СУ - гонка с GPS ориентированием для всех классов кроме Мото .




Трофи-рейд

Ежегодное соревнование среди владельцев автомобилей по трофи с GPS ориентированием, проводится совместно командой Дром4х4 и автоклубом МБО4Х4.

 

1. Дата проведения: 4 ноября - 6 ноября 2017г. Место проведения: в 30 километрах от Новосибирска, в Искитимском районе. Официальные спонсоры мероприятия:

* ООО "Тревел4Х4" https://www.4x4travel.ru

* ООО "ПОЛИУРЕТАН" https://www.polyurethan.ru

* Компания "U-POL" https://www.u-pol.co.uk

* Городской теннисный центр https://www.tennisnsk.ru

* ООО "ТИТАН" https://www.oilberry.ru

 

2. Базовый лагерь (координаты в градусах и минутах, WGS84): N 54 E 83 (будут даны позднее).

Регистрация с 07-00 часов до 10-00 часов 5 ноября, предварительная регистрация с 24 октября по адресу Сухарная 96, в магазине Тревел4x4, получаем бортовые номера в произвольном порядке, номера от 01 до 99 для автомобилей, и 100-120 для Мото и ATV(майки) Полное окончание регистрации 5 ноября – 10-00 Заявки на участие 5 ноября принимаются в Судейском Штабе в базовом лагере. Заявка сопровождается заявочным взносом. Заявочный взнос – 1500р. с экипажа Стартовые номера присваиваются экипажам в порядке регистрации(за исключением номеров выданных ранее по предварительной регистрации в Тревел4x4).

 

3. Въезд в базовый лагерь по обозначенным выше координатам, в конце лагеря установлена палатка организаторов(Судейский штаб) рядом с которой проезд в стартовый створ. В стартовый створ пропускаются транспортные средства участников после прохождения регистрации и технической комиссии. На техническую комиссию экипажи прибывают с наклейками на транспортных средствах или в майках с номерами(классы ATV и Мото) Выезд из стартового створа обратно в базовый лагерь запрещён, движение транспортных средств участников с момента заезда в стартовый створ до старта класса для всех участников запрещён. Движение участников по базовому лагерю производится согласно прилагаемой к регламенту схеме. В стартовом створе экипажи встают рядом с экипажами своего класса!

 

4. Брифинг(для всех классов): 10-15 в стартовом створе. Выдача маршрутной карты с координатами только после прохождения тех. Комиссии и установки машины в стартовый створ, выдача карточки участника(для класса «Отдыхающие») на регистрации. Старт всех экипажей поочередный по классам из стартового створа, экипажи стартуют по классам, предварительно с интервалом в 10-15 минут. Внимание! Старт не со своим классом(фальшстарт) приведёт к дисквалификации участников стартовавшего экипажа. Зрителям после старта экипажей Всех классов возможно будут выданы координаты шоу-точек в шаговой доступности от лагеря.

 

5. Контрольное время этапа + 6 часов 00 минут от времени старта. Финиш экипажей всех классов через шесть часов после старта. Закрытие трассы, эвакуация с 17-00 Награждение 6 ноября в 15-00 по адресу г. Новосибирск 1-е Мочищенское шоссе, 8.

 

6. Формат проведения этапа представляет собой GPS ориентирование по маршрутной карте с нанесенными точками и GPS координатами точек за минимально затраченное время, а также для класса Мото линейную гонку с элементами ориентирования по GPS координатам. Наличие цифровой (только цифровой!) фотоаппаратуры у экипажей всех классов строго обязательно. Наличие GPS-навигатора обязательно! Формат точек градусы – минуты, WGS84. Внимание! В базовом лагере недалеко от стартового створа расположена точка сверки координат. Задача соревнующегося экипажа всех классов кроме Мото состоит в том, чтобы пройти трассу с наименьшим временем взяв при этом максимальное количество Контрольных Точек(подтвердив взятие КТ цифровой фотографией(не видео) и набрав наибольшее количество баллов! Задача соревнующегося экипажа в классе Мото состоит в том, чтобы пройти трассу с наименьшим временем зафиксировав при этом все Контрольные Точки(подтвердив взятие КТ цифровой фотографией(не видео)!

 

7. После регистрации экипажи всех классов кроме ATV и Мото обязаны наклеить обязательные и спонсорские наклейки на автомобиль: *Наклейка с бортовым номером участника в количестве двух штук(по одной на левую и правую стороны автомобиля, на кузов, двери или стёкла). *Наклейка – эмблема этапа в количестве двух штук(по одной на левую и правую стороны автомобиля, на кузов, двери или стёкла). *Спонсорские наклейки разрешено наклеивать в любые места на кузове или стёклах автомобиля. *Для класса «Отдыхающие» наклейки выдаются, но участники без автомобиля не обязаны(могут наклеивать, а могут не наклеивать) их наклеивать на транспортные средства, идентификация в этом классе проводится по карточкам участника. Участники класса «Отдыхающие» на автомобиле обязаны наклеить обязательные наклейки на общих основаниях. Для классов ATV и Мото вместо наклеек выдаются майки с номерами. За отсутствие майки с номером на участнике во время трофи рейда дисквалификация.

 

8. Распределение экипажей производится на 7 зачётных классов:

 

8.1 *Класс «Недопривод и монопривод » – любые автомобили(даже моноприводы) или внедорожники 4х4, категории В, имеющие техосмотр с клиренсом менее 200 мм, лебёдки механические, электрические и гидравлические запрещены. Участникам данного класса рекомендованно находиться во время проведения в защитных шлемах.

8.2 *Класс «Cток » - внедорожники 4х4, категории В, имеющие техосмотр с клиренсом 200 мм и более, Не имеющие лифта или других изменений для улучшения проходимости, лебёдки механические, электрические и гидравлические запрещены. Участникам данного класса рекомендованно находиться во время проведения в защитных шлемах.

8.3 *Класс «Cтандарт » - внедорожники 4х4, категории В, имеющие техосмотр с клиренсом 200 мм и более, имеющие лифт или других изменения для улучшения проходимости, лебёдки механические, электрические и гидравлические запрещены. Участники класса должны находиться в защитных шлемах обязательно.

8.4 *Класс «Подготовленные » - внедорожники 4х4 с лебёдкой, категории В, лебёдки механические, электрические и гидравлические разрешены. Участники класса должны находиться в защитных шлемах обязательно.

 

8.6 *Класс «ATV » квадроциклы. Экипаж одного квадроцикла, должен состоять из двух человек, Первый (Пилот) и Второй (Штурман) водитель. Если экипаж состоит из одного человека, квадроциклы допускаются на старт только парой, с нанесением одинакового номера на два квадроцикла. Участники класса «ATV» должны находиться в мото шлемах обязательно.

 

8.7 *Класс «Мото » мотоциклы. Экипаж одного мотоцикла, должен состоять из двух человек, Первый (Пилот) и Второй (Штурман) водитель. Если экипаж состоит из одного человека, мотоциклы допускаются на старт только парой, с нанесением одинакового номера на два мотоцикла. Участники класса «Мото» должны находиться в мото шлемах обязательно.

8.8*Класс «Отдыхающие » - велосипеды, мопеды и любые другие колёсные(и не только) транспортные средства, а также любые автомобили(даже моноприводы) водители которых не хотят повреждать и марать свой автомобиль в первых трёх классах и для тех кто хочет попробовать. Участникам данного класса рекомендованно находиться во время проведения в защитных шлемах.

9. Количество человек в экипаже во всех классах от 2х до 5ти, при наличии посадочных мест. Решение об отнесении транспортного средства(автомобиля) к тому или иному классу принимается техническим комиссаром этапа.

10. Автомобили(транспортные средства) участников должны соответствовать следующим требованиям:

• наличие буксировочного троса (каната);

• наличие медицинской аптечки и огнетушителя, которые должны быть надёжно закреплены в легкодоступном месте;

• рекомендуется наличие лопаты, домкрата, запаски, резиновых сапог, GPS навигатора, телефона стандарта GSM.

• для участников использующих лебёдку обязательно наличие коррозащитной стропы не менее 50 мм ширины.

 

11. Отсчёт Контрольного Времени начинается в момент старта экипажа и оканчивается после Финиша экипажа(смотри пункт 5.). Превышение экипажем Контрольного Времени, финиш позднее 6 часов зачётного времени(с момента старта экипажа) более чем на 1 минуту — дисквалификация. Время сверяется по часам Спортивного комиссара этапа. Финиш производится через стартовый створ. Финиш запрещён через въезд в базовый лагерь. При въезде на финиш через базовый лагерь, а не через стартовый створ экипаж получает дисквалификацию!

 

 

СУ - гонка с GPS ориентированием для всех классов кроме Мото.

Гонка состоит из 1 спец участка(СУ), за прохождение СУ участникам начисляются баллы, которые потом суммируются. Побеждают те участники, которые набрали наибольшее количество баллов. Результат экипажа и занятое место на «Битве за коен 2017» в каждом классе определяется по наибольшему количеству набранных баллов. Экипажи набравшие в своём классе наибольшее количество баллов занимают первые места награждаются памятными кубками или призами. При равном количестве баллов у 2-х и более экипажей в одном классе, преимущество отдается экипажу, финишировавшему раньше. Если и при этом будут одинаковые результаты побеждает экипаж в результате жребия у судьи. Призовые места не делятся ни при каких условиях. Награждаться, по три экипажа во всех классах, за первое, второе и третье места. При недостатке участников в классе, количество награждений может быть изменено по решению организаторов.

 

12.1 Экипажи стартуют одновременно по классам, с интервалом между классами 10 минут. Точки СУ в количестве до 40 штук для каждого класса и до 100 штук в классе «Отдыхающие» представляют собой таблички чёрного цвета, с номером точки(нанесён жёлтым цветом), размера формата А5. Местонахождение КТ указано в маршрутной карте. Взятие точек производится в произвольном порядке. Взятие экипажем каждого КТ должно быть доказано цифровым фото-материалом (снимком) на флэш-карте и предоставлено судьям в конце гонки(на финише). Внимание! Обязательных для взятия точек нет.

 

12.2 Для всех классов за исключением классов «Отдыхающие» взятие (фотографирование) КТ производится только с автомобилем. За взятие точки, стоимость точки в баллах указана в маршрутной карте. При взятии КТ с ошибкой или не взятии КТ баллы не начисляются. При взятии с автомобилем на предоставленном экипажем фотоснимке должны быть ЧЕТКО и ОДНОВРЕМЕННО видны следующие элементы:

а) автомобиль экипажа(различимая часть кузова)

б) бортовой или государственный номер (читаемый и чётко различимый!)

в) номер КТ

г) один из членов экипажа, одна рука которого касается неотъемлемой части (кузова) автомобиля, а вторая – непосредственно планшетки с номером КТ, не перекрывая номер КТ. Внимание! Неотъемлимой частью не считаются колеса, фаркоп, пороги, кенгурин, багажник, релинги и т.д. Неотъемлимой частью однозначно считается кузов автомобиля.

12.3 Для класса «Отдыхающие» Взятие КТ производится без автомобиля(транспортного средства), не обязательно подъезжать к самой КТ, достаточно оставить автомобиль(транспортное средство) в стороне от точки и пройти до КТ одному или двум членам экипажа. На предоставленном экипажем фотоснимке должны быть ЧЕТКО и ОДНОВРЕМЕННО видны следующие элементы:

а) Карточка участника с различимым номером

б) номер КТ

в) Лицо члена экипажа который берёт эту точку и на других фотографиях все другие точки. На фотографии должно быть видно лицо члена экипажа который берёт эту и на других фотографиях все другие точки. Для взятия точек на фотографиях может быть только один человек от экипажа. В случае взятия точек разными членами экипажа, взятие точек будет засчитано только одному из членов экипажа.

 

12.4 Только при выполнении всех этих условий будет произведен зачет взятия экипажем каждого КТ в отдельности. Все сомнительные моменты в предоставленных фото материалах как доказательства взятия экипажем КТ, будут трактоваться Судейским Штабом не в пользу предоставившего их экипажа. Уменьшение расстояния до КТ путём открытия дверей автомобиля или использования запасного колеса не допускается, КТ при таком взятии засчитано не будет. Открывать двери для видимости бортового номера при взятии КТ допускается. Контрольные Точки имеют зачетную стоимость от 1 до 3 баллов в зависимости от удалённости от старта. Проехав до финиша экипаж отмечается у судьи и фиксирует своё время финиша(смотри пункт 12.7).

 

12.5 Перечень КТ до 40 штук в первых пяти классах и до 100 штук в классе «Отдыхающие» выдается каждому экипажу вместе с Маршрутной Картой после прохождения тех. Комиссии и установки автомобиля в стартовый створ, выдача карточки участника(для класса «Отдыхающие) на регистрации. КТ для каждого класса представляют собой таблички чёрного цвета, с номером точки(нанесён жёлтым цветом), размера формата А5.

 

12.6 Для всех классов КТ расставлены хаотично. Выбор порядка взятия КТ произвольный. Взяв(сфотографировав) все(или много) КТ экипаж прибывает на финиш и сдаёт доказательства взятия КТ (флешкарта или фотоаппарат)(для всех классов). Экипаж, финишировавший на этапе, обязан сразу после финиша сдать в Судейский Штаб свою флеш-карту или фотоаппарат с флэш-картой с доказательствами взятия КТ.

 

12.7 Финишем экипажа считается сдача судьям флешкарты с фотографиями взятия КТ, при этом экипаж в полном составе и автомобиль экипажа должен уже прибыть в стартовый створ базового лагеря и на автомобиле должны присутствовать все обязательные наклейки. Фотоаппарат сдаётся со шнуром для передачи данных. Формат фотографий - только JPEG(JPG)! Не допускается наличие на флэш-карте посторонних фотоснимков, не имеющих отношения к трофи рейду «Битва за Коен 2017». При наличии таких фотоснимков экипаж дисквалифицируется. Допускаются любые фотографии и видео имеющие отношение к трофи-рейду «Битва за Коен 2017».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: