Учебно-методическое обеспечение дисциплины




 

3.1. Основная литература:

1. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие / под ред. Е.С. Полат. – М.: Академия, 2007. – 270 с.

2. Федотов, Е. Л. Информационные технологии в науке и образовании: учеб. пособие / Е. Л. Федотов, А.А. Федотова. – М.: ИД - «Форум» / ИНФА-М, 2010. – 334 с.

3. Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании: [учеб. пособие для студ. учреждений ВПО, обуч. по направл. пед. образования] / Захарова И. Г. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Академия, 2011.

4. Евсеев Д. А.Web-дизайн в примерах и задачах: [учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по экон. спец.] / Евсеев Д. А., Трофимов В. В.; под ред. В. В. Трофимова; С-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - М.: КноРус, 2010.

5. Исследовательская деятельность педагога: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 033400 (050701) - Педагогика / Загвязинский В. И. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2010.

6. Комарова Т. С. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании: пособие для педагогов дошк. учреждений, специалистов метод. и ресурсных центров, работников органов упр. образованием / Комарова Т. С., Комарова И. И., Туликов А. В. - М.: Мозаика-Синтез, 2011

7. Электронные ресурсы культурно-образовательной деятельности: учеб.-метод. пособие / Грибков Д. Н.; [под ред. О. О. Борисовой]. - М.: Литера, 2010.

 

3.2. Дополнительная литература:

1. Избачков, Ю. С. Информационные системы: Учебник для вузов. / Ю.С. Избачков, В.Н. Петров, А.А. Васильев. – СПб.: Питер, 2011. – 544 с. – Режим доступа: https://qps.ru/KbEwr

2. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: монография / под. редакцией: Бадарча Дендева – М.: ИИТО ЮНЕСКО, 2013. – 320 с. – Режим доступа: https://qps.ru/FvJHA

3. Информационные технологии: учебн. пособие / Ю. Ю. Громов, В.Е. Дидрих, И. В. Дидрих [и др.]. – Тамбов: Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2011. – 152 с. – Режим доступа: https://qps.ru/bE6YU

4. Красильникова, В.А. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: учебное пособие / В. А. Красильникова. – М.: ООО «Дом педагогики», 2010. – 231 с. – Режим доступа: https://qps.ru/JlMoR

5. Федорова, Г.Н. Информационные системы: учебник / Г. Н. Федорова. – М.: Издат центр «Академия», 2013. – 208 с. – Режим доступа: https://qps.ru/Q9KPy

3.3. Ресурсы сети Интернет:

1. Моделирование и анализ данных – научный журнал МГППУ – https://psyjournals.ru/mad/rubrics/

2. Молодой ученый – международный научный журнал, раздел "Информатика" - https://moluch.ru/science/Informatics/

3. Интернет-журнал «Педагогический мир» https://pedmir.ru/index.php

4. Педагогический журнал «Учитель» https://www.ychitel.com/

Критерии оценки знаний, умений, навыков

Критерии оценки формируются исходя из требований Положения об организации учебного процесса в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Донецкий педагогический институт»

 

Шкала оценивания: национальная и ECTS

Оценка по шкале ECTS Сумма баллов за все виды учебной деятельности Оценка по государственной шкале Определение
для экзамена, курсовой работы, практики для зачета
A 90-100 отлично зачтено Отлично – отличное выполнение с незначительным количеством неточностей
B 80-89 хорошо Хорошо – в целом правильно выполненная работа с незначительным количеством ошибок (до 10%)
C 75-79 Хорошо – в целом правильно выполненная работа с незначительным количеством ошибок (до 15%)
D 70-74 удовлетворительно Удовлетворительно – неплохо, но со значительным количеством недостатков
E 60-69 удовлетворительно Достаточно – выполнение удовлетворяет минимальным критериям
FX 35-59 Неудовлетвори- тельно, с возможностью повторной аттестации не зачтено с возможностью повторной сдачи Неудовлетворительно – необходимо поработать, доучить материал программы
F 0-34 Неудовлетвори-тельно не зачтено с обязательным повторным изучением дисциплины Неудовлетворительно – необходима значительная дальнейшая работа с обязательным повторным изучением дисциплины

Фонд оценочных средств по дисциплине (модулю)

Пример тестовых заданий

К новым информационным технологиям относится...

a. радио

b. аналоговое телевидение

c. гипертекстовое представление

d. книга

Текстовый редактор - это...

a. техническая система обработки текстов

b. компьютер для обработки текстов

c. программная система обработки текстов

d. база текстовых данных

3)Электронная таблица - это...

a. программа обработки числовых табличных данных

b. компьютер для обработки таблиц

c. база данных в виде таблиц

d. электронное устройство для рисования таблиц

4) К какому классу программного обеспечения относятся следующие программы:

a. «Парус» a. системное ПО
b. Microsoft Excel b. прикладное ПО
c. UNIX c. системы программирования
d. C++ d. интегрированные системы проектирования и управления


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: