Секция 1. Культурно-образовательные практики в основном общем образовании: Школа. Музей. Город (ГБОУ СОШ № 352 Красносельского района, адрес: пр. Ветеранов, д. 151, к. 3)
Руководители секции: Шейко Наталия Геннадьевна, к.п.н., доцент кафедры культурологического образования СПб АППО, Рапопорт Анна Денисовна, к.п.н., доцент кафедры культурологического образования СПб АППО
Вопрос для обсуждения: Как превратить учебную деятельность в культурно-образовательную практику?
План работы секции
10.30 – 11.00 – Регистрация участников
11.00 –11.10 – Приветственное слово участникам конференции
Подобаева Ольга Георгиевна, ведущий специалист сектора образовательных учреждений отдела образования Красносельского района Санкт-Петербурга
11.10 – 11.20 Культура школы, культура в школе: из опыта работы ГБОУ СОШ № 352 Красносельского района
Колабутина Ольга Николаевна, директор ГБОУ СОШ № 352 Красносельского района Санкт-Петербурга
Витовтова Мария Сергеевна, зам. директора ГБОУ СОШ № 352 Красносельского района Санкт-Петербурга
11.20 – 11.30 Что такое культурно-образовательная практика?
Коробкова Елена Николаевна, к.п.н., зав. кафедрой культурологического образования СПб АППО
11.30 – 11.40 Музей – партнер школы
Мацкевич Юлия Юрьевна, руководитель фестиваля «Детские дни в Петербурге»
11.40 – 12.30 Научно-практические семинары
· Медиапроекты как результат культурно-образовательных практик (Актовый зал) Модераторы: Шейко Наталия Геннадьевна, к.п.н., доцент кафедры культурологического образования СПб АППО; Аниканова Татьяна Александровна, учитель английского и испанского языков ГБОУ школы № 263 с углубленным изучением английского языка Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
· Школьные выставки как результат культурно-образовательных практик (рекреационное пространство школы)
Модератор: Рапопорт Анна Денисовна, к.п.н., доцент кафедры культурологического образования СПб АППО
12.30 – 12.45 – кофе-брейк
12.45 – 14.00 Дискуссионные площадки
Площадка № 1 (актовый зал)
Модератор: Рапопорт Анна Денисовна, к.п.н., доцент кафедры культурологического образования СПб АППО
· Посещение музеев как часть культурно-образовательных практик. К вопросу о методике работы в музейном пространстве
Щербакова Светлана Викторовна, преподаватель специальных дисциплин, Первый Московский Образовательный Комплекс (г. Москва)
· Школа и Музей: основные проблемы организации культурно-образовательных практик
Петропавловская Дарья Дмитриевна, учитель изобразительного искусства и технологии ГБОУ СОШ № 368 с углубленным изучением английского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга
· Педагогическое сопровождение культурно-образовательных практик школьников в рамках музейного проекта «Мир науки и искусства школьникам»
Савченко Татьяна Николаевна, заместитель директора по методической работе, Чумаколенко Николай Анатольевич, учитель мировой художественной культуры ГБОУ СОШ № 546 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла Красносельского района Санкт-Петербурга
· Первые Музейные чтения памяти И.П. Саутова: из опыта организации
Дейкова Людмила Александровн, к.п.н., зам. директора ГБОУ СОШ № 321 Центрального района Санкт-Петербурга
· Использование музейных технологий для проведения современного урока искусства
Цындук Елена Анатольевна, учитель искусства ГБОУ школы № 559 с углубленным изучением физики и математики Выборгского района Санкт-Петербурга
· Что думают школьники о культурно-образовательных практиках
Широких Ольга Владимировна, учитель английского языка ГБОУ СОШ № 352 с углубленным изучением физики и математики Выборгского района Санкт-Петербурга
· Социальные сети как инструмент вовлечения обучающихся в культурную среду и жизнь общества
Лопаткина Ангелина Александровна, учитель искусства, МХК, истории и культуры Санкт-Петербурга ГБОУ центра образования №1 Санкт-Петербурга
Площадка № 2 (каб. 27)
Модератор: Шейко Наталия Геннадьевна, к.п.н., доцент кафедры культурологического образования СПб АППО
· Культурно-образовательные практики в контексте анимационного курса внеурочной деятельности «Мультистудия»
Позднева Полина Михайловна, учитель искусства и истории ГБОУ гимназии № 330 Невского района Санкт-Петербурга
· Культурно-образовательные практики в контексте программы международного межшкольного обмена
Турина Елена Леонидовна, учитель немецкого языка ГБОУ гимназии № 330 Невского района Санкт-Петербурга
· Бальная культура как ресурс эстетического воспитания петербуржца
Кузьмина Елена Александровна, учитель, педагог-организатор, Свистунова Елена Владимировна, зам. директора по ВР, учитель ГБОУ СОШ № 247 Красносельского района Санкт-Петербурга
· В поисках себя… Роль культурно-образовательных практик в самоопределении подростков
Маришина Марина Милетьевна, учитель математики ГБОУ гимназии № 177 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
· Мультифункциональное креативное пространство как пример организации культурно-образовательных практик школьников
Ярцева Наталия Шарифовна, учитель истории и искусства (МХК), методист ОДОД ГБОУ гимназии № 406 Пушкинского района Санкт-Петербурга
· Культурно-образовательные практики - основа интеграции учебной и внеурочной деятельности в школе (из опыта работы образовательных учреждений Петродворцового района Санкт-Петербурга)
Шибанова Вероника Владимировна, методист по краеведению ДДТ Петродворцового района, учитель истории и культуры Санкт-Петербурга,
Егорова Любовь Ильинична, учитель начальных классов, Киселева Ольга Евгеньевна, учитель начальных классов ГБОУ школы № 529 Петродворцового района Санкт-Петербурга
· Культурно-образовательный проект «Снимается кино»
Аниканова Татьяна Александровна, учитель английского и испанского языков ГБОУ школы № 263 с углубленным изучением английского языка Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Площадка № 3 (каб. 28)
Модератор: Коробкова Елена Николаевна, к.п.н., доцент, зав. кафедрой культурологического образования СПб АППО
· Педагогическая модель организации культурно-образовательных практик (из опыта ГБОУ школы № 663 Московского района)
Дактор Мария Валериевна, зам. директора по УВР, методист ГБОУ школы № 663 Московского района Санкт-Петербурга
· Как организовать культурно-образовательную практику при изучении авангардной живописи?
Слепова Ольга Юрьевна, учитель изобразительного искусства ГБОУ СОШ № 51 Петроградского района Санкт-Петербурга
· Проектная деятельность как форма культурно-образовательной практики
Мухина Мария Анатольевна, учитель изобразительного искусства, педагог доп. образования ГБОУ Российской гимназии при Гос. Русском музее Центрального района Санкт-Петербурга
· Культурно-образовательные практики на уроках изобразительного искусства и во внеурочной деятельности (из опыта работы)
Боровкова Ирина Петровна, учитель изобразительного искусства ГБОУ школы № 350 Невского района Санкт-Петербурга
· Культурно-образовательные практики при изучении религиозных культур и светской этики
Конопатова Нина Константиновна, к.псих.н., зам. директора ИМЦ Адмиралтейского района, методист, учитель гимназии имени Б.Б. Голицына № 278 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Смирнова Жанна Эдуардовна, зам. директора гимназии имени Б.Б. Голицына № 278 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
· Технология «Дебаты» как культурно-образовательная практика в средней школе
Сухов Иван Борисович, к.биол.н., педагог доп. образования ГБОУ Гимназии № 63 Калининского района Санкт-Петербурга
· Проектная деятельность как культурно-образовательная практика
Воскобоева Елена Владимировна, к.филол.н, учитель русского языка и литературы ГБОУ школы № 508 с углубленным изучением предметов образовательных областей «Искусство» и «Технология» Московского района Санкт-Петербурга
· Культурно-образовательные практики в работе учителя русского языка и литературы (из опыта внедрения различных моделей реализации культурно-образовательных практик)
Сабельникова Анна Владимировна, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 548 с углублённым изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга
· Культурно-образовательные практики в литературном образовании школьников
Смирнова Маргарита Анатольевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 352 с углубленным изучением немецкого языка Красносельского района Санкт-Петербурга
Секция 2. Культурно-образовательные практики в дополнительном образовании (ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ «Старт+» Невского района СПб, адрес: ул. Ивановская, д. 11, лит. А)
Руководители секции: Бакшинова Лариса Павловна, ст. преподаватель, Марина Галина Алексеевна, ст. преподаватель, Иванова Ольга Алексеевна, преподаватель, Хащанская Мария Карловна, ст. преподаватель кафедры культурологического образования СПб АППО
Вопрос для обсуждения: Зачем нужны культурно-образовательные практики в дополнительном образовании?
План работы секции
10:30 – 11:00 – Регистрация участников
11.00 – 11.10 – Приветственное слово участникам конференции. Визитная карточка ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ «Старт +» Невского района.
Соколова Наталья Александровна, директор ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ «Старт+»
11.10 – 12.00. Потенциал культурно-образовательных практик
· Культурно-образовательные практики музыкальной направленности в дополнительном образовании и их развивающий потенциал
Ломакина Наталья Юрьевна, аспирант, преподаватель кафедры культурологического образования СПб АППО, учитель музыки, педагог доп. образования ГБОУ СОШ № 162 Калининского района Санкт-Петербурга
· Анализ деятельности педагога дополнительного образования с точки зрения использования культурных практик
Феськова Ольга Михайловна, зам. директора ГБОУ «Морская школа» Московского района Санкт-Петербурга
· Культурные практики в работе психолога системы дополнительного образования.
Петронюк Инна Степановна, к.пед.н., психолог ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ «Старт +» Невского района Санкт-Петербурга
· Опыт внедрения различных моделей реализации культурно-образовательных практик.
Грудцына Наталья Леонидовна, методист ГБОУ ДО ДТДиМ Колпинского района Санкт-Петербурга
· Формирование проектной культуры на занятиях дополнительного образования в области дизайна одежды в общеобразовательной школе.
Прокудина Лариса Николаевна, учитель изобразительного искусства и МХК МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 30 с углубленным изучением отдельных предметов» ЭМР Саратовской области
12.00 – 12.15 – кофе-брейк
12.15 – 12.45 Калейдоскоп культурно-образовательных практик в дополнительном образовании. Часть 1.
· Интеграция внеурочной деятельности и дополнительного образования детей в событийной среде образовательного учреждения
Иноземцева Ольга Николаевна, методист ИМЦ Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
· Сетевой образовательный проект «Открывая мир творчества» как модель культурно-образовательных практик коллективов художественного творчества ГБУ ДО ДДЮТ Фрунзенского района
Шац Марина Львовна, методист ГБУ ДО ДДЮТ Фрунзенского района Санкт-Петербурга
· Культурно-образовательные практики в профессиональном самоопределении учащихся
Иванова Наталья Александровна, методист, педагог-психолог, Меркулов Константин Владимирович, методист, педагог доп. образования ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ «Старт +» Невского района Санкт-Петербурга
· Влияние медиа-интерактивных технологий и театральных методик на воспитательный процесс и социализацию учащихся
Степанян Гаяне Генриховна, заместитель директора по ВР Медицинского колледжа Военно-медицинской академии им. С.М. Кирова
· Музыкально-театральные проекты в системе дополнительного образования как способ реализации культурно-образовательных практик в школе
Яковлева Ольга Григорьевна, учитель музыки, педагог доп. образования ГБОУ лицея № 369 Красносельского района Санкт-Петербурга,
Шварц Нина Петровна, учитель музыки, педагог доп. образования ГБОУ лицея № 395 Красносельского района Санкт-Петербурга
· От умения знать к желанию действовать
Гороховец Ирина Васильевна, зав. отделом краеведения, методист ГБУ ДО «Правобережный дом детского творчества» Невского района Санкт-Петербурга
· Игра «КВЕСТ» как культурно-образовательная практика в ДОП «Искусство».
Елисеева Евгения Васильевна, методист ИМЦ Колпинского района, учитель ГБОУ гимназии № 446 Колпинского района Санкт-Петербурга
Волкова Ирина Михайловна, учитель ГБОУ СОШ № 441 Колпинского района Санкт-Петербурга
· Система мастер-классов «Традиции и современность» как универсальная модель реализации культурно-образовательной практики
Корнева Галина Михайловна, методист ГУМО, педагог доп. образования ГБНОУ «СПб ГДТЮ»,
Попова Елена Ольгердовна, учитель, педагог доп. образования ГБОУ школы № 507 Московского района Санкт-Петербурга
· Народные традиции как феномен духовно-нравственного развития и воспитания школьников
Кожемяко Людмила Владимировна, педагог доп. образования, Кожемяко Сергей Михайлович, педагог доп. образования ГБОУ школы № 595 Приморского района Санкт-Петербурга
· Формирование художественной картины мира учащихся в условиях социального партнерства школы и театра
Бойкова Ольга Александровна, заведующий ОДОД, педагог доп. образования ГБОУ школы № 14 Невского района Санкт-Петербурга
12.45 – 13.00 – кофе-брейк
13.00 – 13.30 – Калейдоскоп культурно-образовательных практик в дополнительном образовании. Часть 2.
· Пленер как процесс обучения учащихся школы
Геллер Инга Григорьевна, учитель, педагог доп. образования ГБОУ СОШ № 473 Калининского района Санкт-Петербурга
· Зажигаем звезды. Изобразительная деятельность как средство развития личности старших дошкольников. Организация изобразительной деятельности дошкольников как культурной практики.
Матова Ирина Юрьевна, преподаватель изодеятельности, Михайлова Людмила Анатольевна, воспитатель ГБДОУ № 38 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
· Практический опыт организации культурно-досугового театрализованного мероприятия «Русская культура для иностранцев»
Суворова Елена Анатольевна, педагог доп. образования, руководитель детского театра "Алиса" ГБОУ гимназии № 399 Красносельского района Санкт-Петербурга,
Суворова Ольга Андреевна, студентка 1 курса СПб Государственного Института культуры и искусств (кафедра режиссуры театрализованных представлений и праздников);
· Этюдный метод на занятии по актерскому мастерству как элемент культурно-образовательной практики
Рольбина Лия Рафиковна, педагог доп. образования, художественный руководитель театральной студии «ИГРА» ГБОУ ДО ДДЮТ Фрунзенского района Санкт-Петербурга
· Сетевой образовательный проект «Школьная газета»
Иванова Евгения Евгеньевна, учитель, тьютор, педагог доп. образования ГБОУ СОШ № 643 Московского района Санкт-Петербурга
· Проект создания развлекательного журнала для младших школьников «Импульсенок»
Иванова Ирина Сергеевна, учитель ГБОУ СОШ № 13 Невского района Санкт-Петербурга
· Районный проект детского фото-творчества «Фото-кросс: необычное в повседневном» как культурно-образовательная практика
Чекалова Дарья Алексеевна, педагог доп. образования, Тряхова Ольга Борисовна, педагог-организатор, педагог доп. образования ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ «Старт +» Невского района Санкт-Петербурга
· Использование культурно-образовательных практик для активизации коммуникативных навыков обучающихся в работе объединений
Вершинина Татьяна Геннадьевна, педагог доп. образования, Деречина Галина Николаевна, педагог доп. образования ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ «Старт +» Невского района Санкт-Петербурга
· Мотивация учащихся к творческой деятельности в дополнительном образовании средствами культурно-образовательных практик
Даниленко Анна Анатольевна, учитель, педагог доп. образования ГБОУ СОШ № 511 Пушкинского района Санкт-Петербурга
· Использование культурно-образовательных практик при организации работы юных журналистов
Радченко Ольга Николаевна, педагог-организатор ФГКОУ «Санкт-Петербургский кадетский военный корпус»
13.30 – 13.40 – кофе-брейк
13.40 – 14.10 Калейдоскоп культурно-образовательных практик в дополнительном образовании. Часть 3.
· Создание мультипликации детьми как культурно-образовательная практика
Якимчук Надежда Авраамовна, педагог доп. образования ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ «Старт +» Невского района Санкт-Петербурга
· Методы и функции социокультурной анимации в дополнительном образовании детей
Ушакова Наталья Павловна, педагог-организатор, педагог доп. образования ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ «Старт +» Невского района Санкт-Петербурга
· Культурно-образовательные практики в совместных проектах по бисероплетению
Новикова Елена Семеновна, педагог доп. образования ГБУ ДО ДДТ «Ораниенбаум» Петродворцового района Санкт-Петербурга,
Иванова Наталия Константиновна, педагог доп. образования ГБОУ гимназия № 586 Василеостровского района Санкт-Петербурга
· Культурно-образовательные практики в дополнительном образовании. Из опыта работы ГБОУ СОШ № 89.
Бурак Ульяна Ярославовна, учитель, педагог доп. образования, Бурак Оксана Романовна, педагог доп. образования, воспитатель ГПД. ГБОУ СОШ № 89 Калининского района Санкт-Петербурга
· Модель реализации культурологической практикичерез систему графических художественных проектов
Рыжикова Нина Константиновна, педагог доп. образования детского Дизайн-Центра ГБНОУ «СПб ГДТЮ» Центрального района Санкт-Петербурга
· Социальное партнерство при реализации культурно-образовательных практик в Пушкинском районе Санкт-Петербурга
Дегтярева Екатерина Викторовна, учитель музыки ГБОУ школы № 477 Пушкинского района Санкт-Петербурга
· Духовно-нравственное воспитание в рамках внеурочной деятельности как элемент культурно-образовательной практики в школе
Руденко Елена Борисовна, учитель музыки и МХК ГБОУ школы № 477 Пушкинского района Санкт-Петербурга
· Исследовательские и творческие проекты как элемент культурно-образовательной практики в школе. Опыт участия в Проектно-практической конференции школьников «Царскосельские старты»
Аксентова Татьяна Маргаровна, учитель музыки ГБОУ гимназии № 406 Пушкинского района Санкт-Петербурга
· Приобщение учащихся к православным культурным ценностям через участие в конкурсных движениях «Святое имя года» и «Добрые уроки»
Садриева Наиля Рашитовна, учитель музыки, педагог доп. образования, Францева Светлана Владимировна, учитель изобразительного искусства ГБОУ школы № 335 Пушкинского района Санкт-Петербурга
14.10 – 14.40 – Мастер-классы
· Мастер-класс. «Искусство управлять настроением»
Горохова Ирина Владимировна, педагог доп. образования ГБДОУ № 65 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
· Мастер-класс «Основы графического дизайна и русский авангард»
Егорова Светлана Викторовна, педагог доп. образования ГБОУ гимназии № 261 Кировского района Санкт-Петербурга
· Мастер-класс «Диалоги с “Черным квадратом”»
Хащанская Мария Карловна, ст. преподаватель кафедры культурологического образования СПб АППО
· Мастер-класс «Новое детское кино: как быть активным зрителем»
Иванова Ольга Алексеевна, преподаватель кафедры культурологического образования СПб АППО, учитель искусства, педагог доп. образования ГБОУ школы № 20 Невского района Санкт-Петербурга
14:40 – 15:00 – Подведение итогов работы секции
Секция 3. Культурно-образовательные практики в дошкольном образовании (ИМЦ Московского района СПб, адрес: ул. Ленсовета,6)
Руководители секции:
Нестерова Тамара Михайловна, ст. преподаватель, Подгорнова Светлана Валентиновна, ст. преподаватель, кафедры культурологического образования СПб АППО
Вопрос для обсуждения: Каков потенциал культурных практик для достижения целей дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО?
План работы секции
10.30 – 11.00 – Регистрация участников
11.00 – 11.05 – Приветственное слово участникам конференции
Лужецкая Ирина Геннадьевна, директор ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга,
Ефимова Ксения Дмитриевна, методист ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга по дошкольному образованию
11.05 – 11.30 – Выступления:
· Культурно-образовательные практики в контексте ФГОС дошкольного образования
Подгорнова Светлана Валентиновна, ст. преподаватель кафедры культурологического образования СПб АППО
· Использование возможностей информационно-коммуникационных технологий для создания открытой образовательной среды ДОУ
Нестерова Тамара Михайловна, ст. преподаватель кафедры культурологического образования СПб АППО, методист ГБУ ДППО ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга
· Инфозона в детском саду как часть единого информационного медиа-пространства района
Никонов Максим Сергеевич, директор компании «ТЭКО»,
Лукина Ирина Анатольевна, руководитель отдела продаж компании «ТЭКО»
11.30 – 12.20 – Стендовые доклады. Голосование (холл 1 этажа)
· Формирование основ художественно-эстетической культуры личности дошкольника в рамках проекта «Шедевры мирового искусства»
Красникова Марина Георгиевна, педагог-психолог, Гатих Елена Владимировна, воспитатель ГБДОУ №15 Петроградского района Санкт-Петербурга
· Игровые технологии работы образовательных организаций по знакомству с городской культурной средой детей с ОВЗ в рамках проектов
Вечканова Ирина Геннадьевна, к.п.н, доцент РГПУ им. А.И. Герцена, педагог-психолог ГБДОУ № 5 Невского района Санкт-Петербурга,
Бородина Мария Валентиновна, музыкальный руководитель ГБДОУ № 5 Невского района Санкт-Петербурга
· Литературные путешествия как фактор познавательного развития старших дошкольников
Зуева Лариса Юрьевна, заместитель заведующего по УВР, Эглитис Кристина Чеславовна, воспитатель, Брейтман Марина Семеновна, воспитатель ГБДОУ № 61 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
· Мастер-класс профессионала как значимый этап культурно-образовательного проекта в ДОУ
Мишарина Раиса Николаевна, педагог-психолог, Сванидзе Елена Владимировна, учитель-дефектолог ГБДОУ № 101 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
· Социально-коммуникативный проект «Детские новости»
Новикова Юлия Евгеньевна, заместитель заведующего, старший воспитатель, Власова Ольга Васильевна, педагог дополнительного образования ГБДОУ № 3 Московского района Санкт-Петербурга
· Технология здоровьесбережения «Детский джампинг»
Новикова Алина Евгеньевна, инструктор по физической культуре ГБДОУ № 3 Московского района Санкт-Петербурга
· Образовательный проект «Мама, папа и я – природу любит вся семья»
Шахторина Наталья Юрьевна, воспитатель, Ходева Светлана Викторовна, воспитатель ГБДОУ № 4 Московского района Санкт-Петербурга
· Развитие интереса к истории и культуре Санкт-Петербурга у детей дошкольного возраста средствами мини-музея в ДОУ
Бошнякович Ольга Игоревна, воспитатель ГБДОУ №24 Московского района Санкт-Петербурга
· Социально-коммуникативное развитие детей среднего возраста в ходе реализации образовательного проекта «Юный железнодорожник»
Крылова Майя Алексеевна, воспитатель, Фалеева Татьяна Владимировна, воспитатель ГБДОУ №24 Московского района Санкт-Петербурга
· «Музей в чемодане» как способ изучения культурного наследия разных эпох
Кротова Екатерина Андреевна, заместитель заведующего, воспитатель, Смирнова Ирина Александровна, воспитатель ГБДОУ №390 Московского района Санкт-Петербурга
· Флеш-моб «Папа читает на ночь»
Максимова Марина Михайловна, воспитатель ГБДОУ № 390 Московского района Санкт-Петербурга
· Театральное представление «Праздник граций в Летнем саду» как итог проектной деятельности детей подготовительной группы
Семенова Светлана Геннадьевна, воспитатель ГБДОУ № 3 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
· Сетевое взаимодействие ДОО с учреждениями культуры и образования
Ахтырская Юлия Викторовна, старший воспитатель, руководитель ИОЦ «Русский музей: виртуальный филиал» в ГБДОУ № 62 Приморского района,
Иванова Алла Ивановна, воспитатель, Агабекян Светлана Саргисовна, воспитатель ГБДОУ № 62 Приморского района Санкт-Петербурга
· Культурно-образовательные практики как часть системы устойчивого развития дошкольного образования
Этингоф Татьяна Александровна, воспитатель, Шувалова Елена Николаевна, воспитатель ДО ГБОУ ЦО № 734 "Школа самоопределения" А.Н. Тубельского (Москва)
· Театрально-игровые технологии в интерактивном кинозанятии для старших дошкольников
Глушкова Ольга Ивановна, педагог дополнительного образования, воспитатель, Голубева Татьяна Викторовна, педагог-психолог ГБДОУ № 120 Выборгского района Санкт-Петербурга
· Музейно-педагогическое занятие «Знакомство с семейством профессора Мячикова»
Петухова Татьяна Валентиновна, инструктор по физической культуре ГБДОУ № 34 Выборгского района Санкт-Петербурга
· Калейдоскоп семейных проектов «Необычные истории обычных вещей»
Луцкая Виктория Владимировна, педагог-психолог ГБДОУ № 35 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
12.30 – 13.30 – Публичные выступления участников стендовых докладов по результатам голосования (актовый зал, 1 этаж)
13.30 – 14.00 – Подведение итогов работы секции