стратегии позиционирования. Перепозиционирование товара.      
Неделя 5 9гр. Понятие товара в маркетинге. Трехуровневая модель товара. Классификация товаров: традиционные, нетрадиционные и услуги. Классификация потребительских товаров. Классификация товаров производственного назначения.  
Неделя 5 10 гр. Концепция жизненного цикла товара. Этапы жизненного цикла товара: внедрение, рост, зрелость, старение. Виды кривых жизненного цикла товара. Методы продления жизненного цикла товара.      
Неделя 6 11гр. Маркировка товара. Товарный знак и его сущность. Основные понятия товарно-знаковой практики. Способы и принципы маркировки товара. Бренд и брендинг в товарной политике фирмы. Сущность и виды брэндинга. Управление брэндом. Сервис и гарантийное обслуживание. Упаковка товара. Понятие, значение, функции упаковки. Требования, предъявляемые при разработке упаковки  
Неделя 6 12гр. Сущность, цели и задачи товарной политики. Ассортиментная политика. Понятие ассортимента. Показатели товарного ассортимента. Управление товарным ассортиментом. Элиминация товара.    
Неделя 6 13 гр. Понятие нового товара и его значение. Понятие степени новизны товара: модифицированный товар, новый товар, товар рыночной новизны. Процесс здания нового товара: формирование идей, отбор идей, проверка концепции нового товара, проведение экономической экспертизы, разработка продукции, пробный маркетинг, коммерческое развертывание производства. 'тестирование товара.  
Неделя 6 14 гр. Понятие конкурентоспособности товара и критерии ее определения. Методы определения конкурентоспособности товара. Параметры и показатели конкурентоспособности товара. Понятие качества товара и его с лагаемые. Стандартизация и сертификация в системе обеспечения конкурентоспособности товара  
Неделя 7 15 гр. Сущность цены и ее роль как элемента конкурентной стратегии фирмы. По нятия цены и ценности, их взаимосвязь. Конкурентное преимущество. Поз иция фирмы в конкурентной среде. Ценовые сегменты. Ценовая политика. Сущность Ценовой политики и связь с обшей политикой поведения фирмы на рынке. Причины усиления значимости политики цен в деятельности  
Неделя 7 16 гр. Ценовые сегменты. фирмы и ее взаимосвязь с другими элементами маркетинга----------_-- - микса. Отличие и особенности цены по сравнению с другими маркетинговыми инструментами. Цели ценовой политики. Факторы, влияющие на ценовую политику.      
Неделя 7 17 гр. Конкуренция. Рынки и их сту структура. Поведение покупателей. Психологические аспекты ценового мене менеджмента. Эластичность спроса. Затраты. Прочие факторы (инфляция, налоги, государственное регулирование, виды контрактов и др.).      
Неделя 7 18 гр. Виды цен. Ценовая стратегия. Сущность ценовой стратегии. Виды ценовой стратегии и условия их применения. Информация, необходимая для принятии ценовых решений. Методы ценообразования. Причины, вызывающие трудности цено образования. Методы ценообразования с ориентацией на затраты (полные, переменные затраты).    
Неделя 7 19 гр. Метод структурной аналогии. Определение цен на основе «кривой освоения» и «графика безубыточности». Определение цен методом трех оценок, с ориентацией на полезность, на базе основыных и удельных показателей параметров товара. Балловый метод. Другие методы определения цен.    

.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: