ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ, РАСПИСАНИЕ




ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

I этапа Чемпионата

Воронежской области

по трофи-рейдам

(автомобильный спорт)

«Весенний замес»

Г.

ОГЛАВЛЕНИЕ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ........................................................................................................... 3

II. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЯ................................................................................ 3

III. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ, РАСПИСАНИЕ …………………………………….5

IV. ЗАЧЕТНЫЕ КАТЕГОРИИ…………………………………………………………………5

V. ЭКИПАЖИ И АВТОМОБИЛИ............................................................................................. 6

VI. ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ…………………………………………………………….. 7

VII. СТРАХОВАНИЕ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ……………………………………………. 8

VIII. ИДЕНТЕФИКАЦИЯ И РЕКЛАМА ………………………………………………….. 8

IX. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ ………. 9

X. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ ………………………………………. 10

XI. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПАЖАМ ………………………………………………………..10

XII. ИНФОРМАЦИЯ О ГОНКЕ …………………………………………………………… 10

XIII. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ, СУДЕЙСТВО ………………………………………….. 11

XIV. РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, СЕРВИС ………………………………………………….. 13

XV. ЭКОЛОГИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ ……………………………………………………….13

XVI. ПРОТЕСТЫ…………………………………………………………………………….14

XVII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ …………………………………………………..15

XVIII. ДЕПОЗИТ ………………………………………………………………………………15

XIX. НАГРАЖДЕНИЕ ………………………………………………………………………..15


Трофи-рейд «Весенний Замес» имеет статус официального соревнования и является I Этапом Чемпионата Воронежской области по трофи-рейдам 2017 года.

Статус соревнования:

  Дисциплина Код по ВРВС Зачет
I Этап Чемпионата Воронежской области (25-26 марта) Трофи-рейд «ТР0» Трофи-рейд «ТР1» Трофи-рейд «ТР2» Трофи-рейд «АБСОЛЮТНЫЙ»   1660811811Л 1660821811Л 1661041811Л   Личный - в группах среди первых и вторых Водителей

 

Основанием для проведения соревнований является всероссийский спортивный календарь РАФ на 2017-й год.

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Нормативными документами соревнования являются:

- Единая Всероссийская Спортивная Классификация (ЕВСК);

- Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);

- Общие принципы организации и проведения Чемпионатов, Первенств и Кубков России, Чемпионатов, Первенств и Кубков субъектов РФ; Чемпионатов, Кубков и Трофеев и Серий РАФ, а так же Международных соревнований, проводимых на территории Российской Федерации (Общие принципы РАФ);

- Положение о проведении соревнований по трофи-рейдам;

- Правила о проведении соревнований по трофи-рейдам (ППТР);

- Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ);

- Соревнования проводятся на основании всероссийского спортивного календаря РАФ на 2017-й год.

- Регламент Чемпионата Воронежской области по трофи-рейдам 2017г.;

- Частный Регламент соревнования.

1.2. Цели и задачи:

- Популяризация трофи-рейдов среди широких масс населения;

- Выявление лучших спортсменов в общероссийском рейтинге спортсменов;

- Повышение спортивных и технических навыков водительского мастерства;

- Повышение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта;

- Пропаганда здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля

 

2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.

2.1. Сроки и место проведения:
Трофи-рейд «Весенний Замес» состоится с 25.03.2017 г. по 26.03.2017 г. в Новоусманском районе Воронежской области.

2.2. Opганизаторы соревнования: Внедорожные клубы «Драйв 36» и «Танаис», по поручению Комитета по трофи-рейдам РАФ, Воронежской областной общественной организации «Региональная автомобильная федерация». Адрес: г. Воронеж, ул. Шехерева, д. 2.

2.3 Контакты организатора:

- тел.: 8-920-229-52-26, е-mail: drive36.ru@yandex.ru Ребрищев Александр Витальевич,

- тел.: 8-910-340-40-75, е-mail: liskibezdorog@mail.ru Спасских Денис Сергеевич

2.4. Официальное табло соревнования:

Место проведения ТИ – Базовый лагерь организатора, координаты которого будут указаны в Информационном бюллетене.

2.5 Официальные лица:

  Должность ФИО Город Лицензия
Руководитель Гонки – Главный судья Елагин Павел Тамбов Будет указана в бюллетене
Судья Спасских Денис Воронеж Будет указана в бюллетене  
Судья Ребрищев Александр Воронеж Будет указана в бюллетене
Главный технический контролер Филимонов Сергей   Воронеж Будет указана в бюллетене
Главный секретарь Мануковская Лилия Воронеж Будет указана в бюллетене

2.6. Коллегия спортивных комиссаров - будет опубликована в бюллетене.

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ, РАСПИСАНИЕ

3.1 Соревнование проводится по заранее подготовленному маршруту, включающему в себя Специальные Участки (СУ) тяжёлые, разнообразные дороги, требующие использования возможностей полноприводных автомобилей, в том числе глубокая колея, броды, торф, различные виды болот.

3.2. Соревновательная программа трофи-рейда состоит из ДСУ, навигационных и линейных СУ, количество и правила прохождения которых оформляются бюллетенем.

3.3. Организатор вправе внести изменения в программу и расписание соревнования, о чем все участники будут заблаговременно проинформированы. Изменения в расписании и регламенте оформляются бюллетенем.

3.4. Официальное табло соревнования находится в базовом лагере соревнования, координаты которого будут опубликованы в бюллетене.

Начало приема заявок 15 марта 2017 года drive36.ru@yandex.ru
Окончание приема заявок 25 марта 2017 года 09:00
Открытие базового лагеря, заезд участников 24 марта 2017 года, 14:00
Регистрация участников, технические, административные проверки с 17:00 24 марта 2017 года до 09:30 25 марта 2017 года
Официальное открытие соревнования 10:00 25 марта 2017 года
Брифинг для участников 10:00 25 марта 2017 года
Старт ДСУ, СУ № 1 «навигационный» 10:30 25 марта 2017 года
Закрытия финиша СУ № 1 8 часов с момента старта
Публикация предварительных результатов ДСУ, СУ № 1 21:00 25 марта 2017 года
Обязательный Брифинг 2-го дня в Базовом Лагере 09:00 26 марта 2017 года
Старт СУ № 2 «линейный » для всех категорий с 09:3026 марта 2017 года
Закрытия финиша СУ № 2 5 часов с момента старта
Публикация предварительных результатов СУ-2, итоговых 16:00 26 марта 2017 года
Публикация официальных результатов, награждение 17:00 26 марта 2017 года
Награждение 18:00 26 марта 2017 года
Официальное закрытие соревнования 18:00 26 марта 2017 года

 

 

4. ЗАЧЕТНЫЕ КАТЕГОРИИ:

4.1. Распределение Участников по зачетным категориям (личный зачет):

ТР1 - автомобили группы TP I. подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-17.

ТР2 - автомобили группы ТР2. подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-17.

«АБСОЛЮТНЫЙ» - автомобили категорий ТР3, ТР3Н, ТР2Б, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-17.

4.2. Чемпионат Воронежской области по трофи-рейдам разыгрывается в личном зачете, отдельно среди Первых Водителей (пилотов) и Вторых Водителей (штурманов) в зачетных группах: ◦ ТР1/1660811811Л; ◦ ТР2/1660821811Л; ◦ АБСОЛЮТНЫЙ 1661041811Л (ТР3, ТР3Н, ТР2Б), со статусом рейтинга спортсменов, предоставляющего право выхода в Финал Чемпионата России.

4.3. В зачетной группе ТР-0 разыгрываются призовые места в Чемпионате Воронежской области РАФ по трофи-рейдам 2017 г., в личном зачете отдельно среди Первых Водителей (пилотов) и Вторых Водителей (штурманов) без статуса отборочного этапа в Чемпионат России и права выхода в Финал.

4.4. В зачетной группе ТР-0,5 (Подготовленный стандарт)подкатегория, вводится ввиду региональных особенностей, разыгрываются призовые места традиционного соревнования, в общем зачете для Экипажа, без статуса отборочного этапа в Чемпионат России и без общего рейтинга.

ТР 0,5 - стандартные серийные автомобили категории «В» оригинальной конструкции с колесной формулой 4х4, не оборудованные лебедкой, имеющие всю необходимую разрешительную документацию для передвижения по дорогам общего пользования РФ. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых ни при каких условиях не может превышать 33’ (838 мм) по диаметру. Ширина колес не ограничивается, при условии, что они при виде сверху полностью закрыты кузовом или расширителями арок. Запрещено использование любых средств или устройств противоскольжения и самовытаскивания, монтируемых на колеса, а также механических, гидравлических и электрических лебедок. Разрешено применение и установка грязевой резины, шноркеля, силовых бамперов, лифт подвески и кузова, минимальная подрезка арок. Применение портальных/военных мостов разрешено только на а/м ГАЗ 69, УАЗ 469, 31512, 31514, 31519,УАЗ Hunter и их модификаций. Применение блокировок разрешено. Лёбёдка с мышечной тягой (ручная лебёдка) РАЗРЕШЕНА!

Таким образом, в данную категорию входят автомобили подпадающие под технические характеристики оригинальных внедорожных автомобилей группы ТР 1, с внедорожной подготовкой, изложенными в КиТТ и ППТР-17.

 

5. ЭКИПАЖИ И АВТОМОБИЛИ.

5.1. Заявителями являются юридические и физические лица, обладающие действующими лицензиями Заявителя, выданными РАФ, и заявившие Водителей для участия в соревновании.

5.2. Заявитель (обладатель Лицензии Заявителя РАФ) несет солидарную ответственность за действия заявленных им Водителей, представителей и механиков, а также иных лиц, зарегистрированных Заявителем для обеспечения его участия в соревновании, наряду с этими лицами.

5.3. К участию в соревновании допускаются спортсмены, имеющие лицензию РАФ категории, не ниже «Е». Экипаж должен состоять из двух водителей. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнований, при наличии водительского удостоверения.

5.4. Участие спортсменов обладателей лицензий других НАФ (национальной автомобильной федерацией) регламентируется РАФ.

5.5. Идентификация автомобилей участников, автомобилей технической поддержки, членов команд и их принадлежность к экипажам, производится руководителем гонки лично, на основании докладов официальных лиц, данных фото или видео фиксации.

5.6. Изменение состава экипажа на протяжении соревнования не допускается.

5.7. К участию в соревновании допускаются полноприводные автомобили весом не более 3500 кг., соответствующие КиТТ РАФ 2017

5.8 По результатам технической инспекции, если автомобиль не соответствует заявленной категории, экипаж не может быть переведен в другую зачетную категорию.

5.9. В каждом экипаже обязательно наличие:

- цифрового фотоаппарата или иного прибора с аналогичными функциями, сохраняющего фотоизображения на съемный носитель (SD, micro SD, USB Flash);

- средств навигации в условиях пересечённой местности и бездорожья;

- запаса продуктов и воды в расчёте на трое суток для всех членов экипажа;

- оборудования и средств выживания в полевых условиях при минусовых температурах окружающей среды;

- защитные шлемы.

- световозвращающие жилеты.

5.10. Экипажи обязаны иметь мобильные сотовые или спутниковые телефоны, обеспечивать их доступность в пределах зоны покрытия оператора связи, незамедлительно сообщать важную информацию официальным лицам соревнования, отвечать на звонки официальных лиц.

5.11. Эвакуация экипажей участников осуществляется организаторами в течение 3-х суток с момента подачи представителем или членом экипажа заявки на эвакуацию.

5.12. Организатор не гарантирует эвакуацию автомобилей с трассы соревнования на дороги общего пользования.

 

6. ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ.

6.1. Для участия в соревновании Участник предоставляет в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненную и подписанную Заявочную форму. Заявка должна быть подана до 10:00 24.03.2017 г. по электронной почте на адрес: drive36.ru@yandex.ru, оригинал предоставлен при регистрации.

6.2. Подача Заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, в размере 3 000 рублей (в базовом лагере 3 500 рублей), который частично покрывает расходы Организатора по подготовке трассы, организации судейства, проведения мероприятия и награждения победителей и призёров. В категориях ТР-0 и ТР-0,5 заявочный взнос составляет 2000 рублей (в базовом лагере 2 500 рублей).

6.3. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Заявитель, не оплативший заявочный взнос до окончания ТИ, к участию в соревновании не допускается.

6.4. Оплата за заявочный взнос производится в рублях.

6.5. Став Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента.

6.6. Оплатив один заявочный взнос. Заявитель имеет право выставить один автомобиль в соответствующей зачётной категории.

6.7 Оплата стартового взноса осуществляется по следующим реквизитам:
Счет получателя: 40817810613000091723
Банк получателя: Доп.офис №9013/0800 ПАО Сбербанк
Кор/счет банка: 30101810600000000681
БИК банка: 042007681
Номер банковской карты: 5469 1300 1337 3756
Получатель: Мануковская Лилия Петровна

 

7. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

7.1. Заявитель, подписавший заявку, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлёкшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью иди жизни, третьим липам, включая Официальных лиц соревнования.

7.2. Страхование гражданской ответственности перед третьими лицами с момента старта автомобиля и до момента выбытия или исключения участника из соревнования обеспечивается страховым покрытием, включенным в лицензию водителя РАФ.

7.3. Организатор не несёт ответственность за отсутствие у экипажей информации, доводимой до их сведения на Брифинге.

 

8. ИДЕНТИФИКАЦИЯ, РЕКЛАМА.

8.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования, обязательную рекламу со схемой размещения и стартовые номера.

8.2. Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами. Обязательная реклама в соответствии со схемой размещения.

8.3. Первичный контроль размещения эмблем соревнования и стартовых номеров проводится на ТИ.

8.4. Отсутствие или неправильное размещение стартового номера локализируется штрафом в размере 20% от базового заявочного взноса. Нарушение должно быть устранено до старта следующего СУ.

8.5. Автомобили Участников могут дополнительно нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

- данный вид рекламы нс противоречит законодательству Российской Федерации;

- не нарушает нормы морали и этики;

- не пропагандирует войну, насилие, политические взгляды и пристрастия;

- реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора;

8.6. Участники с загрязнённой рекламой и идентификацией к старту СУ не допускаются.

8.7. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на протяжении всего соревнования. При порче обязательной рекламы во время СУ, на последующий СУ участник обязан получить новый комплект обязательной рекламы до старта следующего СУ.

8.8. Отказ от размещения обязательной рекламы влечёт за собой дополнительное увеличение заявочного взноса, в размере 100% от базового стартового взноса.

9. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.

9.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти АП и ТИ, в соответствии с расписанием.

9.2. Экипажи, не прошедшие АП в назначенное время, не допускаются к старту соревнования. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми Руководителем гонки.

9.3. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках как минимум, одним Водителем, Заявителем или Представителем Заявителя при наличии доверенности от Заявителя.

9.4. При Регистрации Участники или их представители обязаны предоставить следующие документы:

- заполненную и подписанную всеми членами экипажа заявку на участие;

- паспорта всех членов экипажа;

- водительские удостоверения;

- действующие лицензии РАФ (лицензия не ниже категории «Е»);

- лицензию Заявителя РАФ, если заявитель не является членом экипажа (если член экипажа самостоятельно заявляем свой экипаж, необходима только лицензия не ниже категории «Е»);

- регистрационные документы на автомобиль.

9.5. Автомобиль должен быть представлен на ТИ одним из Водителей. На ТИ проводится:

- проверка транспортного средства на соответствие техническим требованиям для соответствующих категорий;

- проверка размещения идентификации и обязательной рекламы.

9.6. Автомобиль представляется на ТИ чистыми, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесёнными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Стартовые номера других соревнований должны быть удалены. Так же должна быть предоставлена экипировка Водителей.

9.7. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированною на фотографии участника (при выполнении отметки на контрольных пунктах) изменения места крепления государственного регистрационною номера в течение соревнования требования по компоновке кадра считаются не выполненными.

9.8. Если в ходе ТИ транспортное средство признано не соответствующим техническим требованиям указанной в Заявке категории, то технический контролёр может назначить срок для устранения несоответствий, и провести дополнительную ТИ, не позднее, чем за 1 час до старта соревнования.

9.9. Дополнительные проверки технического состояния транспортного средства могут быть назначены Руководителем гонки или Техническим контролёром в любое время на протяжении всего соревнования.

9.10. Заявитель несёт ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на ТИ расценивается, как заявление заявителя о соответствии автомобиля техническим требованиям.

10. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.

10.1. Любой участник может быть отстранён от участия в соревнованиях по состоянию здоровья решением Главного врача соревнования.

10.2. Экипаж, не оплативший денежную пенализацию, не учитывается в публикуемых классификациях.

10.3. Все штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов, в противном случае экипаж снимается с соревнования.

10.4. Факты нарушения настоящего Регламента, приложении, бюллетеней рассматриваются КСК на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов участников.

10.5. В случае исключения из соревнования, экологический депозит не возвращается.

 

11. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПАЖАМ.

11.1. Экипаж в категориях ТР1, ТР2 и «Абсолютный» должен состоять только из двух человек. В категориях ТР-0 и ТР-0,5 остальные лица, находящиеся на борту автомобиля, только исключительно по количеству посадочных мест, считаются пассажирами. Все члены экипажа, в том числе и пассажиры, обязаны иметь и применять шлемы безопасности.

11.2. С целью доведения до участников важной информации, касающейся хода проведения соревнования, Организатор проводит предстартовый брифинг. Каждый экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним человеком. В случае отсутствия на брифинге налагается штраф в размере 50 % от стартового взноса.

11.3. Экипаж может быть задержан официальными лицами на старте для устранения недостатков транспортного средства под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано официальными лицами для устранения недостатков за счёт времени экипажа.

 

12. ИНФОРМАЦИЯ О ГОНКЕ.

12.1. Задание на гонку оформляется в виде Дорожной Книги (ДК), в которой указываются:

- координаты или легенда проезда к судейским пунктам «Старт» и «Финиш»;

- координаты или легенда проезда до Закрытого Парка (ЗП);

- лимиты времени (норматив времени на СУ, время проезда до ЗП);

- координаты контрольных точек (КП) или легенда проезда к ним (все GPS - координаты в формате WGS-84 в виде – градусы, минуты, доли минут (ДД ММ, ммм);

- особые условия взятия KП (фото фиксация, коридор, время работы КП, иные условия);

- дополнительные условия (последовательности, группировки, нейтрализации, ограничения и т.и.);

- пенализация и штрафы за нарушение условий задания на СУ.

12.2. Организатор, на своё усмотрение, может публиковать в ДК также наиболее важные штрафы и пенализации на основании нормативных документов, данного регламента и бюллетеней к нему.

12.3. Дорожные книги выдаются всем экипажам, прошедшим АП и ТИ. Время и место выдачи ДК публикуется на официальном табло.

12.4. Ответственность за сохранность ДК несут участники, организатор не обязан выдавать более одного экземпляра ДК на экипаж.

12.5. Дорожные Книги могут выдаваться только на один СУ и только на брифинге или за 30 минут до старта. Присутствие на брифинге одного из членов экипажа обязательно. В дополнение к бумажным носителям, могут выдаваться электронные материалы (файлы).

12.6. В случае расхождения данных между файлом и бумажным носителем, приоритетным считается бумажный носитель.

 

13. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ, СУДЕЙСТВО.

13.1. Контроль выполнения задания на гонку и соблюдения правил производится:

- официальными лицами Соревнования;

- при помощи фото и видео фиксации

13.2. Суммарное контрольное время (норма времени) на преодоление трассы СУ по категориям определяется Руководителем гонки с обязательной публикацией на официальном табло соревнования и в Дорожной Книге.

13.3. На старте СУ экипаж обязан находиться на борту автомобиля в полном составе и выполнить требования безопасности согласно Техническим Требованиям, в части применения ремней безопасности и защитных шлемов.

13.4. Для получения зачета взятия КП при условии фото контроля, экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, своё транспортное средство и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат. При этом на снимке должны быть хорошо видны и однозначно идентифицируемы:

- номер КП, один из членов экипажа и транспортное средство экипажа;

- факт одновременного касания одной рукой знака контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой любой неотъемлемой части своего транспортного средства (кроме троса лебедки, либо любого другого троса, в т.ч. веткоотбойников);

- факт неотъемлемости касаемой детали от автомобиля (например, соединение двери, капота, крышки багажника с автомобилем должны быть видны на снимке)!

- допускается открывание дверей (в том числе, задней) и капота.

13.5. Организатор может установить бюллетенем иную процедуру взятия КП.

13.6. В случае если, по каким-то причинам, КП отсутствует и не находится на указанных в дорожной книге ориентирах (с учетом возможной погрешности до 20 метров), участнику необходимо сделать фотографию, выполняя следующие условия: в кадре четко видны и однозначно идентифицируются: спутниковый навигатор, показывающий местоположение участника и его координаты, точно соответствующие координатам в дорожной книге, стартовый номер на бортовой наклейке, расстояние от навигатора до бортовой наклейки не может быть более одного метра. К рассмотрению не принимаются фото навигаторов без координат и сведений о принятии спутников навигационным устройством, треки и т.д. Однако, если хотя бы один экипаж осуществил фиксацию данного КП, по времени позднее экипажа, зафиксировавшего координаты, то она считается установленной правильно и зачитывается только по фотографии со строгой компоновкой кадра. Изъятие из этого правила может составлять уничтожение данного КП другими Экипажами, что расценивается как неспортивное поведение, влекущее исключение из соревнования по решению КСК.

13.7. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий.

13.8. В обязательном порядке фотоизображения должны иметь ДАТУ и ВРЕМЯ их выполнения. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях. В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.

13.9. Контрольные фото сдаются секретарю соревнования, только после отметки у судьи о финише, но не позднее 30 минут с момента финиша. Время сдачи фото после финиша может быть уменьшено или увеличено Информационным Бюллетенем.

13.10. Допускается просмотр фотографий непосредственно на экране фотоаппарата.

13.11. Приемка судейской бригадой фотографий на представленной участником флэш-карте осуществляется в присутствии одного из членов участвующего в соревнованиях экипажа.

13.12. Организатор обязуется обеспечить приём и обработку фотографий на носителях SD, micro SD, USB Flash. По другим видам носителей необходимо обратиться к Организатору на АП.

13.13. Временем финиша экипажа на СУ является момент пересечения линии финиша любой неотъемлемой частью автомобиля. Обязательным условием является нахождение в автомобиле в момент финиша обоих членов экипажа, выполнивших требования безопасности, то есть время финиша фиксируется судьями только после выполнения этого требования. КСК может пенализировать экипаж, нарушивший требования безопасности на финише СУ. После пересечения линии финиша экипаж должен остановиться и получить отметку, не создавая помех для финиша других участников.

13.14. Результатом экипажа на СУ является суммарное время прохождения СУ и всех временных пенализаций на данном СУ. За каждый СУ экипажам, в соответствии с занятыми местами начисляются за данный СУ зачетные очки, с точностью до десятых, в соответствии с формулой по поощрительной системе опубликованной в ежегоднике автомобильного спорта РАФ (приложение «Таблица для начисления очков по занятым местам»), где А=100. В случае равенства мест у нескольких экипажей – очки начисляются как среднее арифметическое. В случае незачета СУ – очки не начисляются. Сход экипажа с СУ влечёт за собой незачет СУ для этого экипажа.

13.15. Сумма очков, начисленная по всем СУ и ДСУ, определяет место экипажа в итоговой классификации. Места между экипажами распределяются в порядке уменьшения очков. При равенстве результатов у двух или более экипажей преимущество имеет экипаж, у которого зачтено большее количество СУ. В случае нового равенства победитель определяется по результатам последнего СУ, если иное не оговорено Бюллетенем.

13.16. В соответствии с занятым место Водители (как Первый, так и Второй) получают очки в зачет Чемпионата Воронежской области по трофи-рейдам, начисленные в соответствии со шкалой и являющиеся Результатом Водителя (как Первого, так и Второго) на этапе Чемпионата Воронежской области по трофи-рейдам.

13.17. Шкала для начисления очков за 1 – 15 места в зачет Чемпионата Воронежской области по трофи-рейдам, с коэффициентом 2,0:

 

 

1 место - 25 очков 6 место - 10 очков 11 место - 5 очков
2 место - 20 очков 7 место - 9 очков 12 место - 4 очка
3 место - 16 очков 8 место - 8 очков 13 место - 3 очка
4 место - 13 очков 9 место - 7 очков 14 место - 2 очка
5 место - 11 очков 10 место - 6 очков 15 место - 1 очко

Очки за 16 и иные места не начисляются.

 

14. РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, СЕРВИС.

14.1. Эвакуация автомобиля с трассы соревнований влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.

14.2. Сервис на СУ запрещен. Нарушение влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.

14.3. На СУ разрешаются ремонтные работы, а также передача членам экипажа не спортивного оборудования (одежды, медикаментов, питьевой воды, продуктов питания, денег, средств связи).

14.4. Выезд автомобилей технической поддержки на СУ допускается только с разрешения руководителя гонки. Нарушение данного запрета влечет за собой незачёт СУ.

 

15. ЭКОЛОГИЯ. БЕЗОПАСНОСТЬ.

15.1. Применяемые на соревновании шлемы должны иметь жесткую наружную оболочку, энернгопоглощающую (пенополеуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемую частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078.EN 1077 (Европа) или ASTM 2040 (США); для гоночных велосипедов, стандарта Shell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных и мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов.

15.1.1. На трассе СУ члены экипажа должны быть экипированы в жилеты (куртки, майки, и т.п.) ярких сигнальных (жёлтый, красный, ярко-зелёный) цветов.

15.2. Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей среде, несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом.

15.3. Все места стоянок, ремонта и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором были найдены. Запрещается разводить костры и пользоваться открытым огнем! Запрещается выбрасывать, сжигать и закапывать любой мусор. Весь собственный мусор необходимо забирать с собой. Использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности разрешено только в специально отведённых местах.

15.4. Категорически запрещена валка деревьев под угрозой дисквалификации и наложения административного взыскания органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15.5. Запрещается использование лебёдки без плоского корозащитного стропа шириной не менее 60 мм. Нарушение данного пункта, безусловно, влечёт за собой пенализацию экипажа (см. ППТР прил.1), вплоть до исключения из соревнования.

15.6. Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоёмах, сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоёмы, а также оставлять после себя следы ремонта. Заменённые запасные части, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

15.7. Автомобили должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов, в соответствии с законодательством.

15.8. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи (на капоте, крыше, бамперах и т.д.).

15.9. Запрещено касаться стального лебёдочного троса под нагрузкой и пересекать стальной лебедочный трос под нагрузкой.

15.10. По решению официального врача соревнования может быть остановлено движение по СУ любого экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.

15.11. Организатор не несёт ответственность за сохранность личных вещей участников и арендуемого оборудования на всем протяжении соревнования. Участники обязаны принять достаточные меры, обеспечивающие сохранность имущества и ценностей.

 

16. ПРОТЕСТЫ.

16.1. Все протесты должны подаваться в соответствии с гл. ХII Спортивного Кодекса (СК) РАФ, в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 150% от базовой ставки стартового взноса. Денежный взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.

16.2. Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы Руководителю Гонки. При временном отсутствии Руководителя Гонки или Секретаря соревнований. Протест может быть вручён любому из Спортивных Комиссаров.

16.3. Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента, бюллетеня иди иного нормативного документа, который, по мнению заявителя, был нарушен другим экипажем, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото - и видеоматериалы, а также свидетельские показания судей факта. В случае подтверждения факта нарушения участник, виновный в таком нарушении, попадает под действие соответствующих санкций, вплоть до исключения из соревнований.

16.4. Протестом не является и не требует денежного залога:

- заявление об ошибках при подсчёте;

- предварительное устное обращение участника к руководителю гонки и последующий диалог вплоть до окончательного ответа по существу рассматриваемого обращения.

16.5. Протесты, заявления и обращения принимаются не позднее 30 минут с момента публикации предварительных результатов.

16.6. КСК рассматривает поступившие Протесты заявителей на заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту.

16.7. Протест против решения Технического Контролера должен быть подан непосредственно после вынесения этого решения.

16.8. Протест против любой ошибки или нарушения установленных правил во время соревнований в отношении несоответствия автомобиля технической регламентации или классификации по результатам соревнования, должен быть подан не позднее тридцати минут после публикации предварительных результатов.

16.9. Если Протест подразумевает демонтаж систем автомобиля и повторную сборку различных частей автомобиля, залоговый взнос должен быть увеличен до суммы, которая должна будет покрывать расходы на проводимые работы, включая транспортировку и т.п.

16.10. Расходы на работы, проводимые по Протесту, включая транспортировку, несет либо Заявитель, подающий протест - в случае если Протест не был удовлетворен, либо Заявитель, на техническое состояние автомобиля на который подан Протест - в случае если Протест был удовлетворен.

16.11. Если Протест не удовлетворен, а суммы залогового взноса не хватает на покрытие расходов, тогда Заявитель, подавший Протест, должен возместить недостающую сумму.

16.12. Заявитель может подать Апелляцию в соответствии с положениями главы XIII СК РАФ.

 

17. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ.

17.1. Заключительным проверкам могут подвергнуться: - все автомобили во всех зачётных категориях; - автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям.

17.2. Заключитель<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: