Место практики в структуре образовательной программы




МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Кафедра гражданского права

УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной и методической работе   _________________________С.И. Сильченко «27» мая 2016г.

ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИК И

УГН: 40.00.00 Юриспруденция
Направление подготовки: 40.04.01 Юриспруденция
Магистерская программа: Гражданское право, предпринимательское право, семейное право, международное частное право
Квалификация (степень) выпускника: магистр
Форма обучения: очная, заочная
Нормативный срок обучения (по очной форме): 2 года
Рассмотрена на заседании кафедры, протокол № 6 от 20.12.2013 г.   Обсуждена и рекомендована на заседании УМС, протокол № 55/1 от 12.12.2013 г. Одобрена на заседании Ученого совета, протокол № 8 от 23.12.2013 г.
Обновления: Рассмотрена на заседании кафедры, протокол № 5 от 10.12.2014 г. Обновления: Рассмотрена на заседании кафедры, протокол № 9 от 24.04.2015 г. Обновления: Рассмотрена на заседании кафедры, протокол № 4 от 18.12.2015 г. Обновления: Рассмотрена на заседании кафедры, протокол № 10 от 24.05.2016 г.   Одобрена на заседании УМС, протокол № 59 от 25.12.2014 г. Одобрена на заседании Ученого совета, протокол № 4 от 25.06.2015 г. Одобрена на заседании Ученого совета, протокол № 9 от 24.12.2015 г. Одобрена на заседании Ученого совета, протокол № 4 от 26.05.2016 г.
       

Москва

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Цели и задачи практики. 3

2.Место практики в структуре образовательной программы.. 4

3. Вид практики, способы и формы ее проведения. 5

4. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.. 5

5. Объем практики и ее продолжительность. 10

6. Содержание практики. 11

7. Формы отчетности по практике. 16

8. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике 16

9. Перечень учебной литературы и ресурсов сети "Интернет". 17

9.1. Перечень основной и дополнительной учебной литературы.. 17

9.2. Перечень нормативных правовых актов. 17

9.3. Перечень ресурсов сети «Интернет». 18

10. Перечень информационных технологий. 19

11. Описание материально-технической базы.. 20

 

Цели и задачи практики

Педагогическая практика обучающихся Международного юридического института, является неотъемлемой составной частью основной образовательной программы высшего образования по направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция», квалификация (степень) «магистр», магистерская программа «Гражданское право, предпринимательское право, семейное право, международное частное право», и проводится в соответствии с утвержденным учебным планом и календарным учебным графиком в целях приобретения обучаемыми навыков профессиональной работы, углубления и закрепления знаний и компетенций, полученных в процессе теоретического обучения. Педагогическая практика является компонентом профессиональной подготовки к научно-педагогической деятельности в системе среднего профессионального образования. Педагогическая практика позволяет студентам магистратуры приобрести навыки и практический опыт преподавания занятий лекционного и семинарского типа с обучаемыми; предусматривает разработку учебно-методических материалов для проведения занятий; опыта организационно-учебной работы.

Целями педагогической практики являются:

получение первичных профессиональных умений и навыков;

приобретение обучающимися навыков педагога, владеющего современным инструментарием для педагогической деятельности;

овладение технологиями педагогической деятельности, формирование и развитие профессиональных навыков работы в аудитории, приобретение и совершенствование практических навыков и опыта самостоятельного осуществления педагогической деятельности по программам среднего профессионального обучения

формирование и развитие компонентов профессионально-педагогической культуры, подготовка обучающихся к самостоятельной работе в качестве преподавателей.

Задачами, решаемыми в ходе педагогической практики путем непосредственного участия обучающегося кафедры Гражданского права являются:

ü формирование знаний о содержании и документах планирования учебного процесса кафедры и института, а также умения их применять в преподавательской деятельности;

ü совершенствование аналитической и профессиональной деятельности начинающих преподавателей;

ü расширение и углубление знаний и умений в ходе подготовки и проведения занятий лекционного и семинарского типа по образовательным программам высшего образования; опыта решения практических профессиональных задач педагогической деятельности; формирование умений и навыков проведения занятий лекционного и семинарского типа с обучаемыми;

ü приобретение навыков педагогической деятельности с использованием актуальных инновационных образовательных технологий;

ü развитие и укрепление интереса к будущей профессиональной деятельности, путем формирования навыков и опыта педагогической деятельности;

ü формирование у обучающихся профессионального сознания, мышления и культуры педагогической деятельности;

ü выработка индивидуального стиля преподавания;

ü освоение форм и методов организации учебного процесса, современных подходов к моделированию педагогической деятельности;

ü углубления знаний и формирования умений применения нормативной правовой базы по организации и обеспечению образовательной деятельности по образовательным программам среднего образования.

Место практики в структуре образовательной программы

Педагогическая практика входит в состав Части 1 «Учебная практика» Блока М3 «Практики, НИР» учебного плана по направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция», направленность – «Гражданское право, предпринимательское право, семейное право, международное частное право».

Педагогической практике предшествует обязательное изучение следующих дисциплин и практик:

№ п/п Наименование предшествующих дисциплин, практик № разделов и тем Краткое описание порогового уровня освоения студентом предшествующей учебной дисциплины, практики
1. Формирование правовой культуры юриста все разделы обучающийся должен обладать способностями прививать правовую культуру, соответствующую современному юристу
2. Методика преподавания юриспруденции в высшей школе все разделы обучающийся должен знать систему методов преподавания юридических дисциплин в высшей школе
3. Современные проблемы юридической науки все разделы обучающийся должен знать содержание преподаваемых дисциплин; владеть понятийным аппаратом юриспруденции, а именно: знать основные юридические категории, принципы и институты права, юридические составы и конструкции

 

Педагогическая практика обеспечивает в последующем освоение следующих учебных дисциплин:

 

№ п/п Наименование обеспечиваемых дисциплин, практик № разделов и тем
1. Актуальные проблемы гражданского права все разделы
2. Юридическая антропология все разделы
3. Образовательное право все разделы


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: