Количество постов ЕО, ТО и ТР




Подвижной состав ТiГ, чел.-ч j ДРАБ.Г ТСМ, ч С РСР, чел hП Хi
расчетное принятое
                   

Уборочные работы ЕОС

ЗИЛ-431410                  
ЗИЛ-441510                  

Итого:

Дозаправочные работы ЕОС

ЗИЛ-431410                  
ЗИЛ-441510                  

Итого:

Всего: ….….

2.11.1 Общая численность постов ЕО, ТО, ТР и ожидания

Для разработки планировочного решения производственного корпуса на основе принятого в результате расчета числа рабочих постов (отдельно для одиночных автомобилей и прицепного состава) производится их предварительная корректировка. Корректировка проводится с учетом специализации поста по видам работ, типа поста (тупиковый, проездной), возможности проведения ТО и ТР автомобилей и прицепного состава без расцепки (автопоездов), возможности выполнения отдельных работ комплекса ЕОС и ЕОТ на других постах и т.п. Общая численность постов ЕО, ТО, ТР, ожидания и их корректировка представляются в форме таблицы, как показано на примере для АТП грузовых автомобилей. При этом следует иметь в виду, что каждая поточная линия для выполнения моечных работ принимается за один рабочий пост, рабочий пост для выполнения ТО или ТР автопоезда принимается за два рабочих поста, рабочий пост для диагностирования автопоездов, оборудованный одним стендом, принимается за один пост.

Сводная таблица постов ЕО, ТО, ТР и ожидания

Посты по видам работ Принятое Х Принятая специализация и размещение постов, организация работ
по результатам расчета для разработки планировки
посты для одиночных автомобилей посты для прицепов и полуприцепов посты для одиночных автомобилей и прицепов посты для автопоездов
           
ЕОС: моечные   уборочные   дозаправочные   контрольно-диагностические. по устранению неисправностей               -     -   -   -   -   -     -     - 2 специализированных проездных поста механизированной мойки 2 специализированных проездных поста работы выполняются на постах уборки 2 специализированных проездных поста работы выполняются на 2-х постах
ЕОТ: уборочные     моечные двигателя и шасси     -     - -     - -     - Работы выполняются на постах мойки и уборки ЕОС -²-
Д–1 Д–2   - - - - }1 Специализированный проездной пост Д-1 и Д-2
ТО–1     -   2 специализированных проездных поста
ТО–2     -   2 специализированных проездных поста
ТР: разборочно-сборочные   сварочно-жестяницкие окрасочные   деревообрабатывающие               -   -     -           -   - 4 универсальных тупиковых и 2 проездных поста специализированный проездной пост специализированный тупиковый пост специализированный тупиковый пост
Итого:          
Посты ожидания: перед постами ТО, ТР перед линиями моечных работ и ТО             -   -    
Итого:          

 

 

Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР и производственных участков

2.12.1 Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР и ожидания

Площадь зон определяется следующим образом

, (2.22)

где fA - площадь подвижного состава по габаритным размерам в плане, м2; ХАi - число постов; КП - коэффициент плотности расстановки постов, КП =5…6.

Исходные данные и результаты расчета приводятся в форме таблицы.

Площадь зон ЕО, ТО, ТР и ожидания

 

Наименование зон FA, м2 ХАi КП FAi, м2
ЕОС ЕОТ Д – 1 Д – 2 …      

Итого: ….

 

2.12.2 Расчет площадей производственных участков

Площадь производственных участков определяется

, (2.23)

где f1 – площадь на одного работающего, м2 (приложение Е); f2 – то же на каждого последующего работающего, м2; РТ – число технологически необходимых рабочих в наиболее загруженной смене.

Исходные данные и результаты расчета приводятся в форме таблицы.

Площадь производственных участков

Участки РТ f1 f2 FУ
Агрегатный (с учетом мойки агрегатов) Слесарно-механический …..        

Итого: ….

Расчет площадей складов, вспомогательных и технических помещений

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: