Темы работ (согласовываются с преподавателем)




МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫСТУДЕНТОВ

 

ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Направление подготовки – 080500_62 «Бизнес-инфоматика»

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Самостоятельная работа студента – это способ активного целенаправленного получения знаний студентами и является обязательным элементом образовательного процесса, который подлежит оценке.

Объем самостоятельной работы, предусмотренный в учебном плана подготовки по направлению 080500 «Бизнес-информатика» по очной форме обучения – 90 часов, из них 6 часов отводится на индивидуальные консультации с преподавателем.

В процессе самостоятельного изучения материала студент значительное время должен уделить работе с источниками и литературой. Во время индивидуальных консультаций студент может получить квалифицированную помощь преподавателя по организации самостоятельной работы и подготовке к экзамену.

Цель работы – закрепление знаний полученных в процессе изучения теоретического материала и практического освоения приемов деловой коммуникации.

 

Задание к выполнению работы

1. Студент выбирает тему из списка, предоставленного преподавателем.

2. Студент должен обсудить свой выбор темы с преподавателем. В противном случае преподаватель оставляет за собой право ex-post оценки адекватности материала; апелляции, претензии и объяснения в этом случае не принимаются.

3. Работы по темам, не перечисленным в списке, принимаются только в том случае, если предварительно было получено персональное разрешение преподавателя.

4. Учебная работа должна соответствовать общим требованиям, перечисленным ниже (см. «Структура и правила оформления работы»).

5. Работа выполняется индивидуально. Коллективные работы не принимаются. Одинаковые работы будут оценены в 0 баллов.

6. Работа выполняется самостоятельно. Плагиат оценивается в 0 баллов.

7. При возникновении частных вопросов в ходе написания работы можно консультироваться с преподавателем лично или по электронной почте.

9. Сдача учебной работы является обязательным условием допуска к экзамену.

 

Структура и правила оформления работы:

1. Размер работы (не включая титульный лист и список использованной литературы) - 7-10 листов: Times New Roman, 14 или эквивалент, интервал 1.5, стандартные поля.

2. Работы, написанные от руки, не принимаются.

3. Текст должен содержать ссылки на цитируемые источники.

4. На титульном листе работы должны быть указаны:

- название предмета, по которому Вы сдаете работу;

- тема;

- Ваши фамилия, инициалы и номер группы.

5. Работа должна включать в себя следующие выделенные в тексте разделы:

Введение.

Данный раздел должен содержать следующее:

- обоснование выбранной темы;

- постановка проблемы в рамках выбранной темы;

- обоснование выбора приемов решения данной проблемы.

Основная часть.

Данный раздел посвящен непосредственно раскрытию темы, он должен занимать не менее 2/3 объема работы и освещать следующие вопросы:

- анализ рассматриваемого явления с использованием изучаемого в курсе понятийного аппарата и инструментария;

- анализ и личную оценку студента (аргументированную на основе материала курса) адекватности приведенных выводов и/или предлагаемые студентом (исходя из проведенного анализа) выводы и направления решения проблемы.

Заключение.

Данный раздел посвящен обобщению полученных в ходе анализа выводов. Он должен подводить итог написанному в основной части и содержать отражать личную позицию студента.

Список литературы.

Данный раздел должен содержать использованные при написании работы источники (в том числе и Интернет-источники).

 

Темы работ (согласовываются с преподавателем)

 

1. Виды деловой коммуникации, их специфика.

2. Самопрезентация и коммуникативная компетентность.

3. Вербальные и невербальные средства общения и их функция в деловой коммуникации.

4. Характеристики конфликтогенного поведения. Виды и способы устранения конфликтов.

5. Специфика телефонных переговоров с точки зрения бизнес – этикета.

6. Коммуникация в Интернет спредставителями разных культур.

7. Бизнес – этикет. Национальная и культурная специфика.

8. Специфика телефонных переговоров.

9. Техники подстройки к собеседнику по телефону. Профессиональный диалог с клиентом

10. Виды коммуникативных барьеров и способы их преодоления

11. Функции деловых переговоров, составляющие процесса деловых переговоров

12. Стили деловых переговоров.

13. Давление в переговорах и способы противостояния в деловых переговорах

14. Запрещенные приемы в деловых переговорах.

15. Манипуляции, применяемые в деловых переговорах.

16. Основные ошибки при проведении презентаций

17. Техника убеждения в переговорах.

18. Давление в переговорах и способы противостояния

19. Аспекты деловой коммуникации, необходимые в процессе продаж.

20. Гендерный аспект в бизнесе.

21. Вербальные и невербальные коммуникации

22. Конфликты и конфликтные ситуации в деловых отношениях. Пути и способы их разрешения

23. Процесс коммуникации и его составляющие.

24. Функции и виды деловой коммуникации.

25. Соблюдение норм языка и культуры речи в деловой коммуникации.

26. Этика и психология речевой коммуникации.

27. Формулы речевого этикета в различных культурах.

28. Составляющие акта деловой коммуникации (вербальные и невербальные).

29. Физиогномика, невербалика. Их значение в деловой коммуникации.

30. Социотипы и их значение при формировании команды.

31. Специфика процесса деловой коммуникации с представителями разных культур.

32. Коммуникативные ошибки способы их предупреждения.

33. Коммуникативные ошибки при кросс-культурном взаимодействии

34. Основы этнической конфликтологии.

35. Взаимосвязь национальной ментальности и корпоративной культуры.

36. Специфика составления деловой корреспонденции.

37. Правила ведения телефонных переговоров.

38. Деловая коммуникация в интернет. Типовое электронное письмо.

39. Виды и способы презентации. Техника успешных презентаций.

40. Основные ошибки при проведении презентаций.

41. Моя система тайм-менеджмента.

42. Технологии таим-менеджмента.

43. НЛП в бизнесе.

44. Конфликтные ситуации и способы их преодоления в деловой коммуникации

45. Мои психологический портрет

46. Межкультурнае различия в деловой коммуникации.

47. Факторы, влияющие на кросс-культурную коммуникацию: стереотипы, предрассудки, дискриминация.

48. Воздействие национальной культуры на управление организацией.

49. Различные классификации корпоративных культур.

50. Бизнес-этикет в разных культурах.

51. Специфика невербальной коммуникации с представителями разных культур.

52. Специфика деловой коммуникации в Интернет

53. Виды и формы деловой коммуникации в Интернет

54. Корпоративные блоги как СМИ компании

55. Особенности деловой коммуникации в социальных сетях

56. Специфика электронных переговоров

57. Использование технологий WEB 2.0 в деловом общении

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: