Описание производства (производственная структура)




Описание предприятия.

Описание предприятия - содержит информацию о компании, ее полные реквизиты, цели компании, сведения о руководстве, историю компании, достижения, организационную структуру, основные продукты, и место компании на рынке.

В данном подразделе необходимо подробно описать продукт, производимый компанией, ее характеристики и преимущества, потребительские свойства, преимущества и отличиях от существующих аналогов, информацию о патентах, лицензиях.

В качестве информации о предприятии необходимо представить примерную структуру продаж, динамику продаж 3 года, 5 лет работы предприятия. Основные показатели деятельности: прибыль, выручка, затраты.

Пример оформления структуры продаж

Пример оформления динамики продаж

 

Анализ сбытовой деятельности компании. Как предприятие работает с потребителями (формы сбыта, методы стимулирования продаж).

Организационная структура

Подробно описать организационную структуру управления компанией, дать информацию о количественном и качественном составе подразделений и ключевых специалистов предприятия, требования к его квалификации, затраты на оплату труда, социальное обеспечение и стимулирование труда персонала.

Пример организационной структуры

 

Анализ рынка

Описать сложившуюся ситуацию (по продукту) на мировом и российском рынках. Привести характеристику данной отрасли, указать основные тенденции к развитию отрасли и продукта. Описать сложившийся спрос на рынке. Привести динамику развития спроса и потребности в продукте за последние 3-5 лет. Указать основных потребителей. Определить этап жизненного цикла продукции, исследуемого предприятия.

Конкурентный анализ

Описать имеющиеся аналоги на рынке. Привести сравнительный анализ характеристик и потребительских качеств товаров конкурентов и предлагаемого продукта, информацию о наименовании конкурентов. Необходимо провести анализ деятельности конкурентов. Необходимо понять по каким факторам у вас и у ваших конкурентов есть силы и слабости. В качестве факторов, которые влияют на потребителей можно взять следующие (их можно расширить):

Результаты можно представить в следующем виде:

Название компании Сильные стороны Слабые стороны
Ваша компания    
Конкурент 1    
Конкурент 2    
Конкурент 3    

 

Еще один вариант оценки конкурентов.

 

 

Описание производства (производственная структура)

Описать существующие производственные мощности компании (собственное или арендуемое производство), перечислить существующее оборудование. Описать существующее производство, с указанием количества, качества и стоимости произведенной продукции. Дать краткое описание покупателей продукции. Привести отзывы об опытной эксплуатации.

Необходимо описать какие основные этапы производственного процесса.

 

Пример оформления производственной структуры

 

Работа с поставщиками

Описать, как организована работа на предприятии с поставщиками.

Определить роль службы закупок в деятельности и развитии предприятия.

 

Качество

Описание работы отдела (службы, бюро) по качеству на вашем предприятии.

Представить организационную структуру системы управления качеством.

Пример организационной структуры по направлению управление качеством.

 

Необходимо описать внедрена ли система менеджмента качества на предприятии.

Описать как управляют качеством продукции (услуг). Какие методы, в области управления качеством, применяются на данном предприятии.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: