Каким способом можно ослабить мотивацию, вызывающую эмоциональное возбуждение, мешающее решать задачу?




а) Переносом внимания со значимости результата на другой аспект. б) Анализом неудачных действий. в) Анализом технических деталей задачи. г) Все ответы верны. д) Нет правильного ответа.

Расположите в правильной последовательности следующие понятия, начиная с самого широкого.

а)индивид; в)индивидуальность
б)человек; г)личность.

 

 

Расположите в правильной последовательности иерархию потребностей по А.Маслоу, начиная с низших.

а) потребности в признании и уважении; в) потребность в самореализации;
б) потребности в безопасности; г) физиологические потребности.

Ответ в задании формулируется в виде последовательности букв через запятые. Например: а,б,в,г

11. Ведущую роль в структуре личности играет:

а) темперамент; в) уровень развития памяти;
б) направленность личности; г) характер.

Психическими состояниями...

а) в определенной мере можно управлять; б) полностью можно управлять; в) абсолютно нельзя управлять. г) нет правильного ответа.  

Наиболее верный путь определения способностей — это...

а) использование специальных тестов; б) проведение опросов и экзаменов; в)выявление динамики успехов в процессе деятельности; г)оценка характера познавательных процессов человека.

14. Наиболее существенные свойства предметов и явлений выражены в …

а) гипотезе; б) суждении; в) понятии; г) проблеме.

Одним из лучших способов мотивации мышления является...

а) угроза наказания; б) возможность потери авторитета; в) личная заинтересованность. г) Нет правильного ответа

 

16. Какой вид повторения больше всего способствует лучше­му запоминанию?

а) Любое повторение. б) Повторное прослушивание. в) Повторное чтение. г) Самостоятельное воспроизведение. д) Повторный просмотр.

 

17. Определите название низшего уровня развития группы, представляющее собой случайное скопление людей, объединенных временем и местом нахождения.

а) диффузная группа; б) коллектив; в) кооперация; г) корпорация.

 

18. Назовите основной признак, отличающий коллектив от любой другой группы:

а) общие цели и задачи; б) непосредственный контакт между членами; в) социальная и общественно полезная значимость общих целей и задач; г) основа создания группы – штатное расписание или другие официальные документы.

 

Укажите, как называется стиль управления коллективом, характеризующийся, с одной стороны, максимумом демократии, а с другой – минимумом контроля.

а) демократический; б) непоследовательный или алогичный; в) либерально-анархический; г) авторитарный.

 

20. Укажите, как называется явление ускорения или повышения продуктивности деятельности индивида в присутствии других людей.

а) конформизм; б) негативизм; в) ингибиция; г) фасилитация

Расположите в правильной последовательности этапы волевого действия.

а) исполнение решения; в) борьба мотивов.
б) осознание цели и способов её достижения; г) принятие решения и составление плана его осуществления;

Ответ в задании формулируется в виде последовательности букв через запятые. Например: а,б,в,г

 

22. Перечислите основные сферы жизнедеятельности личности __________________

 

23. Определите название стиля поведения в конфликте, при котором в первую очередь партнеры удовлетворяют собственные интересы в ущерб интересам другим.

а) соперничество; б) уклонение; в) приспособление; г) сотрудничество.

 

Педагогика - наука, изучающая факты, механизмы и закономерности...

а) мышления; б) развития; в) социализации; г) воспитания

Качество обучения зависти от...

а) применяемых методов обучения; б) применяемых форм обучения; в) применяемых методов и форм обучения; г) активности учащихся; д) применяемых методов обучения и активности учащихся; е) применяемых форм обучения и активности учащихся; ж) применяемых методов, форм обучения и активности учащихся.

 

Утверждено на заседании кафедры педагогики и психологии

«20»__декабря ______________2010. Протокол № 4

Преподаватель___________________________Горонин П.В.

Зав. кафедрой____________________________Бороздина Г.В.


Экзаменационные тестовые задания

по курсу: «Основы психологии и педагогики»

Вариант16

1. На современном этапе психология - наука о...

а) сознании; б) поведении человека; в) психике; г) взаимоотношениях и взаимодействии людей.

2. Расположите в правильной хронологической последовательности этапы развития психологии.

а) Психология – наука о сознании. в) Психология – наука о психике
б) Психология – наука о душе. г) Психология – наука о поведении.

Ответ в задании формулируется в виде последовательности букв через запятые. Например: а,б,в,г

3. Совокупность врожденных сложных, целесообразных реакций и поведения животных и человека это

а) подражание б) адаптация в) инстинкт г)конформизм


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: