История о том, когда и как русская православная Церковь впала в ересь и стала безблагодатной лжецерковью




 

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа

 

1. Текст Торы был дан Моисею как откровение на горе Синай и записан им на еврейском языке. Тора и Пророки — это и есть Ветхий Завет.

 

2. За 300 лет до Воплощения Христова в правление египетского царя Птолемея-братолюбца Тора была переведена на греческий язык 72-мя учителями из Иерусалима, приглашенными царем в Египет для осуществления перевода. Дело в том, что среди греков было очень много прозелитов, то есть веровавших в истинного Бога, которого исповедовали евреи, а Священное Писание было только на еврейском языке и потому для прозелитов недоступно для чтения, да и самому царю Птолемею было очевидно важно, как веруют в Иерусалимском храме. Среди приглашенных переводчиков был и Симеон-богоприимец, который усомнился в словах пророчества про «Деву, которая родит сына» и хотел исправить слово «Дева» на слово «жена», потому что рассуждал так, что дева родить не может. Тогда ему явился архангел Гавриил и остановил руку Симеона, сказав ему, что в наказание за то, что не поверил Писанию, Симеон не вкусит смерти и будет жить до тех пор, пока не увидит ту самую Деву и ее Сына, что и произошло три столетия спустя, когда старенький праведный Симеон встретил в Иерусалимском храме пресвятую Деву Богородицу Марию и принял на руки Ее Сына, Воплотившегося Бога младенца Исуса, слава Ему вовеки.

 

3. После распятия и воскресения Исуса Христа появились Евангелия

и апостольская проповедь, которые привлекли множество евреев ко Христу. Особенно усилился приток евреев в христианство после того, как наступило наказание евреям за распятие Христа, что очень подробно описано в «Иудейской войне» Иосифа Флавия и сам Флавий, даже не веря в Исуса как в Бога, понимал и засвидетельствовал, что Бог наказывает еврейский народ именно за распятие «праведника» при понтийском Пилате, так Флавий называл распятого Исуса (см. полный текст Флавия на моем сайте sterligoff.ru). Чтобы прекратить отток евреев в христианство и удержать их во власти синагоги, раввинам надо было доказать, что Евангелие — «ложная книга». Для достижения этой цели некий раввин Акиба открыл синагогу в Яффе, испросив в 85 году от В.Х. на это разрешение у Тита, сына Веспасиана. Это произошло сразу после разрушения римлянами не только Иерусалима, но и практически всего Израиля. Тит разрешил, и Акиба в единственной действующей на всю страну синагоге стал редактировать Тору — ту изначальную Моисееву Тору, написанную на еврейском языке. Он убирал оттуда наиболее яркие и очевидные пророчества, точно сбывшиеся на Исусе Христе, и еще изменял летоисчисление Торы, чтобы Рождество Исуса в Вифлееме не попадало на 5500 год, год Рождества Христова, — год, точно указанный пророком Даниилом в знаменитом пророчестве о семидесяти седминах, как год пришествия Мессии. Делал Акиба это просто и незамысловато — сокращал число лет жизни ветхозаветных праведников: Адама, Сифа, Ноя и прочих. Получилось, что от Адама до 5500 года «еще очень далеко». Этого акибовского летоисчисления до сих пор придерживается мировая синагога. Основано это летоисчисление на отредактированной Акибой Торе, которую в исправленном им виде называют масоретская редакция Торы (масоретами называли правщиков Торы из синагоги в Яффе). Рукописи изначального текста Моисеевой Торы раввин Акиба уничтожил как «неточные», что, мол, «туда вкрались ошибки переписчиков», собрав и уничтожив все оставшиеся после римского нашествия списки (после выжженной земли нашествия римлян и междоусобных еврейских войн списков осталось немного), а вместо них стали переписывать на еврейском масоретскую редакцию. Таким образом получилось очевидное несоответствие между Евангельскимиссылками на Тору и той «торой», которую размножали и распространяли масореты. Задача Акибы была выполнена — евреи перестали доверять Евангелию, потому что не находили подтверждения событий, связанных с Исусом в летоисчислении и в пророчествах «торы». А вот та Тора, которую 72 иерусалимских учителя перевели на греческий за 400 лет до этого, была для раввина Акибы недоступна — за эти 400 лет она разошлась по всему миру в тысячах списков на греческом языке. А значит, и править ее было для масоретов бессмысленно, все равно все начальные рукописи было уже не изъять и не уничтожить. В православном Риме, православной Антиохии, православной Византии, православной Грузии, православной Руси и во всех без исключения православных Церквах использовали впоследствии только Септуагинту (перевод 70-ти). Про масоретский текст, принятый за «священное писание» у хуливших Христа жидов, даже разговоров среди христиан никогда не было.

 

4. Но вот прошло несколько сотен лет, и Римская Церковь впала в так называемую латынскую ересь. В числе прочих еретических заблуждений — в качестве «библии» был принят масоретский текст, переведенный с еврейского на латинский. Этот перевод назвали Вульгата (подробно о впадении римлян в ересь см. Лицевой свод у меня на сайте sterligoff.ru).

 

5. На русский язык Септуагинта и Новый Завет были переведены святыми и равноапостольными Кириллом и Мефодием с греческого языка. Для этого перевода они составили новую азбуку, которая была значительно комбинаторнее, чем существовавшая на Руси до этого письменность черт и резов. Эту письменность Кирилла и Мефодия мы называем сейчас древнеславянской письменностью.

 

6. Спустя еще несколько столетий, в 1447 году от В.Х. на Ферраро-Флорентийском Соборе весь греческий епископат подписал унию с латынами, признав «истинной верой» все латынские ереси, включая Вульгату, то есть масоретскую редакцию раввина Акибы. Сразу после этого с еврейского на греческий был переведен масоретский текст, и греки тоже стали использовать антихристианскую «библию» раввина Акибы. Единственный греческий епископ, не подписавший еретическую унию — Марк Ефесский, но Марк до самой своей смерти больше никого не рукоположил (по крайней мере, об этом ничего не известно), так что можно считать, что весь греческий епископат сталеретиками, а у еретиков рукоположения не совершаются, как и все прочие Таинства — см. первое правило Василия Великого. Среди подписантов унии был и «русский» митрополит Исидор. «Русский» в кавычках, потому что он был грек и главный организатор унии с латынами, который еще до Собора в Ферраре был поставлен митрополитом на Русь специально для того, чтобы поехать и подписать подготовленную им же унию от имени всей русской Церкви, чтобы ни с кем не договариваться и не спорить, а самому взять и подписать, как митрополиту всея Руси. Так и произошло. Но когда митрополит Исидор с пафосом вернулся из Флоренции в Москву и отслужил вполне униатскую службу в Успенском Соборе Кремля, то по приказу русского царя он был арестован и заточен в Чудов монастырь, после чего проклят Собором русских епископов. Естественно, все прочие подписанты единения с еретиками латынами тоже были прокляты. С этого дня прекратилось литургическое общение с еретиками греками и началась так называемая автокефалия русской Церкви. Еще один знаменательный момент: по дороге из Флоренции в Москву Исидор рассылал послания с сообщением об унии с латынами, и это сообщение было впервые в русской истории датировано годом исходя из Рождества Христова в 5508 году от Сотворения мира, тогда как до этого всегда год Рождества Христова был 5500, в точном соответствии с семьюдесятью седмицами пророка Даниила. И сейчас еретики всего мира считают годы, исходя из 5508 года от Адама, а ведь это — догматическая ересь, ведь если допустить, что Христос родился на 8 лет позже, то он не мог быть распят при понтийском Пилате, так как Пилат был уже отозван в Рим Гаем, не могли волхвы прийти при Ироде, который давно умер, ну и прочие события, изложенные в Евангелии, становятся исторически несостоятельными. В России окончательный переход на антихристианское летоисчисление состоялся в 1708 году от Воплощения Христова — тогда Петр I написал указ о том, что всем надо еще раз прожить 8 лет. И тем самым унифицировал летоисчисление с латынами, протестантами и униатами. С тех пор так и живем — по поддельному летоисчислению (см. факсимиле указа Петра I у меня на сайте sterligoff.ruили в учебнике истории «От Грозного до Путина»).

 

7. Далее было вот что: об извержении всего греческого епископата из сана за впадение в ересь унии в 1451 году объявили Александрийский, Антиохийский и Иерусалимский патриархи. Вскоре Византия пала, пала от унии, а не от турок, все было очень похоже на Иерусалим времен наказания евреев за распятие Исуса Христа. После того, как турки взяли город, униатам-грекам стало не до общения с римлянами, ведь Рим былврагом турок. Но даже под властью врагов Рима, при сверхблагоприятных условиях для покаяния в ереси унии с латынами, греческий епископат не совершил акта покаяния в ереси. Первым патриархом при турках стал Геннадий Схоларий. Кем он былрукоположен, вообще никому не известно, что совершенно бесстыдно констатирует официальное греческое богословие. Так что, преемственности рукоположения у греков не существует.

 

8. К концу 15 века один за другим впадали в ересь восточные патриархи, вступая в литургическое общение с ими же прОклятыми 40 лет назад униатами -греками. Свидетельствует ли это о том, что греки покаялись в ереси и вернулись в православие, или это свидетельствует о впадении в ересь Иерусалимского и других восточных патриархов? О полном оскудении православного епископата в Иерусалиме свидетельствует Собор русских епископов в Москве, ставившийпатриарха и митрополита в Иерусалим (см.в Лицевом своде у меняна сайте sterligoff.ru), а также Совещание четырех патриархов в 1494 году, где восточные патриархи уже заседают с Константинопольским патриархом. Причем и речи не было о покаянии греческого патриарха в ереси унии перед оставшимися православными епископами, например, русскими. Ведь выход из ереси только один — покаяние в ереси. Кто из них и когда каялся в своей ереси, не осуждал чью-то, а каялся в своей? И перед кем каялись? Кроме того, покаяние в ереси целого епископата целого государства неизбежно влечет за собой обсуждение и обнародование чина приема из ереси тысяч «рукоположенных» во время нахождения в ереси, миллионов «крещеных» во время нахождения в ереси, официального извещения всех православных поместных Церквей о состоявшемся покаянии в ереси, всех тех Церквей, которые прервали до этого литургическое общение с еретиками. Со времени впадения в ересь прошло на тот момент ни много ни мало полвека. Ни о чем подобном ничего нам неизвестно. Единственное, что приводят еретики в оспаривание этих слов, это напечатанный в еретической Венеции спустя сто лет неизвестно кем и когда составленный «чин приема мирян из унии в православие», якобы со списка столетней давности, которого никто не видел. Доверять такому «свидетельству» еретиков из Венеции недопустимо, да и где тогда все остальное в виде посланий во все страны и прием епископов и священников из ереси унии. Неужели все пропало во всех странах, и все забыли так, что и устных воспоминаний об этом не осталось? Как греки впадали в ересь, все помнят и все знают, а как покаялись в ереси, никому не известно. О том, что греки, а значит и вступившие в литургическое общение с ними, остались еретиками, свидетельствует и тот факт, что они ни тогда, ни до сих пор не отказались от масоретской редакции раввина Акибы, которую они досих пор почитают «библией». И сегодня их «библии», продающиеся во всех церковных лавках всех восточных «христианских церквей», — это перевод с еврейского творчества раввина Акибы, масоретская редакция. Также греки не отказались от многих послеферрарских ересей, таких как обливательное крещение, брадобритие, использование латынского крыжа, неправильное перстосложение и др. И получилось, что, попав под власть турок, греческий епископат стал официально отвергаться и проклинать на словах латынскую ересь, прекратив литургическое общение с латынами, а на деле от целого ряда конкретных ересей греки не отказались ни тогда, ни до сих пор. Получилась у греков не латынская ересь, как было непосредственно после Ферраро-Флорентийского Собора, а некий новый суррогат старых ересей и еретических новшеств — «новая греческая ересь» — так ее можно и называть.

 

9. После этого в начале 16 века греки обращались к русскому царю Василию с просьбой хотя бы разрешить поминать его на своих «литургиях» — даже ответа от русского царя не дождались. Не то что служить и молиться вместе, но хотя бы поминать на литургиях — вот как ставился вопрос в начале 16 века. Отношение к грекам как к еретикам сохранилось до самой смерти Ивана Грозного, который, правда, однажды допустил греческую делегацию отдельно от русских монахов отслужить водосвятный молебен у мощей в Троице-Сергиевой Лавре, что было неслыханной вольностью еретикам, и потому летописец поместил это событие (всего-то водосвятный молебен) в основную канву Лицевого летописного свода (см. подробно в факсимиле Свода на моем сайте sterligoff.ru). Причем летописец отмечает, что сразу после этого русские стали служить литургию, но греков уже на нее не допустили, что по канонам православия может объясняться только ересью недопущенных к сослужению.

 

10. После смерти Грозного страной стал править Годунов, помешанный на идее «Москва-третий Рим», причем не в духовном смысле, а в смысле создания всемирной российской империи. Для реализации этих амбиций следовало захватить Константинополь под лозунгом «освобождения православных от турок». Для этого надо было, чтобы греки опять воспринимались как «православные братья», а не как поганые еретики, к чему за 150 лет на Руси все привыкли. Тогда предстоятелем русской Церкви был митрополит Московский и всея Руси Дионисий. От него и требовал Годунов, чтобы он стал служить литургии с приехавшим греческим митрополитом. Но Дионисий ни то что причащаться с ним не стал, но даже отказал митрополиту-еретику вличной встрече, чтобы не смущать верующих. Годунов настаивал. Тогда Дионисий сказал: «Пусть приходит на литургию в Успенский Собор». Ликующий греческий митрополит облачился в священные служебные одежды и отправился в Успенский Собор, но в дверях был остановлен служками, которые приказали ему разоблачиться и в простом подряснике простоять всю службу в притворе на месте, куда ставили гостей-еретиков, не позволяя заходить в сам храм, где служили православные.

 

После этого Годунов в ярости выслал непреклонного Дионисия из Москвы, лишил его сана и заточил в монастырь в Великом Новгороде. Вслед за митрополитом всея Руси в опалу и ссылку отправился архиепископ Авраамий. Оба исповедника больше не увидели столицы, им довелось вкусить смерть в Великом Новгороде. На освободившееся место митрополита Московского и всея Руси был поставлен послушный годуновский пес Иов, который вскоре безропотно принял поставление в патриархи Московские и всея Руси от греческого лжепатриарха Иеремии. Так русские в 1597 году, спустя 150 лет после впадения греков в ересь, объединились с еретиками греками и отступили от православной веры. Вместе со всеми прочими ересями греков русские признали и антихристианскую масоретскую редакцию раввина Акибы, которая до сих пор в так называемой «московской патриархии» принимается за «священное писание». К чести русского епископата, надо сказать, что предателей среди наших епископов нашлось немного, все предатели поставили свои подписи под сохранившейся грамотой рукоположения Иова в патриархи Московские (оригинал грамоты хранится в Российской государственной библиотеке и факсимиле есть в моем учебнике истории «От Грозного до Путина»).

 

Что произошло с остальными очевидно сохранившими верность Христу русскими епископами — то ведает Господь. Так закончиласьправославная Русь и началась еретическая Россия.

Послесловие.

Потом Годунов,отменив Юрьев день,ввелбессрочное рабство на Руси (крепостное право), что запрещено Священным Писанием. Потом началось наказание Божие за впадение в ересь в виде страшного сверхъестественного трехлетнего голода на Руси, когда русские матери, как в Иерусалиме времен Иосифа Флавия, ели своих детей, потом пролились потоки русской крови в «смутное время». Потом воцарились еретики прусаки Гамбилы под псевдонимом «романовы». И только после всего этого полувекового страшного, уже еретического, периода произошел так называемый «раскол» и появились так называемые «старообрядцы». Это уже был раскол между еретиками. Примерно, как раскол между латынами и протестантами. И Никон, и Аввакум родились в уже еретической вере, и крещены, и рукоположены были еретиками, и всю жизнь служили с еретиками греками, и оба входили в ближний царский кружок по достижению бредовейшей, маниакально горделивой, все той же годуновской имперской идеи под названием «Москва-третий Рим». Разошлись они только в методах достижения цели. Аввакум говорил: «Хорош уже дразнить народ и менять обряды. Мы уже давно в литургическом общении с греками и достаточно для идеологического обоснования освобождения Константинополя». А Никон и Алексей Михайлович готовы были согласиться на все требования греков по полной унификации с их ересью, включая и перстосложение, и аллилуя и все прочее простое, привычное и понятное всему населению России, что неизбежно вызвало бы потоки крови. Еретик Аввакум был очевидно менее кровожаден и более патриотичен, чем Алексей и Никон, пытаясь обойтись «малой кровью», за что и погиб. Победила радикальная прогреческая позиция, и вторая волна страшной резни уже во второй раз за 17 век потрясла Россию. Теперь уже убивали еретиков, которые были против дальнейшего углубления в ересь.

Все еретики, принимающие масоретскую редакцию раввина Акибы в качестве «священного писания», становятся в буквальном смысле филиалом синагоги. Ведь они за основной вероучительный источник признают ту же самую книгу, что и синагога, то естьрадакцию раввина Акибы. Поэтому раввины на деле, а не на словах являются старшими братьями для лжехристианских лжеепископов РПЦ МП (своими старшими братьями назвал американских раввинов лжепатриарх Алексий II на выступлении в Нью-Йорке).

 

Синодалы и МП приучали и продолжают приучать свою паству к сопоставлению масоретского текста с «септуагинтой», сравнению, азначит в той или иной степени, к допустимости использования масоретского текста в качестве «священного писания». Был такой синодальный ересеучитель Венгеров, который «углубленно» сравнивал якобы «септуагинту» и масоретский текст. Но на самом деле это была не Септуагинта, а протестантская подделка, а, во-вторых, само намерение сравнивать текст Моисеева Ветхого Завета, то есть Септуагинты, с позднейшей масоретской редакцией ненавидевшего и всю жизнь хулившего Христа раввина Акибы — это кощунство. Ведь именно на ту Моисееву Тору, которая была до редакции Акибы, ссылался сам Богочеловек Исус Христос, что многократно отражено в Евангелии, и Самого Бога этот, еще неисправленный Акибой, текст Ветхого Завета вполне устраивал. Тот, кто пытается сравнивать Септуагинту с редакцией христоненавистника Акибы, тот враг Христовадепт синагоги сатаны уже по одному этому признаку. Сравнение Священного Писания и его подделки синагогой так же абсурднои кощунственно, как рассуждать, что правильнее — Септуагинта или коран лжепророка Бохмита.

 

Что теперь делать?

 

Чтобы опять стать умными и смелыми, то есть стать опять рабами Христа, нам надо: если в индивидуальном порядке, то при двух или трех свидетелях перед святыми иконами проклясть все ереси и исповедовать православную веру, изменить всю свою жизнь в соответствии с заповедями Христа и просить у Всемогущего и Всемилостивого Бога даровать Крещение и Причастие или мученическую смерть за Него, что заменяет и Крещение и Причастие.

 

Если во всероссийском масштабе, то надо сколотить огромную и высокую сцену на Красной площади, взойти на нее всему уже давно неправославному лжеепископату РПЦ МП и на глазах у бесчисленных обманутых ими людей просить у Бога и у народа прощения за бесчисленные ереси, в которых находились они с 1597 года, снять при всех с себя святительские одежды и объявить себя покаявшимися в ереси, а значит простыми мирянами. А вслед за ними и миллионам мирян надо будет проклясть все свои ереси, в которых гибнет уже которое поколение русских людей, и после этого исповедовать православную веру и стать настоящими православными христианами — еще не крещеными, но уже православными. Все алтари во всех храмах надобудет временно закрыть и всем народом молиться в церквях о том, чтобы Господь явил сохраненных Богом настоящих епископов, которые во второй раз при втором Владимире Крестителе покрестят русский народ и рукоположат наиболее достойных в епископы Русской Православной Церкви, которые войдут во вновь открытые алтари вновь ставших православными храмов во вновь ставшей православной Руси, и

 

в этих алтарях вновь будет совершаться несомненное великое Таинство претворения хлеба и вина в Тело и Кровь самого Исуса Христа, слава Ему во веки.

Вы скажете это невозможно? А я спрошу вас: почему? Почему вы лишаете великого права на покаяние в ереси Кирилла Гундяева и сотен лжеепископов? Кто лишил их этого права и возможности спасения? И за них распялся Христос, и они могут совершить великий подвиг смирения и покаяния. Кто тогда будет более велик, чем они? Не их ли за такой подвиг благословит Бог настоящими епископскими рукоположениями, не они ли станут настоящими пастырями возрожденной православной державы?

 

Никому, кроме Вседержителя, не ведомо будущее. Потому пусть последним знаком моего малограмотного и малоумного рассуждения станет не точка, а знак вопроса.

 

Аминь.

 

 

С летописными свидетельствами о ферраро-флорентийском собореунии греков с латынами вы можете ознакомиться в 4-м томе Лицевого Летописного Свода 16 века в издании 2024 г. на современном русском языке. Там же описывается захват турками Константинополя. Причем даже греческий летописец, настроенный подобострастно к тогдашним греческим властям, пишет, что все эти беды посланы на греков за объединение с латынами.


 

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: