Твоё влияние только на здесь и сейчас и не распространяется на судьбу и народ?




Есть общепринятые опоры и смыслы, а есть личные. И то и это работает также.


Каковы твоё отношения я 2 -я другими фигурами на колесе?

* Мне это не интересно.
Меня интересует только этот момент.
Наша связь создаёт ощущение временного промежутка..
Мы все это как колесо которое одновременно и стоит и движется на месте.
Я движение этого колёса и ощущаю его через то, чем наполняют мой объём в каждый конкретный промежуток времени. Хотя вам может казаться что я на этом колесе неподвижна. А на самом деле это колесо движется так быстро, что кажется что оно стоит.

* 2 другие фигуры тоже часть колёса.
Через меня протянута нить и я часть процесса. Ту что слева от меня ощущаю источником и концом одновременно. И конец не времени, а самого источника. Это то, откуда все приходит и куда все уходит.

* Правая (на солнечной стороне).
Она связана с каким-то характеристиками пиковых моментов, это зениты жизни в целом и зениты конкретных переживаний.. Это то, что впереди и то, за чем идёт то, что заставляет меня двигаться. Оно оформляет движение. Это одна из рамок внутри которых происходит движение.

* Будущее я вижу как фигуру со всё время меняющимся лицом и то, как оно выглядит зависит от меня.

 

 

А рамки создаёт время?

Да.
Это и мысли. Иногда это очень жёсткие структуры и жёсткими из делают сами люди.
А сам этот принцип не такой. Вы придаете ему не те характеристики, которые ему присущи изначально. Вы усиливаете одни характеристики и не замечаете других. А сам принцип он плавный. Это как если бы человеку
вместо того, чтобы геройствовать можно и нужно было прожить "нормальную" жизнь. И в такой жизни тоже будет всё то, что вы ищите. Вы сами создаете надрывные ситуации и называете это героическое завершение или проживание. Вам нужны драмы и это ненужное геройство. Вам не хватает каких-то эмоций и ощущения Жизни. И вы добываете это ощущение Жизни с помощью драм, трагедий а это лишнее и в жизни все это уже есть!!!!!!!!!!!
Жизни много во всем. А вы из-за того, что не можете её увидеть во всем создаете драмы и трагедии, и драконов которых вам нужно побеждать и т.п. Это всё продукт вашего мышления и его перекосов, искажённое понимание солярного принципа. Сама жизнь полноценная в каждом моменте. Ей ваше утрированное героическое проживание не свойственно. Оно в ней есть, но из-за того что она в постоянном движении вы этого не видите. Например, драма есть в рождении, в проживании, в умирании. А постоянное движение не даёт создать жёстких форм и их не видно. А вы склонны из этого единственного момента помимо его остановки делать драму всей жизни и не замечаете всего остального. И этим вы останавливаете движение времени и самой жизни.


Фигура слева находится на лунной стороне и касается ногой времени/часов, как это связано с феминным принципом?

* На этой стороне больше плавности и естественности. И здесь тоже много света, но другого. Это сумерки. Это свет связан с промежуточным состоянием рождения. Солнечный принцип сам по себе не доминирующий. Это вы его делаете таким. А Жизнь это взаимодействие с разными частями себя.


Что символизируют капсулы какую метафору несут?

Это мой мир.
Мой тип энергии.
В каждой своё движение, у каждой своё содержание, послание, у каждой из нас свой принцип.

 

 

Взаимодействие с фигурами переднего плана иллюстрации (обобщили как фигуру Смерти, парад Смерти).

Мы расфокусировали энергию. Но...само собой работа продолжилась и уже в контексте взаимодействия с фигурами переднего плана картины - парада смерти. Это очень символично, так как там где есть смерть жизни нет. Вернее она там другая.

 

Вот послания:


* Иногда Смерть закрывает от человека Жизнь. Тогда вы люди не видите в настоящем возможностей. Хотя для вас это чаще всего звучит как наоборот. Вы не видите возможностей в настоящем, так как они закрыты смертью, но вы не осознаете этого. Это связано с тем, что в это время вы видите только процесс завершения связанный с чем-то из прошлого.
* В какой-то момент взаимодействия с фигурами переднего плана (парад Смерти) я почувствовала себя настоящим с маской смерти и это сразу развернуло меня к фигуре сзади - прошлому.
" Когда вы постоянно думаете в настоящем о прошлом, вас отбрасывает туда и вы не видите в настоящем жизни, хотя она есть. Вы видите на мне только маску Смерти, которую сами!!!! на меня и надеваете!!!!!
Вы делаете настоящее мертвым сами. Это ваш выбор. А под этой маской столько жизни. Вы не хотите видеть во мне жизнь как жизнь.
Вы надеваете на меня маску смерти, чтобы что-то завершить. И тогда эта маска становится для вас зеркалом. Если вы узнаете себя в этой маске, то вы:
- либо думаете об этом;
- либо переживание это.
Это важно.
Но иногда вместо опускания происходит застревание.
Иногда застревание связано не столько с неумением справиться с ситуацией прошлого, а с тем!!!!!! что у каждого процесса есть своё время (длительность) завершения, время "распада".
Как для создания чего-то нужно разное время в зависимости от замысла, так и время завершения зависит от того, чем было это прошлое в вашей жизни. Чем больше вложено энергии в жизнь чего-то, тем дольше будет процесс умирания. Он будет таким же по вашему личному времени.

Поэтому застревание это может быть:
* защита от настоящего как регресс.
* как необходимый процесс завершения чего-то (тогда это необходимая часть).

* Иногда маска смерти одевается не на всю жизнь, а на определённую сферу жизни. А иногда она закрывает жизнь полностью. Например, в период скорби, оплакивания потери.

 


* В вашу жизнь могут приходить люди как метафора завершения чего-то, как напоминание о том, что что-то уже пора завершить, а вы не хотите. Такие люди делят вашу жизнь на участки, отрезки " до них" и "после их появления".

Почему на этой картине первое с чем сталкивается зритель это Смерть?

)))Все просто. Если Жизнь совершается непрерывно, то и Смерть происходит непрерывно. И получается такая последовательность.
1. Смерть.
2. Время.
3. Жизнь. (в том числе в том её аспекте который связан с умением отпускать и хоронить).
(Р.S. Вспомнила кстати:

Смерть и Время царят на земле, –
Ты владыками их не зови;
Всё, кружась, исчезает во мгле,
Неподвижно лишь солнце любви.

Владимир Соловьёв.)

А сама жизнь находится в промежутках между началом и концом чего-либо..
Когда мы смотрим в прошлое, будущее не формируется.
А фигуры прошлого будущего появляется когда вы начинаете умствовать, сильно включает голову, проживаете жизнь в голове.
Если вы находитесь в настоящем вы только здесь.

!!!! Когда вы в настоящем появляется колесо и оно крутится.
!!!! Когда вы в прошлом или будущем Время становится линейным.
Я как фигура счастливее всего была, когда двигалась.

 

Чтобы ты хотела добавить к уже сказанному?

* Мой принцип не в суете и беготне. Я хочу чтобы вы понимали, что в любых моменте замедления есть своё движение, хотя оно часто ощущается как его отсутствие. Например, в куске льда.
* Важно уловить это движение внутри и найти центр вокруг которого оно происходит..
* Ну а если в вашей жизни без избытка головы никак и часто возникает необходимость в " мозговых штурмах" то помните, что быстрее всего и качественнее всего срабатывает тот, кто лучше сонастроен с контекстом и подлючил свою звезду (5 чувств) и сонастроил её со звездой текущего момента. В последнем случае эффективность всей жизни в принципе возрастает во много раз.


© Copyright: Литке Елена, 2017
Свидетельство о публикации №217110500777

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: