МОДУЛЬ 1. ПОНЯТИЕ О ПСИХОЛОГИИ САМООРГАНИЗАЦИИ И САМООБРАЗОВАНИЯ




КРОССВОРД № 1

 

По горизонтали:

1. Реализация собственного потенциала. 5. Понятие, обозначающее совокупность всех психических явлений, изучаемых в психологии. 6. Высший уровень психического отражения человеком действительности, ее представленность в виде обобщенных образов и понятий. 8. Наука о закономерностях, особенностях развития и функционирования психики. 9. Процесс и результат усвоения знаний, умений, навыков.

По вертикали:

2. Взаимодействие с окружающей средой, опосредованное внешней (двигательной) и внутренней (психической) активностью организма. 3. Осознание человеком себя как индивидуальности, в том числе своего положения в мире и своих отношений к разнообразным явлениям и объектам. 4. Рост «Я», движение к эмоциональной и когнитивной зрелости. 7. Изменение поведения, которое последовало в ответ на стимул. 10. Образование, получаемое самостоятельно, без помощи обучающего (учителя, наставника, родителей).

 

ТЕМА 2. РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТА КАК УСЛОВИЕ САМООРГАНИЗАЦИИ И САМООБРАЗОВАНИЯ

КРОССВОРД № 2.1

 

По горизонтали:

1. Состояние душевного расстройства, вызванное длительной неудовлетворенностью человека собой и своими взаимоотношениями с окружающим миром. 4. Период жизни от рождения до одного года. 6. Формы и способы взаимодействия индивидов и социальных групп с окружающей действительностью. 8. Период человеческого развития, когда человек учится понимать окружающий мир. 9. Период в развитии человека, соответствующий переходу от подросткового возраста к самостоятельной взрослой жизни. 10. Понятие, отражающее индивидуальные и личностные свойства человека, отличающие его от других людей.

По вертикали:

2. Осознанный индивид, занимающий определенное положение в обществе. 3. Индивид или группа, как источник познания и преобразования действительности. 5. Сочетание актуального уровня социально значимых достижений и индивидуальных возможностей к усвоению значимой информации и выполнению деятельности. 7. Образование, получаемое самостоятельно, вне стен какого-либо учебного заведения, без помощи обучающего. 11. Оценка человеком собственных возможностей, качеств, достоинств и недостатков, места среди других людей. 12. Индивидуальное развитие человека от рождения до смерти.

 

ТЕМА 3. РОЛЬ ПСИХИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ЛИЧНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ САМООРГАНИЗАЦИИ И САМООБРАЗОВАНИЯ

КРОССВОРД № 3.1

 

По горизонтали:

1.Тип человека, стремления и активность которого направлены во внешний мир и на окружающих людей. 3. Наивысшая степень одаренности, выражающаяся в качественно новых, уникальных результатах, достигнутых в одной или нескольких областях деятельности. 5. Совокупность устойчивых способов поведения и эмоционального реагирования. 6. Одно из основных свойств нервной системы, проявляющееся в одинаковом выражении возбуждения и торможения. 8. Тип темперамента, характеризующий человека легко ранимого, склонного глубоко переживать даже незначительные неудачи, но внешне вяло реагирующего на окружающее. 10. Высшая степень одаренности, реализованная человеком в определенной области.

По вертикали:

2. Тип темперамента, характеризующийся силой, подвижностью, неуравновешенностью нервной системы. 4. Деятельное состояние организма как условие его существования и поведения. 7. Тип темперамента, характеризующийся слабым внешним выражением душевного состояния. 9. Органические, наследственно закрепленные предпосылки для развития способностей.

КРОССВОРД № 3.2

По горизонтали:

1. Тип личности (по классификации Г. Айзенка, К. Юнга и др.), активность которого по сравнению с другими людьми в большей степени связана с внутренней, чем с внешней деятельностью. 4. Свойство темперамента и черта характера человека, проявляющаяся в частоте, интенсивности и длительности возникающих у него эмоций, а также в их влиянии на его психологическое состояние и поведение. 5. Индивидуально-психологические особенности человека, которые выражают его готовность к овладению определенными видами деятельности и их успешному осуществлению. 6. Динамические характеристики психической деятельности. 8. Тип темперамента, характеризующийся высокой активностью, энергичностью, работоспособностью, устойчивостью к воздействию нежелательных внешних факторов, надёжностью. 9. Способность возбуждения и торможения быстро сменять друг друга.

По вертикали:

2. Совокупность общих и специальных способностей, свойственных конкретному человеку. 3. Согласование, упорядочивание, создание индивидуально-оптимальной личностной и психической системы; показатель личностной зрелости. 7. Термин для обозначения того, кто достиг равновесия между интроверсией и экстраверсией.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: