Герои истины и лжи... продолжение...





Хвала Аллаху Господу миров, мир и благословение посланнику Аллаха, его семье, сподвижникам и всем тем, кто последовал за ними путем джихада до Судного Дня. А затем: Мир и милость Аллаха Вам о мои братья и сестры в Исламе.

Как мы знаем наш брат Саид Абу-Саад, (рахьимах1уЛлох1) оставил после себя огромное наследие, начиная от лекций и кончая статьями, из которых можно было бы создать и целую книгу, и это наследие умножает, и будет умножать его награды до Судного дня, пока кто-то будет брать пользу от этого.

Я прошу у Аллаха записать награду (если таковая мне положена) за эти скромные строки нашему брату Саиду, который стал причиной написания мной этой статьи и последующих инша Аллах, а также его матери, которая по его же словам поддерживала его на этом пути (пусть ей Аллах воздаст благом). Знай же о моя сестра в Исламе Умм Саид, что не только ты потеряла любимого сына, мы также потеряли любимого брата, чьи старания на пути Аллаха укрепляли и вдохновляли тысячи русскоязычных мусульман, и мы также были опечалены этой потерей и обрадованы его шахадой на пути Милостивого.

Я много раз прокручивал в голове нашу встречу с ним, которая так и не состоялась, по предопределению Аллаха я так и не увидел его в этой дунья и не смог сказать ему, что полюбил его ради Аллаха в его сияющее от счастья нахождения на пути Аллаха лицо. Но в любом случае я рассчитываю на милость Аллаха, и надеюсь, что Он соберет меня с ним и с другими братьями в раю.

Я взял на себя смелость продолжить начатый нашим любимым братом цикл статей про шахидов, а также в будущем инша Аллах1 работу Саида под названием “Закаты и Рассветы религии Аллаха”, которую Саид писал сначала ради Аллаха, а потом для истории. Наш брат писал про муджахидов, которые стали шахидами рядом с ним, и в наши времена, я же собираюсь для начала рассказать Вам про тех, которых я лично не знал, но слышал о них из уст древних муджахидов, которые прошли и проходят этот путь стойко очищая земли мусульман от неверия и власти тиранов.

В этой статье, я с помощью Аллаха расскажу Вам о трех действительно выдающихся личностях, которые подобно нашему брату Саиду сыграли важную роль в области призыва к Исламу, масс невежества среди мусульман Кавказа и вошли в историю Ислама и джихада на Кавказе как призывающие к прямому пути, который очищен от мрака невежества и многобожия Книгой несущей свет везде, где бы ее только не открыли и сунной нашего благородного пророка, да благословит его Аллах и приветствует, который был безгрешным и никогда не говорил по своим страстям.

Это Шейх Фатхьи, Мухьаммад Аргунский и Шейх Абдур-Рахьман Гойтинский, да смилостивится над ними всеми Аллах. Разумеется, не хватит и десяток страниц, чтобы описать заслуги этих людей перед Исламом и мусульманами и поэтому я постараюсь вкратце изложить все, что мне довелось услышать об этих и других мусульманах, которые постоянно искали встречи с Всевышним Аллахом и стремились к Его милости.

Кафирские СМИ: “Только что сообщили о смерти одного из идеологов сепаратистов и полевых командиров самопровозглашенной Ичкерии, которого силовики прозвали "лидером непримиримых"...”

Шейх Фатхьи (рахьимах1уЛлох1) родился Чечне и ему было всего три года, когда они сделали хиджру в Иорданию. Его семья переселилась туда, когда враги Аллаха преследовали мусульман, которые не хотели отрекаться от своей религии. И в те времена преследовали даже суфиев. Зачем? Враги Аллаха не боялись, что они одумаются и присоединятся к муджахидам, так как таковых в те времена уже не было.

Прошли времена Имама Шамиля, когда суфизм был нужен как рычаг противодействия джихаду. Человек разумеющий поймет, что если бы не муджахиды во всем мире, кафиры стерли бы с лица земли и т.н. суфистов и мурджиитов и мадхалитов, чьи книги и лекции они так яростно распространяют, на подобии той "фатвы", ручного муфтия Америки, Убайкана о положении в Ираке, который как бы странно это не выглядело, остается для некоторых братьев Исламским ученым с неправильным "иджтихадом" в вопросах джихада, также как и Фавзан и прочие улитки, которые скрывают свое истинное нутро под прочной корой саляфизма.

Если предательство уммы это иджтихад, то муджтахидов крупнее Кафыровцев, Евкуровцев и прочих псов ада и не сыскать, но давайте оставим разного рода бидъатчиков и перейдем к личности, которая заслуживает большего доверия и уважения, нежели те ученые (да ученые, их проблема не в отсутствии знаний, а в трусости и в нежелании потерять свободу, положение, имущество или авторитет на пути Аллаха) из Саудии, которые, не утрудившись сунуть свой нос по глубже в страны Джихада, утверждают что: "Нет сегодня Шариатского джихада нигде на земле" Ну и флаг им в руки. (Еще один, американский, а то они и так один держат, никак отпускать не хотят).

Итак, отец будущего Шейха был известным ученым среди Вайнахов и вывез из родины по свидетельству самого Шейха Фатхьи, около двух тележек книг - трудов исламских богословов. И соответственно отец воспитал своего сына в духе Ислама и привил ему любовь к Книге Аллаха и к сунне нашего любимого пророка, да благословит его Аллах и приветствует.

Живущий в Иордании Фатхьи уже тогда был известен среди Иорданцев своим хорошим нравом и богобоязненностью. Требовал знания в университетах Иордании. Также имел компьютерное образование (которое в эти года не совсем легко и не всем давалось) был специалистом по связи. И вот когда СССР попыталась оккупировать Афганистан, Шейх Фатхьи выходит на джихад и призывает других на путь Аллаха.

Будучи на джихаде, Фатхьи и здесь становится известным своим благим нравом и ему доверяют казну мусульман, и он распоряжается финансами. Шейх 1Усама лично доверяет Фатхьи многие тайны, которые скрыты от многих других. Шейх 1Абдуллах1 1Аззам советуется с ним и уважает. На джихаде в Афганистане Фатхьи получает ранение, которое многим на тот момент кажется смертельным, а именно пулеметное ранение с вертолета в области сердца, в результате чего ему проводят уникальную операцию и он выживает, так как срок его еще не вышел, и Аллах уготовил ему другое будущее, которое захватывает сердца слабых и заставляет радоваться и восхищаться сильных мусульман.

В Чечню Фатхьи переселяется после первой войны, и сразу же пользуется авторитетом среди братьев, стариков и даже среди женщин. Суфии сначала объявляют ему войну, но потом своей красноречивостью, которая была дарована ему АЛЛАХОМ, он многих сумеет переубедить в некоторых заблуждениях и в слепых следованиях адатам. И в Чечне ему также доверяют контроль над финансами и джамааты начинают объединяться вокруг него.

Фатхьи по своему опыту делал насых1а братьям и часто говорил, что казна мусульман должна находиться под контролем одного человека, если же контролеров будет много, не будет единства среди муджахидов, что после его смерти местами и случилось.

Также достойные доверия братья рассказывают, что еще в те времена, когда наш брат Арби Бараев (рахьимах1уЛЛох1) не был сильно привержен к Исламу, но даже тогда был уже амиром небольшой группы. И однажды братья из той группы отправились к Фатхьи, чтобы попросить снабжения оружием и одеждой, на что Фатхьи им ответил, чтобы они приходили с их амиром.

И Арби Бараев отправился к нему и встав перед ним начал отвечать на его вопросы. Шейх Фатхьи дал ему понять что, он не имеет право быть амиром (на тот период), и что, он мало что знает из религии Аллаха, и тут Арби Бараев ушел обозленным, но вскоре, после того, как его сердце раскрылось для озарения светом, который исходит от религии Аллаха, он вернулся и начал расспрашивать о религии Аллаха и в частности об ахкамах джихада.

Так через Фатхьи Арби Бараев пришел к Корану и к сунне и навсегда освободился от чуждых Исламу идей национализма и следования адатам противоречащих Шариату Аллаха, который не бывает несправедлив по отношению к Своим рабам. И таких случаев было не мало, когда Всевышний Аллах наставлял на истинный путь понимания Своей религии (так как понимали ее наши праведные предки) через Шейха Фатхьи многих рядовых муджахидов и некоторых амиров, которые по причине призыва Шейха фатхьи выходили из мрака джахьилии к ослепляющему кафиров и мунафиков свету, исходящему от Корана и Сунны.

Фатхьи часто разъезжал по Ичкерии с проповедями, от которых сжимались пока еще не окрепшие иманом сердца мусульман, ибо он находил общий язык почти со всеми. Также муджахиды, которые курили и временно находились под влиянием разных адатов джахилии, были для Шейха Фатхьи намного ближе, чем те которые звались ахьлю-с-сунна и отпускали длинные бороды, но отсиживались по домам как последние трусы.

Таких трусов кафиры в то время сами называли хамелеонами, так как их Ислам, как и борода, исчезали сразу же, как только приходили известия о наступлении или передвижении армии трусливых кафиров. А Шейха Фатхьи, кафиры по многочисленным свидетельствам братьев, называли лидером непримиримых, так как он вместо того, чтобы говорить об отсутствии силы у мусульман, напротив, ужесточал удары по кафирским позициям.

Шейх Фатхьи мечтал о шахаде на поле боя, но все же умер из-за проблем с сердцем, в которое он получил пулю на полях сражений в Афганистане. Есть также противоречивая информация о том, что Шейха отравили, но насколько она достоверна Аллаху ведомо лучше, но иншааЛлах1, в первом и во втором случаях мы рассчитываем на милость Аллаха по отношению к нему и просим Милостивого даровать ему награду шахида.


... Кафир из ОРБ: “Труп Вашего сына у нас уже почти две недели, но он до сих пор теплый, и пахнет от него, не гнилью, а приятным запахом который трудно описать, смотрите туда... на стену... Это автомат вашего сына, а сзади его фотография, мы действительно поражены, это чудо какое-то и поэтому решили сохранить и фото и его автомат, можете забирать труп, мы его не трогали”. Это мне с плачем рассказала тетя Мухьаммада Аргунского. Этот кафир говорил им это когда они пришли за телом, после долгих суваний взяток и споров с их высшим военным начальством, и та пожилая тетя Мухьаммада клянется Аллахом плача, рассказывая мне эту историю.

Хьафиз Мухьаммад Аргунский родился в Чечне. Его отец, как и любой другой мусульманин, хотел, чтобы его сын вырос алимом, и с детства отдавал сына на обучение более или менее известным богословам из Чечни. Шейх 1абдуль-Хьалим (рахьимах1уЛлох1) запомнился его последним устазом.

Уже с детства Мухьаммад наметил себе путь, и уже к 20-25 годам был среди братьев известен своей искренностью к религии Аллаха, своим красноречивым призывом к единобожию, и таким красивым чтением Корана что, от плача присутствующих содрогались даже стены мечети и джины давали о себе знать.

Мухьаммад был амиром одной из специальных групп в Аргуне, которая уничтожала самых одиозных врагов Аллаха. Однажды, после того как он был ранен, и немного отлечился, отец сказал ему: “Послушай, многие уезжают в Баку даже с незначительными ранениями, поедь и ты, у тебя гораздо веская причина, чем у многих, которые перебрались туда”. На что муджахид, который стремился к шахаде также, как многие из нас стремятся приумножить свое имущество, ответил: “Отец как я могу сбежать с полей сражений, когда ты с детства хотел, чтобы я следовал Корану и Сунне, и чтобы обучился им сам и обучал других, если Книга Аллаха запрещает мне убегать, разве я могу это сделать?” И отцу нечего было ему ответить.

Незадолго перед тем как стать шахидом, он увидел сон, где встретил братьев, которые стали шахидами до него, и видел что они вместе и что их уже ни что не опечалит, они в раю, они шахиды, и вознаграждениям от Аллаха нет конца, нет края, они купаются в милости Аллаха и радуются встрече друг с другом, но пока это всего лишь сон. И когда кафиры вошли в Аргун, их численность по официальным данным превышало в два раза число местных жителей, но Мухьаммад и еще несколько братьев оставались там до конца и глубокими ночами атаковали врагов Аллаха, так яростно, что те думали их атакует целый взвод, а днем они скрывались, где приходилось.

После одного из таких боев они зашли в один дом родственницы Мухьаммада, пожилой женщины, но видимо один из языков Иблиса, живущий поблизости, пожелал получить вознаграждение от кафиров и сообщить им о львах Аллаха, которые смиренно ждали следующей ночи, чтобы нанести еще один яростный удар по куфру.

Непримиримые и полные решимости воины Аллаха, совершив утренний намаз, решили немного отдохнуть, и в это время кафиры решили пойти на штурм. Как только несколько из них ворвались в дом, львы Аллаха разящими пулями, выпущенными на пути Аллаха, сразили идущих впереди троих кафиров, которые вздумали геройствовать, и еще нескольких с улицы.

Мухьаммад был ранен и истекал кровью. Те муджахьиды кто был с ним ушли, но все их мысли и сердца находились с их боевым товарищем, который остался прикрыть их с гранатой в руках. Когда они отошли на приличное расстояние, послышался взрыв и все с трудом глубоко вздохнули, ушел их товарищ, с которым они больше никогда не встретятся в этой дунья.

Но Мухьаммад, как выяснилось потом не взорвал ее в руке, а бросил в кафиров, а та родственница, во время той безумной паники и ужаса, который проник в черные, полные скверной сердца кафиров, умудрилась положить тело шахида иншааллах1 в тачку для строительных работ и побежала вниз. Она хотела спрятать тело, чтобы кафиры не издевались над ним, но они выследили по следам крови и все же забрали тело, которое впоследствии поразило этих свиней своим прекрасным запахом и оставаясь теплым даже спустя две недели.

На следующий день они вышли из Аргуна и сочли огромным успехом, что даровали шахаду еще одному из воинов Аллаха, который не нуждался ни в чем, кроме Милости и Довольства Аллаха.


... Если бы вы все разъясняли, то чего вы хотите как Башаев Лёма (Абдуррахьман Гойтинский) даже русские кафиры бы поняли, за что и зачем вы воюете.

Башаев Лёма, он же Абдуррахман Гойтинский родился в Чечне, в Урус-Мартановском районе, который среди прочих районов известен как район, воспитавший самое большее количество муджахидов. Также, именно в этом районе, одними из первых, братья из числа обладающих и требующих знаний, заявили о необходимости введения Шариата, и даже сами ввели Законы Аллаха на землях где они проживали.

Мало кто не смотрел то видео, где Абдур-Рахьман Гойтинский и наш брат Арби Бараев и другие выступают на диспуте с суфистами, опровергая разного рода их заблуждения, с помощью которых Иблис вздумал сбивать людей с прямого пути Аллаха. И невооруженным глазом видно, как от нашего брата веет мудростью и знаниями, благим нравом и богобоязненностью.

Даже в самые нелегкие для муджахидов времена, Абдуррахьман не оставил ни призыв, ни сам джихад на пути Аллаха, так как это было его любимым делом. Он писал книги для ликвидации Исламской безграмотности среди муджахидов, разъезжал по базам разных направлений и учил братьев. Он не захотел стать одним из книжных ослов, подобно некоторым, нет, он получал знания в Йемене не для того, чтобы хранить их в себе или распространять в угоду правителям-вероотступникам подобно тому, как это происходит в наше время.

Он распространял свет, исходящий от Корана и сунны везде, где только мог. Он учился в Йемене у известного ученого Шейха Абдуль-Маджида Зиндани, который в настоящее время с помощью Аллаха вылечил и до сих пор лечит несколько сотен человек от СПИДа и от некоторых других серьезных болезней, для которых современная медицина часто не может найти противодействие. Абдуррахьман был одним из любимых учеников Шейха Зиндани, обучаемых им лично.

Он не оставил джихад и не сделал "хиджру" в куффарские страны Европы под предлогом лечения или чего-то там еще. Он оставался на джихаде до 2002 года, пока не стал шахидом на территории Ингушетии от рук предателей, которым он доверился. Мы просим у Аллаха принять шахаду нашего брата и позволить нам увидеться вместе с ним в раю.

Помимо них, в истории джихада Чечни, было много героев из разных народов, которых без преувеличения можно назвать яростными львами на пути Аллаха, который они проходили, не склонив колен и с поднятой головой, и о которых я собираюсь написать в будущем, если мне позволит Всевышний Аллах и если читатели сочтут это интересным и полезным для Ислама. Но лично мое мнение, они не должны быть забыты и не должны быть преданы забвению, так как они часть истории Ислама и мусульман. И только поэтому, я принялся писать это повествование, и я надеюсь, что многие попытаются извлечь пользу для себя, узнавая, как такие же люди, как и они, проходили этот путь. Путь, который полон испытаний, которые выдержать в силах только те, над кем смилостивился Аллах, те которые нуждались лишь в довольстве Аллаха и ни в чем больше.

И в первую очередь я ищу в их жизнях примеры для себя, и постоянно, как только узнаю́ о том, как они прожили свою жизнь, как отдали свои души Аллаху, я понимаю, как я жалок, и как ничтожно мое пребывание в этой дунья. Ведь я дома, с семьей, в достатке, в то время, когда мои братья терпят испытания и уходят из этой проклятой дунья, не отягощенные ничем, кроме багажа своих дел, которые они посвящали лишь Аллаху, озаренные светом религии Аллаха и Джихадом на Его прямом пути.

Прошу вас делать за меня дуа, так как я нуждаюсь в укреплении имана, который у меня сильно пошатнулся после мизерных испытаний Аллахом, которые не стоят и крыла комара, по сравнению с тем, что теряли и теряют на пути Аллаха муджахиды. Пусть Всевышний Аллах простит меня, если я ошибся где-то и предоставил Вам недостоверную информацию. Мир Вам и Милость Аллаха.

Ваш брат Мухаммад-Идрис ад-Дардани.

ИА ИсламДин



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: