Задания для контрольной работы




 

N-номер варианта

 

1. Создать таблицу для расчета заработной платы:

Фамилия Начислено за год Налог
       

Первые три столбца начисляются в свободной форме, налог рассчитывается в зависимости от суммы во втором столбце. Налог начислить по следующему правилу: если сумма начислений с начала года у сотрудника меньше 20000 руб., то берется (1+N) % от налогооблагаемой суммы. Если сумма начислений с начала года больше 20000 руб., то берется 20% от налогооблагаемой суммы. Для ввода формулы начисления налога использовать Мастер функций.

2. Создать таблицу с заголовком “Результаты зачисления”:

Фамилия абитуриента Набранный балл Результаты зачисления
  Иванов П.П. 21,5 “зачислен”
  Петров И.И. 18,0 “не зачислен”
  Сидоров С.С.   “зачислен”

Первые три столбца заполняются свободным образом. Значение последнего столбца ввести по правилу -если набранный балл больше или равен 21 абитуриент считается зачисленным, при меньшем значении – нет. Использовать формулу ЕСЛИ

3. Создать таблицу с заголовком “Журнал”:

Фамилия Конр.раб1 Конр.раб1 Конр.раб1 Средний балл Оценка
  Иванов П.П.          
  Петров И.И.          
  Сидоров С.С.          

Первые пять столбцов заполнить произвольным образом. Столбец «Средний балл» подсчитать как среднее арифметическое баллов за контрольные работы 1-3. Значение последнего столбца ввести по правилу:

если средний бал меньше 50 оценка 2,

если средний балл от 51 до 73 оценка 3,

если средний балл от 74 до 87 оценка 4,

если больше 87 оценка 5.

 

4. На листе представлена ведомость выплаты зарплаты работникам фирмы. В столбце С указывается сумма выплачиваемых денег либо символ "-":

 

Определить количество работников, получающих зарплату, используя функцию СЧЁТ

5. На листе представлены сведения о количестве осадков, выпавших за каждый день февраля. Если в какой-то день осадков не было, то в соответствующей ячейке стоит символ "-".

Определить, в течение какого количества дней осадки были, используя функцию СЧЁТ.

6. Завучи школ готовят сведения о количестве учеников в каждом классе своей школы в следующем виде:

Используя функцию СЧЁТ подготовить лист для определения:

а) количества классов в каждой параллели школы;

б) количества классов с каждой буквой (А, вит. п.) в школе;

в) общего количества классов в школе.

7. Заполните диапазон ячеек C1:D8 числами и определите, сколько раз в этом диапазоне встречается число 12 (используя функцию СЧЁТЕСЛИ). Найдите суму всех остальных чисел (используя функцию СУММЕСЛИ).

8. В ячейках В2:ВЗО будут записаны числа. Определить, сколько среди них чисел, равных некоторому числу, значение которого будет записано в ячейке С4 (функция СЧЁТЕСЛИ)

9. На листе записана численность каждого класса школы.

Определить общее число учеников в классах численностью более 25 человек (функция СУММЕСЛИ)

10. Известны данные о стоимости каждого из 12 наименований товара. Составить таблицу и найти общую стоимость тех товаров, которые стоят дороже 1000 рублей (функция СУММЕСЛИ).

11. Известны данные метеостанции о количестве осадков (в мм), выпавших за каждый месяц в течение трех лет

Для каждого года определить суммарное количество осадков, выпавших в незасушливые месяцы (т. е. в которые выпадало не менее 20 мм осадков).

12. Известен рост 20 учеников школы (в сантиметрах). Подготовить лист для определения роста самого высокого и роста самого низкого учеников из списка (функции МАКС и МИН).

13. На листе представлена ведомость выплаты зарплаты работникам фирмы. В столбце С указывается сумма выплачиваемых денег либо символ "-":

 

Определить количество работников, получающих зарплату, превышающую 5000*(N+1) р., используя функцию СЧЁТЕСЛИ.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: