Технологический расчет АТП




 

Задачей технологического расчета является определение необходимых данных (численности рабочих, постов и площадей) для разработки планировочного решения производственного корпуса АТП и организации технологического процесса ТО и ТР подвижного состава.

При выполнении этого раздела следует руководствоваться нормативными документами, методикой технологического расчета, изложенной на лекциях по курсу "Проектирование предприятий автомобильного транспорта ", а также учебником [1, 12].

Для четкости и краткости изложения технологического расчета в методических указаниях приведены рекомендуемые формы таблиц для внесения в них исходных данных и результатов расчета.

Ниже приведены подразделы, входящие в состав технологического расчета.

Для поэтапного контроля основных результатов технологического расчета (численности производственных рабочих, постов и площадей) рекомендуется их сопоставлять с нормативными технико-экономическими показателями, методика определения которых приведена в разделе 4 методических рекомендаций.

 

Исходные данные

 

Исходными данными для технологического расчета являются: списочное количество подвижного состава АИ; среднесуточный пробег единицы подвижного состава lCC, км; время в наряде ТН , ч; число дней работы подвижного состава в году ДРАБ.Г; категория условий эксплуатации КУ.Э.; климатический район Кл.р.; количество подвижного состава, фактический пробег которого не превысил нормативного до списания (ресурсного) или до капитального ремонта АИ’; то же, после достижения ресурса или пробега до КР АИ”; пробег подвижного состава с начала эксплуатации в долях x от ресурсного пробега LР или пробега до КР LК: для подвижного состава, пробег которого не превысил нормативного до списания или пробега до КР хLi’ и для подвижного состава, пробег которого превысил нормативный до списания или КР хLi”.

Исходные данные для расчета оформляются в форме таблицы.

 

Исходные данные (пример заполнения)

Подвижной состав (марка, модель) Аи, шт. lсс, км T н , ч Д раб.г К.У.Э Кл.р. АИ, шт. хLi
АИ АИ xLi xLi
ЗИЛ 431410         III Умерен.     0,5 1,2
ЗИЛ 441510         III Умерен.     0,3 1,3

 

2.2 Корректировка нормативов ресурсного пробега (или пробега до КР) и периодичности ТО

Корректировка пробегов LP и LK подвижного состава осуществляется по формулам

, (2.1)

, (2.2)

где LР(H) , LК(H) – соответственно нормативный пробег до списания (ресурсный) и до КР (приложение В), км; К1, К2, К3 – коэффициенты, соответственно учитывающие категорию условий эксплуатации, модификацию грузового подвижного состава и организацию его работы, климатические условия [2]; 0,8 – коэффициент, учитывающий снижение норматива межремонтного пробега автомобилей, прошедших КР.

Корректировка периодичности ТО–1 и ТО–2 осуществляется по формуле

, (2.3)

где Li – скорректированная периодичность i-го вида обслуживания, км; Li(H) – нормативная периодичность i-го вида обслуживания, км.

Исходные нормативы пробегов, коэффициенты и результаты корректирования нормативов можно оформить в виде таблицы.

Нормативы ресурсного пробега (или до КР) и периодичности ТО

Подвижной Состав LP(H), км LTO-1(H), км LTO-2(H), км K1 K2 K3 LP, км LTO-1, км LTO-2, км
ЗИЛ 431410                  
ЗИЛ 441510                  

В таблице вместо LP может быть указано LK, если рассматривается пробег до КР.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: