ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас на авторский семинар-практикум:
Формирование слоговой структуры слова
у детей с общим недоразвитием речи.
Даты проведения: 11НОЯБРЯ- 12 НОЯБРЯ (сб-вс) 2017г.
Преподаватель: Горчакова Алла Михайловна –
г. Самара
Преподаватель кафедры логопедии факультета психологии и специального образования Самарского государственного социально-педагогического университета (СГСПУ) с 1990 года.
Опыт практической работы в детском саду, в ПМПК, в методическом отделе ресурсного центра, СИПКРО.
Автор более 30 научных статей по проблемам специального образования. Опубликовала статьи в журналах «Логопед в детском саду», «Школьный логопед», «Логопедия».
Автор образовательного проекта Логопедическая школа (г. Самара)
(https://www.logo-school.ru/). Ведущий серии познавательных роликов на канале ЮТЮБ «ИДЁМ К ЛОГОПЕДУ ВМЕСТЕ С МИЛОЙ». Как научиться слушать и правильно произносить звуки? Как научиться связно и точно излагать свои мысли? Как в совершенстве овладеть речью и родным языком?
Является автором и ведущей лекций, семинаров, вебинаров и тренингов по различным логопедическим технологиям для учителей-логопедов в городах России, Казахстана. Провела более 1000 семинаров, тренингов по актуальным проблемам логопедии.
Стаж практической деятельности – 25 лет.
Методические рекомендации и статьи автора
Логопедическое обследование устной и письменной речи. Учебно-методическое пособие. Самара, СГПУ, 2003.
Обоснование логопедических заключений при различных нарушениях речи. Основные направления логопедической работы. Методические рекомендации. Самара, СГПУ, 2003.
Организация и содержание педагогической (логопедической) практики. Методические рекомендации. Самара, СГПУ, 2003.
Нарушения письменной речи. Дисграфия. Дислексия. Самара, СГПУ, 2003.
Выявление нарушений актуализации слов у детей с экспрессивной алалией // Проблемы детской речи. Материалы межвузовской конференции. Санкт-Петербург, 1996.
Логопедические заключения при дислалии // Детская речь: норма и патология. Материалы Регионального научно-практического семинара. - Самара, 2002.
К вопросу о принципах преодоления экспрессивной алалии у дошкольников // Детская речь: норма и патология. Материалы Регионального научно-практического семинара. - Самара, 2002.
Использование клинического и психологического аспектов при обосновании логопедического заключения // Современная логопедия: теория, практика, перспективы. Межвузовский сборник научных трудов. - М.: МГОПУ им. М.А.Шолохова, 2002.
Принципы коррекционно-логопедической работы по формированию фонематических процессов у дошкольников с недоразвитием речи // Логопед в детском саду. № 3(3). - М.: "Коррекционная педагогика", 2004.
Система коррекционно-логопедической работы по формированию сукцессивных функций у детей с нарушениями речи // Логопедия № 1(3). - М.: "Коррекционная педагогика", 2004……..
Место проведения: г. Челябинск, Комсомольский пр., 90, офис 501.
При посещении учебного центра необходимо иметь при себе паспорт.
Продолжительность: 2 дня
Время: 12.00-18.00 (1 день), 10.00-16.00 (2 день)
Программа обучения – Сертификат на 16 часов
Стоимость: 5500 руб. (горячий обед включен)
Группа комплектуется до 07 НОЯБРЯ 2017г.
Содержание:
- Понятие слога с позиций современных лингвистических и психолингвистических исследований.
- Становление слоговой структуры слова у детей с нормальным речевым онтогенезом.
- Понятие нарушений слоговой структуры слова. Симптоматика.
- Место нарушений слоговой структуры слова в структуре речевого дефекта при ОНР.
- Дифференциация нарушений звукопроизношения и нарушений слоговой структуры слова.
- Методологический подход к проблеме диагностики. Отбор диагностических заданий (отбор наглядного и лингвистического материала) для выявления нарушений слоговой структуры слова у детей.
- Формирование чувства ритма, фонематического слуха и сукцессивных функций как базовых предпосылок формирования слоговой структуры слова.
- Принципы логопедической работы по формированию слоговой структуры речи у детей с общим недоразвитием речи
- Цели и задачи коррекционно-логопедической работы по формированию слоговой структуры слова. Формулировка образовательных результатов в соответствии с ФГОС.
- Содержание коррекционно-логопедической работы по формированию слоговой структуры слова у детей с ОНР. Этапы и направления логопедической работы.
- Реализация дифференцированного подхода к процессу коррекции слоговой структуры слова у детей.
- Знакомство с дидактическим пособием «Речевые кубики» для формированияслоговойструктуры слова у дошкольников с общимнедоразвитием речи.
- Отборлингвистическогоматериалакаксредствокоррекциислоговой структуры слова.
- Приемы коррекции слоговой структуры слова у детей с ОНР.
- Что должны знать родители наших воспитанников о нарушениях слоговой структуры слова?
Семинар предполагает активную работу участников.
- Вы освоите методологический подход к процессу коррекции.
- Вы научитесь формулировать образовательные результаты коррекционной работы в соответствии с ФГОС.
- Вы научитесь подбирать самый необходимый материал для выявления и коррекции нарушений слоговой структуры слова.
Сделаете еще один шаг к вершинам своего профессионального мастерства.
Целевая аудитория:
логопеды, дефектологи, студенты дефектологических факультетов.
В процессе проведения семинара будет проходить выставка-продажа литературы и дидактических пособий, в том числе авторских пособий Горчаковой А.М. «Речевые кубики».
Условия обучения: заявки принимаются до 07 НОЯБРЯ 2017г. по форме (Приложение № 1) по электронной почте info@master-log.ru или по тел. 8922-71-71-3-71 до полного комплектования группы.
Форма оплаты:
Оплата возможна за наличный и безналичный расчет.
Участнику семинара-практикума необходимо произвести предоплату в размере 1500 руб.
Предоплату за семинар можно внести, приехав в офис (г. Челябинск, Комсомольский пр.,90, оф. 501) или перевести деньги через банк по реквизитам организации:
Реквизиты организации:
ООО «Мастерская логопеда»
ОГРН 1137448010457
ИНН 7448163890
КПП 744801001
Банк Екатеринбургский ф-ал ПАО «АК БАРС» БАНК г.Екатеринбург
БИК 046577907
Кор.счет 30101810400000000907
Рас.счет 40702810693100000120При оплате за безналичный расчет при себе иметь квитанцию об оплате.
Для юридических лиц:
Предоставляется полный пакет финансовых документов. При оплате за безналичный расчет при себе иметь копию платежного поручения с отметкой об оплате.