Протокол наблюдений за изменениями в самочувствии детей




ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

 

Содержание ПП (перечень обязательных работ) Объем часов
Оформление информационной справки (Приложение 1)  
Знакомство с интерьером группы, с состоянием ее развивающей предметно-пространственной средой (Приложение 2)  
Анализ утренней гимнастики (Приложение 3)  
Разработка и проведение утренней гимнастики (Приложение 4)  
Наблюдение организации и проведения прогулки (Приложение 5)  
Проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении (Приложение 6)  
Проведение 2-х физкультурных занятий (приложение 7)  
Участие в организации режимных моментов и самостоятельной деятельности детей  
Проведение 4-х подвижных игр  
Оформление документации  
ВСЕГО 72 ч.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Задание 1. Оформите информационную справку по следующему алгоритму:

 

· Наименование ДОУ

· Корпус

· Заведующий учреждением

· Старший воспитатель

· Медицинский работник

· Воспитатель-наставник

· Группа

· Возраст детей

· Количество детей в группе

· Режим дня

 

Оценивал: _______________________ _____________ / ________________

должность подпись расшифровка

 

Форма отчетности:

· Оформленная информационная справка (проверенная и подписанная воспитателем-наставником)

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Задание 1. Осуществите знакомство с интерьером группы, с состоянием ее развивающей предметно-пространственной среды. Ознакомившись, оформите таблицу

Развивающая среда в группе

Критерии знакомства Оснащение (указать не менее 8-ми по каждому направлению)
Наличие дидактических средств и оборудования для всестороннего развития детей:  
Условия для художественно – эстетического развития детей:  
Условия для развития театрализованной деятельности:  
Условия для развития в музыкальной деятельности:  
Условия для развития конструктивной деятельности детей:  
Условия для развития экологической культуры детей:  
Условия для развития представлений о человеке в истории и культуре:  
Условия для физического развития детей:  
Условия для формирования у детей элементарных, математических представлений:  
Условия для развития у детей элементарных естественно – научных представлений:  
Условия для развития речи детей:  
Условия для игровой деятельности детей:  

 

Задание 2. Осуществите обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы для любого направления развития детей (по предложению воспитателя-наставника)

 

Оценивал: _______________________ _____________ / ________________

должность подпись расшифровка

Форма отчетности:

  • Заполненная таблица «Развивающая среда в группе» (проверенная и подписанная воспитателем-наставником)
  • Фотография выполненной работы (подписанная воспитателем-наставником)

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

Задание 1. Осуществите наблюдение утренней гимнастики. Заполните соответствующую таблицу.

Анализ утренней гимнастики

Критерии наблюдения Результаты наблюдения
Какие были созданы гигиенические условия?  
Сколько времени заняла подготовка к гимнастике?  
Была ли организована мотивация детей на гимнастику? Опишите, в чем она заключалась.  
Качество выполнения детьми упражнений. Реакция воспитателя на качество выполнения упражнений.  
Какими приемами воспитатель добивался точности выполнения упражнений?  
Какое оснащение при проведении гимнастики было использовано?  
Звуковое сопровождение при проведении гимнастики  
Следила ли воспитатель за дыханием, какие специальные упражнения использовала на дыхание?  
Концовка гимнастики, в чем заключалась?  

 

Оценивал: _______________________ _____________ / ________________

должность подпись расшифровка

Форма отчетности:

· Заполненная таблица «Анализ утренней гимнастики» (проверенная и подписанная воспитателем-наставником)


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Задание 1. Разработайте технологическую карту утренней гимнастики.

 

Технологическая карта утренней гимнастики

Возраст детей

Количество детей

Оборудование и инвентарь

Части утренней гимнастики Содержание Дозировка Деятельность детей
Мотивационно- Стимулирующая      
Основная      
Заключительная      

 

Оценивал: _______________________ _____________ / ________________

должность подпись расшифровка

Задание 2: распечатайте оценочный лист для воспитателя-наставника

Задание 3: проведите утреннюю гимнастику в соответствии с разработанной технологической картой

Оценочный лист УГ

Критерии оценки 0 б. отсутствует 1 б. частично 3 б. в полной мере
1. Внешний вид соответствует проведению утренней гимнастики (спорт. форма)      
2. Спортивный инвентарь соответствует содержанию утренней гимнастики      
3. Рациональное использование зала в соответствии с содержанием утренней гимнастики      
4. Дает задание с учетом гендерных и индивидуальных особенностей      
5. Реализует основные этапы УГГ: подготовительный, основной и заключительный      
6. Проводит УГГ с учетом заданного времени      
7. Контролирует и корректирует физическую нагрузку на организм в соответствии с состояния здоровья детей      
ИТОГО (количество баллов)  

19 - 21 б. – «отлично»

16 – 18 б. – «хорошо»

11 – 15 б. – «удовлетворительно»

Менее 10 б. – «неудовлетворительно»

 

Оценивал: _______________________ _____________ / ________________

должность подпись расшифровка

Форма отчетности:

· Технологическая карта УГ (проверенная и подписанная воспитателем-наставником)

· Оценочный лист УГ (заполненный воспитателем-наставником)


ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Задание 1. Осуществите анализ прогулки. Заполните соответствующую таблицу.

Анализ прогулки

Критерии наблюдения Результаты наблюдения
Процесс подготовки к прогулке: отметить, как воспитатель организует сбор на прогулку, какую воспитательную работу проводит во время одевания. Роль няни при подготовке к прогулке.  
Проведение воспитателем наблюдения: доступность объекта; заинтересованность детей наблюдением; вопросы детей; какие приемы помогли воспитателю вызвать интерес у детей; активность детей в ходе наблюдения; мотивация детей на дальнейшее наблюдение.  
Организация подвижных игр: знакомая игра или новая; как и когда воспитатель сообщает правила игры (или напоминает правила знакомой игры); следила ли воспитатель за четким выполнением правил; какое основное движение развивал воспитатель в этой игре? Как был выбран ведущий и справился ли с порученной ролью? Сколько повторялась игра?  
Индивидуальная работа с детьми по развитию движений.С какими детьми воспитатель проводила работу и почему? Какой материал, оборудование, атрибуты были использованы? Результаты проведения работы.  
Труд: вид труда; обеспечение материалами (веники, лопаты, совки и т.д.) для успешного выполнения поручений)  
Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке: какие игрушки предложила воспитатель детям для игры на участке; соответствие их сезону; формы помощи воспитателя детям в организации игр.  
Окончание прогулки. Каким образом был организован сбор игрового материала и возвращение детей с прогулки?  

 

 

Оценивал: _______________________ _____________ / ________________

должность подпись расшифровка

Форма отчетности:

· Заполненная таблица «Анализ прогулки» (проверенная и подписанная воспитателем-наставником)


ПРИЛОЖЕНИЕ 6

 

Задание 1. Оформите протокол наблюдений за изменениями в самочувствии детей группы во время их пребывания в образовательном учреждении.

 

Протокол наблюдений за изменениями в самочувствии детей



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: