Вид практики, способы и формы ее проведения




Вид практики – учебная, тип практики – педагогическая, способ проведения практики – стационарный.

Педагогическая практика обучающегося является обязательной.

Педагогическая практика осуществляется на кафедре Гражданского права под руководством руководителя практики от Института, закрепленным за каждым обучающимся кафедрой Института.

Педагогическая практика может осуществляться на кафедрах других вузов под руководством руководителя практики от Института и руководителя практики от профильной организации.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья педагогическая практика осуществляется путем выбора мест прохождения практики с учетом состояния здоровья и требований по доступности (в каждом конкретном случае).

Педагогическая практика проводится дискретно по видам практик – путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения данного вида практики.

 

4. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

Процесс прохождения педагогической практики обучающимся направлен на формирование следующих компетенций

 

Формируемые компетенции Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю), характеризующие этапы формирования компетенций
код наименование  
ОК-1 Осознает социальную значимость своей будущей профессии, проявляет нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания Обладает представлениями о будущей профессиональной деятельности, имеет сформированное убеждение о ее социальной значимости, обладает достаточным уровнем профессионального сознания, что позволяет понимать сущность коррупционного поведения, применять способы его профилактики и защиты, способен точно и неуклонно соблюдать законы и нормативные правовые акты
В области знания и понимания (А)
Знать 1) систему критериев, определяющих значимость своей будущей профессии, требований к антикоррупционному поведению, основные элементы и критерии правосознания и правовой культуры;
В области интеллектуальных навыков (В)
Уметь 1) применить полученные теоретические знания для обобщения и оценки юридической практики и делать правильные выводы относительно состояния законности и правопорядка;
В области практических навыков (С)
Владеть 1) навыками формирования профессионального правосознания;
ОК-2 Способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста   Способен оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения, способен применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях
В области знания и понимания (А)
Знать 1) основные принципы и требования к профессиональной деятельности, обеспечивающие выполнение профессиональных обязанностей;
В области практических навыков (С)
Владеть 1) навыками выполнения профессиональных задач в соответствии с нормами морали, профессиональной этики юриста;
ОК-3 Способен совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень Способен к творческому развитию на основе своих возможностей и интеллектуальной и культурной мотивации
В области знания и понимания (А)
Знать 1) методологию юриспруденции как самостоятельной области юридического познания; понятие и принципы науки гражданского права;
2) место и роль юриспруденции в системе современного социально-гуманитарного знания и ее структуре;
В области интеллектуальных навыков (В)
Уметь 1) применять полученные знания для понимания закономерностей развития общества, государства и права;
В области практических навыков (С)
Владеть 1) навыками самостоятельного изучения и анализа современных проблем государственно-правового развития;
ПК-9 Способен принимать оптимальные управленческие решения Способен на основе методов перспективного анализа принимать управленческие решения на основе оценки возможных в будущем ситуаций и выбора из нескольких альтернативных вариантов решений ситуации
В области интеллектуальных навыков (В)
Уметь 1) выбирать верную управленческую стратегию; находить, принимать и осуществлять управленческие решения в педагогической деятельности;
2) проводить анализ эффективности принимаемых управленческих решений и разрабатываемых документов;
3) анализировать нормативную и методическую документацию, обеспечивающую организацию работы;
В области практических навыков (С)
Владеть 1) навыками формирования профессионального правосознания как основы для выработки оптимальных управленческих решений; 2) навыками понимания проблем педагогического коллектива и эффективного управления им;
ПК-10 Способен воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности Способен на основе инновационных технологий воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие решения
В области интеллектуальных навыков (В)
Уметь 1) анализировать и реализовывать новеллы в системе управления коллективом, опираясь на знание закономерностей развития общества, государства и права;
В области практических навыков (С)
Владеть 1) навыками квалифицированного восприятия и анализа управленческих инноваций в профессиональной деятельности, касающихся деятельности аппарата государства, разработки и реализации нормативных актов;
ПК-12 Способен преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне Способен передавать знания в области права с применением современных образовательных технологий
В области знания и понимания (А)
Знать 1) специфику применения концепций преподавания историко-правовых дисциплин в институте; преподаваемую область научного знания и профессиональной деятельности;
2) приемы лекторского мастерства, техники речи, правила поведения на лекциях в аудитории; особенности традиционных и инновационных технологий преподавания;
3) содержание дисциплин преподаваемых по кафедре гражданского права;
4) принципы и методы разработки научно-методического обеспечения дисциплин (модулей) и основных образовательных программ высшего образования;
5) методы диагностики и контроля качества образования в вузе;
В области интеллектуальных навыков (В)
Уметь   1) проводить лекции, семинары, практические занятия по дисциплинам профиля;
2) использовать педагогически обоснованные формы, методы и приемы организации деятельности обучающихся, применять современные технические средства обучения и образовательные технологии;
3) анализировать, систематизировать и обобщать собственные достижения и проблемы;
4) активизировать познавательную и практическую деятельность студентов на основе методов и средств интенсификации обучения; применять различные дидактические методы обучения и логические средства, раскрывающие тему учебной дисциплины;
5) анализировать профессионально-педагогическую деятельность; владеть методами оценки качества освоения образовательной программы; реализовать систему контроля степени усвоения учебного материала;
6) разрабатывать учебно-методические материалы для проведения учебных занятий, как традиционным способом, так и с использованием технических средств обучения, в том числе новейших компьютерных технологий; составлять документы методологического характера (примерные тематические и календарно-тематические планы, учебные программы, планы и конспекты лекций, семинаров, практических и лабораторных занятий, сценарии деловых игр и т.д.);вносить коррективы в рабочую программу, план изучения учебного курса, дисциплины, образовательные технологии, собственную профессиональную деятельность на основании анализа образовательного процесса и его результатов;
В области практических навыков (С):
Владеть:     1) навыками реализации программ дисциплин (модулей), используя разнообразные методы, формы и технологии обучения в вузе; навыками контроля и оценки освоения обучающимися учебных курсов, в том числе в процессе промежуточной аттестации (самостоятельно и (или) в составе комиссии);
2) навыками построения индивидуальной образовательной траектории обучающегося;
3) навыками использования современных образовательных технологий, в том числе интерактивных и дистанционных форм и методов обучения студентов;
4) навыками реализации способов педагогического взаимодействия с обучающимися;
ПК-13 Способен управлять самостоятельной работой обучающихся Способен создавать условия для формирования у обучающихся умений логически мыслить, самостоятельно анализировать факты, формулировать выводы, обосновывать свои практические действия, а также готовить к непрерывному поиску нового, актуального знания в сфере юридической техники
В области знания и понимания (А)
Знать (А1) особенности организации испецифику самостоятельной работы обучающихся;
В области интеллектуальных навыков (В)
Уметь   1) оценивать динамику подготовленности и мотивации обучающихся в процессе изучения учебного курса дисциплины; квалифицированно проводить рефлексивный анализ процесса обучения и оценивает результат;
В области практических навыков (С)
Владеть 1) навыками постановки задач на самостоятельное изучение гражданского права, предпринимательского права, семейного права, международного частного права, и контроля усвояемости материала;
2) навыками организации и управления образовательной деятельностью и самостоятельной работой обучающихся;
ПК-14 Способен организовывать и проводить педагогические исследования Способен на основе анализа педагогической деятельности определять область педагогического исследования, осуществлять его и предоставлять результаты в виде законченных методических разработок
В области знания и понимания (А)
Знать 1) методы, средства и приемы, применяемые при решении научных задач в области педагогики;
В области практических навыков (С)
Владеть 1) навыками организации и проведения педагогических исследования в сфере преподавательской деятельности по кафедре гражданского права;
ПК-15 Способен эффективно осуществлять правовое воспитание Способен воздействовать на личность обучающегося в целях развития правового сознания и его правовой культуры, используя эффективные педагогические методы
В области знания и понимания (А)
Знать 1)с ущность, содержание и средства правового воспитания, используемые коллективом кафедры по месту проведения практики;
В области интеллектуальных навыков (В)
Уметь 1) осуществлять правовое воспитание в соответствии с поставленными целями по месту проведения практики;
2) прививать обучающимся навыки правовой культуры

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: