Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и контрольных работ.
Результаты обучения
| Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
|
Применять на практике полученные знания.
В результате освоения учебной дисциплины учащийся умеет:
· Ориентироваться в современной этнографической обстановке;
· Использовать этнографические знания в профессиональной деятельности;
В результате освоения учебной дисциплины учащийся знает:
· Теоретические основы этнографии;
· Методологические основы и методы исследования этнографии;
· Выдающихся ученых-этнографов;
· Понятия: этнос, народ, нация, раса, этническая культура, культурная традиция, этногенез и этническая история, этническое самосознание, быт, хозяйственно-культурный тип, историко-культурная область, Этническая территория, миграция;;
· Трактовку в российской этнографии понятий: адаптация, интеграция, аккультурация;
· Конкретные данные по этнографии народов России и русского народа (современного расселения, антропологического облика, религиозной принадлежности, этногенеза и этнической истории, этнографических групп, хозяйства, материальной культуры, семейного и общественного быта, духовной культуры);
· Сведения о современном развитии этнографии, о социокультурных, этнополитических, демографических проблемах народов России.
| Текущий контроль. Выставляется оценка за конкретное задание.
Контрольный урок. Все формы заданий оцениваются отдельной оценкой и затем выводится средняя.
Промежуточная аттестация (полусеместровая). Выставляется средняя оценка из совокупности оценок за контрольный урок, письменные и устные задания.
Итоговая аттестация (семестровая). В конце семестра проводится зачет. Оценка выставляется средняя из совокупности оценок за семестр и зачет
|
Результаты обучения (освоенные общие компетенции)
| Основные показатели результатов подготовки
| Формы и методы контроля
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| -демонстрация интереса к будущей профессии, изучаемому материалу
| Экспертное наблюдение и оценка на теоретических и практических занятиях пр выполнении устных и письменных работ
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| -выбор и применении методов и способов решения профессиональных задач в области преподавания и организации работы творческого коллектива;
- оценка эффективности и качества выполнения
|
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области преподавания и организации работы творческого коллектива
- оценка эффективности и качества выполнения;
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| - организация самостоятельных занятий при изучении учебной дисциплины.
- демонстрация интереса к изучаемому предмету
|
|
ОК 11. Использовать умения и знания профильных учебных дисциплин федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в профессиональной деятельности
| - организация самостоятельных занятий при изучении учебной дисциплины.
- демонстрация интереса к изучаемому предмету
|
|
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели результатов подготовки
| Формы и методы контроля
|
ПК 1.3 Разрабатывать, подготавливать и осуществлять репертуарные и сценарные планы, художественные программы и постановки.
| -осознанное освоение теоретического материала
| Устный ответ на зачете
|
ПК 1.4. Анализировать и использовать произведения народного художественного творчества в работе с любительским творческим коллективом.
| -осознанное освоение теоретического материала
| Устный ответ на зачете
|
ПК 1.5. Систематически работать по поиску лучших образцов народного художественного творчества, накапливать репертуар, необходимый для исполнительской деятельности любительского творческого коллектива и отдельных его участников.
| -осознанное освоение теоретического материала
| Устный ответ на зачете
|
ПК 2.1 Использовать знания в области педагогики и психологии, специальных дисциплин в преподавательской деятельности
| -осознанное освоение теоретического материала
| Устный ответ на зачете
|