Целевая аудитория – люди




Рабочая тетрадь

Для марафона

«Не продается?

Разбор недополета»

 

 

Автор – Елена Попова

https://adviceperm.ru/

https://www.facebook.com/adviceperm/

https://vk.com/adviceperm

Присоединяйтесь!


Тема 1: Что продаем?

Выпишите 5 самых важных для клиентов характеристик вашего продукта или услуги:

1.профессионализм – у меня есть диплом режиссера-постановщика представлений, и я знаю те механизмы построения программ, которые зритель интуитивно воспринимает «на отлично», в внешне, возможно, это выглядит совершенно обычно и просто для зрителя-обывателя.____________________

2.режиссура для меня – это дело жизни и способ самореализации в обществе, то есть я всегда подхожу с душой к любой программе и празднику__________________________________________________

3.моя режиссура всегда учитывает возрастную психологию детей любого мероприятия________________________________________

4.комплексный подход к любому мероприятию: учитываю площадку, какая аудитория придет смотреть, имеющиеся у заказчика ресурсы для воплощения идеи, продолжительность мероприятия, продумываю возможные форс-мажоры_____________________________

5.любое мое мероприятие несет педагогическую составляющую для детей: дети или чему-то учатся в ходе программы, или мы их ведем к каким-то полезным мыслям после программы, или они делают что-то полезное в ходе программы____________________________

Кто ваши основные конкуренты?

1.другие режиссеры-фрилансеры, также имеющие диплом и работающие с разными организациями__________________

2.агентства по организации детских праздников__________________________________________

3.педагоги-организаторы в школах, музыкальные работники в садиках, культмассовики на предприятиях, активные родители, самостоятельно проводящие мероприятия___________________________________________

Оцените по шкале от 0 до 5 баллов свой товар/услугу и предлагаемый конкурентами:

Ваши конкурентные преимущества:

Цена: _низкая________________________________________________

Качество: _профессиональное-высокое___________

Функции и свойства: ______________________________________ _______________________________________________________

Сервис: _4______________________________________________

Имидж и бренд: _2_______________________________________

Дизайн: _1______________________________________________

Квалификация сотрудников: _4_____________________________

Взаимодействие с потребителем: _4________________________

Уникальное торговое предложение

Примеры УТП:

Трезвые и вежливые сантехники

Магазин копий вещей из кинофильмов

Три романтических ужина в трёх романтических городах Италии

GPS-навигатор с ненормативной лексикой

Служба доставки — быстрее нас только электронная почта

Продадим вашу квартиру за 3 месяца

 

Ваша формулировка

_интуитивная режиссура детских и семейных праздников__________________________________________________

__научу полезному ваших детей через игры, праздник и эмоции_____________________________________________________

__сделаем праздник из того, что под рукой: затрат по-минимому, эмоций – шквал__________________________________________

 

Как теперь вы опишете ваш товар или услугу?

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________


 

Тема 2: Кому продаем?

Целевая аудитория – люди

Демографические признаки:

Возраст:

· дети до года-двух (а скорее их мамы);

· дети 3-6 лет;

· дети 7-10 лет;

· дети 11-15 лет;

· 16-20 лет;

· 21-25 лет;

· 26-35 лет;

· 36-45 лет;

· 46-55 лет;

· 56 лет и старше.

Пол: М Ж

Семейное положение и размер семьи:

· Женат/замужем;

· Не женат/ не замужем;

· Живу с родителями;

· Нет детей;

· Есть один-два ребенка;

· Многодетная семья.

Профессия или вид деятельности ______________________________

___________________________________________________________

Образование:

· Среднее;

· Среднее специальное;

· Высшее.

Географические признаки:

Регион(ы): __________________________________________________

____________________________________________________________

Экономические признаки:

Занятость:

· Учащиеся;

· Рабочие;

· Служащие и специалисты;

· Менеджмент;

· Собственник бизнеса.

Уровень дохода:

· Низкий, с трудом покупает самое необходимое;

· Ниже среднего, обеспечивают себя необходимыми товарами и услугами, но достаточно крупные покупки затруднены;

· Средний, могут позволить себе покупку крупной бытовой техники, отпуск и т.д.;

· Выше среднего, на крупные покупки (машина, квартира надо копить);

· Высокий, может позволить себе любые крупные покупки.

Психографические признаки:

Поведенческие привычки: _____________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Жизненная позиция:

· Меняю мир;

· Приспосабливаюсь к миру;

· __________________________________________

Доминирующие мотивы поведения и покупки:

· Страх

· Безопасность

· Удовольствие

· Комфорт

· Престиж

· Общение

· Выгода

· Здоровье

· ___________________________________________

Образ жизни: ________________________________________________

Система ценностей: __________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

2.2. Целевая аудитория – организации:

Характеристики компании:

Вид деятельности: ___________________________________________

Ассортимент: ________________________________________________

Размеры компании:

· количество служащих: ____________________________________

· годовой объем продаж: ___________________________________

· количество филиалов: ___________________________________

География распространения, деятельности:

· локальный рынок (город, регион) __________________________

· национальный рынок

· мультинациональный рынок.

Кто принимает решение о покупке:

· Директор

· Отдел закупок

· Подразделение-потребитель

Сезонность продаж, связанная с видом деятельности:

· Есть: ________________________________________________

· Нет

Ценовая политика:

· Низкий ценовой сегмент;

· Средний ценовой сегмент;

· Высокий ценовой сегмент;

· Премиум.

 


Тема 3: Как продаем?

Выберите каналы рекламы, которые подойдут для вашего товара или услуги (расширенный список – в интеллект-карте «Варианты рекламы»):

СМИ

Интернет

Социальные сети

Наружная реклама

Печатная реклама

Ивент-маркетинг

Мобильная реклама

Директ-мейл

Партнерские программы

Ко-маркетинг

Реклама в местах продаж

Сувениры

PR

1 инструмент, который вы можете применить уже сегодня:

___________________________________________________________

1 инструмент, который вы можете применить на этой неделе:

___________________________________________________________

3 инструмента, которые вы можете применить в этом месяце:

1. _______________________________________________________

2. _______________________________________________________

3. _______________________________________________________

Типичные возражения ваших клиентов:

1. _______________________________________________________

Ваш ответ: ________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

2. _______________________________________________________

Ваш ответ: ________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

3. _______________________________________________________

Ваш ответ: ________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

4. _______________________________________________________

Ваш ответ: ________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: