Результаты образовательной деятельности




Достижения ребенка (Что нас радует)

 Ребенок проявляет эстетический вкус, стремление к постоянному общению с книгой, желание самому научиться читать.

 Обнаруживает избирательное отношение к произведениям определенной тематики или жанра, к разным видам творческой деятельности на основе произведения.

 Называет любимые литературные тексты, объясняет, чем они ему нравятся.

 Знает фамилии 4—5 писателей, отдельные факты их биографии, называет их произведения, с помощью взрослого рассуждает об особенностях их творчества.

 Воспринимает произведение в единстве его содержания и формы, высказывает свое отношение к героям и идее.

 Творчески активен и самостоятелен в речевой, изобразительной и театрально-игровой деятельности на основе художественных текстов.

 

Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и

родителей:

 Интерес к литературе выражен не ярко, литературный опыт ограничен.

 Ребенок с трудом называет знакомые книги, не может объяснить, чем они ему нравятся.

 При восприятии литературного произведения не понимает его содержание, не может понять авторской позиции, нечувствителен к языку.

 Невыразительно читает короткие стихи, рассказывает сказки и рассказы, не может придумать сказку по аналогии, отказывается от придумывания загадок, участия в литературных играх.

 Пассивен при обсуждении книг, не проявляет инициативы в изобразительной и проектной деятельности на основе литературного текста, в театрализованных играх либо является зрителем, либо невыразительно передает образ второстепенного героя.

 

Музыка

Задачи образовательной деятельности

1. Обогащать слуховой опыт у детей при знакомстве с основными жанрами, стилями и направлениями в музыке.

2. Накапливать представления о жизни и творчестве русских и зарубежных композиторов.

3. Обучать детей анализу, сравнению и сопоставлению при разборе музыкальных форм и средств музыкальной выразительности.

4. Развивать умения творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности.

5. Развивать умения чистоты интонирования в пении.

6. Помогать осваивать навыки ритмического многоголосья посредством игрового музицирования.

7. Стимулировать самостоятельную деятельность детей по сочинению танцев, игр, оркестровок.

8. Развивать умения сотрудничества и сотворчества в коллективной

музыкальной деятельности.

Содержание образовательной деятельности

Узнавание музыки разных композиторов, стилей и жанров. Владение

элементарными представлениями о творчестве композиторов, о музыкальных

инструментах, об элементарных музыкальных формах.

Различение музыки разных жанров и стилей. Знание характерных признаков балета, оперы, симфонической и камерной музыки. Различение средств музыкальной выразительности (лад, мелодия, метроритм). Понимание того, что характер музыки выражается средствами

музыкальной выразительности.

Умение рассуждать о музыке адекватно характеру музыкального образа,

суждения развернутые, глубокие, интересные, оригинальные.

Соотнесение новых музыкальных впечатлений с собственным жизненным

опытом, опытом других людей благодаря разнообразию музыкальных впечатлений.

 

Результаты образовательной деятельности

Достижения ребенка (Что нас радует)

 Развита культура слушательского восприятия.

 Ребенок любит посещать концерты, музыкальный театр, делится полученными впечатлениями.

 Музыкально эрудирован, имеет представления о жанрах и направлениях классической и народной музыки, творчестве разных композиторов.

 Проявляет себя во всех видах музыкальной исполнительской деятельности, на праздниках.

 Активен в театрализации, где включается в ритмо-интонационные игры, помогающие почувствовать выразительность и ритмичность интонаций, а также стихотворных ритмов, певучие диалоги или рассказывания.

 Проговаривает ритмизированно стихи и импровизирует мелодии на заданную тему, участвует в инструментальных импровизациях.

 

Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и

родителей

 Ребенок не активен в некоторых видах музыкальной деятельности.

 Не узнает музыку известных композиторов.

 Имеет слабые навыки вокального пения.

 Плохо ориентируется в пространстве при исполнении танцев и перестроении с музыкой.

 Не принимает активного участия в театрализации.

 Слабо развиты музыкальные способности.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: