Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Чайковский
ДНЕВНИК ЛИЧНЫХ
ДОСТИЖЕНИЙ
ученика_______ класса
__________________________
_______________
Начат ___________/__________ учебный год
Мой портрет.
Мои цели на 201 _ - 201 _ учебный год
Чего хочу добиться к концу учебного года в ___ классе:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Мои цели на 1 четверть:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Что собираюсь сделать для достижения цели?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рефлексия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Мои цели на 2 четверть:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Что собираюсь сделать для достижения цели?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рефлексия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Мои цели на 3 четверть:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Что собираюсь сделать для достижения цели?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рефлексия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Мои цели на 4 четверть:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Что собираюсь сделать для достижения цели?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рефлексия: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мои успехи в учебной деятельности
с _______/________ уч. года по ________/__________ уч. год
Моя учеба
Критерии | Показатели | Баллы | ||||||||||||||||||||||||||
Окончание учебной четверти на "5" | Рейтинг 5 | 5 баллов | ||||||||||||||||||||||||||
Окончание учебной четверти на "4" и "5" | Рейтинг 4,6 - 4,9 | 3 балла | ||||||||||||||||||||||||||
Рейтинг 4,0 - 4,5 | 2 балла | |||||||||||||||||||||||||||
Окончание учебного года на "5" | Рейтинг 5 | 10 баллов | ||||||||||||||||||||||||||
Окончание учебного года на "4" и "5" | Рейтинг 4,6 - 4,9 | 8 баллов | ||||||||||||||||||||||||||
Рейтинг 4,0 - 4,5 | 5 баллов | |||||||||||||||||||||||||||
Повышение успеваемости (по итогам триместров) | рост рейтинга | 3 балла | ||||||||||||||||||||||||||
предмет | ____ /____ | ____ /____ | ____ /____ | ____ /____ | ____ /____ | |||||||||||||||||||||||
5 кл | 6 кл | 7 кл | 8 кл | 9 кл | ||||||||||||||||||||||||
год | год | год | год | год | ||||||||||||||||||||||||
Подпись кл. руководителя | ||||||||||||||||||||||||||||
Рейтинг | ||||||||||||||||||||||||||||
Баллы | ||||||||||||||||||||||||||||
Мое прилежание
Критерии | Баллы |
Отсутствие систематических опозданий на уроки | 2балла |
Отсутствие пропусков без уважительной причины | 2балла |
Отсутствие нарушений Устава школы | 2балла |
Критерии | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год |
Отсутствие систематических опозданий на уроки | |||||
Отсутствие пропусков без уважительной причины | |||||
Отсутствие нарушений Устава школы | |||||
Баллы |
Мои спецкурсы, факультативы, профильные и углубленные предметы.
Критерии | Показатели | Баллы |
Спецкурсы, факультативы, профильные и углубленные предметы. | Регулярные занятия, без пропусков | 3 балла за каждый предмет |
№ | Название предмета | Время посещения | Баллы |
Мое участие в олимпиадах, конференциях, учебных конкурсах.
Критерии | Показатели | Баллы |
Школьный уровень | участие | 3 балла |
1 место | 15 баллов | |
2 место | 10 баллов | |
3 место | 5 баллов | |
Муниципальный уровень | участие | 5 баллов |
1 место | 20 баллов | |
2 место | 15 баллов | |
3 место | 10 баллов | |
Краевой уровень | участие | 10 баллов |
1 место | 25 баллов | |
2 место | 20 баллов | |
3 место | 15 баллов | |
Всероссийский уровень | участие | 15 баллов |
1 место | 30 баллов | |
2 место | 25 баллов | |
3 место | 20 баллов | |
Международный уровень | участие | 20 баллов |
1 место | 40 баллов | |
2 место | 35 баллов | |
3 место | 30 баллов |
№ | Название конкурса | Уровень | Дата проведения | Результат | Баллы |
Мои успехи во внеурочной деятельности.
Критерии | Показатели | Баллы |
Школьный уровень | участие | 3 балла |
1 место | 15 баллов | |
2 место | 10 баллов | |
3 место | 5 баллов | |
Муниципальный уровень | участие | 5 баллов |
1 место | 20 баллов | |
2 место | 15 баллов | |
3 место | 10 баллов | |
Краевой уровень | участие | 10 баллов |
1 место | 25 баллов | |
2 место | 20 баллов | |
3 место | 15 баллов | |
Всероссийский уровень | участие | 15 баллов |
1 место | 30 баллов | |
2 место | 25 баллов | |
3 место | 20 баллов | |
Международный уровень | участие | 20 баллов |
1 место | 40 баллов | |
2 место | 35 баллов | |
3 место | 30 баллов | |
Участие в классных делах | решает класс | до 3 баллов |
Участие в ученическом самоуправлении | решает класс | до 3баллов |
Работа в школьном активе | решает класс | до 5 баллов |
4.1. Мои творческие достижения (конкурсы, выставки, выступления….)
№ | Название | Уровень | Дата проведения | Результат | Баллы |
Мое участие в коллективно-творческих делах, проектах.
ролевая позиция | Баллы | ||
школьный уровень | муниципальный уровень | ||
О– организатор; | |||
А – автор | |||
Д – декоратор (оформитель) | |||
У – участник | |||
З – зритель | |||
№ | Название дела | Уровень | Дата проведения | Ролевая позиция | Баллы |
Мои спортивные достижения
№ | Название соревнования | Уровень | Дата проведения | Результат | Баллы |
Критерии | Показатели | Баллы |
Занятость в школьных объединениях внеурочной деятельности, секциях и т.д. | Регулярные занятия, без пропусков. | 3 б. за каждое объединение (кружок, секцию). |
Занятость во внешкольных кружках, клубах, секциях. | Регулярные занятия, без пропусков. | 3 б. за каждое объединение (кружок, секцию). |
Мои занятия в системе дополнительного образования.
Кружок, секция, курсы, мастерские | Наименование учреждения | Баллы |
Участие в трудовых делах
Критерии | Баллы |
Школьный уровень | 1-5 баллов |
Муниципальный уровень | 6-10баллов |
Краевой уровень | 11-15 баллв |
№ | Название | Уровень | Дата проведения | Результат | Баллы |
- САМОАНАЛИЗ ПО ИТОГАМ ___________/__________ учебного года
Из запланированного мне удалось выполнить: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Невыполненным оказалось (объяснить причины) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мои представления о себе за прошедший год изменились: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В следующем учебном году надо: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Короткой строкой.
Радость года _________________________________________________________
Огорчение года _______________________________________________________
Удивление года _______________________________________________________
Открытие года________________________________________________________
Находка года______________________________________________________
Проблема года _______________________________________________________