Вызов привычного-к-руке оружия




Правила состязаний «Тропа героев».

Команда состоит из трех человек плюс можно взять одного запасного.

Один клуб может выставить только одну команду. В то же время, небольшие человеко-клубы могут объединить усилия.

Пример. КВИРИФИР «Пирамидальные евнухи» собрал команду героев «Тутанхамон-покатушник». Больше этот клуб не имеет право создавать команду и люди из него не могут принять участие в других командах.

Несколько клубов: КИР «Хромой», ВИК «Кривой» и КИФИР «Косой» создали команду «Пена Боудикки», где один человек из КИР «Хромой», два человека из ВИК «Кривой» и один запасной от КИФИР «Косой». Больше эти три клуба не могут участвовать ни в одной команде.

Возможно, в случае недостатка команд, мы сделаем исключения из этого правила, но пока оно остается в силе: нужно дать возможность заявиться и поучаствовать всем, а также действительно отбирать лучших в рамках клуба.

 

Максимум участвует 8 команд.

Все команды регистрируются по предварительной поименной заявке. Не успели – значит опоздали. Герои же должны быть стремительными: «Кухулин и Конал Победоносный были двумя соперниками в подвигах, и был заключеи между ними договор: тот из них, кто будет убит первым, будет отомщеи другим. «Если меня убьют первого, с какой быстротой отомстишь ты за меня?» — спросил Кухулин. «В тот же день, в какой ты будешь сражен, я отомщу за тебя еще до вечера, — ответил Конал. — А если меня убьют первого, с какой быстротой отомстишь за меня ты?» — «Я не дам остынуть твоей крови на земле, — ответил Кухулин, — как ты уже будешь отомщен».

 

Все участники должны быть старше 16 лет, быть трезвыми и дееспособными.

 

Судейство осуществляет команда агонофетов. Она же ведет подсчет очков, заведует допуском оружия и снаряжения, а также прочими вопросами.

В спорных ситуациях последнее слово остается за главным агонофеом.

 

Снаряжение.

На снаряжения участников распространяются правила мероприятия по допуску.

Герой должен выглядеть, как герой, а не как ржавый обрыган. Если герой выглядит, как говно: порванное снаряжение, разметеленный в клочья щит, ржавые доспехи, дырявая обувь и т.д., агонофет оставляет право не пропустить либо какой-то элемент снаряжения, либо же отстранить участника от состязаний.

 

Участник выходит на состязания в комплекте доспехов и с вооружением, которое остается НЕИЗМЕННЫМ до конца состязания, кроме специально оговоренных случаев (например, во время дикой охоты у команды бегущих не должно быть щита и оружия). Менять снаряжение в случае поломки также нельзя.

 

Наличие металлического шлема на состязания крайне желательно. В случае его отсутствия приветствуется кожаный/войлочный/деревянный головной убор со схожей функцией. Однако, доспех при наличие подобного головного убора не дает никаких бонусов.

 

 

За каждый выигранный этап команда получает одно очко.


Подвиг Меткого Броска

 

Для участия в состязаниях участникам необходимо иметь не менее трёх метательных копий/пилумов на команду, рекомендуется иметь запасные. В случае отсутствия у участника необходимого количества дротиков, за каждый недостающий в попытке засчитывается промах.

Дротики должны удовлетворять следующим требованиям:


1. Соответствие историческим реалиям

2. По внешнему виду метательное оружие должно соответствовать общим требованиям о костюме и вооружению участников

3. На древке не должно быть сколов, способных нанести травму участникам.

Мишень.

 

Представляет собой круг диаметром 0.5- 0.6, верхний край находится на высоте 1.2-1.5 метра.


Рубежи.

6 метров до мишени, 4 очка за попадание.

9 метров до мишени, 10 очков за попадание.

12 метров до мишени, 16 очков за попадание.

15 метров до мишени, 25 очков за попадание.


Снаряжение.

Каждый элемент снаряжения добавляет 1 очко к результату броска, допускается не более одного элемента каждого типа, например, ламеляр, одетый поверх кольчуги даёт всё то же +1 очко к результату броска.
Доспех-любой корпусной доспех, соответствующий эпохе, костюму и правилам допуска.

Шлем - любой металлический шлем, соответствующий эпохе, костюму и правилам допуска.
Щит - соответствующий эпохе, костюму и правилам допуска фестиваля диаметр круглого – не менее 600мм, другой формы – один из габаритных размеров должен быть более 750мм. В противном случае щит бонусов не дает.

Поножи – металлические, соответствующие эпохе, костюму и правилам допуска.
Во время выполнения бросков участник держит щит в свободной от бросков руке.
Не допускается использование ременной петли и других устройств для "удлинения руки".

Порядок проведения соревнований.

 

Все участники обеих команд делают каждый по две попытки из трех бросков.

В зачет идут результаты лучшей попытки каждого участника, которые суммируются внутри команды.

После прохождения командами этапа выбираются две лучших команды, которые идут в финал.

Каждую попытку можно производить с произвольно выбранной дистанции. Например, первую попытку произвести с дистанции 12 метров, вторую – с 9 метров.



Требования к броску:

 

Допускается метание как с места, так и с небольшим (не более 3-х метров) разбегом.

В момент броска, участник не должен заступать за линию рубежа. В случае заступа бросок не засчитывается.

В зачёт идут попадания, при которых наконечник копья воткнут в мишень. Если в результате последующих бросков наконечник вышел из мишени, бросок не аннулируется.

Попадания в линию, ограничивающую мишень также идут в зачёт.

В случае спорных моментов не предусмотренных правилами решение принимается в пользу участника.



Примеры подсчёта очков в одной попытке:

1-й рубеж (6 метров), снаряжение шлем+щит, 2 попадания, +2 за снаряжение к результату броска (4+2)*2=12 очков

3-й рубеж (12 метров), снаряжение шлем+щит+доспех. 1 попадание (16+3)*1=19 очков.

4-й рубеж (15 метров), снаряжение шлем, 3 попадания (25+1)*1=26 очков.

2-й рубеж (19 метров), снаряжение шлем+щит+доспех 3 попадания (10+3)*3=39 очков.

 


Подвиг Стояния в Круге Смерти

 

В очерченный круг становится одна команда. В полном вооружении, но без оружия. Вторая команда становится снаружи круга. Ей дается определенное количество копий.

Задачи команд – поразить противника как можно большее число раз, и понести как можно меньшие потери.

Состязание длится два раунда по 3 минуты. Во время первого и второго раунда команды меняются местами.

Побеждает команда, набравшая большее количество очков. Она переходит в следующий круг. Проигравшая команда выбывает с этапа.

 

 

Упавшее оружие можно (и нужно) поднимать и использовать. Это могут делать бойцы любой команды.

Копьями можно как колоть, так и метать их в противника.

Можно и нужно мешать бойцам из внешнего круга забирать копья, попавшие в круг.

Но, запрещается сгребать копья ногами в центр круга.

Боец внутри круга, взявший в руки второе копье, обязан метнуть его в течение 5 секунд.

Запрещается преднамеренно вышвыривать копье как можно дальше за пределы круга.

И вообще, поменьше читерства, друзья.

 

 

Подсчет очков

 

При попадании в бойца внутри круга, его противники получают 10 очков. Боец кладет щит и оружие, ложится на землю и лежит (не сидит!) 20 секунд.

При попадании в бойца вне круга, его противники получают 30 очков. Боец выбывает до конца раунда.

Сочетание доспех+шлем дает дополнительный «хит» там, где доспех защищает участника Пример №1: на бойце одеты шлем, панцирь и поножи. Он получил попадание в ногу, защищенную поножью. Доспех сработал. У бойца остался еще один «хит». Следующим попаданием он будет условно «убит».

Пример №2: на бойце одеты шлем, панцирь и поножи. Он получает попадание в незащищенную доспехом руку и считается условно «убитым».

Ни одна из команд не может преступать границы круга. Участник состязания, заступивший за границу круга, считается «убитым» с соответствующими последствиями.

 


Подвиг Дикой Охоты

 

Первая команда – команда Дичи выходит на стартовую позицию перед трассой, на которой расположены различные препятствия. Ее задача – преодолеть полосу препятствий как можно быстрее и потеряв как можно меньше людей.

Вторая команда – команда Охотников становится на специально очерченных позициях – засидках на протяжении трассы. Организаторы выдают каждому участнику определенное количество безопасных копий для метания. Задача команды – препятствовать прохождению противником трассы и уничтожение команды противника.

 

После завершения этапа команды меняются ролями. Побеждает команда, набравшее большее количество очков. Она выходит в следующий круг. Побежденная команда выбывает с этапа.

 

 

Команда Дичи выступает без щитов и оружия, но в доспехах, в которых она заявилась на Тропу Героев.

Команда Дичи может после старта начать движение как по одиночке, так и толпой.

Команда Дичи не может каким-либо образом атаковать команду Охотников.

Препятствия преодолеваются в произвольном порядке: если можно либо подлезть под препятствие, либо перепрыгнуть, то можно и то, и то.

Команда Дичи должна двигаться только в рамках очерченной трассы. Любой выход с трассы приводит к тому, что вышедший участник выбывает с данного этапа, как условно «убитый».

 

Команда Охотников, выбрав места засидок, не может их менять. Участники не могут покидать засидки. Любой выход за пределы засидок приводит к тому, что вышедший участник выбывает с данного этапа, как условно «убитый».

Уже брошенные дротики нельзя поднимать. Это касается каждого участника из обеих команд.

 

Сочетание доспех+шлем дает дополнительный «хит» там, где доспех защищает участника Пример №1: на бойце одеты шлем, панцирь и поножи. Он получил попадание в ногу, защищенную поножью. Доспех сработал. У бойца остался еще один «хит». Следующим попаданием он будет условно «убит».

Пример №2: на бойце одеты шлем, панцирь и поножи. Он получает попадание в незащищенную доспехом руку и считается условно «убитым».

 

Подсчет очков

 

Защитываются только акцентированные, грамотные броски. Попадания древком, «бумеранги», отскок от бревна и т.п. не защитываются.

 

Пройденным этап считается, как только последний «живой» участник команды Дичи достигнет финиша.

После прохождения этапа обеими командами сравнивается время прохождения этапа. Каждая выигранная секунда дает 1 очко.

Каждый выбывший участник команды Дичи дает команде охотников 10 очков.

Каждая секунда, потраченная командой сверх отведенного времени, дает команде штраф – 1 очко.

 

 

Пример. Команда героев «Тутанхамон-покатушник» от КВИРИФИР Пирамидальные Евнухи состязается со сборной командой «Пена Боудикки».

По жребию, «Тутанхамону» довелось бежать первым. Команда добежала до финиша, потеряв двух бойцов, но выиграв 25 секунд времени.

Итого, «Тутанхамон-покатушник» получает 25 очков за 25 выигранных секунд, «Пена Боудикки» - 20 очков за двух выбитых.

Следующий этап «Пена» пробегает с опозданием в 3 секунды, «Тутанхамону» удается выбить одного бойца. «Пена Боудикки» получает пенальти в минус три очка, «Тутанхамон-покатушник» получает 10 очков за одного выбитого.

Итого: «Пена Боудикки» - 20-3=17 очков, «Тутанхамон-покатушник» - 25+10=35 очков. Египтяне выигрывают этап.

 

 


Подвиг Канавы

 

Две команды стоят по две стороны рва на ограниченном пространстве. В качестве оружия командам выдаются дубинки.

 

Задача – перебить команду противника.

Подвиг Канавы – состязание отважных и решительных. Состязание длится одну минуту. Если по окончании минуты хотя бы один человек из команды остался на «своем» берегу рва, команде засчитывается поражение. Если остались представители двух команд, обе команды проигрывают и не выходят в дальнейшие бои в этом состязании.

 

За каждого убитого противника начисляется одно очко.

 

 

Побеждает команда, набравшее большее количество очков. Она выходит в следующий круг. Побежденная команда выбывает с этапа.

 

 

Сочетание доспех+шлем дает дополнительный «хит» там, где доспех защищает участника Пример №1: на бойце одеты шлем, панцирь и поножи. Он получил попадание в ногу, защищенную поножью. Доспех сработал. У бойца остался еще один «хит». Следующим попаданием он будет условно «убит».

Пример №2: на бойце одеты шлем, панцирь и поножи. Он получает попадание в незащищенную доспехом руку и считается условно «убитым».

 

Геройское поле героев

Две команды дерутся три на три со своим обычным, выбранным в качестве основного вооружением по правилам маневров. Допускается наличие метательного оружия.

 

За каждого убитого противника начисляется одно очко.

 

Побеждает команда, набравшее большее количество очков. Она выходит в следующий круг. Побежденная команда выбывает с этапа.

 

ТРИ ГЕРОЙСКИХ ВЫЗОВА

Три геройских вызова – это три состязания, в каждом из которых может участвовать лишь один боец из команды. Причем участвовать он может только в одном состязании. Например, если команда выставила бойца на Вызов острого копья, то в других вызовах он участвовать не может! Просьба участников также обратить внимание на требования к снаряжению.

Может оказаться так, что единственный боец, которого вы можете выставить на Вызов, не имеет необходимого снаряжения (тогда он выбывает с Вызова), либо оно не сильно удобно для таких дел.

 

Вызов Острого Копья

 

На данный этап команда отправляет одного бойца по своему усмотрению.


Правила.


Общие.
1. Бой идет до трех очков.
2. Наличие дополнительного оружия (меч, кинжал и т.д.) исключено: состязание проводится на выявление навыков владения именно копьем и щитом.
3. Зона поражения - полная (исключая голову, шею пах, кисти рук (в следствие трудности фиксирования попадания в эту область)). Удары в стопу разрешены.
4. Засчитываются акцентированные колющие попадания.
5. Допускается наложение щита не более 3 секунд и удары кромкой в щит противника.
6. Допускается перехват и вырывание рукой и зажим\вырывание корпусом копья противника за древковую часть.
7. Допускается бой без щита.
8. В случае обоюдного клинча более 5 секунд, участники разводятся.
9. Разрешен Сбив\зажим копья ногой по древковой части.

10. Разрешен удар ногой в щит.


Запрещенные действия и штрафы.

В скобках обозначены наказания. Пометка "бой" означает, что система штрафов накапливается в одном бою. Пометка "состязание" означает, что система штрафов накапливается на протяжении всего состязания (Если участник получил предупреждение за запрещенное действие в первом бою, то за такое же действие в следующем бою он получит уже более суровое наказание (пример - предупреждение, дисквалификация).

1. Удар щитом по противнику (1 раз - предупреждение, 2 раз - дисквалификация (состязание))
2. Потеря оружия (1 раз - предупреждение, 2 раз - 1 очко противнику, 3 раз - техническое поражение (бой))
3. Оскорбление противника или агонофетов, хамское поведение (дисквалификация)
4. Пререкания с агонофетами (1 раз - предупреждение, 2 раз - дисквалификация (состязание)).
5. Добивание упавшего противника (дисквалификация)
6. Преднамеренный удар в непоражаемую зону (1 раз - предупреждение, 2 раз - дисквалификация (состязание)).
7. Отвод рукой\ногой лезвия копья противника, удержание копья противника за лезвие (1 очко противнику)
8. Наложение щита более 3-х секунд - то есть, выталкивание противника с арены (1 раз - предупреждение, 2 раз - 1 очко противнику, 3 раз - техническое поражение (бой))
9. Выход за пределы арены во время боя (1 раз - предупреждение, 2 раз - 1 очко противнику, 3 раз - техническое поражение (бой))
10. Бросок копья или щита в противника (дисквалификация).
11. Преднамеренное нанесение противнику травмы тем или иным способом (дисквалификация)
12. Падение на ристалище (1 раз - очко противнику, 2 раз - техническое поражение (бой))
13. Драка, удары руками или ногами по противнику (дисквалификация)

14. Проведение угроз, выставление втока, а также разного рода демонстративных эволюций торцом копья в сторону противника (1 раз - предупреждение, 2 раз - дисквалификация (состязание))

 

 

Вызов привычного-к-руке оружия

 

 

Правила.


Общие.
1. Бой идет до трех очков.
2. Воины выходят с тем оружием, с которым они заявились на соревнования. ШЛЕМ ОБЯЗАТЕЛЕН.
3. Зона поражения - полная (для рубящего - исключая шею, лицо, пах, стопу, кисти рук). Для копейщиков зона та же, что и на подвиге Острого копья.

4. Засчитываются четкие амплитудные удары режущей/ударной частью или акцентированные колющие удары, в зависимости от оружия.
5. Допускается наложение щита не более 3 секунд и удары кромкой в щит противника.
6. Допускается перехват и вырывание рукой и зажим\вырывание корпусом древкового оружия противника за древковую часть.
8. В случае обоюдного клинча более 5 секунд, участники разводятся.
9. Разрешен Сбив\зажим древкового оружия по древковой части.

10. Разрешен удар ногой в щит.

11. Разрешено метание копья или дротика в противника (да, можно взять много этого добра, но помните, что с этим вам предстоит бегать на всех остальных состязаниях).

12. РАЗРЕШАЕТСЯ именно на это соревнование одеть перчатку, если таковой не было.


Запрещенные действия и штрафы.

В скобках обозначены наказания. Пометка "бой" означает, что система штрафов накапливается в одном бою. Пометка "состязание" означает, что система штрафов накапливается на протяжении всего состязания (Если участник получил предупреждение за запрещенное действие в первом бою, то за такое же действие в следующем бою он получит уже более суровое наказание (пример - предупреждение, дисквалификация).

1. Удар щитом по противнику (1 раз - предупреждение, 2 раз - дисквалификация (состязание))
2. Потеря оружия (1 раз - предупреждение, 2 раз - 1 очко противнику, 3 раз - техническое поражение (бой))
3. Оскорбление противника или агонофетов, хамское поведение (дисквалификация)
4. Пререкания с агонофетами (1 раз - предупреждение, 2 раз - дисквалификация (состязание)).
5. Добивание упавшего противника (дисквалификация)
6. Преднамеренный удар в непоражаемую зону (1 раз - предупреждение, 2 раз - дисквалификация (состязание)).
7. Отвод рукой\ногой лезвия копья противника, удержание древкового оружия противника за лезвие (1 очко противнику) Примечание. У дубинки нет лезвия =)
8. Наложение щита более 3-х секунд - то есть, выталкивание противника с арены (1 раз - предупреждение, 2 раз - 1 очко противнику, 3 раз - техническое поражение (бой))
9. Выход за пределы арены во время боя (1 раз - предупреждение, 2 раз - 1 очко противнику, 3 раз - техническое поражение (бой))
10. Бросок щита или оружия не предназначенного для метания в противника (меч, топор, дубина и т.д.).

11. Преднамеренное нанесение противнику травмы тем или иным способом (дисквалификация)
12. Падение на ристалище (1 раз - очко противнику, 2 раз - техническое поражение (бой))
13. Драка, удары руками или ногами по противнику (дисквалификация)

 

Вызов геройской стати.

 

Боец выходит на это состязание с тем снаряжением, которое он выбрал в начале турнира. Щит – обязателен.

Задача – вытолкнуть противника за пределы круга.

Выталкивание противника обеими ногами за пределы круга или падение противника (касание тремя точками поверхности) означает победу.

 

Запрещается.

1. Наносить удары оружием, руками, ногами, головой и кромкой щита.

2. Вырывать щит у противника, хватать его или его снаряжение руками.

3. Использовать подножки, борцовские приемы.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: