Рабочие записи во время практики




ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

Учебная (практика по получению первичных профессиональных умений, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)  
(вид и тип практики) обучающегося  
Институт (фамилия, имя, отчество) Гуманитарно-педагогический
Кафедра «Общая и прикладная психология и педагогика»
Уровень образования: специалитет
Направление подготовки (специальность) 37.05.02 «Психология служебной деятельности»
Профиль (специализация) Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях
     

 

5 курс, группа ПСД/с-52оз


 

Обучающийся______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Прибыл на предприятие (в организацию, учреждение)

 

М.П. “____” ____________________ 20___ г.

 

 

_________________ ___________________________________________________________________

(подпись) (должность, фамилия и инициалы ответственного лица)

 

 

Отметки о проведении инструктажа

 

Наименование инструктажа Дата проведения инструктажа ФИО, должность инструктирующего Подпись
Инструкти-рующего Инструкти-руемого
Инструктаж по технике безопасности        
Инструктаж по охране труда        
Инструктаж по пожарной безопасности        
Инструктаж по правилам внутреннего распорядка        

 

Убыл из предприятия (организации, учреждения)

 

 

М.П. “____” ____________________ 20___ г.

 

 

_________________ ___________________________________________________________________

(подпись) (должность, фамилия и инициалы ответственного лица)


Индивидуальное задание

№ п/п Вопросы, подлежащие изучению Источник информации
  (перечень вопросов заполняет руководитель практики от Университета)  
Задание 1. Ознакомление с базой практики 1. Ознакомиться со спецификой базы практики 2. Выявить актуальную психологическую проблематику в деятельности учреждения-базы практики. 3. Составить и согласовать с психологом базы практики график работы практиканта в учреждении. Рекомендации Выполняется в результате беседы с руководителем учреждения и психологом.   Отчетная документация   Записи в дневнике практики: специфика учреждения, проблемная тема, основные задачи коллектива, характеристика проблем, с которыми обращаются к психологу дети и взрослые. График работы практиканта.
Задание 2. Ознакомление с работой школьного психолога (психолога организации) 1. Ознакомиться с нормативными документами, регламентирующими деятельность психологической службы. 2. Изучить требования к документации школьного психолога (психолога дошкольного учреждения). 3. Ознакомиться с планом работы психолога на год, на месяц, неделю. Отчетная документация Записи в дневнике: · Перечень нормативных документов, регламентирующих деятельность психолога. · Перечень постоянной документации практического психолога. · Основные правила хранения психодиагностической информации. · Список лиц и организаций, имеющих доступ к психодиагностической информации.
Задание 3. Организационно-методическая подготовка к выполнению заданий практики Составить и утвердить календарный план работы практиканта. 1. Определить контингент клиентов (2–3 чел.) для работы в ходе практики. 2. Изучить специальную психологическую литературу по выделенной проблематике, сделать необходимые выписки или выполнить реферирование. 3. Обосновать выбор методов исследования, адекватных изучаемым феноменам и возрастным особенностям испытуемого (составление диагностических таблиц). 4. Подготовить в необходимом количестве психодиагностические методики, опросники, бланки, анкеты, схемы, карты наблюдений и т.д. Отчетная документация Календарный план работы практиканта на базе практики. Психодиагностические таблицы. Рекомендации · При составлении календарного плана необходимо учитывать примерные нормативы времени, затрачиваемые психологом на выполнение различных видов работ. · психолога состоит в грамотной организации и проведении исследования в соответствии с поставленной целью, анализом и интерпретацией полученного материала, в составлении психологического заключения. В ходе практики студентом может быть проведено как комплексное, так и проблемно-ориентированное исследование. Количество клиентов: 2 человека при условии комплексного исследования каждого; 3 человека при условии проблемно-ориентированной диагностики.
Задание 4. Психодиагностическая деятельность 1. Спланировать и осуществить индивидуальное психологическое обследование клиентов. 2. Проанализировать полученные данные, дать интерпретацию результатов исследования. 3. Составить психологическое заключение по результатам диагностического исследования каждого клиента.   Индивидуальное психологическое обследование и выбор методик проводится по заданию психолога организации.   Рекомендации · Обследование необходимо начать с интервью по сбору данных и выявлению локусов проблем клиента. · Постановка цели исследования, подбор и обоснование методов исследования, адекватных исследуемым феноменам и возрастным особенностям испытуемого. По результатам психодиагностики составляется комплексное заключение · Для комплексного психологического обследования необходим комплекс из 8-10 методик. · Для проблемно-ориентированной диагностики – 6-7 методик. · Отчетность: Протоколы; Заключения
Задание 5. Психологическое обследование коллектива 1. Вместе с психологом определите класс (группу), в которой необходимо изучить межличностные отношения. 2. Разработайте социометрическую карточку и проведите социометрию. 3. Составьте социоматрицу и социограмму. Обработайте результаты исследования. Выполните анализ и интерпретацию результатов. 4. Составьте заключение об особенностях межличностных отношений в классе (группе). · При анализе полученных данных и формулировании рекомендаций необходимо дать ответы на следующие вопросы · Каковы основные группировки и что их объединяет? · Каково положение актива и трудных учащихся? · За что выбирают, какими мотивами руководствуются в выборе? · Как повысить статус изолированных и ослабить влияние нежелательных лидеров? · Как улучшить взаимоотношения в классе? · Как организовать воздействие на микрогруппы и отдельных учащихся? Отчетность Социометрическая карточка. Протоколы.
Задание 6. Психологический анализ урока · Вместе с психологом посетить урок и осуществить целенаправленное наблюдение за работой учителя. · Выполнить психологический анализ урока по предлагаемой схеме. · Осуществить наблюдение за эмоционально-волевым состоянием учащихся. Отчетность Заполнение дневника практики по вопросам: · Описать в дневнике ситуации урока, где были использованы приёмы активизации приёмов произвольного и непроизвольного внимания. · Описать в дневнике ситуации, где были использованы приёмы активизации произвольной и непроизвольной памяти. Ответить на вопрос: какие приёмы наиболее эффективны? · Описать в дневнике ситуации на уроке, где было дано вербальное и невербальное оценивание ученика со стороны учителя. · Определить, какое оценивание наиболее эффективно в создании положительной мотивации учения на уроке.   Протокол анализа урока по схеме.
Задание 7. Подготовка материалов к педагогическому консилиуму Подготовьте реферативное сообщение о целях, задачах, принципах и содержании педагогического консилиума. Используя данные, полученные при проведении психодиагностики, подготовьте материалы к педагогическому консилиуму. Посетите педагогический консилиум (по возможности) и оформите протокол.
Задание 8. Психологическое просвещение 1. Подготовьте информационные сообщения на актуальные для практической психологии темы в фонд базы практики. (по заданию психолога организации) Рекомендации Материалы должны быть грамотно и аккуратно напечатаны на стандартных листах, с использованием схем, рисунков, фотографий и т.д. Отчетная документация Эскиз оформленного стенда или подборка методических материалов
  Задание 9. Самоотчет о работе в ходе практики См. методические рекомендации
     
  Руководитель практики от Университета ______________ _________________________________ (подпись) (инициалы и фамилия)   Руководитель практики от профильной организации ______________ _________________________________ (подпись) (инициалы и фамилия)   «_____» ___________________ 20 ___ г.

Рабочий график (план) прохождения практики

№ п/п Дата Наименование работ Отметка о выполнении
    (заполняет руководитель практики от Университета)  
  Первый день практики 1. Знакомство с местом практики, с руководителем практики на месте 2. Общее знакомство со структурой и функционированием учреждения 3. Беседа с руководителем практики, обсуждение психологической проблематики базы практики 4. Изучение документации психолога учреждения  
  Второй день практики 1. Описание параметров подлежащей изучению психологической реальности 2. Планирование мероприятий, в ходе которых будет осуществляться выполнение заданий по практике 3. Подбор и изучение методических материалов по планируемым мероприятиям  
  Весь период практики 1. Наблюдение за функционированием учреждения 2. Организованное наблюдение за изучаемыми объектами, процессами 3. Наблюдение за работой психолога учреждения. 4. Присутствие на мероприятиях по плану практики и их психологический анализ 5. Подготовка необходимого инструментария под руководством психолога учреждения 6. Проведение анкетирования, стандартизированного интервью, простого эксперимента, тестов, изучение продуктов деятельности. 7. Выступление с коротким сообщением на психологическую тему. 8. Ведение дневника наблюдений и анализа хода практики      
  Последний день практики 1. Подведение итогов практики  
       

 

 

Руководитель практики от Университета

______________ _________________________________

(подпись) (инициалы ифамилия)

 

Руководитель практики от профильной организации

______________ _________________________________

(подпись) (инициалы ифамилия)

 

«_____» ___________________ 20 ___ г.

Рабочие записи во время практики

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Отзыв (характеристика)

 

(Фамилия, имя, отчество обучающегося)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

Руководитель практики от профильной организации

 

______________ _________________________________

(подпись) (инициалы и фамилия)

 

«_____» ___________________ 20 ___ г.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: