Шаг 3в. Интерпретация показаний многозначных тест-систем

При использовании многозначных тест-систем лучше всего задавать по три вопроса поочередно из трех областей: сначала три вопроса из области незначимых событий, затем три вопроса из области значимых событий и еще три вопроса из области ключевых событий. Примеры вопросов: «Будет хорошая погода или нет, когда я завтра поеду закупать товар?» (незначимая область). «Закуплю я товар по выгодной цене или нет?» (значимая область). «Реализую я этот товар с выгодой для себя или нет?» (ключевая область).

Оценивается количество попыток, после которых получен первый положительный ответ. К примеру, вы используете кубик и, задавая вопросы из незначимой сферы, дали установку, что выпадение кубика вверх гранью с четырьмя очками будет означать ответ «да» на вопрос, будет завтра хорошая погода или нет. Этот ответ выпал с третьей попытки. Соответственно, количество неудач в этой сфере составляет два шанса из трех, то есть около семидесяти процентов.

Далее сопоставляется процентное выражение удачи и неудачи по всем трем областям — незначимой, значимой и ключевой.

И здесь могут возникнуть следующие варианты.

Первый вариант. Неудача в незначимой области значительно больше неудачи в значимой и ключевой областях (последние либо практически совпадают, либо отличаются не более чем на двадцать процентов). Если мы, сложив процентное соотношение неудачи в значимой области с процентным соотношением неудачи в ключевой области и полученную сумму разделив на два (получив таким образом среднее арифметическое), увидим, что этот результат, как минимум, вдвое ниже количества неудачи в незначимых областях, — мы однозначно имеем дело с открытым путем.

Второй вариант. Неудача в незначимой области значительно (минимум вдвое) меньше среднего арифметического неудач в значимой и ключевой областях, при этом неудачи в значимой и ключевой областях распределяются примерно поровну, отличаясь не более чем на двадцать процентов. Это значит перед вами черный путь, он для вас нереален, а потому отпадет сам собой без особого ущерба для вас.

Третий вариант. Неудачи поровну распределяются между незначимой, значимой и ключевой областями. Это означает: либо вы не включились в режим управляемой полосатости, либо некорректно задавали вопросы, либо цель, которую вы хотите достичь, а соответственно и тема, по которой задавались вопросы, на самом деле абсолютно для вас незначим, практически безразличны. Тут нужно задуматься: а зачем вообще вы стремитесь к цели, которая для вас незначима, которая вам безразлична и явно не нужна? Впору вернуться к методикам второй ступени ДЭИР и начать проверять вашу цель на истинность.

Четвертый вариант. Наибольшее количество неудач сосредоточилось в незначимой области и ключевой области (их количество примерно равно в этих областях, отличается не более чем на двадцать процентов). В значимой же области — наименьшее количество неудач (менее чем вдвое по сравнению со средним арифметическим неудач в незначимой и ключевой областях). Ответ: это закрытый путь.

 

Рис. 24.

а. Неудача в пустяках — открытый путь.

б. Неудача во всем важном. Черная полоса.

в. Всего поровну. Либо неинтересен вопрос,

либо не выставлена полосатость.

г. Неудача в пустяках и ключевом. Путь надежно закрыт

 

Все остальные варианты — это только разные степени градации открытых и закрытых путей. При помощи многозначной тест-системы, определив процентное количество удач и неудач в той или иной области, мы можем определить и степень закрытости пути. Не стесняйтесь подходить к работе с тест-системами творчески. Задавайте дополнительные вопросы для выяснения нюансов того или иного ответа, то есть закрыт для вас путь окончательно и бесповоротно, или есть варианты.

 

Определив степень закрытости пути, вы сможете в связи с этим решить, стоит вам попытаться преобразовать этот путь в открытый или оставить надежду раз и навсегда. Как мы уже говорили, есть ситуации, когда закрытый путь можно превратить в открытый.

Но прежде нам надо будет научиться грамотно строить свое поведение в соответствии с тем результатом, который мы получили, то есть научиться адекватно вести себя на открытых и на закрытых путях. О правилах такого поведения мы на ближайших страницах и поговорим.

А пока проверьте изложенные тест-системы в действии. Попробуйте проанализировать, к примеру, какое-то одно направление, которое для вас сейчас интересно. Не замахивайтесь сразу на сверхзначимые события — ограничьтесь событиями средней значимости. Например, проанализируйте, удастся ли вам совершить какую-то крупную покупку и получить от этой покупки тот результат, который вы ждете, в наилучшем виде. Вы увидите, что по всем направлениям, которые вы анализируете, вероятности в значимых и незначимых сферах сильно отличаются.

А теперь попробуйте проанализировать тот путь, на котором вы уже побывали или находитесь сейчас. Только возьмите для анализа те события, которые были относительно недавно — ведь сферу значений давних событий ваше сознание уже могло переоценить. Вы увидите, что тест-система подтвердит вам уже имевшее место распределение событий на вашем пути. К примеру, вы очень хорошо этим летом отдохнули. Задавайте вопросы: «Я отдохнул хорошо. Да? Нет? Море теплое. Да? Нет?» Вы увидите, что тест-система все отразит в том виде, в каком оно и было на самом деле. Конечно, это произойдет только в том случае, если вы правильно включились в режим управляемой полосатости.

Был интересный случай с одним из наших слушателей. Дойдя до этого места освоения системы, он решил проанализировать тот путь, на котором он находился в данный момент времени — причем он был уверен, что это путь открытый, настолько все складывалось легко и гладко. Это был путь к новой престижной должности, в которой его уже практически утвердили, и буквально на завтра было назначено его торжественное вступление в эту должность. Тест-система подтвердила все имевшие место удачи на пути к этой должности. Но когда дело дошло до главного вопроса: «Завтра я вступаю в новую должность?», тест-система ответила «нет». Он было засомневался в системе, решил все выбросить из головы, ведь назначение уже, казалось бы, не подлежало сомнению, но что-то не давало ему покоя. И он с помощью тест-системы решил выяснить нюансы — почему получен отрицательный ответ. Начал снова задавать вопросы. «Неудача связана с моим уровнем квалификации?» Нет. «Неудача связана с тем, что завтра сменится руководство организации?» Нет. «Неудача связана с происками и интригами недоброжелателей?» Да. Вот оно! Искомая опасность обнаружена.

И тут нашему слушателю пришлось активно поработать головой. Он вспомнил, что в последнее время вокруг него и впрямь раздавалось какое-то неприятное шушуканье, а молчание некоторых коллег было явно подозрительным и где-то даже угрожающим. Он вспомнил случайно услышанный в курилке обрывок разговора, на который он тогда не обратил внимания. При его появлении говорившие резко замолчали, но он успел понять, что говорили о нем и, кажется, обсуждали какое-то событие трехлетней давности — какую-то его неудачу или провал… Вот что! Три года назад с ним случилась неприятность. Он провалил важное задание. И действительно был в этом виноват. Не хватило опыта, недостаточно ответственно подошел к делу… Был грех, никуда не денешься.

На следующее утро он первым пришел на работу и поймал директора организации буквально в дверях. Он честно рассказал директору о той своей ошибке и о том, что в провале той работы был виноват именно он. Он сказал, что, имея за плечами столь печальный опыт, наверное, недостоин занимать новую высокую должность. В этот момент он действительно был готов отказаться от нее.

Но директор только улыбнулся. И сказал: «Что я в вас действительно ценю, Иван, — так это вашу честность и порядочность. Сейчас, когда вы правдиво и прямо рассказали об этом случае, я еще больше убедился, что не ошибся в вас, что именно вы, и никто другой, достойны занимать эту должность. Вот если бы об этом мне рассказали не вы, а кто-то из ваших коллег — я бы задумался… Может, и нашел бы вам замену. Но раз так — идите и не забудьте: сегодня в час дня в моем кабинете ваше торжественное вступление в должность».

Когда он выходил из кабинета директора, то увидел в приемной группу своих недоброжелателей, которые, конечно же, пришли, чтобы донести директору о его прошлых ошибках. Он опередил их буквально на пять минут. И, естественно, интриганы вышли из кабинета ни с чем. Директор сказал им: «В чем дело, товарищи? Данный вопрос мы давно обсудили с Иваном Ивановичем, и у меня к нему нет претензий. А вот интриг в своем коллективе я не потерплю. Если еще раз замечу подобное, возможно, вам всем придется задуматься о другой работе».

Вот так тест-система спасла человеку карьеру и позволила сохранить доброе имя и хорошую репутацию.

Итак, вы научились пользоваться тест-системами. Теперь вы можете получить нужную вам информацию о предстоящих событиях. Надеюсь, вы уже поняли, насколько важны для вас эти новые знания и новая полученная информация. Ведь, как известно, кто предупрежден — тот вооружен. Вы теперь предупреждены, причем предупреждены при помощи проверенных методов, которые по степени надежности значительно превосходят обычные инстинкты, интуицию и предчувствия. Вы вооружены знаниями. Вы вооружены практическими навыками их применения. Вы вооружены глубокой внутренней дисциплиной. Это значит, вы можете получить четкий и точный ответ относительно предстоящих событий — значительно более корректный ответ, чем те размытые смутные ответы, которые обычный человек получает с помощью своих неразвитых инстинктов в виде каких-то неопределенных ощущений. Вы владеете инструментом совсем другого уровня — уровня, достойного человека новой эволюционной ступени. А посему примите самые искренние поздравления: сегодня вы получили информацию, которая может изменить всю вашу жизнь!

Однако иногда так случается, что человек, даже будучи предупрежденным, все же не обращает внимания на эти предупреждения. И, ведя себя столь опрометчиво, попадает в какую-нибудь передрягу. Дело в том, что мало просто иметь нужную информацию — надо еще уметь правильно ее использовать. И только научившись правильно ее использовать, мы сможем избежать множества ловушек, которые так часто выставляет на нашем пути наше же собственное сознание. Избежав этих ловушек, мы сможем воспользоваться полученной информацией по назначению — а значит, преуспеть.

Чтобы научиться правильно пользоваться полученной информацией, надо усвоить правила поведения на открытых и закрытых путях.

Глава 6. Открытые и закрытые пути: правила поведения

Внутренний критик

Итак, человек, к сожалению, не всегда прислушивается к полученному совету, будь он даже трижды правильным. И виной тому та часть нашего разума, которую можно назвать внутренним критиком.

Что такое внутренний критик? Это некая смесь из обрывков логики, кусков памяти и потока эмоций. Очень неустойчивая, надо сказать, эта смесь — что-то вроде селевого потока или подземного плывуна. Так и колеблется этот внутренний критик из стороны в сторону, так и норовит повернуть совсем в другое русло направление нашего движения.

С внутренним критиком вы, конечно же, сталкивались в своей жизни не раз. Вспомните, как это бывает: вот, казалось бы, принято важное и единственно верное решение. В тот момент, когда вы принимали это решение, вы были уверены в его правильности на сто процентов. Но проходит какое-то время, и откуда-то всплывают непонятные сомнения. «А вдруг это решение не самое правильное?» — ехидно спрашивает внутренний критик, ведь он ничего не может принять просто так, без критики. Он просто создан для того, чтобы во всем сомневаться. Сомневаться иногда бывает полезно, никто не спорит, но вот тогда, когда речь идет о единственно правильных решениях, сомнения ничего, кроме вреда, не приносят. Они только провоцируют вас на гигантский и абсолютно бессмысленный расход сил и энергии. Они изматывают вас, и в итоге вы все равно приходите к тому, что то первоначальное решение было единственно правильным.

Внутренний критик создает своего рода волну, рябь на поверхности нашего разума, тогда как глубинные части разума все равно продолжают пребывать в спокойствии и уравновешенности. То есть в глубине своего разума мы точно знаем, какое решение является правильным, а какое неправильным. Но внутренний критик, поднимая волну на поверхности разума, может лишить нас доступа к информации, заложенной в глубине разума. Попросту сбить с толку.

Одна из моих старых знакомых до начала обучения настолько была подвержена воздействию внутреннего критика, что даже практически не могла принять в своей жизни ни одного более или менее важного решения. Из-за этого она упустила все счастливые шансы в своей жизни. Найдя интересную работу, она была готова устроиться туда, но тут включился внутренний критик и начал нашептывать: «Это не самая лучшая работа, ты найдешь лучше». Пока она сомневалась, работодатели нашли другого претендента, а она осталась у разбитого корыта. Встретив любимого человека, она уже собралась выйти за него замуж, но внутренний критик и тут начал ее терзать: «Куда ты торопишься, ты найдешь жениха и получше». Два года прошло во внутренних терзаниях и колебаниях, все это время она тянула со свадьбой. Наконец ее жених, устав все это терпеть, женился на другой. Уже потом она поняла, как много она потеряла — ведь это действительно была ее работа, и это действительно был ее человек, о чем ей и подсказывала интуиция, когда она изначально без сомнений и колебаний принимала решение о том, чтобы устроиться на работу, чтобы выйти замуж. Первое решение было правильным! Внутренний критик включался уже потом. Заметьте: первая мысль, первое решение, первое впечатление, как правило, бывают правильными, и лишь потом вас сбивает с толку ваш внутренний критик, словно ржавчиной разъедая ваш разум.

Пройдя небольшое обучение, дама сумела справиться с этой проблемой — теперь она легко и быстро принимает решения в значимых для себя областях, не давая воли внутреннему критику. Правда, как это часто бывает, ее проблемы переместились в другой пласт: из сферы значимых событий в сферу незначимых событий. Легко, быстро, без сомнений и колебаний принимая единственно правильные и верные решения в сфере профессии и личной жизни, она, к примеру, испытывает серьезные затруднения при посещении магазинов самообслуживания, где надо самостоятельно выбирать продукты. Она, скажем, может час простоять, у контейнера с яблоками, перебрать все яблоки, на каждое взглянув критически, и уйти, так ничего и не выбрав. Но в целом-то ученица оказалась способная, и я надеюсь, та работа над собой, которую она сейчас проводит, поможет ей справиться и с этой, в общем-то не такой значительной проблемой.

Итак, как вы поняли, внутренний критик — это не слишком подконтрольные для нас части нашего разума, которые сбивают, стараются видоизменить поля значений на интересующем нас направлении. Только мы вышли на верное для нас направление, как включаются неподконтрольные эмоции, которые заставляют логику и память начать выстраивать какое-то другое направление нашего предполагаемого движения, на самом деле нам совсем не нужное. Поля значений, видоизмененные внутренним критиком, могут привести нас совсем не туда, куда нам нужно, и сбить даже с открытого пути.

Что же делать нам с внутренним критиком, от которого столько вреда?

Мы должны научиться устранять влияние этих измененных полей значений и таким образом нивелировать внутреннего критика. Ведь, как мы знаем, глубинный разум воздействием внутреннего критика не затрагивается. Глубинный разум сохраняет правильные и истинные поля значений. Значит, нам надо просто «нырнуть» вглубь своего разума и вытащить оттуда истинные значения ситуаций, фактов, событий, которые не смог изменить внутренний критик.

Вооружившись этим знанием, рассмотрим теперь правила поведения на открытом пути.

 





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!