Психическое отражение ...




а) является точной копией, "фотографией" действительности; б) носит избирательный характер; в) не зависит от особенностей субъекта отражения; г) не имеет физиологической основы.

2. Из всех психических явлений самыми кратковременны­ми являются психические

а) процессы; б) состояния; в) свойства; г) образования.


3. Динамические характеристики поведения человека определяются его...

а) характером; б) темпераментом; в) способностями; г) направленностью.

4. Среди понятий "активность", "деятельность", "действие",
"операция", "труд", наиболее широким по объему является понятие...

а) активность; б) деятельность; в) действие; г) операция; д) труд.

 

5. Тип темперамента, характеризующийся легкой ранимостью и склонностью к глубоким переживаниям, присущ:

а) холерику; б) сангвинику; в) флегматику; г) меланхолику.

 

Ощущение, восприятие, память, внимание, воображение — это...

а) психические состояния; б) проявления бессознательного; в) волевые процессы; г) познавательные процессы.

 

Инстинкты не являются...

а) внешне обусловленными; б) наследственно закрепленными; в) неизменными, ригидными; г) биологически целесообразными.

 

Способности - это...

а) знания; б) умения и навыки; в) устойчивые интересы; г) индивидуальные особенности, облегчающие получение знаний.

Расположите в правильной последовательности следующие понятия, начиная с самого широкого.

а)индивид; в)индивидуальность
б)человек; г)личность.

 

Расположите в правильной последовательности иерархию потребностей по А.Маслоу, начиная с низших.

а) потребности в признании и уважении; в) потребность в самореализации;
б) потребности в безопасности; г) физиологические потребности.

Ответ в задании формулируется в виде последовательности букв через запятые. Например: а,б,в,г

11. Ведущую роль в структуре личности играет:

а) темперамент; в) уровень развития памяти;
б) направленность личности; г) характер.

 

12. Наиболее интенсивно забывание происходит... после зау­чивания.

а) в первые часы; б) на следующий день; в) через неделю; г) через месяц. д) различий не существует.

 

В процессе исторического и индивидуального развития мышления человека позже других развивается... мышление.

а) наглядно-образное; б) наглядно-действенное; в) абстрактно-образное; г) абстрактно-понятийное

 

14. Соотношение между силой мотивации и эффективностью мышления выглядит следующим образом:

а) чем выше мотивация к решению задачи, тем выше эффек­тивность мышления;

б) мышление наиболее эффективно при низкой мотивации;

в) существуют оптимальные границы уровня мотивации, если мотивация больше или меньше указанного диапазона, результа­тивность мышления снижается;

г) мотивация не влияет на результативность решения задач.

15. По И.П.Павлову, основанием для классификации типов нервной системы являются параметры силы, уравновешенности и … нервных процессов.

а) работоспособности; б) активности; в) подвижности; г) динамичности; д) импульсивности.

Аккуратность, бережливость характеризуют отношение человека...

а) к вещам; б) к людям; в) к труду; г) к себе.

 

17. Что из перечисленного не является источником психичес­кого напряжения?

а) Информационная перегрузка. б) Дефицит времени. в) Недостаток информации для принятия решения. г) Физическая нагрузка. д) Сенсорная изоляция. е) Межличностная несовместимость.

 

К приемам осмысленного запоминания не относится...

а) составление плана; б) группировка материала; в) составление схем; г) ритмизация материала.

 

19. Укажите примеры малой группы:

а) бригада рабочих; б) все работников фирмы; в) этническая общность; г) политическая партия.

 

20. Степень трудности тех целей, к которым стремится человек и достижение которых представляется человеку привлекательным и возможным, характеризует:

а) уровень притязаний; б) локус контроля; в) самооценка; г) самоотношение.

Расположите в правильной последовательности этапы волевого действия.

а) исполнение решения; в) борьба мотивов.
б) осознание цели и способов её достижения; г) принятие решения и составление плана его осуществления;

Ответ в задании формулируется в виде последовательности букв через запятые. Например: а,б,в,г

22. Перечислите основные сферы жизнедеятельности личности __________________

 

Что из перечисленного не относится к основным требованиям к контролю знаний?

а) Объективность. б) Систематичность. в) Обоснованность оценок. г) Творческий подход.

 

Постоянное выражение восхищения ребенком, потакание его желаниям - это...

а) Безнадзорности, бесконтрольности. б) Воспитания по типу Золушки. в) Жестокого воспитания. г) Воспитания по типу "кумира семьи". д) Гиперопеки.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: