Дайте определение понятию эстетического воспитания дошкольников.




Содержание и теория дошкольного образования в условиях внедрения федеральных государственных требований

Сформулируйте основную цель дошкольной педагогики.

а) воспитать послушного ребенка;

б) воздействовать на дошкольников методом внушения;

в) научно обосновать технологию и методику образовательно-воспитательной работы с дошкольниками различных возрастных групп;

г) исследование конфликтов;

д) воспитать у детей желание учиться.

Дайте определение понятию «образование».

а) процесс и результат обучения;

б) учение;

в) результат обучения;

г) результат воспитания;

д) цель воспитания.

Ведущим видом деятельности ребенка-дошкольника является: игра

Дайте определение понятию умственного воспитания дошкольников.

а) целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества;

б) педагогически организованный процесс передачи от поколения к поколению способов и знаний, необходимых для физического совершенствования;

в) процесс философского осмысления жизни;

г) развитие активной мыслительной деятельности дошкольников, включающее формирование интеллектуальных умений и навыков, воображения, восприятия, памяти, мышле­ния, любознательности и умственных способностей;

д) организация жизни и деятельности детей, способствующая развитию их эстетических чувств, формированию представлений, знаний и оценок о прекрасном в жизни и искусстве.

Определите неверный принцип построения ООП в ДОУ.

а) развивающего образования;

б) научности и практической применимости;

в) единства обучающих, воспитательных и образовательных задач;

г) наличие групп кратковременного пребывания детей в ДОУ;

д) принцип интеграции образовательных областей

Условия эффективности деятельности в рамках образовательной области «Труд»

а) Методически грамотная организация;

б) видимость получаемых результатов и их реальная востребованность;

в) посильность;

г) творческий характер

д) Работа на участке

Чем определяется комплектование возрастных групп в ДОУ?

а) типом образовательного учреждения и видом дошкольных образовательных учреждений;

б) пожеланиями родителей;

в) набором программ для ДОУ;

г) развитием способностей детей;

Выделите из предложенных факторы, направленные на охрану и укрепление здоровья детей в ДОУ.

а) дозированные движения;

б) двигательная активность;

в) наличие проблемных ситуаций;

г) сокращение времени дневного сна за счет занятий;

д) экскурсии в музеи.

На что следует обратить внимание воспитателям при организации процесса нравственного воспитания дошкольников в ДОУ?

а) на взаимоотношения детей в коллективе сверстников;

б) на отношение детей к наказаниям;

в) на капризы ребенка;

г) на заботу родителей о ребенке;

д) на планы работы педагога-психолога ДОУ.

На что направлена продуктивная деятельность дошкольников?

а) на формирование сознания;

б) на воспитание познавательной активности;

в) на развитие речи детей;

г) на моделирование предметов окружающего мира;

д) на связь с семьей.

Какие показатели наиболее важны в оценке эффективности работы с родителями дошкольников?

а) появление у родителей интереса к содержанию индивидуальных занятий с детьми;

б) интерес к качеству пищи для детей;

в) интерес к планированию работы ДОУ;

г) согласование целей, задач и методов воспитания и обу­чения детей в семье и ДОУ;

д) изучение творческих работ детей.

12. Время, необходимое для реализации ООП составляет:

а) до 50-ти % от времени нахождения ребенка в группе;

б) до 70-ти % от времени нахождения ребенка в группе;

в) 100 % времени нахождения ребенка в группе;

г) до 80-ти % от времени нахождения ребенка в группе;

Дайте определение понятию эстетического воспитания дошкольников.

а) целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества;

б) педагогически организованный процесс передачи от поколения к поколению способов и знаний, необходимых для физического совершенствования;

в) процесс философского осмысления жизни;

г) развитие активной мыслительной деятельности дошкольников, включающее формирование интеллектуальных умений и навыков, воображения, восприятия, памяти, мышления, любознательности и умственных способностей;

д) организация жизни и деятельности детей, способствующая развитию эстетических чувств ребенка, формированию представлений, знаний и оценок о прекрасном в жизни и искусстве.

14. Развитие речи дошкольника в системе дошкольного образования начинается с:

а) развития фонематического слуха;

б) развития лексико-грамматических компонентов речи

в) обучению пересказу,

г) обучению рассказу по картине,

15. Воспитание социально-адаптивной, творческой личности, способной к позитивному поведению и отношениям в социуме – цель психолого-педагогического сопровождения образовательной области ….Социализация



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: