Отработка внедрения клапанов и взаимодействия между командами.




ПЛАН

ВНЕДРЕНИЯ КЛАПАНОВ JB НА РЫНОК ПЕРЕКИСИ ВОДОРОДА (Н2О2)

 

Цель

Глубокий ввод на рынок клапанов JB для перекиси водорода.

 

Обоснование.

Основой является высокая конкурентоспособность клапанов JB для перекачки перекиси водорода, высокий уровень специализации клапанов и хороший уровень добавленной стоимости за счет множества технических отличий и технического совершенства по сравнению с обычными или используемыми в РФ клапанами.

Основное направление - крупные и средние установки подачи перекиси водорода в технологические процессы разных производств. В качестве основных производств могут быть выбраны – химсинтез, металлургия, текстильная промышленность, дополнительно по согласованию с NELES – ЦБП.

Количество потенциальных потребителей – до 500*.

Ожидаемый результат – по истечении срока интервенции клапанов (до 2-3х лет) – до 10-50 крупных компаний.

Общий экономический результат – до 300.000 – 400.000 Евро в год.

 

Сроки.

План ввода JB на рынок клапанов для перекиси водорода рассчитан на 1 год

Предлагаемая схема работы.

При реконструкции объектов (режим Day to Day)

  1. предложения по аудиту оборудования и инжиниринг реконструкции – предоставление типовых схем проектов для ориентировочного расчета регулирующих клапанов и представления базового технико-коммерческого предложения и спецификации клапанов – проектанты систем перекиси водорода (ГИПХ, ТЕБОДИН)
  2. аудит клапанов – сервис центр METSO AUTOMATION, СПб по согласованию с сервис специалистами JB WH
  3. Предложения по модернизации – ЗАО МЕТСО АВТОМАТИЗАЦИЯ и выбранные контракторы.

 

При проработке новых проектов

  1. предоставление типовых схем проектов – проектанты (ТЕБОДИН ЕЕ), РНЦ ПРИКЛАДНАЯ ХИМИЯ
  2. ориентировочный расчет клапанов и предоставление спецификации в варианте - ЗАО МА
  3. предложение заказчику и включение в проект – РНЦ ПРИКЛАДНАЯ ХИМИЯ
  4. несение гарантий и обслуживания клапанов – по согласованию с участием сервисного центра в СПб. после обучения.

 

Особенности продвижения (promotion)

Основной упор предполагается на директ мейл и прямые контакты sales.

Директ мейл желательно совместить с размещением статей в профильных журналах и информацией на сайте JB.

Предполагается также размещение опорных материалов на сайтах партнеров из числа проектантов и инжиниринговых компаний.

Этим будет достигнут наиболее интегрированный маркетинговый подход.

План мероприятий

Мероприятия Участники\ Действия\ документы Ст-сть, Eur                        
  АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ПЕРСПЕКТИВ                            
1.1 Вторичное маркетинговое исследование, особенности рынка клапанов для перекиси водорода Консультант Договор на сопровождение   + +                    
1.2 Подбор материалов, журналы, специализированная литература, опросы специалистов – проектантов, обзоры и т.п. -=-     + +                    
1.3 Подготовка опорных материалов и преимуществ использования клапанов JB -=-     +                    
1.4 Формирование адресных баз данных -=-     +                    
1.5 Определение проектных институтов и OEM – партнеров Протокол о намерениях, договоры о партнерстве sales, project institutes     +                    
1.6 Ознакомление sales с особенностями проекта, обучение дилеров для режима DTD Дилеры, sales     +                    
1.7. Перевод технического бюллетеня В150-5 (клапаны для пероксида водорода) IMO (instruction for maintenance and operation), подготовка версии для печати, в формате pdf, презентаций и оформление в Power Point Переводческая компания договор 500*                        
  ПРОДВИЖЕНИЕ                            
  ПОДГОТОВКА                            
2.1 Размещение на сайте JB Metso SPb marketing       +                  
2.2 Подготовка директ мэйл и рассылка -=- 300-500     +       +       +  
2.3 Размещение статьи на основе опорных материалов в журнал «ТПА» трубопроводн. арматура -=-         +                
2.4 ЦБП -=-                          
  Директ мейл                            
  Презентации на предприятиях и семинарах                            
  Размещение статьи на основе опорных материалов в журнал «ЦБК»                           +
2.5 НЕФТЬ И ГАЗ -=-                          
  Размещение статьи на основе опорных материалов в журнал «Нефте и Химич машиностроение»                   +        
2.6 МЕТАЛЛУРГИЯ -=-                          
  Размещение статьи на основе опорных материалов в журнал «Цветная металлургия и Черная металлургия».             +              
2.7 ТЕКСТИЛЬНАЯ И ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -=-                          
  Размещение статьи на основе опорных материалов в «Текстильная и легкая промышленность» -=-             +            
                               
  ОБРАБОТКА ЗАКАЗОВ И КОНТРАКТЫ sales       + + + + + + + + + +
  Визиты к заказчикам, на выставки, семинары совместно с sales+ Sales\ JB SPb         * * * * * * * * *
  ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ Sales, JB SPb, JB marketing                 +       +
  ИТОГО   4000\ 1000**                        

· на основе договоренностей

** без размещения статей и рекламы в профильных журналах.

 

Отработка внедрения клапанов и взаимодействия между командами.

  1. Отработку интервенции клапанов на рынок и взаимодействие между командами предлагается проводить по результатам получения откликов от потребителей и возникновении отклонений.
  2. Изменение внутренних операционных процессов, с которыми может быть сопряжен вывод на рынок клапанов JB по данному проекту предстоит уточнить, в частности по DTD и привлечению дилеров для активных продаж в режиме модернизации существующих установок.
  3. В зависимости от результатов и оценки эффективности продвижение может быть либо усилено, либо приостановлено.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: