Требования к оформлению отчета




ПРАВИЛА ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

УП ПМ 02.04 Экскурсионная деятельность

Места прохождения практики выбираются студентом совместно с руководителем практики.

ИЗМЕНЕНИЕ МЕСТ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ допускается только при согласовании с руководителем практики.

По причинам, связянным с ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ, срок прохождения практики может быть продлен или изменен (только при наличии соответствующих медицинских документов и заявления, подписанного директором колледжа).

 

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ:

- выдает график прохождения практики;

-выдает и подписывает задание на практику;

- оказывает консультационно-методическую помощь студентам при выполнении ими заданий;

- имеет право посещать места прохождения практики и проверять соответствие выполняемой работы студентов выданному заданию;

- анализирует отчетную документацию практикантов и оценивает их работу по выполнению заданий как в процессе практики так и по её окончании;

- при защите отчета имеет право задавать вопросы и давать задания для проверки полученных на практике навыков и степени усвоения компетенций.

В НАЧАЛЕ ПРАКТИКИ СТУДЕНТ ОБЯЗАН познакомиться с заданием и формой отчета, а также подписать задание у руководителя от техникума (задание см. ниже).

ПО ОКОНЧАНИИ ПРАКТИКИ СТУДЕНТ ОБЯЗАН предоставить и защитить письменный отчет (как сделать отчет см. ниже).

Защиту отчета по практике принимает руководитель практики (как правило, защита практики проводится при комиссии, с обязательным присутствием заведующего отделением специальности). Форма итогового контроля по защите отчета – дифференцированная оценка.

Аттестация по итогам практики осуществляется на основе оценки решения обучающимся задач практики, отзыва руководителя практики об уровне его знаний, навыков и умений.

Требования к оформлению отчета

 

Отчет должен быть выполнен и предоставлен для проверки в установленные руководителем сроки сначала в электронном виде, затем в документарном (бумажном). К отчету прикладывается отзыв (характеристика), подписанная руководителем практики. Отчет по учебной практике составляет в среднем 10-15 листов.

 

Текст работы должен быть оформлен на компьютере на одной стороне стандартного листа формата А4 с полями: верхнее – 20 мм, нижнее – 25 мм, левое – 30 мм, правое – 10 мм.

Шрифт – № 14 Times New Roman, междустрочный интервал – 1,5. Выделение жирным, курсивом или подчеркиванием текста не допускается. Расстояние между заголовками и последующим текстом должно быть не менее одного интервала.

Опечатки, описки, неточности допускается исправлять аккуратным заклеиванием, подчисткой или закрашиванием белым корректором и нанесением на том же месте исправленного текста черными чернилами.

Нумерация страниц: сквозная, проставляться в правом верхнем углу. Номера не проставляются, но включаются в общую нумерацию: на титульном листе, задании, а также на листах, где заголовки прописываются заглавными буквами (ВВЕДЕНИЕ, НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ, ПРИЛОЖЕНИЕ) и страницы, на которых расположены таблицы или рисунки без текста.

С красной строки 1,25 см. печатается СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, НАЗВАНИЕ ГЛАВ И ПОДРАЗДЕЛОВ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. ПРИЛОЖЕНИЕ – по левому краю.

 

В тексте работы не допускается:

- применять для одного и того же понятия различные научно-технические термины, близкие по смыслу синонимы, а также иностранные слова и термины при наличии равнозначных слов и терминов в русском языке;

- сокращать обозначения единиц физических величин, если они употребляются без цифр, за исключением обозначения физических величин в заголовках и боковинах таблиц и в расшифровках буквенных обозначений, входящих в формулы;

- применять сокращения слов, кроме установленных правилами русской орфографии и пунктуации;

- использовать в тексте математический знак "-" перед отрицательными значениями величин. Вместо математического знака "-" следует писать слово "минус". Исключение составляют знаки "+" и "-" в сопровождении цифр;

- употреблять математические знаки без чисел, например, "<", "=", ">" (меньше, равно, больше), а также знаки № (номер), % (процент), применять индексы стандартов (ГОСТ, ОСТ, и т.д.) без регистрационного номера.

В тексте отчета числа с размерностью следует писать цифрами, цифры до десяти без размерности – словами, а свыше десяти – цифрами. Дроби всегда пишутся цифрами.

 

Содержание отчета делится на разделы, подразделы и пункты.

Каждый раздел следует начинать с новой страницы. Разделы должны иметь порядковую нумерацию и обозначаться арабскими цифрами с точкой в конце. Например:

1. ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ЭКСКУРСОВОДА

Не допускается помещать заголовки разделов на отдельных листах.

 

Подразделы нумеруются арабскими цифрами в пределах раздела и печатаются с красной строки. После номера подраздела точка не ставится. Наименование подразделов записывают в виде заголовка строчными буквами (кроме первой прописной). Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка подраздела не ставят. Если заголовок состоит из двух или нескольких предложений, их разделяют точкой. Например:

1.1 Оценка профессиональных качеств экскурсовода, проводившего такую-то экскурсию

 

Пункты нумеруются арабскими цифрами. Номер пункта состоит из номера раздела, подраздела и пункта, разделенных точками. Например:

1.1.1 Внешний вид экскурсовода

 

Введение, заключение и список использованных источников цифрами не нумеруются.

 

Иллюстрации (фотографии, чертежи, схемы, графики), кроме таблиц, обозначают словом "Рис." и нумеруют последовательно арабскими цифрами в пределах раздела. Номер иллюстрации должен состоять из номера раздела и порядкового номера иллюстрации (например: Рис. 1.2). Номер и наименование иллюстрации помещают ниже иллюстрации по центру. После названия рисунка точка не ставится. Все иллюстрации размещают в тексте отчета после первой ссылки на них. Ссылки на иллюстрации и таблицы указывают порядковым номером иллюстрации (например: на рис. 2.1 изображено то-то). В повторных ссылках на иллюстрации следует указывать в круглых скобках сокращенное слово "смотри" (например: (см. рис. 2.1)...).

 

Образец оформления рисунков, схем и фотографий:

 

 

Рис. 2.1. Во время экскурсии такой-то там-то

 

Таблицы нумеруют последовательно в пределах раздела. В правом верхнем углу таблицы над соответствующим заголовком помещают надпись "Таблица" с указанием номера таблицы. При переносе части таблицы на другой лист, слово "Таблица" и ее номер указывают справа над первой частью таблицы, над другими частями пишут слово "Продолжение", а на заключительной части - "Окончание" (например: Продолжение таблицы 2.4 или Окончание таблицы 2.4). На все таблицы должны быть ссылки в тексте (например: в табл. 2.4 можно увидеть то-то). В повторных ссылках на таблицы следует указывать в круглых скобках сокращенное слово "смотри" (например: (см. табл. 2.4)...).

Образец оформления таблицы

Таблица 2.4

График прохождения учебной практики

Наименование работы Планируемый срок Реально выполнено
1. Ознакомление с формой отчета 03.11.2017 04.11.2017
2. Экскурсия в природной среде 04.11.2017 04.11.2017

 

Формулы нумеруют цифрами в пределах раздела. Номер указывают с правой стороны листа на уровне формулы в круглых скобках.

Пояснения значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в какой они даны в формуле. Значение каждого символа следует давать с новой строки. Первую строку объяснения начинают со слова "где" без двоеточия.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: