Карта эмоционального состояния учащегося в школе




Факторная структура настроения

 

  доминирующее психическое состояние противоположное психическое состояние
весело    
грустно    
интересно    
неинтересно    
волнение    
спокойствие    
пассивность    
активность    
усталость    
бодрость    
радость    
огорчение    
раздражение    
равнодушие    
депрессия    
вдохновение    

 

Самое интересное в школе _____________________________________

Самое неинтересное в школе ___________________________________

Ситуация вызывающая беспокойство _____________________________

 

 

ПЛАН РАБОТЫС СЕМЬЕЙ УЧАЩЕГОСЯ

 

Дата Проблема семьи Что сделано Результат
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 
 


Утверждаю

Директор школы

______________

(ФИО)

 

Акт обследования

социально–бытовых условий жизни семьи

от «____» _____________ 200 _ года.

Мы, нижеподписавшиеся, члены комиссии в составе:

1. _________________________________________

2. _________________________________________

3. Социальный педагог ФИО

составили настоящий акт в том, что провели обследование социально-бытовых условий жизни семьи.

1. Семья ________________________________

2. Место жительства:

a) по прописке _____________________________________________

(постоянно, временно – нужное подчеркнуть)

b) фактически _____________________________________________

c) другие варианты регистрационного учета ____________________

__________________________________________________________

d) не состоит на учете _______________________________________

3. Социальный статус семьи:

(многодетная; приемная; студенческая; семья, где проживают родители (один из родителей) инвалиды 1 и 2 группы; семья, где родители (один из родителей) несовершеннолетние; семья, воспитывающая ребенка–инвалида; семья беженцев или вынужденных переселенцев; семья, где родители (один из родителей),безработные (состоят на учете в Центре занятости); семья, где родители (один из родителей) с алкогольной зависимостью; семья, где родители (один из родителей) с наркотической зависимостью.)

(подчеркнуть соответствующие варианты)

4. Благосостояние семьи:

(мобильный телефон; автомашина, иные транспортные средства; земельный участок, дача; гараж, погреб; холодильник; швейная машина; стиральная машина; телевизор; видео техника, аудио техника, компьютер, телефон, музыкальные инструменты; сельскохозяйственные машины с мотором, библиотека (более 50 книг).

(подчеркнуть имеющееся имущество)

5. Характеристика жилого помещения:

(квартира улучшенной планировки, экспериментальная квартира, «Хрущевка», «Брежневка», полнометражная, квартира малосемейного типа со всеми удобствами, квартира малосемейного типа с частичными удобствами, комната в коммунальной квартире, частный дом с частичными удобствами или без удобств, частный дом со всеми удобствами, ветхое жильё, число комнат в квартире (в доме) _______).

(подчеркнуть соответствующие варианты)

6. Статус жилья:

(принадлежит Вашей семье на правах собственности (приватизировано или приобретено); является собственностью Ваших родственников; находится в муниципальной собственности (не приватизировано); принадлежит ведомству, предприятию; Вами снимается).

(подчеркнуть соответствующие варианты)

7. Размеры жилой площади, приходящейся на 1 члена Вашей семьи (меньше 7 м; 7-9 м; свыше 12 м)

a) Наличие отдельной комнаты для детей

(Да, Нет)

8. Санитарная культура.

(чистота помещения, наличие насекомых (блох, мух, тараканов и т. п.), свежесть воздуха, воздушно–тепловой режим, периодичность уборки помещения, наличие чистой одежды у детей, смены постельного белья и т. п.).

(подчеркнуть соответствующие варианты)

9. Экономическое положение семьи.

Указать основные источники доходов вашей семьи.

(подчеркнуть соответствующие варианты)

a) Заработная плата членов семьи

Отца (до 3 000 руб.; 3 000-5 000 руб.; свыше 6 000 руб.)

Матери (до 3 000 руб.; 3 000-5 000 руб.; свыше 6 000 руб.)

b) Пенсии (по возрасту, по потери кормильца, по инвалидности)

_________________________________________________________

c) Государственное ежемесячное пособие на ребенка, пособие по безработице; денежные выплаты (по опеке, приемной семье). Стипендии, алименты, другое (что именно)

______________________________________________________

d) Дополнительные источники:

(разовые приработки, разовые работы, постоянная дополнительная работа, доходы от подсобного хозяйства (садово-огородных участков (площадь участка ______, разведение птиц, скота и т. п.),

______________________________________________________________

материальная помощь родственников, доходы от сдачи имущества в аренду, другие ____________________________, никаких источников дохода не имеем).

e) Оцените уровень ежемесячного среднего дохода Вашей семьи.

(за последние 3 месяца, т.е. сколько денежных средств приходится на одного члена семьи. Для этого суммируйте зарплату, премии, прибыли, пенсии, пособия, материальную помощь, случайные заработки и другие денежные поступления, затем полученную сумму разделите на количество членов в Вашей семье).

(до 300 руб., от 300 до 400 руб., от 500 руб. до 700 руб., от 700 руб. до 100 руб.,100 руб. до 1500 руб., от 2 000 руб. до 2 500 руб., от 3 000 руб. до 3 500 руб., от 4 000 руб. до 4 500 руб., свыше 5 руб.)

10. Реализация социальных льгот.

(какими льготами пользуется данная семья и на какую сумму в месяц, подчеркнуть соответствующие варианты)

жилищно–коммунальными льготами _______________________________;

льготами по оплате за содержание детей в ДОУ _____________________;

бесплатным школьным питанием __________________________________;

бесплатными лекарственными средствами __________________________;

льготами за пользование телефоном и радиотрансляционной точкой ____.

11. Трудности и проблемы, которые волнуют семью.

(неудовлетворительное материальное положение (увеличение денежных доходов семьи); трудоустройство, смена работы, страх потерять работу; плохие жилищные условия (решение жилищного вопроса, смена жительства); проблема воспитания и образования детей; состояние здоровья детей; состояние здоровья взрослых членов семьи; наркомания членов семьи; алкоголизм членов семьи; личная безопасность семьи; отсутствие взаимопонимания в семье; предстоящие крупные расходы, приобретения).

12. Виды помощи, необходимые семье.

(материальная, решение жилищных проблем, медицинская, юридическая, социально–педагогическая, психолого–педагогическая, решение вопроса трудоустройства).

13. Заключение комиссии ___________________________________

«____» ____________ 200__ г. Подписи членов комиссии

(дата заполнения) ____________ / ФИО /

 

Использованные ресурсы:

1. «Справочник Классного руководителя» за 2008 и 2009 год. Рубрика: разбираем сложные ситуации. (сайт www.klass.resobr.ru)

2. «Работа социального педагога в школе и микрорайоне». Рубрика: работа социального педагога с детьми группы риска. (сайт https://www.ppoisk.com/)

3. Дневник классного руководителя: Начальная школа (сост. Кочергина А.В., Гайдина Л.И., Жиренко О.Е.) Изд. 5-е (Многое я взяла из этой книги)

 

4. Дневник классного руководителя. 5-11 классы Жиренко О.Е., Гайдина Л.И., Кочергина А.В. и др 2007 г.

 

5. Деятельность социального педагога в образовательном учреждении. Изд.: Корифей, 2007 г. (очень полезная в работе книга)

 

6. Справочная книга социального педагога. Овчарова Р.П. Изд.: Сфера, 2005 г. (моя настольная книга, я ей очень довольна)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: