Что лежит в основе гуманистической психологии




а) организация психики; б) неосознаваемые побуждения; в) способы поощрения; г) свобода выбора.

Различают следующие виды способностей:...

а) общие и специальные;

б) общие, специальные и вспомогательные;

в) общие и вспомогательные;

г) общие и специальные, активные и пассивные.

Исторически сложившиеся или установленные стандарты поведения и деятельности, соблюдение которых является обязательным условием включения в социальную группу — это...

а) ценности; б) социальные нормы; в) социальные роли; г) социальные статусы

 

Формально-динамические характеристики поведения человека характеризуют...

а) направленность личности; б) характер; в) темперамент; г) способности.

11. Активная форма воспроизведения, которая характеризует­ся наличием сознательно поставленной цели, необходимостью пре­одолевать определенные затруднения - это...

а) припоминание; б) узнавание; в) представление; г) воспоминание

 

Наиболее существенные свойства предметов и явлений выражены в...

а) гипотезе; б) суждении; в) понятии; г) проблеме  

Расположите в правильной последовательности структурные элементы личности по К.К. Платонову, начиная с низшего уровня.

а) подструктура характера. в) подструктура способностей;
б) подструктура направленности; г) подструктура темперамента;

Ответ в задании формулируется в виде последовательности букв через запятые. Например: а,б,в,г

Свойства темперамента зависят от...

а) характера; б) поведения; в) типа нервной системы; г) воспитания.

 

Внимание человека...

а) имеет социальную природу; б) определяется природными факторами; в) имеет физиологическую основу. г) Все ответы правильные.

16. К способам снятия эмоционального напряжения, вызван­ного стрессом, конфликтами, не относятся(ится)...

а) интенсивные физические упражнения; б) переключение на другую деятельность; в) написание писем, беседа - выражение эмоций в словах. г) Все ответы верны. д) Все ответы неверны

Каким образом можно сделать задачу привлекательней для человека?

а) Сформулировать ее в проблемном виде. б) Указать на ее творческий характер. в) Сформулировать задачу с учетом интересов человека. г) Все ответы верны.

 

Какое свойство личности характеризует способность человека самостоятельно принимать решения и реализовывать их?

а) Самостоятельность. б) Целеустремленность. в) Уверенность в себе. г) Решимость. д) Настойчивость е) Все ответы верны.

Самооценка...

а) всегда отчетливо осознается; б) почти никогда не осознается; в) иногда не осознается, но всегда влияет на поведение; г) часто не осознается, и поэтому не влияет на поведение.

Время, насыщенное эмоциональными переживаниями, деятельностью воспринимается...

а) как более продолжительное; б) как быстро прошедшее; в) адекватно своей продолжительности г) по-разному, в зависимости от возраста. д) Все ответы неверны.

 

21. Укажите, как называется стиль управления коллективом, характеризующийся, с одной стороны, максимумом демократии, а с другой – минимумом контроля.

а) демократический; б) непоследовательный или алогичный; в) либерально-анархический; г) авторитарный.

22. Податливость человека реальному или воображаемому давлению группы, проявляющаяся в изменении его поведения и установок - это:

а) идентификация б) заражение в) конформизм г) фасилитация

 

Понимание и сохранение в памяти теоретических положений, понятий и представлений о предметах и явлениях - это...

а) умения; б) навыки; в) знания. г) все ответы верны.

Что из перечисленного не относится к группе методов стимулирования деятельности и поведения?

а) Метод поощрения. б) Метод осуждения. в) Метод общественного мнения. г) Метод контроля. д) Все ответы верны

Общественные (социальные) факторы, определяющие развитие личности, не включают в себя...

а) образование; б) воспитание; в) трудовую деятельности; г) задатки; д) общение.

 

Утверждено на заседании кафедры педагогики и психологии

«20»__декабря ______________2010. Протокол № 4

Преподаватель___________________________Горонин П.В.

Зав. кафедрой____________________________Бороздина Г.В.


Экзаменационные тестовые задания

По курсу: «Основы психологии и педагогики»

Вариант 23

На поведение человека как индивида не влияют... факторы.

а) генетические; б) биологические; в) социальные. г) Нет правильного ответа.

2. Из следующих понятий: "индивид", "личность", " индивидуальность " наиболее широким по объему является понятие...

а) индивид; б) личность; в) индивидуальность; г) различий не существует.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: