Работа секций в образовательных учреждениях города




Секция 1. Культурно-образовательные практики в основном общем образовании: Школа. Музей. Город (ГБОУ СОШ № 352 Красносельского района, адрес: пр. Ветеранов, д. 151, к. 3)

 

Руководители секции: Шейко Наталия Геннадьевна, к.п.н., доцент кафедры культурологического образования СПб АППО, Рапопорт Анна Денисовна, к.п.н., доцент кафедры культурологического образования СПб АППО

Вопрос для обсуждения: Как превратить учебную деятельность в культурно-образовательную практику?

 

План работы секции

10.30 – 11.00 – Регистрация участников

11.00 –11.10 – Приветственное слово участникам конференции

Подобаева Ольга Георгиевна, ведущий специалист сектора образовательных учреждений отдела образования Красносельского района Санкт-Петербурга

 

11.10 – 11.20 Культура школы, культура в школе: из опыта работы ГБОУ СОШ № 352 Красносельского района

Колабутина Ольга Николаевна, директор ГБОУ СОШ № 352 Красносельского района Санкт-Петербурга

Витовтова Мария Сергеевна, зам. директора ГБОУ СОШ № 352 Красносельского района Санкт-Петербурга

 

11.20 – 11.30 Что такое культурно-образовательная практика?

Коробкова Елена Николаевна, к.п.н., зав. кафедрой культурологического образования СПб АППО

 

11.30 – 11.40 Музей – партнер школы

Мацкевич Юлия Юрьевна, руководитель фестиваля «Детские дни в Петербурге»

 

11.40 – 12.30 Научно-практические семинары

· Медиапроекты как результат культурно-образовательных практик (Актовый зал) Модераторы: Шейко Наталия Геннадьевна, к.п.н., доцент кафедры культурологического образования СПб АППО; Аниканова Татьяна Александровна, учитель английского и испанского языков ГБОУ школы № 263 с углубленным изучением английского языка Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

· Школьные выставки как результат культурно-образовательных практик (рекреационное пространство школы)

Модератор: Рапопорт Анна Денисовна, к.п.н., доцент кафедры культурологического образования СПб АППО

 

12.30 – 12.45 – кофе-брейк

 

12.45 – 14.00 Дискуссионные площадки

 

Площадка № 1 (актовый зал)

Модератор: Рапопорт Анна Денисовна, к.п.н., доцент кафедры культурологического образования СПб АППО

· Посещение музеев как часть культурно-образовательных практик. К вопросу о методике работы в музейном пространстве

Щербакова Светлана Викторовна, преподаватель специальных дисциплин, Первый Московский Образовательный Комплекс (г. Москва)

· Школа и Музей: основные проблемы организации культурно-образовательных практик

Петропавловская Дарья Дмитриевна, учитель изобразительного искусства и технологии ГБОУ СОШ № 368 с углубленным изучением английского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга

· Педагогическое сопровождение культурно-образовательных практик школьников в рамках музейного проекта «Мир науки и искусства школьникам»

Савченко Татьяна Николаевна, заместитель директора по методической работе, Чумаколенко Николай Анатольевич, учитель мировой художественной культуры ГБОУ СОШ № 546 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла Красносельского района Санкт-Петербурга

· Первые Музейные чтения памяти И.П. Саутова: из опыта организации

Дейкова Людмила Александровн, к.п.н., зам. директора ГБОУ СОШ № 321 Центрального района Санкт-Петербурга

· Использование музейных технологий для проведения современного урока искусства

Цындук Елена Анатольевна, учитель искусства ГБОУ школы № 559 с углубленным изучением физики и математики Выборгского района Санкт-Петербурга

· Что думают школьники о культурно-образовательных практиках

Широких Ольга Владимировна, учитель английского языка ГБОУ СОШ № 352 с углубленным изучением физики и математики Выборгского района Санкт-Петербурга

· Социальные сети как инструмент вовлечения обучающихся в культурную среду и жизнь общества

Лопаткина Ангелина Александровна, учитель искусства, МХК, истории и культуры Санкт-Петербурга ГБОУ центра образования №1 Санкт-Петербурга

 

Площадка № 2 (каб. 27)

Модератор: Шейко Наталия Геннадьевна, к.п.н., доцент кафедры культурологического образования СПб АППО

· Культурно-образовательные практики в контексте анимационного курса внеурочной деятельности «Мультистудия»

Позднева Полина Михайловна, учитель искусства и истории ГБОУ гимназии № 330 Невского района Санкт-Петербурга

· Культурно-образовательные практики в контексте программы международного межшкольного обмена

Турина Елена Леонидовна, учитель немецкого языка ГБОУ гимназии № 330 Невского района Санкт-Петербурга

· Бальная культура как ресурс эстетического воспитания петербуржца

Кузьмина Елена Александровна, учитель, педагог-организатор, Свистунова Елена Владимировна, зам. директора по ВР, учитель ГБОУ СОШ № 247 Красносельского района Санкт-Петербурга

· В поисках себя… Роль культурно-образовательных практик в самоопределении подростков

Маришина Марина Милетьевна, учитель математики ГБОУ гимназии № 177 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

· Мультифункциональное креативное пространство как пример организации культурно-образовательных практик школьников

Ярцева Наталия Шарифовна, учитель истории и искусства (МХК), методист ОДОД ГБОУ гимназии № 406 Пушкинского района Санкт-Петербурга

· Культурно-образовательные практики - основа интеграции учебной и внеурочной деятельности в школе (из опыта работы образовательных учреждений Петродворцового района Санкт-Петербурга)

Шибанова Вероника Владимировна, методист по краеведению ДДТ Петродворцового района, учитель истории и культуры Санкт-Петербурга,

Егорова Любовь Ильинична, учитель начальных классов, Киселева Ольга Евгеньевна, учитель начальных классов ГБОУ школы № 529 Петродворцового района Санкт-Петербурга

· Культурно-образовательный проект «Снимается кино»

Аниканова Татьяна Александровна, учитель английского и испанского языков ГБОУ школы № 263 с углубленным изучением английского языка Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

 

Площадка № 3 (каб. 28)

Модератор: Коробкова Елена Николаевна, к.п.н., доцент, зав. кафедрой культурологического образования СПб АППО

· Педагогическая модель организации культурно-образовательных практик (из опыта ГБОУ школы № 663 Московского района)

Дактор Мария Валериевна, зам. директора по УВР, методист ГБОУ школы № 663 Московского района Санкт-Петербурга

· Как организовать культурно-образовательную практику при изучении авангардной живописи?

Слепова Ольга Юрьевна, учитель изобразительного искусства ГБОУ СОШ № 51 Петроградского района Санкт-Петербурга

· Проектная деятельность как форма культурно-образовательной практики

Мухина Мария Анатольевна, учитель изобразительного искусства, педагог доп. образования ГБОУ Российской гимназии при Гос. Русском музее Центрального района Санкт-Петербурга

· Культурно-образовательные практики на уроках изобразительного искусства и во внеурочной деятельности (из опыта работы)

Боровкова Ирина Петровна, учитель изобразительного искусства ГБОУ школы № 350 Невского района Санкт-Петербурга

· Культурно-образовательные практики при изучении религиозных культур и светской этики

Конопатова Нина Константиновна, к.псих.н., зам. директора ИМЦ Адмиралтейского района, методист, учитель гимназии имени Б.Б. Голицына № 278 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Смирнова Жанна Эдуардовна, зам. директора гимназии имени Б.Б. Голицына № 278 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

· Технология «Дебаты» как культурно-образовательная практика в средней школе

Сухов Иван Борисович, к.биол.н., педагог доп. образования ГБОУ Гимназии № 63 Калининского района Санкт-Петербурга

· Проектная деятельность как культурно-образовательная практика

Воскобоева Елена Владимировна, к.филол.н, учитель русского языка и литературы ГБОУ школы № 508 с углубленным изучением предметов образовательных областей «Искусство» и «Технология» Московского района Санкт-Петербурга

· Культурно-образовательные практики в работе учителя русского языка и литературы (из опыта внедрения различных моделей реализации культурно-образовательных практик)

Сабельникова Анна Владимировна, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 548 с углублённым изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга

· Культурно-образовательные практики в литературном образовании школьников

Смирнова Маргарита Анатольевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 352 с углубленным изучением немецкого языка Красносельского района Санкт-Петербурга

 

Секция 2. Культурно-образовательные практики в дополнительном образовании (ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ «Старт+» Невского района СПб, адрес: ул. Ивановская, д. 11, лит. А)

Руководители секции: Бакшинова Лариса Павловна, ст. преподаватель, Марина Галина Алексеевна, ст. преподаватель, Иванова Ольга Алексеевна, преподаватель, Хащанская Мария Карловна, ст. преподаватель кафедры культурологического образования СПб АППО

 

Вопрос для обсуждения: Зачем нужны культурно-образовательные практики в дополнительном образовании?

План работы секции

10:30 – 11:00 – Регистрация участников

11.00 – 11.10 – Приветственное слово участникам конференции. Визитная карточка ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ «Старт +» Невского района.

Соколова Наталья Александровна, директор ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ «Старт+»

11.10 – 12.00. Потенциал культурно-образовательных практик

· Культурно-образовательные практики музыкальной направленности в дополнительном образовании и их развивающий потенциал

Ломакина Наталья Юрьевна, аспирант, преподаватель кафедры культурологического образования СПб АППО, учитель музыки, педагог доп. образования ГБОУ СОШ № 162 Калининского района Санкт-Петербурга

· Анализ деятельности педагога дополнительного образования с точки зрения использования культурных практик

Феськова Ольга Михайловна, зам. директора ГБОУ «Морская школа» Московского района Санкт-Петербурга

· Культурные практики в работе психолога системы дополнительного образования.

Петронюк Инна Степановна, к.пед.н., психолог ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ «Старт +» Невского района Санкт-Петербурга

· Опыт внедрения различных моделей реализации культурно-образовательных практик.

Грудцына Наталья Леонидовна, методист ГБОУ ДО ДТДиМ Колпинского района Санкт-Петербурга

· Формирование проектной культуры на занятиях дополнительного образования в области дизайна одежды в общеобразовательной школе.

Прокудина Лариса Николаевна, учитель изобразительного искусства и МХК МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 30 с углубленным изучением отдельных предметов» ЭМР Саратовской области

12.00 – 12.15 – кофе-брейк

 

12.15 – 12.45 Калейдоскоп культурно-образовательных практик в дополнительном образовании. Часть 1.

· Интеграция внеурочной деятельности и дополнительного образования детей в событийной среде образовательного учреждения

Иноземцева Ольга Николаевна, методист ИМЦ Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

· Сетевой образовательный проект «Открывая мир творчества» как модель культурно-образовательных практик коллективов художественного творчества ГБУ ДО ДДЮТ Фрунзенского района

Шац Марина Львовна, методист ГБУ ДО ДДЮТ Фрунзенского района Санкт-Петербурга

· Культурно-образовательные практики в профессиональном самоопределении учащихся

Иванова Наталья Александровна, методист, педагог-психолог, Меркулов Константин Владимирович, методист, педагог доп. образования ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ «Старт +» Невского района Санкт-Петербурга

· Влияние медиа-интерактивных технологий и театральных методик на воспитательный процесс и социализацию учащихся

Степанян Гаяне Генриховна, заместитель директора по ВР Медицинского колледжа Военно-медицинской академии им. С.М. Кирова

· Музыкально-театральные проекты в системе дополнительного образования как способ реализации культурно-образовательных практик в школе

Яковлева Ольга Григорьевна, учитель музыки, педагог доп. образования ГБОУ лицея № 369 Красносельского района Санкт-Петербурга,

Шварц Нина Петровна, учитель музыки, педагог доп. образования ГБОУ лицея № 395 Красносельского района Санкт-Петербурга

· От умения знать к желанию действовать

Гороховец Ирина Васильевна, зав. отделом краеведения, методист ГБУ ДО «Правобережный дом детского творчества» Невского района Санкт-Петербурга

· Игра «КВЕСТ» как культурно-образовательная практика в ДОП «Искусство».

Елисеева Евгения Васильевна, методист ИМЦ Колпинского района, учитель ГБОУ гимназии № 446 Колпинского района Санкт-Петербурга

Волкова Ирина Михайловна, учитель ГБОУ СОШ № 441 Колпинского района Санкт-Петербурга

· Система мастер-классов «Традиции и современность» как универсальная модель реализации культурно-образовательной практики

Корнева Галина Михайловна, методист ГУМО, педагог доп. образования ГБНОУ «СПб ГДТЮ»,

Попова Елена Ольгердовна, учитель, педагог доп. образования ГБОУ школы № 507 Московского района Санкт-Петербурга

· Народные традиции как феномен духовно-нравственного развития и воспитания школьников

Кожемяко Людмила Владимировна, педагог доп. образования, Кожемяко Сергей Михайлович, педагог доп. образования ГБОУ школы № 595 Приморского района Санкт-Петербурга

· Формирование художественной картины мира учащихся в условиях социального партнерства школы и театра

Бойкова Ольга Александровна, заведующий ОДОД, педагог доп. образования ГБОУ школы № 14 Невского района Санкт-Петербурга

 

12.45 – 13.00 – кофе-брейк

 

13.00 – 13.30 – Калейдоскоп культурно-образовательных практик в дополнительном образовании. Часть 2.

· Пленер как процесс обучения учащихся школы

Геллер Инга Григорьевна, учитель, педагог доп. образования ГБОУ СОШ № 473 Калининского района Санкт-Петербурга

· Зажигаем звезды. Изобразительная деятельность как средство развития личности старших дошкольников. Организация изобразительной деятельности дошкольников как культурной практики.

Матова Ирина Юрьевна, преподаватель изодеятельности, Михайлова Людмила Анатольевна, воспитатель ГБДОУ № 38 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

· Практический опыт организации культурно-досугового театрализованного мероприятия «Русская культура для иностранцев»

Суворова Елена Анатольевна, педагог доп. образования, руководитель детского театра "Алиса" ГБОУ гимназии № 399 Красносельского района Санкт-Петербурга,

Суворова Ольга Андреевна, студентка 1 курса СПб Государственного Института культуры и искусств (кафедра режиссуры театрализованных представлений и праздников);

· Этюдный метод на занятии по актерскому мастерству как элемент культурно-образовательной практики

Рольбина Лия Рафиковна, педагог доп. образования, художественный руководитель театральной студии «ИГРА» ГБОУ ДО ДДЮТ Фрунзенского района Санкт-Петербурга

· Сетевой образовательный проект «Школьная газета»

Иванова Евгения Евгеньевна, учитель, тьютор, педагог доп. образования ГБОУ СОШ № 643 Московского района Санкт-Петербурга

· Проект создания развлекательного журнала для младших школьников «Импульсенок»

Иванова Ирина Сергеевна, учитель ГБОУ СОШ № 13 Невского района Санкт-Петербурга

· Районный проект детского фото-творчества «Фото-кросс: необычное в повседневном» как культурно-образовательная практика

Чекалова Дарья Алексеевна, педагог доп. образования, Тряхова Ольга Борисовна, педагог-организатор, педагог доп. образования ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ «Старт +» Невского района Санкт-Петербурга

· Использование культурно-образовательных практик для активизации коммуникативных навыков обучающихся в работе объединений

Вершинина Татьяна Геннадьевна, педагог доп. образования, Деречина Галина Николаевна, педагог доп. образования ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ «Старт +» Невского района Санкт-Петербурга

· Мотивация учащихся к творческой деятельности в дополнительном образовании средствами культурно-образовательных практик

Даниленко Анна Анатольевна, учитель, педагог доп. образования ГБОУ СОШ № 511 Пушкинского района Санкт-Петербурга

· Использование культурно-образовательных практик при организации работы юных журналистов

Радченко Ольга Николаевна, педагог-организатор ФГКОУ «Санкт-Петербургский кадетский военный корпус»

13.30 – 13.40 – кофе-брейк

13.40 – 14.10 Калейдоскоп культурно-образовательных практик в дополнительном образовании. Часть 3.

· Создание мультипликации детьми как культурно-образовательная практика

Якимчук Надежда Авраамовна, педагог доп. образования ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ «Старт +» Невского района Санкт-Петербурга

· Методы и функции социокультурной анимации в дополнительном образовании детей

Ушакова Наталья Павловна, педагог-организатор, педагог доп. образования ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ «Старт +» Невского района Санкт-Петербурга

· Культурно-образовательные практики в совместных проектах по бисероплетению

Новикова Елена Семеновна, педагог доп. образования ГБУ ДО ДДТ «Ораниенбаум» Петродворцового района Санкт-Петербурга,

Иванова Наталия Константиновна, педагог доп. образования ГБОУ гимназия № 586 Василеостровского района Санкт-Петербурга

· Культурно-образовательные практики в дополнительном образовании. Из опыта работы ГБОУ СОШ № 89.

Бурак Ульяна Ярославовна, учитель, педагог доп. образования, Бурак Оксана Романовна, педагог доп. образования, воспитатель ГПД. ГБОУ СОШ № 89 Калининского района Санкт-Петербурга

· Модель реализации культурологической практикичерез систему графических художественных проектов

Рыжикова Нина Константиновна, педагог доп. образования детского Дизайн-Центра ГБНОУ «СПб ГДТЮ» Центрального района Санкт-Петербурга

· Социальное партнерство при реализации культурно-образовательных практик в Пушкинском районе Санкт-Петербурга

Дегтярева Екатерина Викторовна, учитель музыки ГБОУ школы № 477 Пушкинского района Санкт-Петербурга

· Духовно-нравственное воспитание в рамках внеурочной деятельности как элемент культурно-образовательной практики в школе

Руденко Елена Борисовна, учитель музыки и МХК ГБОУ школы № 477 Пушкинского района Санкт-Петербурга

· Исследовательские и творческие проекты как элемент культурно-образовательной практики в школе. Опыт участия в Проектно-практической конференции школьников «Царскосельские старты»

Аксентова Татьяна Маргаровна, учитель музыки ГБОУ гимназии № 406 Пушкинского района Санкт-Петербурга

· Приобщение учащихся к православным культурным ценностям через участие в конкурсных движениях «Святое имя года» и «Добрые уроки»

Садриева Наиля Рашитовна, учитель музыки, педагог доп. образования, Францева Светлана Владимировна, учитель изобразительного искусства ГБОУ школы № 335 Пушкинского района Санкт-Петербурга

14.10 – 14.40 – Мастер-классы

· Мастер-класс. «Искусство управлять настроением»

Горохова Ирина Владимировна, педагог доп. образования ГБДОУ № 65 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

· Мастер-класс «Основы графического дизайна и русский авангард»

Егорова Светлана Викторовна, педагог доп. образования ГБОУ гимназии № 261 Кировского района Санкт-Петербурга

· Мастер-класс «Диалоги с “Черным квадратом”»

Хащанская Мария Карловна, ст. преподаватель кафедры культурологического образования СПб АППО

· Мастер-класс «Новое детское кино: как быть активным зрителем»

Иванова Ольга Алексеевна, преподаватель кафедры культурологического образования СПб АППО, учитель искусства, педагог доп. образования ГБОУ школы № 20 Невского района Санкт-Петербурга

14:40 – 15:00 – Подведение итогов работы секции

 

Секция 3. Культурно-образовательные практики в дошкольном образовании (ИМЦ Московского района СПб, адрес: ул. Ленсовета,6)

Руководители секции:

Нестерова Тамара Михайловна, ст. преподаватель, Подгорнова Светлана Валентиновна, ст. преподаватель, кафедры культурологического образования СПб АППО

Вопрос для обсуждения: Каков потенциал культурных практик для достижения целей дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО?

План работы секции

10.30 – 11.00 – Регистрация участников

11.00 – 11.05 – Приветственное слово участникам конференции

Лужецкая Ирина Геннадьевна, директор ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга,

Ефимова Ксения Дмитриевна, методист ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга по дошкольному образованию

11.05 – 11.30 – Выступления:

· Культурно-образовательные практики в контексте ФГОС дошкольного образования

Подгорнова Светлана Валентиновна, ст. преподаватель кафедры культурологического образования СПб АППО

· Использование возможностей информационно-коммуникационных технологий для создания открытой образовательной среды ДОУ

Нестерова Тамара Михайловна, ст. преподаватель кафедры культурологического образования СПб АППО, методист ГБУ ДППО ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга

· Инфозона в детском саду как часть единого информационного медиа-пространства района

Никонов Максим Сергеевич, директор компании «ТЭКО»,

Лукина Ирина Анатольевна, руководитель отдела продаж компании «ТЭКО»

 

11.30 – 12.20 – Стендовые доклады. Голосование (холл 1 этажа)

· Формирование основ художественно-эстетической культуры личности дошкольника в рамках проекта «Шедевры мирового искусства»

Красникова Марина Георгиевна, педагог-психолог, Гатих Елена Владимировна, воспитатель ГБДОУ №15 Петроградского района Санкт-Петербурга

· Игровые технологии работы образовательных организаций по знакомству с городской культурной средой детей с ОВЗ в рамках проектов

Вечканова Ирина Геннадьевна, к.п.н, доцент РГПУ им. А.И. Герцена, педагог-психолог ГБДОУ № 5 Невского района Санкт-Петербурга,

Бородина Мария Валентиновна, музыкальный руководитель ГБДОУ № 5 Невского района Санкт-Петербурга

· Литературные путешествия как фактор познавательного развития старших дошкольников

Зуева Лариса Юрьевна, заместитель заведующего по УВР, Эглитис Кристина Чеславовна, воспитатель, Брейтман Марина Семеновна, воспитатель ГБДОУ № 61 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

· Мастер-класс профессионала как значимый этап культурно-образовательного проекта в ДОУ

Мишарина Раиса Николаевна, педагог-психолог, Сванидзе Елена Владимировна, учитель-дефектолог ГБДОУ № 101 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

· Социально-коммуникативный проект «Детские новости»

Новикова Юлия Евгеньевна, заместитель заведующего, старший воспитатель, Власова Ольга Васильевна, педагог дополнительного образования ГБДОУ № 3 Московского района Санкт-Петербурга

· Технология здоровьесбережения «Детский джампинг»

Новикова Алина Евгеньевна, инструктор по физической культуре ГБДОУ № 3 Московского района Санкт-Петербурга

· Образовательный проект «Мама, папа и я – природу любит вся семья»

Шахторина Наталья Юрьевна, воспитатель, Ходева Светлана Викторовна, воспитатель ГБДОУ № 4 Московского района Санкт-Петербурга

· Развитие интереса к истории и культуре Санкт-Петербурга у детей дошкольного возраста средствами мини-музея в ДОУ

Бошнякович Ольга Игоревна, воспитатель ГБДОУ №24 Московского района Санкт-Петербурга

· Социально-коммуникативное развитие детей среднего возраста в ходе реализации образовательного проекта «Юный железнодорожник»

Крылова Майя Алексеевна, воспитатель, Фалеева Татьяна Владимировна, воспитатель ГБДОУ №24 Московского района Санкт-Петербурга

· «Музей в чемодане» как способ изучения культурного наследия разных эпох

Кротова Екатерина Андреевна, заместитель заведующего, воспитатель, Смирнова Ирина Александровна, воспитатель ГБДОУ №390 Московского района Санкт-Петербурга

· Флеш-моб «Папа читает на ночь»

Максимова Марина Михайловна, воспитатель ГБДОУ № 390 Московского района Санкт-Петербурга

· Театральное представление «Праздник граций в Летнем саду» как итог проектной деятельности детей подготовительной группы

Семенова Светлана Геннадьевна, воспитатель ГБДОУ № 3 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

· Сетевое взаимодействие ДОО с учреждениями культуры и образования

Ахтырская Юлия Викторовна, старший воспитатель, руководитель ИОЦ «Русский музей: виртуальный филиал» в ГБДОУ № 62 Приморского района,

Иванова Алла Ивановна, воспитатель, Агабекян Светлана Саргисовна, воспитатель ГБДОУ № 62 Приморского района Санкт-Петербурга

· Культурно-образовательные практики как часть системы устойчивого развития дошкольного образования

Этингоф Татьяна Александровна, воспитатель, Шувалова Елена Николаевна, воспитатель ДО ГБОУ ЦО № 734 "Школа самоопределения" А.Н. Тубельского (Москва)

· Театрально-игровые технологии в интерактивном кинозанятии для старших дошкольников

Глушкова Ольга Ивановна, педагог дополнительного образования, воспитатель, Голубева Татьяна Викторовна, педагог-психолог ГБДОУ № 120 Выборгского района Санкт-Петербурга

· Музейно-педагогическое занятие «Знакомство с семейством профессора Мячикова»

Петухова Татьяна Валентиновна, инструктор по физической культуре ГБДОУ № 34 Выборгского района Санкт-Петербурга

· Калейдоскоп семейных проектов «Необычные истории обычных вещей»

Луцкая Виктория Владимировна, педагог-психолог ГБДОУ № 35 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

12.30 – 13.30 – Публичные выступления участников стендовых докладов по результатам голосования (актовый зал, 1 этаж)

13.30 – 14.00 – Подведение итогов работы секции

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: