Двигательный режим детей в СП «ОДО»




Режимные моменты 3-4 года 4-5 лет 5-6 лет 6-7 лет
1. Прием детей, самостоятельная двигательная деятельность Ежедневно 30 — 40 мин Ежедневно 30 — 40 мин Ежедневно 30 — 40 мин Ежедневно 30 — 40 мин
2. Утренняя гимнастика   Ежедневно 5-6 мин из 5-6 общеразвивающих упражнений Ежедневно 6-8 мин из 6-7 общеразвивающих упражнений Ежедневно 8-10 мин. из 6-8 общеразвивающих упражнений Ежедневно 10-12 мин из 8-10 общеразвивающих упражнений
3. Физкультурные занятия в зале 2 раза в неделю по 15 мин. 2 раза в неделю по 20 мин 2 раза в неделю по 25 мин. 2 раза в неделю по 30 мин.
4. Спортивные игры и упражнения на прогулке 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю
5. Физкультминутки во время занятий 1-3 мин. 1-3 мин. 1-3 мин. 1-3 мин.
6. Музыкальные занятия   2 раза в неделю 2 раза в неделю 2 раза в неделю 2 раза в неделю  
7. Прогулка 2 раза в день (дневная и вечерняя) 4 часа в день 2 раза в день (дневная и вечерняя) 4 часа в день 2 раза в день (дневная и вечерняя) 4 часа в день   2 раза в день (дневная и вечерняя) 4 часа в день
8. Корригирующая гимнастика после сна 5-10 мин. 5-10 мин. 5-10 мин. 5-10 мин  
9. Самостоятельная двигательная активность, подвижные игры вечером 20—30 мин ежедневно, индивидуально 20—30 мин ежедневно, индивидуально 30 - 40 мин ежедневно, индивидуально 30 — 40 мин ежедневно, индивидуально
10. Физкультурный досуг   1 раз в месяц 20 мин. 1 раз в месяц 20 мин 1 раз в месяц 30-40 мин 1 раз в месяц 40 мин.
11. Физкультурный праздник 2 раза в год до 45 мин. 2 раза в год до 1 часа 2 раза в год до 1 часа
       
               

Система закаливающих мероприятий

Содержание Возрастные группы
Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная к школе группа
1.1. Воздушно- температурный режим: от +20 до + 22°С от +20 до + 22°С от +18 до + 20°С от +18 до + 20°С
Обеспечивается рациональное сочетание температуры воздуха и одежды детей
· Одностороннее проветривание В холодное время проводится кратковременно (5-10 мин). Допускается снижение температуры на 1-2 °С
· Сквозное проветривание (в отсутствии детей): В холодное время проводится кратковременно (5-10 мин). Критерием прекращения проветривания является температура воздуха, сниженная на 2-3 °С
¾ Утром перед приходом детей К моменту прихода детей температура воздуха восстанавливается до нормальной.
¾ Перед возвращением детей с дневной прогулки + 22 °С + 21 °С + 20 °С + 20 °С
¾ Во время дневного сна, вечерней прогулки В теплое время года проводится в течение всего периода отсутствия детей в помещении.
1.2. Воздушные ванны: · Прием детей на воздухе   в летний период   до 0 °С   до -5 °С   до -5°С
· Утренняя гимнастика В летний период на улице. В холодное время года проводится ежедневно в зале, одежда облегченная
· Физкультурные занятия 2 раза в неделю в физкультурное занятие в зале при + 18 °С. Форма спортивная. 1 раз в неделю спортивные игры и упражнения на улице
· Прогулка Одежда и обувь соответствуют метеорологическим условиям. В холодное время года:
до - 15 °С до - 18 °С до - 20 °С, при скорости ветра не более 15 м\с
при неблагоприятных погодных условиях время сокращается на 30-40 мин.
· Дневной сон Обеспечивается состояние теплового комфорта соответствием одежды, температуры
  После дневного сна + 20 °С
+ 20 °С + 20 °С + 20 °С + 20 °С
Бодрящая гимнастика        
1.3. Водные процедуры: · Гигиенические процедуры Умывание, мытье рук до локтя водой комнатной температуры
  В летний период - мытье ног. Умывание, обтирание шеи, мытье рук до локтя водой комнатной температуры

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА

 

3.2.1 Образовательная область «Коммуникация»»

Цель: Овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми.

Задачи:

  • развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
  • развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя, произносительной стороны; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах деятельности;
  • практическое овладение нормами речи;

Примерные виды интеграции области «Коммуникация»

Специфика модели интеграции состоит в том, что решение основных психолого-педагогических задач области «Коммуникация» осуществляется во всех областях Программы. Соответственно и эффективная реализация психолого-педагогических задач других областей Программы невозможна без полноценной коммуникации. Коммуникация как главное средство и условие реализации содержания Программы наиболее полно соответствует основным моделям организации образовательного процесса (совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: