Алессандро легко целует её в губы. 11 глава




— Приходя домой, она всегда достаёт телефон и ставит его на беззвучный режим.

— Возможно, она не хочет ни с кем разговаривать. Она же работает с бизнесменами, они могут разговаривать целыми днями.

— Ещё она удаляет входящие сообщения.

Алессандро сдаётся и наклоняется немного к нему.

— Что ты хочешь, чтобы я сделал, Энрико? Скажи мне сам.

— Я хочу, чтобы ты съездил вот сюда, — и из кармана куртки он достаёт страницу из «Жёлтых страниц». Он разворачивает её и кладёт на стол, чтобы Алессандро прочитал.

«Тони Коста. Детективное агентство. Доказательства, документальные свидетельства, фотографии, полученные законным путём, для бракоразводных процессов и опеки над детьми. Максимальная конфиденциальность за минимальную цену».

Алессандро качает головой.

— Зачем тебе ввязываться в такие проблемы?

— Я много об этом думал, и у меня нет другого выхода. Ладно, если быть до конца честным, то моё единственное решение… это ты.

— Я?

— Да, ты. Я никогда не наберусь смелости пойти туда, подняться на этаж и рассказать всё этому Тони. Я представляю выражение его лица, и что он подумает, как он будет улыбаться, покручивая усы.

— С чего ты взял, что у него есть усы?

— Они есть у всех детективов. Разве ты не знаешь, что они их используют для прикрытия? Ну, он обязательно будет думать: очередной придурок! Очередной обманутый муж, который оплатит мне аренду.

Ладно, думает про себя Алессандро, глядя на листок, тут и правда «минимальная цена». Несмотря на данную ситуацию, он хочет сэкономить.

— Окей, Энрико, я съезжу туда. Только ради тебя.

— Спасибо, я уже чувствую себя лучше, серьёзно.

— Я только надеюсь, что ты потом не пожалеешь, и это не разрушит нашу дружбу.

— С чего бы это? Я знаю, что могу рассчитывать на тебя. Я всегда это знал, и это не более чем очередное подтверждение.

— Знаешь, почему я говорю тебе это, Энрико? Потому что в очень и очень многих ситуациях случается так, что друг, делающий одолжение, оказывается в гуще событий и в конце концов перестаёт быть другом. Его признают виновным в том, что всё становится плохо…

— Ревность поддерживает любовь, подобно тому, как зола хранит огонь, как сказала Нинон де Ланкло. Но это не мой случай. Без ревности я буду себя чувствовать намного лучше. И неважно, что вскроется, мы всегда будем друзьями.

— Я тоже на это надеюсь.

— На самом деле я надеюсь, что этот Тони не найдёт абсолютно ничего.

Энрико осматривается вокруг. Сейчас он более расслаблен.

— А у тебя тут хорошо, в твоём офисе. Это странно, но я ни разу к тебе не приходил.

Потом, немного смущённый, он улыбается.

— Просто раньше не было необходимости, — Алессандро улыбается ему и поднимается с кресла. — В отличие от сегодняшней ситуации. Ты просто пришёл ко мне, чем меня удивил. Уверен, что ничего не хочешь, даже кофе?

— Нет, правда, и так нормально. Знаешь, что мне нравится в тебе? Ты всегда твёрдый, на самом деле.

— Почему ты так говоришь?

— Ну, ты всегда рядом и, не теряя самообладания, помогаешь другу. Я просто побыл немного с тобой, и ты меня успокоил. Я занял всё твоё утро.

— Ты шутишь? Ты и не представляешь, в какую драму мы попали с этим проектом. Ты появился в наихудший момент моей «рекламной» жизни.

— Хорошо, но, по крайней мере, ты не переживаешь из-за личной жизни…

— Я и не знаю, что меня убивает больше.

— Тем не менее, вчера вечером, когда ты сказал, что вы с Эленой расстались, ты выглядел спокойным.

— Ага. Если тут у меня ничего не получится, то подамся в актёры. Судя по твоим словам, я гений в притворстве…

— Тебе и в самом деле так плохо?

— «Плохо» – мягко сказано.

— Значит, ты очень хорошо это скрываешь.

В этот момент звонит мобильный Алессандро, который он достаёт из кармана и без промедления берёт трубку, даже не посмотрев на номер.

— Да?

— Это я, Ники.

— А, привет, какой сюрприз, — он смотрит на Энрико, улыбается и подходит к окну. — Как это ты мне звонишь? Ты не в классе?

— Должна быть там, но я спряталась в туалете для учителей! Мне очень захотелось тебя услышать.

— А, понятно… Значит, ты закончишь с этим быстро?

— В туалете? Ты о чём вообще?

— Ты меня не понимаешь, да?

— Конечно, понимаю, понимаю. Ты на совещании? Прости.

— Нет, я с одним своим другом, который зашёл поздороваться, — он поворачивается к Энрико и снова ему улыбается.

— Ну и какого чёрта ты тогда так со мной разговариваешь, если ты с другом? Слушай, я тебя не понимаю. Ты загадка всей моей жизни. Многие из моих подруг решают судоку, которые мне кажутся очень сложными, но, по сравнению с тобой, это всё равно, что песни петь.

— Ладно, Ники, чего ты хотела?

— Боже мой, как суетливо… Ты злишься?

— Нет, но мне не нравится разговаривать по телефону, когда я с кем-то другим.

— Окей, я буду краткой. Так вот… Автосервис будет открыт. Точка. Механик поклялся меня подождать. Точка. Подвези меня, пожалуйста. Точка. Ты получил мою телеграмму?

— Да, да, встретимся у института как обычно.

— Окей, прекрасно. Пошлёшь мне поцелуй?

— Нет.

— Да ладно, мне ещё нужно сдать экзамен, а ты приносишь удачу.

— Ладно, лови.

— Спасибо… стеснительный мальчик! — Ники вешает трубку.

Алессандро так и застывает, глядя на телефон. Потом он смотрит на Энрико, который ему улыбается. Он кажется очень спокойным.

— Извини, но я не мог не подслушать. Ники, как обычно, увидимся в институте. Кто это, твоя племянница? Это точно не одна из дочерей твоих сестёр, потому что они слишком маленькие… Конечно, они уже ходят в садик, но я не думаю, что в три года они уже звонят тебе по мобильному. Ах, да, может, это твоя кузина? Возможно, по отцовской линии…

— Слушай, чтобы ты не строил больше предположений, это девушка, о которой я вам вчера рассказывал, когда мы выходили из ресторана, я познакомился с ней случайно. Мы врезались друг в друга на дороге, была авария.

— И у вас уже такие доверительные отношения?

— Да.

— А сколько, ты говоришь, ей лет?

— Семнадцать.

— Не очень-то хорошо для тебя. Хотя и неплохо. Теперь я знаю, почему ты уже пережил кризис после расставания с Эленой. Эта Ники – твоё спасение. Это была не просто авария.

— Если она станет моим спасением, то это была слишком серьёзная авария.

— Слушай, пойми, мы совсем не хотим видеть вещи такими, какие они есть. Семнадцатилетняя девушка – это уже женщина. Вспомни нас двадцать лет назад. Возможно, мы были бóльшими мужчинами, чем сейчас. Короче говоря, спустя годы, нет никакой разницы, мы делаем в постели то же самое. С оговоркой, что у нас сейчас есть какие-то проблемы в этом смысле.

Алессандро улыбается ему.

— Послушай, Энрико, я поеду к Тони Коста ради тебя. Но ты не влезай в мою личную жизнь. Это ни к чему, потому что это может напугать тебя.

— Ты так говоришь, потому что уже сделал это? — говорит Энрико и подмигивает.

— Нет, потому что ты можешь наткнуться на чёрные дыры внутри меня.

— Знаешь, ты мне сегодня столько всего сказал, позволь и мне сказать тебе кое-что: развлекись с этой Ники! А потом… потом, как бог даст! Когда Элена вернётся, всё будет как раньше, нет, даже лучше. — Он открывает свою папку с документами: — Возьми, — протягивает он Алессандро цветной CD. На нём написано Love relax. — Это тебе.

— Красивое название.

— Нравится? Это я придумал. Моя подборка самых красивых песен, одна лучше другой, позволит тебе заткнуть любую женщину. Я хотел поставить его как-нибудь ночью, с Камиллой, чтобы сделать ребёнка, но сейчас хочу дать его тебе, чтобы ты поставил его с Ники.

— Ты шутишь? Что я должен делать?

— Ты сам прекрасно знаешь, что. Всё равно это всё есть у меня в компьютере, я могу сделать копию. Есть тут одна песня, которая мне очень нравится, с самыми красивыми фразами Баттисти. Называется Le domande di Lucio. Типа «Как ты узнаешь о божественной любви…» И потом рассказываешь ей о божественной любви.

— Ты серьёзно?!

— Конечно, прочувствуй красоту этих слов… «Что ты знаешь о пшеничном поле?..» Он прав, так ведь? Если ты не там, среди этих колосков, с лёгким ветерком, то этого нельзя понять… А ещё он проводит параллели с кино, например, «Комната с видом», там Джулиан Сэндс во Флоренции, он начинает рисовать в поле и срывает колосья руками. Тогда приходит актриса, сыгравшая Люси, и они целуются. Кроме того, в «Гладиаторе» Рассел Кроу всегда приходил в поле и обнимал колосья пшеницы, когда чувствовал, что ему не хватает любви его умершей возлюбленной. Это – контакт с землёй, другими словами, пшеница – это любовь, та любовь, которая рождается из земли и даёт нам хлеб, так же, как когда мы находим нужного человека… любовь рождается в нас. Ещё тут есть песня Nostalgia di un amore profano, но, по-моему, её труднее понять…

— Уверен, что так и есть. И ты думаешь, что Ники понравятся все эти объяснения?

Энрико смотрит на него, потом закрывает глаза и мотает головой.

— Она уже твоя.

— Только вот есть одна маленькая проблемка, — Алессандро закрывает папку Энрико и провожает его до двери.

— Какая?

— Я не люблю её.

— Ладно, как хочешь. Но, пожалуйста, съезди к Тони поскорее.

— Да. Не волнуйся об этом.

Алессандро закрывает дверь и возвращается к столу. Удручённо садится в кожаное кресло. Только этого не хватало. Потом он берёт CD и рассматривает. Все песни хороши. Written in your eyes Элизы. Le chiavi di casa J Ax. Una canzone per te Васко. Canciones de amor Венегас. Sei parte di me Zero Assoluto. Tu non mi basti mai Даллы. Потом куча песен Баттисти. Алессандро просматривает названия дальше. Находит ещё Never Touch That Switch Робби Уильямса, которая ему очень нравится. Как же постарался Энрико, чтобы сделать этот диск, выбрал песни и записал в нужном порядке. Он очень любит Камиллу. Они прекрасная пара, всегда вместе и любят друг друга, но, несмотря на это и безо всякой видимо причины, я должен ехать к этому Тони Коста! Вот дерьмо. Но ему не хватило, он ещё и меня заставил мучиться сомнениями. Что, если у Элены и правда был другой? А если это кто-то из моих друзей? Точно не Энрико. Он не такой гений, чтобы придумать всю эту историю, чтобы отвлечь от себя подозрения. Флавио? Нет, Флавио никогда бы так не поступил, он слишком боится Кристину и того, что может быть пойман. Пьетро? Пьетро. Остаётся только Пьетро. На самом деле, не знаю, что и думать о нём. Конечно, он отличный друг, но он никогда не упустит возможности переспать с женщиной. Даже если это женщина друга! Кроме того, ему всегда нравилась Элена, он всегда так говорил. Когда мы ходили смотреть «Лучший друг моей жены», он так и сказал мне: «Слушай, если бы мне было плохо, то я бы сделал то же самое перед операцией. Я бы побежал к тебе просить разрешения провести ночь с Эленой». Я всё ещё помню, как мы засмеялись, и я похлопал его по спине. «Без проблем. Ты здоровее всех».

Кто-то стучится в дверь.

— Войдите.

Это Андреа Сольдини.

— Мы собираемся пойти на обед, но не у нас в столовой. Хотим почувствовать себя чуть более свободными, пойти, куда принесут ноги, и съесть по салату. Присоединишься к нам?

— Да, но только напомни мне, что я должен забрать Ники из школы, — говоря это, Алессандро берёт свою куртку и выходит. Андреа ему улыбается.

— Я и не знал, что у тебя есть дочь.

— Да, я тоже.

 

У входа в институт. Целая река ребят вторгается в холл. Некоторые уходят домой. Остальные штурмуют автомат с едой. Дилетта стоит в хвосте очереди рядом с Ники.

— Ты закончила перевод?

— Нет. А ты?

— На три четверти.

— За меня делала Серени. Она мне была должна.

— За что?

— Я одолжила ей свою блузку от Эксте на вечеринку по поводу восемнадцатилетия в субботу. Этот долг тянет как минимум на шесть текстов.

— Понятно! Давай, твоя очередь.

Ники кидает в автомат евро. Плинк. Правильный звук. Выбирает шоколадный кекс и нажимает кнопку.

— Что ты творишь?

— Что такое? Ты не читала Бенни? Мир (согласно Сократу, дедушке Маргариты) делится: на тех, кто ест шоколад без хлеба; на тех, кто не может съесть шоколад, не съев при этом также и хлеб; на тех, у кого нет шоколада; на тех, у кого нет даже хлеба. А у меня есть всё.

— Ясно.

— Привет… — Дилетта оборачивается. На неё смотрят зелёные глаза, цвета надежды, так идеально подходящие этому загорелому лицу. — Я принёс тебе евро. Теперь точно сработает.

— Эй, что это? У тебя такая фишка? — смеётся Ники, доставая свой кекс.

— Ты не должен был. У меня есть деньги.

— В любом случае, лишним не будет. Используешь в другой день.

Парень достаёт из кармана батончик мюсли.

— Ещё я достал это для тебя.

Дилетта смотрит на него с удивлением.

— Совершенно незачем было это делать.

— Да. Знаю. Но мне захотелось это сделать.

Ники поворачивает голову то к одному, то к другому, словно они играют в теннис.

— Ладно, но я тебе уже говорила, что мне не нравятся долги.

— Хорошо, тогда не оставайся в долгу.

Ники решает вмешаться.

— Давай, Дилетта, не ломайся. Он тебе предлагает батончик, а не коробку трюфелей из Норчии[7]! Всё хорошо! Очень красивый жест! — Она насмешливо улыбается им.

Он протягивает батончик Дилетте.

— Нет, спасибо, я не хочу, — она уходит.

Ники смотрит на неё, а потом поворачивается к нему.

— Знаешь, она немного странная. Но сильная. Она играет в волейбол, иногда ей в голову прилетает мяч, поэтому она ведёт себя так. Но потом это проходит.

Он пытается улыбнуться, но выглядит это неестественно, так как он заметно уязвлён тем, как повела себя Дилетта.

— Слушай, дай это мне.

— Нет, это для неё.

— А я-то для кого беру? Давай мне, я буду доставщиком батончиков, — она забирает батончик у него из рук и убегает. Не останавливаясь, она оборачивается на секунду. — Как тебя зовут?

— Филиппо, — успевает ответить он, пока она не скрылась за углом, оставляя его с евро в одной руке и с надеждой – в другой.

 

— Что с тобой? Почему ты молчишь? — Мауро гонит на всей возможной скорости среди машин. — Эй, почему ты не отвечаешь? — Паола с силой бьёт его по спине. — Не делай вид, что ты меня не слышишь. Что такое, я тебя разозлила?

— Всё нормально.

— Ага, у тебя такое лицо, но ничего не случилось… Можешь рассказать мне.

Мауро заезжает на улицу, где живёт Паола, но проезжает мимо её дома.

— Эй, ты что, дебил? Я живу в тридцать пятом доме!

Но Мауро едет дальше, затем останавливается и слезает. Паола делает то же самое. Она снимает шлем.

— Мадонна, когда ты так себя ведёшь, ты просто невыносим. Что происходит, какого чёрта происходит, можно узнать, что с тобой?

— Ничего, ничего и ничего.

— Ничего – это ответ всех больных на голову. После съёмок ты ни разу рта не раскрыл. Меня не уволили, всё было нормально… Что стряслось? Мадонна, перестань вести себя, как ребёнок.

— Ничего. Меня беспокоит кое-что.

— Что? Сцена, которую снимали? Мы играли в баскетбол. Поэтому меня выбрали, разве нет? Я высокая и раньше немного играла. В конце я улыбнулась в камеру и сказала первую фразу в своей жизни: «Я не могу проиграть…» Я даже не упоминала рекламируемый продукт. Что, не можешь порадоваться за меня? Нет, скажи мне. Что тебя так разозлило?

— Ничего из этого.

— Что тогда?

— Когда ты ушла с режиссёром.

— Я так и знала, — Паола начинает ходить вокруг скутера в ярости. — Так я и знала… Знаешь, что я делала? Ходила попрощаться с режиссёром, как делают все воспитанные и вежливые девочки, и он, кстати, спрашивал меня о тебе, встречаемся ли мы…

— Да, я видел, что вы разговаривали.

— Да.

— Потом он дал тебе какой-то листок из папки.

— Да, — Паола находит этот листок и достаёт его из сумки. — Вот он. И знаешь, что тут написано, а, знаешь? Так смотри. Да смотри, как следует.

Она даёт ему этот листок. Мауро отходит от неё, разозлённый.

— Я не могу его прочитать.

— Тогда я прочитаю. Это номер телефона. 338… и так далее, это даже не его номер. Понимаешь? Это – номер фотографа. Фотографа! И ещё адрес. И знаешь, почему он дал мне это? Потому что был вежливым. И понял, что я с парнем. Эта бумажка для тебя. — Она в ярости бросает листок в него. — Он сказал мне, что они ищут парня для другой рекламы, бедного, но симпатичного, вроде тебя… Понимаешь? Он сделал несколько комплиментов по поводу тебя и посоветовал фотографа, чтобы ты сделал фото и не слишком потратился. Это его номер, ясно тебе? И ниже адрес, куда ты должен прийти со снимками. Сейчас-то понятно или как? Что у нас в итоге: я была вежлива, режиссёр был очень великодушным, а ты вместо благодарности ведёшь себя, как мудак, который старается испортить мне день.

Мауро пытается обнять её.

— Любимая, ну откуда я знал?

— Разве не проще было сначала спросить, вместо того, чтобы психовать? Поговорить? Обсудить? Не вести себя, как животное?

— А что делают животные?

— Рычат, как ты.

Мауро присаживается, пожимает плечами и начинает изображать свинью. Он прижимает нос к её животу, толкаясь и ворча, пытаясь рассмешить её. Но Паола продолжает сердиться.

— Отпусти меня, что ты делаешь? — она отстраняется и скрещивает руки. — Хватит! Не беси меня ещё больше. Ты испортил мне настроение. Это просто абсурд. Мне всё время кажется, что я встречаюсь с маленьким ребенком. Но дети хотя бы растут в отличие от тебя.

— Всё время… Ладно, не преувеличивай, я не всегда так делаю. Это была просто сцена ревности.

— Да что ты говоришь? Ты всегда мне их закатываешь, при любом удобном случае.

— Когда?!

— Почти всегда мы с тобой вдвоём, а какие сцены можешь мне устраивать в такие моменты? Но стоит мне только заговорить с кем-то, как сегодня, ты сразу это расцениваешь, как повод, и взрываешься.

— Не забывай, что ревность… это признак любви.

— Ах, да? И где ты это прочитал? В перуджианском бачи[8]?

— Любимая, давай перестанем ссориться.

— Хватит, я устала. Я с семи утра работаю и хочу пойти домой. Потом созвонимся… — Паола берёт сумку, которую оставила висеть на скутере, и уходит. Мауро собирается и заводится. Через несколько секунд он снова оказывается рядом с ней.

— Любовь моя, не будь такой, пожалуйста.

— Это пройдёт скоро, но сейчас просто оставь меня.

— Завтра я поеду к фотографу. Съездишь со мной?

— Нет, ты иди один. У меня завтра новое собеседование.

— С режиссёром?

— Ты опять? Всё-таки хочешь поругаться как следует?

Мауро останавливается недалеко от её дома и слезает с скутера.

— Согласен, не будем ругаться. Давай, поцелуй меня.

Паола делает это, лишь бы он поскорей уехал. Мауро снова залезает на скутер.

— Завтра я сделаю фотографии и съезжу по тому адресу, что ты мне дала, ладно?

— Да, пока, — Паола собирается пойти в дом.

— Не выключай телефон, может, попозже немного поболтаем…

Паола закрывает ворота.

— Не выключу, если получится. Если нет, то выключу. Ты ведь знаешь, что мои родители слышат всё, постоянно контролируют меня.

— Окей… Слушай, как ты думаешь, а не гей ли твой режиссёр?

— Иди уже, — Паола недовольно качает головой, а потом закрывает дверь. Мауро смотрит на неё, хорошенько прячет бумажку в кармане куртки и уезжает.

Оказавшись на площадке у своего дома, он паркует скутер и ставит на него цепь, но когда отходит от него, то кто-то выходит из тени.

— Мауро?

— Кто это? Чтоб ты сдох, Карио, ты так меня напугал!

Его брат подходит к нему.

— Извини, я не хотел тебя пугать. Сегодня я обсуждал с папой, как провести время. Вчера ты даже не пришёл на ужин. Мы тебя ждали, но ты так и не показался. Ты всё время должен быть со своей, да?

— Не доставай меня, Карио, я забыл, ясно? И я уже взрослый, мне двадцать два, а не три, ничего не случится, если я разок не переночую дома.

— Да, ты взрослый, но только по паспорту. Ты бросил школу, у тебя даже нет никакого образования, и теперь ты, как четырёхлетний, просто болтаешься по улицам, чем ты занят?

— Как это – чем занят?

— Да, чем ты занят? Ты не понимаешь по-итальянски?

— Мадонна… — Мауро идёт рядом с Карио, пропуская его вперёд. — Ты похож на нашего отца.

— Нет, будь я им, то надрал бы тебе зад. Потому что он сказал, что именно это и сделает.

— Ну, тогда я не иду домой.

— Так, не будь придурком. Как ты можешь не понимать?

Мауро возвращается к скутеру, снимает цепь и убирает её.

— Мау, почему бы тебе не поработать со мной? Мне нужен помощник. Это нетрудно, ты всему научишься, заработок приличный… Кого всегда не хватает, так это сантехников. Если у тебя всё получится, то мы сможем принимать больше заказов, и когда ты всё увидишь и поймёшь, то сможешь работать на себя самого. Это не так уж плохо, правда.

Мауро садится на скутер. Заводит его.

— Честно, я нашёл работу. Но я тебе не расскажу ничего, потому что, как и вы, в конце концов, всё профукаю. Вы приносите мне неудачи. — Он изо всех сил давит на газ, оставляя своего брата одного на площадке.

 

Подъехав к институту Ники, Алессандро останавливается и буквально погружается в созерцание всего, что происходит вокруг. Какие-то девочки весело болтают, покуривая при этом классические сигареты на выходе из класса. Другие ребята, которых ещё могут видеть родители, целуются друг с другом почти с жадностью, опираясь на скутеры. Парень с широко открытым ртом набрасывается на девушку и засовывает весь язык ей в рот. Вы бы ещё прямо тут потрахались! Если бы у меня была дочь и я увидел подобную сцену, что бы я сказал? Безопасней всего просто не появляться перед её школой. В любом случае, я бы не смог ничего сделать. Если не здесь, то они целовались бы в парке, в туалете, в любом другом месте. И хорошо бы они ограничивались только поцелуями… И парень, словно услышав мысли Алессандро, залезает под блузку девушки. Она открывает глаза, всего мгновение оглядывается вокруг, потом улыбается, закрывает глаза, снова целует парня и позволяет ему продолжить. В этот момент к ним подходит устрашающего вида тип. Алессандро наблюдает эту сцену с ещё большим вниманием. Будет драка? Одна из тех драк, о которых я читал в газетах, но никогда не видел? Хоть бы. Тип ждёт с момент, потом решает вмешаться.

— Эй, слезайте с моего скутера, я должен ехать!

Тот, что целуется, поднимает руку к небу.

— Отли-и-ично… Ты должен был выбрать именно этот?

Тип поднимает подбородок.

— Ну да, потому что это мой скутер.

Парень разводит руками.

— Ладно, ладно, но я тебя предупреждаю, твой скутер сейчас очень возбуждён…

Алессандро улыбается, но вдруг вздрагивает. Дверь его машины внезапно открывается и Ники залезает внутрь.

— Давай, быстро заводись и поехали!

Алессандро не нужно повторять дважды. Она снова прячется под сидением, пока он уезжает с территории института и заворачивает за угол. Потом он смотрит сверху вниз на съёжившуюся у него в ногах Ники.

— Эй, ты уже можешь вылезать.

Ники спокойно садится на своё место. Алессандро серьёзно смотрит на неё.

— Неужели мы каждый раз должны устраивать эту сценку, потому что твоя мать ждёт тебя у школы? Я не понимаю этого, мы не делаем ничего плохого, мы просто попали в обычную аварию.

— Моя мама сегодня не приехала!

— Тем лучше. Что тогда? Но почему ты пряталась?

— Там был мой бывший.

Алессандро смотрит на неё, сделав глаза размером с блюдца.

— Твой бывший? И что?

— Ничего. Ты это не поймёшь. Но, прежде всего…

— Прежде всего?

— Прежде всего, он тот парень, которому дай только помахать кулаками.

— Слушай, я не хочу быть вовлечённым в ваши разборки.

— Не волнуйся, ничего не случится. Для этого я и присела.

— Но я не хочу, чтобы ты пряталась, я хочу, чтобы не было ни единой возможности, никакого риска. Я даже знать не хочу твоего бывшего. Не хочу…

— Эй, эй! Слишком много «не хочу»! Знаешь, что мне всё время говорит мой отец? Что растение «не хочу» растёт только в саду короля.

— Что ты такое говоришь? Это, вообще-то, растение «хочу». И, наоборот, в моём случае – «не хочу».

— Браво, ты отлично запомнил эту фразу! Я знаю одну фразу Вуди Аллена: проблемы – как туалетная бумага; потянешь одну, вытащишь десять.

— И что это значит? Раз мы попали в одну аварию, то теперь должны врезаться друг в друга ещё десять раз?

Ники поднимает брови.

— Мы уже спорим?

Алессандро смотрит на неё.

— Нет, просто кое-что проясняем.

— Ах, понятно. Это чтобы улучшить наши отношения?

Алессандро снова смотрит на неё и улыбается.

— Нет, чтобы покончить с ними.

— Да иди ты! — Ники ставит ноги на приборную панель. — Не понимаю, почему. Заканчиваем наше знакомство, точнее, ты бросаешь меня, а я ничего не сделала, мы ведь только знакомимся… И решаешь покончить с нашими отношениями?

— Опусти ноги вниз.

— Окей, я опущу их, если мы продолжим общаться и поддерживать хорошие отношения.

— Хорошие отношения не строятся на условиях. Мы не подписывали никакой контракт.

— Ах так? Тогда я буду ставить ноги, куда захочу!

Алессандро пытается убрать их руками.

— Что ты делаешь? Хочешь, чтобы я закричала? Чтобы заявила на тебя? Ты наехал на меня, разбил мой скутер, потом похитил, а теперь хочешь изнасиловать!

— А на самом деле, единственное, чего я хочу, – это чтобы ты убрала ноги.

Алессандро делает ещё попытку, а Ники высовывается в окно и начинает кричать:

— Кто-нибудь! Помогите!

Какой-то тип, стоящий перед гаражом со скутером, смотрит на неё в ужасе.

— Ники, что ты делаешь? Что происходит?

До неё вдруг доходит, что они остановились прямо перед автосервисом.

— А, ничего… Привет, Марио, — она выходит из машины так тихо, как только может. Марио смотрит на Алессандро с недоверием. Ники это понимает и пытается быстро исправить ситуацию.

— Мой друг помогал мне отрепетировать сцену, которую я должна сыграть в театре!

Марио хмурится.

— Ты и этим занимаешься? Я знал, что ты постоянно на спортивных тренировках, но не знал, что ты ещё и в театре.

— Именно поэтому я репетирую!

Смеясь, Марио вытирает руки, запачканные смазками и автомобильными маслами. Ники поворачивается к Алессандро и улыбается ему.

— Ты видел? Я всё время тебя покрываю, — она удаляется.

Алессандро пытается спросить у неё: «Всё время? Когда это?», но Ники уже залезает на свой скутер. Пытается передним колесом повернуть вправо и влево.

— Эй, думаю, всё идеально!

Марио становится серьёзным и подходит к ней.

— Да, идеально. Смотри, я поменял крыло над передним колесом, заднее тоже вправил. Корпус погнулся совсем немного, и, к счастью, удалось его выправить, а так как шины были уже гладкими, их я тоже поменял.

— Хорошо. И сколько я тебе должна?

— Ничего.

— Ничего?

— Говорю же – ничего. Разве ты не сказала, что это была не твоя вина?

— Конечно, нет, — Ники гордо улыбается, глядя на Алессандро.

— Всё, что я сделал, должен оплатить виновник аварии. Посмотри, твой скутер такой тяжёлый! Интересно, о чём он думал, когда снёс тебя. Тебе нужно было поехать в больницу, Ники, и заставить его заплатить за страховку! Эти ублюдки должны платить! — Ники смотрит на Марио и улыбается, пытаясь заставить его замолчать. Но Марио абсолютно не замечает её взглядов. Наоборот, с каждым моментом он всё больше усугубляет ситуацию. — Должны платить больше, чем в своё время, когда покупали права!

Алессандро больше не может терпеть и взрывается.

— Послушай, может, я и отвлёкся немного и наехал на неё, но свои права я получил честно! Ясно тебе?

Марио смотрит на Ники. Потом на Алессандро. Затем – снова на Ники. И улыбается.

— Я понял… Вы опять играете! Репетируете вашу театральную сцену…

Алессандро поднимает руку, а затем резко опускает её. Быстро идёт к машине, открывает дверь и садится внутрь. Марио смотрит на Ники.

— Твой друг очень раздражительный.

— Ну да, немного. Не переживай, сам увидишь, всё будет хорошо.

— Будет, только если ты умеешь творить чудеса.

Ники садится на скутер и заводит его. Потом подъезжает к Алессандро, который опускает стекло.

— Всё окей? Хорошо идёт? Всё работает? — спрашивает он её.

— Да, отлично, спасибо. Было очень мило с твоей стороны отвезти меня.

Марио закрывает автосервис.

— Ой, какие голубки! Репетируете новую сцену, а? Я еду на обед. Надеюсь, вы пригласите меня на премьеру, — с этими словами он заводит старый Califfone и удаляется.

Ники улыбается Алессандро.

— Да, он такой, но зато как механик – он самый лучший!

— Ему не хватает только быть выше всех, это было бы бинго…

— Как ты можешь так говорить! Ты не умеешь принимать реальность… Путаешь простоту и красоту со своей рекламой, не имеющей ничего общего с реальностью. Бинго… Ты – это прошлое, полный аут!

Ники качает головой и уезжает. Немного позже Алессандро догоняет её и опускает стекло снова.

— Почему ты всё время оскорбляешь меня?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: