Расчетные схемы загружений и эпюры усилий




Рисунок _ — Расчетная схема поперечной рамы

Рисунок _ — Нагрузка от собственного веса, т/м

Рисунок _ — Эпюры и от собственного веса

Рисунок _ — Нагрузка от веса стен и покрытия, т

Рисунок _ — Эпюры и от веса стен и покрытия

Рисунок _ — Снеговая нагрузка, т (вариант 1)

Рисунок _ — Эпюры и от снеговой нагрузки (вариант 1)

Рисунок _ — Снеговая нагрузка, т (вариант 2)

Рисунок _ — Эпюры и от снеговой нагрузки (вариант 2)

Рисунок _ — Крановая вертикальная нагрузка, т (Dmax слева)

Рисунок _ — Эпюры и от крановой вертикальной нагрузки (Dmax слева)

Рисунок _ — Крановая вертикальная нагрузка, т (Dmax справа)

Рисунок _ — Эпюры и от крановой вертикальной нагрузки (Dmax справа)

Рисунок _ — Крановая горизонтальная нагрузка, т (T слева)

Рисунок _ — Эпюры и от крановой горизонтальной нагрузки (T слева)

Рисунок _ — Крановая горизонтальная нагрузка, т (T справа)

Рисунок _ — Эпюры и от крановой горизонтальной нагрузки (T справа)

Рисунок _ — Ветровая нагрузка, т/м (слева-направо)

Рисунок _ — Эпюры и от ветровой нагрузки (слева-направо)

Рисунок _ — Ветровая нагрузка, т/м (справа-налево)

 

 

Рисунок _ — Эпюры и от ветровой нагрузки (справа-налево)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Результаты расчетных сочетаний усилий для колонны

 

 

Рисунок _ — Сечения и номера элементов в которых определяются расчетные сочетания усилий

Элемент Сечение Значения Формула
    -43,707 -1,151e-015 L1+L2+L5+L7+0.9*L9
    -39,942 -8,197e-016 L1+L2+0.7*L4+L6-L8+0.9*L10
    -31,993 -5,848e-016 L1+L2+L7+L10
    -49,821 -1,218e-015 L1+L2+0.9*L4+L5-L7+0.7*L9
    -49,649 -1,201e-015 L1+L2+0.7*L4+L5-L7+0.9*L9
    -40,523 -6,313e-016 L1+L2+0.9*L4-L7+L9
    -32,449 -5,754e-016 L1+L2+L7
    -34,082 -5,657e-016 L1+L2+L7+L9
    -48,358 -1,232e-015 L1+L2+0.9*L4+L5-L7+0.7*L10
    -35,605 -5,626e-016 L1+L2+L8+L9
    -40,531 -8,33e-016 L1+L2+0.9*L4+L6-L8+0.7*L10
    -31,939 -5,288e-016 L1+L2+L7+L10
    -49,595 -1,037e-015 L1+L2+0.7*L4+L5-L7+0.9*L9
    -32,395 -5,078e-016 L1+L2+L7
    -49,767 -1,055e-015 L1+L2+0.9*L4+L5-L7+0.7*L9
    -48,305 -1,083e-015 L1+L2+0.9*L4+L5-L7+0.7*L10
    -34,028 -4,879e-016 L1+L2+L7+L9
    -40,469 -5,318e-016 L1+L2+0.9*L4-L7+L9
    18,237 2,782e-016 L1+L2-L7+L9
    -116,203 6,714e-016 L1+L2+0.7*L3+L5+L7+0.9*L10
    -94,644 3,672e-016 L1+L2+0.9*L3+L7+L10
    18,278 2,894e-016 L1+L2-L7+L9
    -115,821 6,075e-016 L1+L2+0.7*L3+0.9*L5+0.9*L7+L10
    -116,162 6,374e-016 L1+L2+0.7*L3+L5+L7+0.9*L10
    -94,603 3,431e-016 L1+L2+0.9*L3+L7+L10
    -41,478 28,951 L1+L2+L3+L7+0.9*L10
    -29,018 -4,451 L1+L2+L5-L7+0.9*L9
    -29,249 6,559 L1+L2-L7+L9
    -38,329 15,534 L1+L2+0.7*L3+L5+L7+0.9*L10
    -28,955 -3,381 L1+L2+0.9*L5-0.9*L7+L9
    -41,646 23,119 L1+L2+L3+0.7*L6-0.7*L8+0.9*L10
    -40,672 28,66 L1+L2+0.9*L3+L7+L10
    -35,116 -0,872 L1+L2+0.7*L4+L5-L7+0.9*L9
    -38,531 41,376 L1+L2+0.7*L3+0.9*L6-0.9*L8+L10
    -28,382 -2,435 L1+L2+0.9*L5-0.9*L7+L9
    -40,268 41,638 L1+L2+0.9*L3+0.7*L6-0.7*L8+L10
    -28,676 1,283 L1+L2-L7+L9
    -40,904 37,942 L1+L2+L3+L7+0.9*L10
    -38,468 41,014 L1+L2+0.7*L3+L6-L8+0.9*L10
    -29,213 6,096 L1+L2+L7+L9
    -41,073 41,407 L1+L2+L3+0.7*L6-0.7*L8+0.9*L10
    -37,217 25,821 L1+L2+0.7*L3+L5-L7+0.9*L10
    5,243   L1+L2+0.7*L3+0.9*L6-0.9*L8+L10
    -7,266   L1+L2-L7+L9
    4,381   L1+L2+L7+L10
    -6,347   L1+L2+L3-L7+0.9*L9
    4,869   L1+L2+0.9*L3+L7+L10
    5,227   L1+L2+0.7*L3+0.9*L6-0.9*L8+L10
    -7,282   L1+L2-L7+L9
    4,364   L1+L2+L7+L10
    -6,363   L1+L2+L3-L7+0.9*L9
    4,852   L1+L2+0.9*L3+L7+L10
    -27,527 -7,925e-016 L1+L2-L7+L9
    -93,77 -1,728e-015 L1+L2+0.9*L3+L5+L7+0.7*L10
    -93,611 -1,721e-015 L1+L2+0.9*L3+L5+L7
    -87,224 -1,683e-015 L1+L2+0.7*L4+L5-L7+0.9*L9
    -32,271 -8,142e-016 L1+L2+L7+L10
    -34,455 -9,062e-016 L1+L2+L3-L7+0.9*L9
    -32,202 -9,253e-016 L1+L2+L7+L10
    -89,484 -1,974e-015 L1+L2+0.9*L3+L5-L7+0.7*L9
    -27,457 -9,242e-016 L1+L2-L7+L9
    -93,701 -1,972e-015 L1+L2+0.9*L3+L5+L7+0.7*L10
    -87,154 -1,943e-015 L1+L2+0.7*L4+L5-L7+0.9*L9
    -34,386 -1,052e-015 L1+L2+L3-L7+0.9*L9
    13,557 4,755e-016 L1+L2+L7+L10
    -118,176 1,026e-015 L1+L2+0.7*L4+L5-L7+0.9*L9
    9,597 6,553e-016 L1+L2+0.7*L3+0.9*L6-0.9*L8+L10
    -116,189 9,342e-016 L1+L2+0.9*L5-0.9*L7+L9
    -81,661 4,972e-016 L1+L2-L7+L9
    -29,242 1,008e-015 L1+L2+0.7*L3+L5+L7+0.9*L10
    -77,532 5,615e-016 L1+L2+L3-L7+0.9*L9
    13,996 5,336e-016 L1+L2+0.9*L3+L7+L10
    -117,766 9,832e-016 L1+L2+L5-L7+0.9*L9
    9,65 5,664e-016 L1+L2+0.7*L3+0.9*L6-0.9*L8+L10
    -118,123 8,675e-016 L1+L2+0.7*L4+L5-L7+0.9*L9
    14,049 4,617e-016 L1+L2+0.9*L3+L7+L10
    -81,608 4,142e-016 L1+L2-L7+L9
    -29,189 8,663e-016 L1+L2+0.7*L3+L5+L7+0.9*L10
    13,61 4,11e-016 L1+L2+L7+L10
    -77,479 4,707e-016 L1+L2+L3-L7+0.9*L9

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Геометрические характеристики сечений

Сечение надкрановой части колонны

Элемент сечения    
Лист
Лист
Лист

 

Геометрические характеристики
  Параметр Значение Единицы измерения
A Площадь поперечного сечения   см2
a Угол наклона главных осей инерции   град
Iy Момент инерции относительно центральной оси Y1 параллельной оси Y 5213,833 см4
Iz Момент инерции относительно центральной оси Z1 параллельной оси Z 139591,333 см4
iy Радиус инерции относительно оси Y1 5,604 см
iz Радиус инерции относительно оси Z1 28,998 см
Wu+ Максимальный момент сопротивления относительно оси U 3988,324 см3
Wu- Минимальный момент сопротивления относительно оси U 3988,324 см3
Wv+ Максимальный момент сопротивления относительно оси V 417,107 см3
Wv- Минимальный момент сопротивления относительно оси V 417,107 см3
Iu Максимальный момент инерции 139591,333 см4
Iv Минимальный момент инерции 5213,833 см4
iu Максимальный радиус инерции 28,998 см
iv Минимальный радиус инерции 5,604 см
ym Координата центра масс по оси Y   см
zm Координата центра масс по оси Z   см


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: