Каким образом можно сделать задачу привлекательней для человека?




а) Сформулировать ее в проблемном виде. б) Указать на ее творческий характер в) Сформулировать задачу с учетом интересов человека. г) Все ответы верны.

 

19. Каждая группа имеет свою социальную структуру, которая основывается на трёх основных принципах. К этим принципам не относятся:

а) статусно - ролевые отношения б) психологическая совместимость в) профессионально – квалификационные характеристики г) половозрастной состав

20. Столкновение противоположно направленных и несовместимых друг с другом целей, интересов субъектов взаимодействия - это:

а) компромисс б) конфликт в) приспособление г) уклонение

21. Стиль управления коллективом, при котором решения принимаются на основе обсуждения проблем и учёта различных мнений, называется:

а) либерально - анархический б) демократический в) ситуативный г) нет правильного ответа

22. Податливость человека реальному или воображаемому давлению группы, проявляющаяся в изменении его поведения и установок - это:

а) идентификация б) заражение в) конформизм г) фасилитация

 

23. Определите название стиля поведения в конфликте, при котором в первую очередь партнеры удовлетворяют собственные интересы в ущерб интересам другим.

а) соперничество; б) уклонение; в) приспособление; г) сотрудничество.

Руководящие исходные положения, отражающие закономерности учебного процесса, относящиеся к нему в целом и позволяющие обеспечить его эффективную реализацию - это...

а) принципы обучения; б) правила обучения; в) методы обучения. г) Все ответы верны.

 

Воздействие воспитателя на сознание воспитуемых путем снижения сознательности и критичности при восприятии и реализации передаваемого содержания - это...

а) убеждение; б) внушение; в) заражение; г) подражание.

Утверждено на заседании кафедры педагогики и психологии

«20»__декабря ______________2010. Протокол № 4

Преподаватель___________________________Горонин П.В.

Зав. кафедрой____________________________Бороздина Г.В.


Экзаменационные тестовые задания

По курсу: «Основы психологии и педагогики»

Вариант 25

1. Согласно материалистическим представлениям, психика - это...

а) неотъемлемое свойство материи; б) свойство мозга, форма отражения объективной реальности; в) образ души человека; г) свойство сознания.

Психическим явлением является...

а) нервный импульс; б) возраст; в) темперамент; г) учащенное сердцебиение

Понятие... выражает генотипические характеристики человека.

а) индивид; б) личность; в) субъект деятельности; г) индивидуальность.

 

Минимальная величина раздражителя, вызывающая едва заметное ощущение, - это... порог ощущений.

а) нижний абсолютный; б) дифференциальный; в) верхний абсолютный; г) критический.

 

Сильный, неуравновешенный, подвижный тип нервной системы является основой... темперамента,

а) сангвинического; б) холерического; в) флегматического; г) меланхолического.

 

Сосредоточенность сознания на каком-либо объекте —это...

а) рефлексия; б) внимание; в) восприятие; г) концентрированность.

 

7. Вид мышления, опирающийся на непосредственное вос­приятие предметов, реальное преобразование ситуации в процессе действий с предметами, - это... мышление.

а) наглядно-образное; б) наглядно-действенное; в) абстрактно-образное; г) абстрактно-понятийное

 

Незавершенные действия по сравнению с завершенными запоминаются...

а) лучше; б) хуже. в) Различий не существует. г) Это зависит от ситуации

 

Расположите в правильной последовательности следующие понятия, начиная с самого широкого.

а)индивид; в)индивидуальность
б)человек; г)личность.

Расположите в правильной последовательности иерархию потребностей по А.Маслоу, начиная с низших.

а) потребности в признании и уважении; в) потребность в самореализации;
б) потребности в безопасности; г) физиологические потребности.

Ответ в задании формулируется в виде последовательности букв через запятые. Например: а,б,в,г

11. Ведущую роль в структуре личности играет:

а) темперамент; в) уровень развития памяти;
б) направленность личности; г) характер.

 

Мыслительная операция по расчленению сложного объекта на части - это...

а) абстрагирование; б) классификация; в) обобщение; г) анализ.

 

Основанием классификации воображения на пассивное и активное является...

а) предмет отражения; б) степень осознанности; в) степень новизны; г) степень целенаправленности.

14. Какое эмоциональное состояние является самым длитель­ным?

а) Собственно эмоция. б) Аффект. в) Настроение. г) Страсть.

 

Какие изменения происходят в организме человека при наличии у него переживаний?

а) Никаких изменений, только само переживание.

б) Изменяются показатели многих функциональных систем организма.

в) Изменяются только параметры сердечной деятельности.

г) Нет правильного ответа.

Образы восприятия...

а) объективны; б) субъективны; в) субъективны и объективны. г) Все ответы неверны.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: